9 мая для детей старших групп
материал (старшая группа)

Дети входят в зал под «Торжественный марш» (в руках султанчики) выстраиваются полукругом у центральной стены.

 

Вед: Сегодня праздник – День Победы!
Счастливый праздник – день весны!
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.
 

1 реб: Был великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из ребят.

 

2 реб: Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

 

3 реб: Сияет солнце в день Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

 

4 реб: Мы будем храбрыми, как деды,

Родную землю защитим,

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

 

                                     Танец «Сегодня салют»

                     (после танца присаживаются на стульчики)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_2020.docx79.63 КБ

Предварительный просмотр:

https://mirdoshkolyat.ru/wp-content/uploads/15-08-16-2-696x392.jpg

Дети входят в зал под «Торжественный марш» (в руках султанчики) выстраиваются полукругом у центральной стены.

Вед: Сегодня праздник – День Победы!
Счастливый праздник – день весны!
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.

1 реб: Был великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из ребят.

2 реб: Мы про первый день Победы

Любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

3 реб: Сияет солнце в день Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

4 реб: Мы будем храбрыми, как деды,

Родную землю защитим,

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

                                     Танец «Сегодня салют»

                     (после танца присаживаются на стульчики)

Вед: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Поздравляем всех с великим праздником днём Победы. Ровно 75 лет отделяет нас от того незабываемого дня - 9 мая, когда над нашей Родиной прогремело долгожданное слово «Победа!» Путь к победе был очень тяжёлым и продолжался долгих 4 года!

Началась война неожиданно воскресным летним днём, когда люди занимались своими обычными делами: отдыхали, купались, радовались солнышку и теплу. И вдруг по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики. Весь народ от мала до велика встал на защиту Родины.

Фонограмма: Левитан объявляет о начале войны.

Вед: На бой «святой и правый» наш народ звала песня «Священная война», написанная в первые дни войны.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой.

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей.

                               Видео песни «Священная война»

Вед: Эта песня во время войны была знакома каждому человеку, она была призывом к борьбе с врагом.

С рёвом рвались снаряды, строчили пулемёты, шли в бой танки, сокрушая всё вокруг. Земля горела в огне. Но в часы отдыха от тяжёлых боёв солдаты вспоминали своих родных, писали письма домой.

Выходит мальчик в пилотке, в руках у него треугольник – письмо с фронта. Он его разворачивает и читает.

Мальчик: Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой.

Завтра утром снова в бой.

Будем мы фашистов гнать.

Береги, сыночек, мать.

Позабудь печаль и грусть

Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец.

До свиданья. Твой отец.

Вед: А как же ждали солдаты писем из дома,  какой радостью была каждая весточка из дома.

Девочка: Этот маленький жёлтый листок

Посылаю в землянку к тебе.

Чтобы строчками этими мог

Часто думать в бою обо мне.

Ветер песню мою унесёт,

Чтоб тебе помогала в бою,

Помни, девушка верит и ждёт

И в любовь, и в победу твою!

Вед: С нетерпением ждали родные, матери, жены, сестры и дети таких писем. А как трудно было доставить письмо по нужному адресу, сколько трудностей возникало у военных почтальонов. Много писем затерялось, и мы поможем доставить письмо адресату без потери.


Игра-соревнование «Доставь письмо» (участвуют мальчики)
Играют две команды. У каждой команды письмо (которое нужно доставить до адресата) По сигналу дети с письмом в руках бегут, выполняя задания- препятствия.

Вед: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших, добрых песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных. Гармонист брал в руки гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, близких и родных.

5 реб: Слышен голос Отчизны родимой
От свободных просторов вдали.
Ничего нет на свете любимей
И дороже родимой земли.

Ничего нет на свете красивей,
Ничего нету в мире светлей
Нашей матери, гордой России,
И не счесть у нее сыновей!

                                          Песня про Россию

1. Вся зелёная страна
Небом солнечным дана
Наша милая Россия.
Улыбаться будем ей
Славной Родине своей.
Ты дана нам свысока.

Припев: Мирная Россия, славная Россия! О тебе любимой песенку поём.

2. Солнце светит над страной,
Будем мы всегда с тобой,
Наша дружная Россия!
Пожелаем мы тебе
Счастья, мира и добра,
Пусть царит любовь всегда!

Припев 2 раза.

Вед:  В перерывах между боями бойцам помогали сохранять боевой дух артисты и музыканты, которые с концертами приезжали на фронт.

 Инд. танец гр. «Колокольчик» - «Бескозырка» (мальчики с девочками)

Инд. танец гр. «Подсолнушки»  - «Все мы моряки» (мальчики с девочками)

Вед: В годы войны на фронте сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти добрые женские руки.

                             Аттракцион «Перебинтуй раненого»

Вед: В войне участвовали не только взрослые, но и дети. Они уходили в партизанские отряды, становились сыновьями полка, в тылу дети работали на заводах, помогали взрослым, было им трудно, страшно и тяжело. Но они работали наравне со взрослыми.

                              Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 мешочков для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с мешочками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

Вед: После тяжёлых кровопролитных сражений наши войска вошли в Берлин, но наши солдаты не мстили жителям немецких городов. Они проявляли благородство и доброту. Отгремели последние выстрелы, и отчаянные смельчаки водрузили над Рейхстагом (здание правительства Германии) знамя Победы. Наши солдаты стояли насмерть и победили.

         Фонограмма: Левитан объявляет о конце войны.

Вед:Что такое день победы?


6 реб: Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
рассыпаясь тут и там.


Вед:Что такое день победы?

7 реб: Это песни за столом,
это речи и беседы,
и прадедушкин альбом.

Вед:Что такое День Победы?


8 реб: Это значит- нет войны.

Это фрукты и конфеты,

это запахи весны

Вед: (вносит глобус). Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нём есть  место всем: и людям, и животным, и рекам, и горам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на Земле жить в мире!

                              Хоровод «Большой хоровод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).

позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...