Сценарий новогоднего развлечения в младшей группе 3-4 года 2020 г
методическая разработка (младшая группа)
Новый год это всегда праздник особенно для малышей , это много эмоций , радости , впечатлений , которые надолго остаются в памяти ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material.docx | 46.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕД.1
Ребята, посмотрите, что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна!
Наверху звезда горит,
А на ветках снег лежит!
Что же это?
Дети (хором): Елочка!
ВЕД.2 Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим,
Ёлке песню запоем,
Весело плясать пойдем!
«Возле ёлочки» Ю.Селиверстова ( стулья.)
Ведущая: 1. Ой, я, кажется что-то слышу…
Чей же на полянке здесь голосок звенит?
Кто же в гости к нам спешит?
Входит Снегурочка.
Снегурочка: Ох, как много света в зале!
Вы меня, друзья, все ждали?...
Ну, а Дед Мороза ждёте?..
Почему же не зовёте?
Кто вам ёлочку зажжёт, кто подарки принесёт?
Возле ёлочки нарядной заведёт кто хоровод?
Ведущая:2. Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза –
Дед Мороз, Дед Мороз! Похлопаем! Потопаем!
Зовут, выполняют действия
Снегурочка: Дед Мороз все не идёт, а ведь скоро Новый год!
Может быть, он заблудился?
Может быть, с дороги сбился?
Я пойду его искать,
Вам придётся подождать.
Снегурочка ходит по залу
Снегурочка: Дед Мороз! Ау-ау! Слышишь, я тебя зову!
Нет, ответа я не слышу…
Ой, избушка, что я вижу!
Подходит к домику
Снегурочка: Тук-тук-тук, кто здесь живёт?
Кто мне двери отопрёт?
Под музыку из домика выходит Медведь
Медведь: Это кто меня поднял?
Кто зимой мне спать не дал? У-у-у!
Снегурочка: Ах, ты, Мишенька-медведь,
Перестань скорей реветь!
Дед Мороза я ищу,
Задержался он в лесу!
Медведь: Ну, коль ты ко мне пришла,
Будешь жить ты у меня!
Будешь кашу мне варить,
Будешь печку мне топить,
Будешь по воду ходить,
Будешь сказки говорить.
Снегурочка: Что ты, что ты, не могу, дедушку я разыщу!
Мы пойдем на ёлку в сад, нынче праздник у ребят!
Медведь: Не пущу тебя я к детям,
Мы с тобою праздник встретим.
Вот и ёлку нарядил
И зверюшек пригласил
Танец шоколадных мишек и сахарных зайчиков(А.Авдотьева)
Медведь: Ай, да молодцы! Ну, чем тебе не праздник?
Снегурочка: И, правда хорошо и весело у тебя.
Снегурочка: (ребятам) Что же делать, как мне быть?
Как медведя обхитрить?
Медведь поворачивается к Снегурочке
Снегурочка: Знаешь, Мишенька-дружок,
Напеку я пирожков,
Праздничных да нежных,
Не простых, а снежных!
Ты их в короб положи, да на ёлку отнеси.
Но смотри, Медведь, дорогой
Пирожки мои не трогай!
Медведь: Что ж, Снегурочка, пеки, отнесу я пироги.
А пока я в лес схожу, да дровишек наколю.
Медведь уходит
Снегурочка: Я пеку, пеку деткам всем по пирожку.
Всем Снегурка напечёт пирожков на Новый год!
Снегурочка берёт блюдо со снежками
Снегурочка: Скоро Мишка придёт, пирожки мои возьмёт, а я в короб влезу, а блюдо с пирожками себе на голову поставлю. Вот Медведь и принесёт меня к ребятам на ёлку. Ой, а я в короб-то не влезу, я вот какая большая! Вспомнила! У меня есть волшебная снежинка. Я её высоко подброшу. Дуну и стану маленькой.
Достаёт снежинку, подбрасывает её и говорит
Снегурочка: Вы, снежиночки, летите,
Да Снегурку превратите
Из большой – в малышку,
Обхитрю я Мишку.
Хоровод снежинок
Звучит волшебная музыка. Снегурочка убегает за дверь.
Ведущая берёт в руки куклу-Снегурочку.
Ведущая:1. Ой, ребята, посмотрите, какая Снегурочка стала маленькая. А давайте-ка поставим её в короб.
Ведущая ставит Снегурочку в короб, а сверху «пирожки». Короб оставляет открытым. Входит Медведь
Медведь: Ай, да Снегурочка! Уже и снежных пирожков напекла. Что ж, понесу их ребятам на ёлку.
Берёт короб, идёт
Ведущая:2 Пошел Мишка по лесу, а вокруг елочек видимо-невидимо. Наряжаются, к Новому году готовятся.
Елочки зеленые – украшенье леса
В платьицах нарядных будто бы принцессы.
«И не надо елочку забирать к себе домой»
Медведь: Я иду, иду, иду. Детям пирожки несу.
Устал я, сяду на пенёк, съем снежный пирожок.
Снегурочка: (из-за двери) Я в избушке сижу,
Далеко я гляжу.
Ты иди, медведь, дорогой
Пирожки мои не трогай!
Медведь: Вот глазастая какая, всё на свете замечает!
Я иду, иду, иду. Детям пирожки несу.
Ох, тяжёл мой коробок, надо отдохнуть часок.
Медведь садится на пенёк
Медведь: Только б птички не слетелись,
Пирожки мои не съели. Буду короб охранять. Ох, как хочется поспать!
Медведь засыпает
Ведущая: 1.Крепко спит Медведь лохматый.
Поиграем с ним, ребята?
Превращайтесь в птичек – воробьёв, синичек.
ИГРА «ПТИЧКИ И МЕДВЕДЬ»
Под музыку птички летают по залу, С окончанием музыки Медведь просыпается, птички убегают
Медведь: Кыш, кыш, разлетайтесь,
К коробу не приближайтесь!
Я ещё посижу и немножечко посплю…
Игра проводится ещё раз
Медведь: Ой дорожка вдруг пропала.
Заблудился я в лесу, короб свой не донесу.
Дед Мороз, ау-ау! Слышишь, я тебя зову!
Дед Мороз (входит в зал): Слышу, слышу, о-хо-хо,
Я уже недалеко!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад, снова вас я видеть рад!
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали?
Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
Игра с Д.Морозом Ю.Селивёрсова
Дед Мороз. Весело, говорите со мной?! А я вот на вас подую – вмиг заморожу!
Дед Мороз дует на детей. Дети под музыку разбегаются, садятся на стулья.
Дед Мороз: Как ребяток увидал, сразу всё я позабыл.
А ведь кто-то звал на помощь,
Очень к вам я поспешил!
Медведь: Это я звал.
Дед Мороз: Здравствуй, Миша, друг лесной,
Что случилось здесь с тобой?
Медведь: Здравствуй, Дедушка Мороз, детям я подарок нёс
От Снегурочки твоей – пирожки для всех детей!
Дед Мороз: Ай, да внучка, мастерица!
Где же эта баловница?
Спряталась куда, скажи?
Где Снегурка, укажи?
Снегурочка: (из-за двери): Здесь я, в коробе сижу,
Пирожки свои держу!
Дед Мороз: Ай, да внученька шутница,
Вылезай-ка, баловница!
Дед Мороз вынимает из короба куклу Снегурочку
Медведь: Ай-яй-яй! Вот это да!
Сам принёс её сюда!
Дед Мороз: Ой, а почему Снегурочка такая маленькая?
(спрашивает у детей)
Дед Мороз: Ай, да Мишка-негодник! (грозит посохом)
Медведь: Прости меня, дедушка Мороз, я больше так не буду!
Дед Мороз: Ну, да ладно, так и быть. Простим его, ребята?.. Иди спать к себе в берлогу.
Медведь уходит
Дед Мороз: Только как же нам помочь Снегурочке вырасти?
Снегурочка (из-за двери): Пусть ребята похлопают…
А теперь дружно потопают… (дети всё выполняют)
А теперь тихо подуют…
И меня расколдуют!
Звучит волшебная музыка
Дед Мороз: Стань, Снегурочка, большою…
Вот такою! (показывает) Вот такою!
Дед Мороз прячет игрушечную Снегурку. В зал входит настоящая Снегурочка
Снегурочка: Вы настоящие волшебники! Спасибо вам, ребята! Спасибо тебе, Дедушка!
Дед Мороз: Через все прошли преграды,
Знали – нам здесь будут рады!
А сейчас хочу я вас повеселить.
Что здесь в коробе лежит?
Снегурочка. Напекла на Новый год я пирожков,
Праздничных да нежных,
Не простых, а снежных.
Дед Мороз. Ну что ж, с ними и поиграем!
Подбрасывает короб, высыпает снежки.
Ведущая. Вы, ребятишки, снежки берите,
С ними возле ёлочки играть становитесь!
ПЕСНЯ «ИГРА В СНЕЖКИ»
Ведущая:2 Ребята, давайте все снежки принесем Снегурочке в корзинку. (Собирают снежки)
Ведущая:2 Ох, как жарко стало в зале,
Как мы славно поиграли!
А сейчас нам, детвора,
Почитать стихи пора!
Дети читают стихи
Дед Мороз: Ай, да молодцы ребята!
Всех мы приглашаем в дружный хоровод!
Весело встречайте с нами Новый год!
Песня "Блестят на ёлке бусы" Т. Попатенко
Снегурочка: Дедушка Мороз! Ты с детьми играл, плясал, стихи слушал. Наверное, пора и подарки раздавать ребятам.
Дед Мороз: Да, подарки!
Я их нёс, припоминаю…
Где упал мешок – не знаю.
Вьюга выла, снег кружил.
Где подарки уронил?
Собирается уходить, но тут в зал входит Медведь с мешком.
Медведь: Дед Мороз, ты так спешил,
Что мешочек свой забыл!
Дед Мороз: Ай, да Мишка, удружил!
И конфетку заслужил!
Угощает Медведя конфетой.
Дед Мороз: Вот теперь мешок развяжем
И посмотрим, что внутри.
Снегурочка: Ой, да здесь лежат подарки!
Как их много! Погляди!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки
Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляем от души!
Снегурочка. С Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год для детей 2-ой младшей группы (3- 4 года).
Рабочая программа по развитию детей 2-ой младшей группы разработана в соответствии с основной программой МДОУ «Детский сад №162», в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного обр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 младшей группы (3-4 года) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ярковский детский сад «Жаворонок» Джанкойский район Республика Крым с 01.09.2019 по 31.05.2020 года
Рабочая программа разработана по ООП "Отрождения до школы"и региональной программе "Крымский веночек"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 младшей группы (3-4 года) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ярковский детский сад «Жаворонок» Джанкойский район Республика Крым с 01.09.2019 по 31.05.2020 года
Рабочая программа разработана по ООП "От рождения до школы"и региональной программе "Крымский веночек"...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе /2-3 года/ на октябрь 2020 г.
В КТП отражены программные задачи и виды детской деятельности с учетом возраста детей 2-3 года и ФГОС ДОО...
Рабочая программа образовательной деятельности для младшей группы (3-4 года) на 2020-2021 учебный год
Программа разработана в соответствии с нормативными документами. Целью данной Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, подготовка реб...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года....
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...