Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_podgotovitelnoy.docx39.22 КБ

Предварительный просмотр:

     

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Школа № 1349"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ   ГРУППЕ.  

В зал под песню «Фильм! Фильм! Фильм!» заходит воспитатель.

1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу вам рассказать очень хорошую новость: в нашем детском саду №564 закончены съемки познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Сегодня состоится презентация нашего фильма, встреча с многочисленной съемочной группой и я вас обязательно познакомлю с талантливыми актерами, которые играли главные роли в этом фильме.

            Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!
           И вот, фильм закончить, настала пора…Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Под музыку дети заходят в зал. Идет представление детей: («Самые обаятельные…, талантливые…, увлекательные…, задорные.., любознательные.., непоседливые… и т.д. –дети идут и машут руками.)

1 ребенок:  Позади остался садик, беззаботные деньки.
                   Скоро первые оценки мы получим в дневники.

2 ребенок:  Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.

                     Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

3ребенок:   Даже если  будет трудно вычитать и умножать,

                     Мы учиться обещаем на «четыре»  и на «пять».

4 ребенок:   Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

                     И тогда пойдет учеба просто замечательно.

5 ребенок: В детский садик мы с радостью ходили. Было в нем уютно и светло.

                   Воспитатели, как мама нас любили, и дарили ласку и тепло!

6 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать.

                   Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.

7 ребенок: Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.

                    Все пять лет мы с яселек дружили и любили все мы поиграть.

8 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня- день выпускной настает!

                   Жаль, что уходим из детского сада, но осенью школа нас ждет!

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Выходит  Мальчик-режиссер и девочка-ведущая.

Мальчик-режисер: « Ну все, мы завершили нашу работу! Сегодня мы сняли  последние кадры нашего фильма «Пять лет мы ждали этот день!»  и можно его выпускать в большой прокат!»

2 Ведущая: Да, уважаемые родители! Как было объявлено ранее, сегодня здесь состоится презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Он посвящен нашим  главным  героям – выпускникам!

Девочка-ведущая: За эти пять лет менялись режиссеры, менялся состав исполнителей, и сейчас мы покажем вам самые интересные  кадры из нашего фильма.

Итак, Кадр первый – «Ясли!»  (Хлопает «хлопушкой»). 

Ребята, а вы помните какие вы были маленькими?

   

 Выходят дети  и встают полукругом.

Давайте  вспомним, как пять лет назад  мы все ходили в детский сад?

Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил!?А кто-то памперсы носил!?

Да! Все мы были хороши! Ну, что ж с нас взять? Ведь малыши!

А я – такое вытворял!?  В обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

А если мы не спали, на ручках нас качали!

Послушав «Баюшки – баю», мы глазки закрывали!

А помните, я из песка большие строил города?

Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли!

 Не очень гладко, как могли и мы с тобой играли, друг друга угощали!

Любили мы песком кидаться! Любил Антон наш  Обниматься!

 Такими были шалунами! Дрались руками и ногами! А кое- кто  даже зубами!

 Все это в прошлом! А сейчас нас провожают в первый класс!

 1 Ведущая: Ну, что, ребята! Вспомнили какими вы были?  А теперь закройте глазки!

Под музыку входят дети средней группы:

1 ребенок: Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс.

                    И хотим вам пожелать всем отличниками стать!

2 ребенок: С нами редко вы играли! «Малышами» называли!

                    Иногда нас обижали, нам игрушки не давали!

3 ребенок: А теперь вы не такие! Вы уже совсем большие!

                    Мы пришли поздравить вас  с переходом в первый класс!

4 ребенок: Вы о нас не забывайте, в детский садик забегайте!

5 ребенок: Мы пришли к вам попрощаться,  очень жалко расставаться!

                    А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?

1 Ведущая: Малыши, вы не спешите, лучше в садик походите!

                   Придет время и для вас, тогда пойдете в первый класс!
 2 Ведущая: Ребята (обращается к выпускникам)!

   Вы ведь тоже были  малышами. Маленькими, вот такими: несмышлеными, немножечко смешными. А теперь любуйтесь от души, как танцуют эти малыши.

ТАНЕЦ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

 После танца дети средней группы уходят (С подарками?),

Мальчик – режиссер: Да, детки хорошо станцевали.  Лера, а ты помнишь первый танец наших девочек?

Девочка - ведущая: Давайте вместе посмотрим эти кадры, когда девочки впервые вышли на сцену. Кадр второй:   «Дебют на сцене». (Хлопает хлопушкой).

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА».

Мальчик – режиссер: Лера, а знаешь почему наши девочки боялись выходить на сцену? Да потому что мальчиков там не было. А я вам сейчас покажу кадры из нашего фильма, где девочки выступают с большим триумфом, ну конечно вместе с нами мальчиками.

Девочка - ведущая: Кадр третий:    «Мастер класс». (Хлопает хлопушкой).

Ребенок: Этот танец – аргентинский, он пришел из далека.

                Танго – медленно, красиво, быстрый взгляд, в руке рука.

               

                Здесь изящество и смелость, четкость линий, легкий шаг.

                Необычные наряды, каблучков блестящих лак.

                Танго  вовсе не стареет, его любят  юн и сед,

               А в ансамбле  бальных танцев- обязательный предмет.

ТАНЕЦ «ТАНГО».

Мальчик-режиссер: А какой  следующий кадр мы  покажем?

Девочка - ведущая: Следующий Кадр – Математический.

Давайте посмотрим, как ребята у нас готовятся к школе на занятиях по математике.

         Кадр  четвертый  «Математический». (Хлопает хлопушкой).

Ребенок:    Без математики, друзья, никак нам не прожить.

                    Ни что не сможет посчитать и цифры не сравнить.

                    Нам математика дана уж много сотен лет.

                    Ведь даже мамонтов считал древнейший человек

                           

 2 Ведущая: «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

1.«Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек»-

     Кто ответит из ребят: «Сколько было всех утят?»( Четверо).

2. Потеряла крольчиха крольчат, а крольчата сидят и шалят.

    За подушкой – один, за кадушкой – один,

    Под листочком – один, под мосточком – один.

    Отыскать мне крольчат помогите! Сколько их – быстрей подскажите?     (Четверо).

3.Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

    Но один малыш устал, от товарищей отстал.

    А теперь ответ найди: «Сколько мишек впереди?» (Пять).

4.Семь воробьев опустились на грядку,  скачут и что-то клюют без оглядки.

    Котик – хитрец осторожно подкрался, мигом схватил одного и умчался.

    Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько воробышков осталось на грядке?

 (Ни одного, остальные  разлетелись.)

Мальчик – режиссер: Вот какие ребята молодцы! Все задания выполнили.

        

Девочка-ведущая:   Да, с математикой мы хорошо справились, потому, что наши ребята любят математику!

     А следующий кадр мы покажем –развивающий.

     Ну, что ж, давайте, друзья, мы будем составлять слова.

     Кадр пятый. «Развивающий»

1 Ведущая:

1 задание. Нужно составить первое слово:самое светлое, самое главное, смое любимое (МАМА)

2 задание.Второе слово, которое скоро вы будете произносить каждый день по несколько раз. (ШКОЛА)

3 задание. Ну, а это слово обозначает место, где ты родился, где ты вырос, где ты живешь (РОССИЯ)

Дети встают на полукруг.

1 Реб.: Почему мы любим все Родину Россию? Потому, что нет нигде Родины красивей!

Потому, что нет нигде лучше наших пашен. Лучше наших синих рек и полянок наших

2 Реб: Нет лучше и милей России, и лучше наших песен нет.

             Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!  

 ПЕСНЯ «У МОЕЙ  РОССИИ».

Выходят Девочка- ведущая и Мальчик – режиссер:                                                        

Девочка-ведущая:   А какие кадры из нашего фильма мы покажем сейчас?

Мальчик -режиссер: Пройдет лето,  мы все  пойдем  в школу и  из кадров нашего фильма будем  вспоминать беззаботное детство, где бегали, играли, пели и танцевали.

А давай вспомним наше беззаботное детство.

         

Девочка-ведущая: Кадр шестой: «Беззаботное детство».

2 Вед.:  С детства вы любите играть и смеяться. С детства мы учим вас добрыми быть.

            Вот бы такими всегда вам остаться, чтоб улыбаться и крепко дружить.

 ПЕСНЯ «СКАЧЕТ ПО ПОЛЯМ».     

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ                                               

Выходит девочка-ведущая и мальчик – режиссер:

Девочка-ведущая:  Мгер! А какие танцы еще не успели посмотреть наши родители?

Мальчик – режиссер:  Ну, конечно - русские народные.

В этом году наш коллектив  принимали участие в конкурсе. Но не все танцы вошли в нашу конкурсную программу. Самый лучший танец мы покажем вам в нашем фильме.  

Девочка-ведущая:  Следующий кадр из нашего фильма будет «Танцевальный».

Кадр седьмой: «Танцевальный».

 1 ребенок: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.
                    Мы покажем танец свой, веселый, быстрый, озорной.
2 ребенок: Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!
                    Веселей берись за дело, так, чтоб все вокруг запело,
                    Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.
3 Ребенок: На концерт вы к нам пришли просим не лениться!?
                  Приглашаем всех гостей хлопать, веселиться!

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ НА ПЕСНЮ «ТЕЧЕТ РУЧЕЙ»

1 Ведущая: Следующий кадр в нашем фильме – самый веселый.

Девочка-ведущая: Кадр восьмой-игровой (хлопает хлопушкой)

Раз у нас самые веселые кадры, то эта игра для родителей и детей!

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТАНЕЦ  НА ГАЗЕТЕ»

Мальчик –режиссер: Лера! А что ты любишь больше всего?

Девочка-ведущая:Конечно сюрпризы!

Мальчик –режиссер:Так давайте посмотрим следующий кадр из нашего фильма.

Кадр девятый «Сюрпризный»

Выходят мальчики

1:Мне Маша сказала, что я – джентельмен. Эх, чем обозвать бы мне Машу взамен?

     Ведь я не пойму, кто такой джентельмен? Похож он, помоему на джем-пельмен?

2: А из группы, друг мой, Женя, мне сказал, что джентельмен,

     Зря не носится по школе, между всяких перемен.

3: Джентельмен всех уважает, помогает тоже всем.

    Он овсянку обожает и не чавкает совсем.

4: Он всегда снимает шляпу, и цилиндр, шар и куб.

     Маму слушается, папу, даже с бабушкой не груб.

5: Джентельменов любт леди небывалой красоты.

    Может стать любой на свете джентельменом. Даже ты!

1: Что ж такое джентельмен? Может, все-же джем-пельмен?

     Ох! Овсянку есть придется! Но я так решил, друзья!

     Если леди станет Маша, джентельменом стану я!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

Кадр «Дружба»

Кадр «Семейный»

Ведущая: К щетине прильнула нежная щечка,

                  А в маленьких ручках - сердце большое
                 Не просто малышка – папина дочка,

                  Друг другу всё скажут без слов эти двое.

Любовь безусловная – счастье земное,

Она словно скульптор, ваяет так тонко

Все черточки лучшие в крохе раскроет

Волшебник отец? Просто верит в ребенка.

                    Дуэт их звучит то тихонько, то громко,

                    И такде восторгом глазенки сияют,

                    Вот разве не счастье – отец и девчонка

                    Папули подержат, они точно знают.

Приятно прогнать арифметику вон:
Один плюс один… Нет, не два – миллион!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПАПАМИ.

Выходит девочка-ведущая и мальчик – режиссер:

Девочка-ведущая: Мгер, как хорошо, что мы уже выросли и скоро пойдем в школу. Но мне очень жалко прощаться с любимым детским садом

Мальчик –режиссер: Мне тоже. Ведь мы здесь научились дружить. И это самые трогательные кадры в нашем фильме. Но мы не будем грустить, ведь мы скоро пойдем в школу.

Девочка-ведущая: Кадр десятый Прощальный: Вальс

Ребенок:  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем,

                  Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.  

Ребенок:  О вальсе сказано немало, он в песнях и стихах воспет.

                  И сколько б танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас конечно мы станцуем вальс.

 ТАНЕЦ«ВАЛЬС»

Выходит мальчик-ведущий и мальчик – режиссер:

Мальчик –режиссер: Елена Владимировна и Маргарита Валерьевна, а вы хотите узнать, что вас ожидает в будущем?

Воспитатели: Да, хотим.

Мальчик – режиссер: Тогда давайте посмотрим следующие кадры из нашего фильма.  Кадр -  одиннадцатый  « Взгляд в будущее»?

Ре.:  Пускай нас манит на чужие просторы, пускай на пути будут реки и горы.

        Но этот народ на природе свободно гуляет и даже танцует вольготно.  

 Под музыку выходят девочки-цыганки.

 Цыганки пускай  всем гостям погадают и, что  будет дальше – они точно знают.                                            

 ТАНЕЦ: «ЦЫГАНСКИЙ» -ДЕВОЧКИ.

Девочки – цыганки подходят к  мальчику – режиссеру  (он держит в

руках глобус). Девочки – цыганки по очереди гадают Мальчику – режиссеру: (Мальчик держит в руках глобус).

 1 цыганка: Не крутите   пестрый глобус 

                      Не найдете вы на нем, той страны, страны особой, о которой мы поем.

 2 цыганка: Наша старая планета вся изучена давно,

                      Но страна большая эта – словно старое пятно.

 3 цыганка: И в эту страну не идут, не идут поезда.

                      Нас мамы впервые приводят  за ручку  туда.

  4 цыганка: В стране  этой звонкой, веселой встретят нас как новоселов! Скоро ребята попадут в удивительную страну, которая называется «Страна Знания», где научаться  читать, писать, считать.  А поможет им в этом Алфавит.

Мальчик – режиссер: Кадр двенадцатый: «Страна Знания».

Ребенок: Наш славянский Алфавит, во всем мире знаменит.

                 Его твердо надо знать, словно песню повторять.

Ребенок: Много с буквами хлопот, уж такой они народ,

                 Но когда с умом, толково их поставить в ровный ряд,

                 Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят!

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ» МУЗ. Р. ПАУЛСА.

Девочка и мальчик: Да, мы скоро попадем в Страну Знания,но Страну Детства мы будем все  время вспоминать.

Девочка-ведущая: Кадр «Ностальгический».

Реб.: Страна есть на глобусе, Детства страна. Она ребятишками, нами полна.

     И хоть мы малы, но дадим  фору взрослым, ведь вам оказаться в детстве не просто.

     Поможем мы юность вернуть на мгновенье, а также поднимем гостям настроенье.

ТАНЕЦ НА МЕЛОДИЮ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1 Ведущая: Много лет мы ходили в детский сад, вместе росли и занимались, узнавали много нового и удивительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как вы знаете, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите в гости, мы будем вам очень рады!

2 Ведущая: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
                     Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

1 Ведущая: Чтобы ВЫ с пути не сбились, чтобы вами мы гордились.
                     Стройте, пойте и дерзайте, но про нас, не забывайте!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

ВЫДАЧА ДИПЛОМОВ.

                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Переключая каналы"

Праздник прощания с детским садом, построенный на основе популярных телепередач....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с участием Буратино и Маленького принца

Маленький принц приглашает детей в волшебную страну Знаний. Но чтобы туда попасть, надо приложить немало усилий.А Буратино показывает "свои знания"...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе.

В этом сценарии размещён материал для выпускного бала в подготовительной группе в ДОУ....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...