Сценарий Что у осени в корзине 2 младшая гр
материал (младшая группа)

Шведова Марина Владимировна

Сценарий Что у осени в корзине 2 младшая гр

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ»

Дети входят в зал под песню "Разноцветная осень"

ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком)

                       Желтый листик на ладони

                       Был когда-то он зеленый,

                       К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?

                       У кого, друзья, не спросим—

                       Скажут «Наступила…..(осень)»

                       Мы сейчас листком махнем,

                       В гости Осень позовем.

                                                  ПЕСНЯ  «Осень, осень наступила...»

                                      Входит Осень музыка

Осень: Здравствуйте ребята!

ВЕД. Здравствуй, Осень! (вместе с детьми)

 Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике!

ОСЕНЬ. Я буду рада вместе с вами

               Повеселиться, поиграть,

               Ну, а сейчас я приглашаю

               Стихи про осень почитать.

РЕБ.

(Пожелтел зелёный сад,

   Листья кружатся, летят.

Дождик часто моросит

   Нам гулять он не велит.)

1 реб. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,                

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

2 реб. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там,            

Все цвета меняются!

3 реб. Праздник осени в лесу

          И светло и весело.

          Вот какие украшенья                  

          Осень здесь развесила.

4 реб. Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.          

Под ногами шелестят,                  

И летят, летят, летят…

5 реб. Листочки все осенним днем

Красивые такие!

В букет их дружно соберем          

И с ними танцевать пойдем!

ВЕД. Так давайте с ними потанцуем!

                               ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.

ВЕД. Осень, а что еще у тебя в корзине?

ОСЕНЬ. У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи? Давайте поиграем

                                                РЕЧЕВАЯ ИГРА «ТУЧИ»

Туча-кошка—хвост трубой  (рука вверх)

Туча с длинной бородой (показать бороду)

Туча-лошадь, (бьют копытом)

Туча- жук, ( показывают крылья)

А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).

Бедным тучам очень тесно (обнять себя)

Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)

Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)

А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).

И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):

«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)

ВЕД.  А мы дождя не боимся, про него песенку споем!

                                        ПЕСНЯ «Кап-кап, тук тук тук»

ВЕД. Осень, а еще что у тебя в корзинке ?

ОСЕНЬ. Дождик осенью не простой, а грибной. В моей корзинке грибочки, из-под осинки. Ой! Корзинка прохудилась! Помогите собрать грибочки!

                                     ИГРА «Собери грибы в корзинку»

                                          Осень благодарит детей.

Из корзинки раздается «Пых-пых, пых-пых»

Осень. Ой, кто это здесь!  Он на щетку похож, весь в колючках – серый…( еж).        

                                                   

После спектакля Осень дарит детям печенье-грибочки и прощается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Путешествие в осенний лес" (2 младшая группа)

    Музыкальный руководитель предлагает детям на любимом автобусе отправиться в путешествие в осенний лес. В лесу дети любуются красотой, танцуют  с листочками, играют с дож...

Сценарий праздника «Золотой осени» в 1 младшей группе

Так давайте славить ОсеньПесней, пляской и игрой. Будут радостными встречи. Осень, это праздник твой....

Сценарий "Что у осени в корзине?"

Развлечение направлено на  развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности....

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе «Земляничка»

Цель создание праздничного настроения.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способн...