Сценарий "Что у осени в корзине?"
материал (младшая группа) на тему

Развлечение направлено на  развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_u_oseni_v_korzine.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ?

(праздник для 2 младшей группы)

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые результаты: дети проявляют положительные эмоции и интерес к участию в празднике; активно подпевают и танцуют с Осенью.

Ход мероприятия

(Под бодрую музыку дети заходят в зал. «Гуляют», рассматривают оформление, с окончанием музыки садятся на стулья.)

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво в музыкальном зале. Сегодня у нас праздник – к нам в гости пришла Осень. Вы заметили, как изменилась природа? Появилось больше ярких красок: покраснела рябина, расцвели прекрасные осенние цветы, многие деревья меняют свой зелёный наряд на разноцветный. А какие ещё произошли изменения в природе сприходом Осени?

(Дети отвечают на вопрос, читают известные им стихи. Звучит мелодияосеннего вальса. Входит Осень в длинном жёлтом платье, на голове – венок из осенних листьев, на шее – бусы из плодов рябины, в руках – корзина с фруктами и овощами.)

Осень: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

(Дети отвечают на приветствие.)

Воспитатель:  Конечно, дорогая Осень! Мы только что говорили о тебе. Какая ты красивая, нарядная… Можно мы тебя поближе рассмотрим?

(Дети подходят к Осени, любуются её нарядом, заглядывают в содержимое корзины. Музыкальный руководитель напевает первый куплет песни.)

                        Пришла к нам Осень с гроздьями

                        Огненной рябины.

                        Спросим у Осени, спросим у Осени,

                        Что в её корзине?

 Осень: (показывая на корзину, напевает).

             Полна корзина фруктами,

             Чудо-овощами,

             Очень-очень вкусными, очень вкусными

             Разными вещами.

Осень: У меня корзинка, полная загадок,*

            Нарвала их с веток, набрала из грядок…

(Ставит корзинку на низенький столик, чтобы детям было хорошо видно её содержимое. Загадывает загадки. В подтверждение ответа просит выбрать из корзины тот фрукт или овощ, о котором идёт речь, а также рассказать, где он растет – на дереве или грядке.)

Осень: На кустах висят молодцы,*

            Так и просятся в салат…

Дети: Огурцы.

Осень: Я родился, рос на грядке.*

            С моим ростом всё в порядке.

            У меня тугой бочок,

            А зовусь я…

Дети: Кабачок.

Осень:  (показывает на баклажан).

              А вот это что такое – овощ или фрукт,

              Как его зовут?

(Дети называют, рассказывают. Осень показывает детям баклажан, читает стихотворение)

Я похож на кабачок,*

Только синий мой бочок.

Красотой своей горжусь –

Баклажаном я зовусь.

Осень:  (показывая на виноград).

Встрече с вами

Я, ребята, очень рад.

Позвольте мне представиться:

Привет! Я –…

Дети:  Виноград.

Осень:   (заглядывает в свою корзину).

А ещё я для ребят

Припасла…листопад!

(Разбрасывает листья.)

Листопад, листопад,*

Листья жёлтые летят.

Зелёные, бордовые,

Кленовые, дубовые.

Маленькие и большие,

            Шуршащие, сухие…

(Танцует вместе с детьми под мелодию вальса «Осенний ветерок», А. Гречанинова, импровизированный танец. Затем проводит с детьми игру «Разноцветные листочки» : дети собирают листочки-девочки красные, мальчики желтые.)

Воспитатель:  Милая Осень, позволь спеть для тебя нашу любимую песенку…

(Дети поют песню «Осень» муз. И. Кишко, сл.И. Плакиды. )

Осень: Молодцы ребята, хорошая про меня песня, а давайте попляшем с листочками!

(Дети с Осенью танцуют  «Пляску с листочками»)

Осень:    (прощаясь). Спасибо, дети! Повеселилась я от души. Порадовали вы меня, а я хочу вас угостить осенним урожаем!

(Осень раздает яблоки детям)

Осень:   Мне,ребята, к сожалению, пора.

Воспитатель: Спасибо, Осень. За щедрый урожай, за весёлый праздник, за то, что радуешь нас своей красотой. Мы не прощаемся с тобой, а говорим: до свидания! До новых встреч!

(Звучит музыка. Дети машут рукой, Осень уходит.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."

Праздник для детей среднего возраста....

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».

Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....

Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"

«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...

Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)

Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками,  и конечно же встреча со сказочными героями......

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»

Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...