"Зимние приключения"
материал
ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
(Под музыку в зал вбегают скоморохи и встают возле ёлки).
СКОМОРОХИ (дети): 1-ЫЙ: Все сюда скорей бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
2-ОЙ: Будут сказки, будут пляски
И подарки для всех нас.
Начинаем, начинаем
Праздник ёлки! В добрый час!
(Убегают из зала, встают в цепочку вместе с другими детьми. Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом лицом к зрителям. У всех в ладошке зажаты колокольчики.)
РЕБЁНОК 1-ый: Быстро тает календарь,
Приближается январь.
Новый год летит по свету,
И мы ждём его, как встарь.
2-ой: Не жалея сил и краски,
Мы рисуем чудо-маски,
Шьём костюмы и мечтаем
Побывать в волшебной сказке.
ВЕДУЩИЙ: Всё готово к представленью?
ДЕТИ: Всё готово, без сомненья!
ВЕДУЩИЙ: Пусть часы пробьют двенадцать,
И начнутся поздравленья!
(Дети исполняют песню Песня сопровождается игрой на колокольчиках и треугольнике. После исполнения песни дети садятся на стулья. Двое детей остаются возле ёлки.)
1-ый: За окном ложится снег,
Снег пушистый новогодний.
С Новым годом всех-всех-всех
Поздравляем мы сегодня!
В зале гости – мы им рады!
Ёлочка вновь подросла,
Удивляет нас нарядом –
Вот бы с нами в пляс пошла!
2-ой: И нам тоже не сидится –
Любим мы повеселиться,
Ёлка песен наших ждёт –
Пусть кружится хоровод!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, какой же хоровод без огоньков на ёлке? Праздник наш в самом разгаре, а елочка наша грустная стоит, огоньками не горит. Давайте попросим наших скоморохов помочь зажечь нам елочку.
(Скоморохи выходят и встают перед ёлкой.)
СКОМОРОХ 1-ый: Веселья и смеха настала пора
И гости уже собрались!
И елка зажжет огоньки нам, ура!
Лишь только ей скажем…зажгись!(все)
2-ой: Здесь бусы, игрушки, подарки на ней,
Серебряный иней повис.
Пусть елка горит миллионом огней –
Давайте ей скажем … зажгись! (все)
(Ёлка не зажигается).
ВЕДУЩИЙ: Прокричали мы без толку –
Не горят огни на елке …
Значит кто-то не кричал,
Кто-то видно промолчал.
Ну-ка, крикнем еще громче, веселее!
Раз, два, три! Елочка, гори!
ДЕТИ: Раз, два, три! Елочка, гори!
(Ёлка зажигается)
ВЕДУЩИЙ: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Ребята, давайте посмотрим на елочку, когда выключен свет. Наверное, это так красиво! Давайте полюбуемся нашей зелёной красавицей, споем ей песенку, посидим возле нее. И пусть каждый из вас загадает желание, которое, я думаю, непременно сбудется в новом году.
(В зале гаснет свет, включается зеркальный шар. Дети выходят, садятся на ковер перед ёлочкой и исполняют песню. После исполнения включается свет, дети рассаживаются на свои стульчики.)
Ребёнок: Снег пушистый серебрится,
Мягким стелется ковром.
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.
Вышла в поле в платье белом
Наша русская зима.
Пусть она гуляет смело,
Будет рада детвора.
(Под музыку появляется Зимушка).
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица- душа,
Белоснежная лебёдка,
ДЕТИ: Здравствуй, матушка-зима!
ЗИМА: Знаю, вы меня заждались,
Потеплее одевались.
Я снег повсюду раскидала
И вокруг красиво стало.
Со своей подружкой Стужей
Заморозила я лужи,
Чтоб зимою было где
Покататься детворе.
В пушистой шубке лес стоит
И в белоснежных валенках.
Я щёки нарумянила
Ребятишкам маленьким.
Как прекрасен зимний лес!
В нём много сказок и чудес.
РЕБЁНОК (с места): Мы так соскучились по чудесам,
По весёлым приключениям,
По добрым русским сказкам,
Волшебным превращениям.
Веди, Зима, скорей нас в лес,
Хотим мы сказочных чудес!
ЗИМА: Чудо, чудо, отзовись!
Чудо, чудо, появись!
Все скорей за мной вставайте,
Не кричите, не зевайте,
Надо всем в лесок идти,
Сказка будет впереди.
( Дети идут за Зимой вокруг ёлки под музыку, подходят к избушке. В избушке кто-то чихает.)
ЗИМА: Ой, смотрите-ка, избушка,
А в избушке той – старушка.
Эй, избушка, не ленись,
Передом к нам повернись!
БАБА ЯГА: Отвернись от них, изба!
Видишь, здесь стоит Зима.
Ох, как много здесь ребят!
Все они шумят, галдят.
ЗИМА: Эй, избушка, не ленись,
Передом к нам повернись!
(Дети садятся. Из избушки выходит Баба Яга.)
БАБА ЯГА: Опять в лесу покоя нету!
Вас что, не учат этикету?
Прежде, чем в окно кричать,
Нужно «здравствуйте» сказать.
ЗИМА: Здравствуй, Бабушка Яга.
Как здоровье, как нога?
БАБА ЯГА: Мне мороз твой надоел.
Зуб последний заболел.
Нечем бабушке жевать!
Нужно срочно Зиму гнать.
Лучше Зиму заберу
И на ключ её запру.
(Баба Яга хватает Зиму, запирает в избушке, возвращается с ключом.)
БАБА ЯГА: Ключ я спрячу поскорей
От этих маленьких детей.
А то они его найдут
И замочек отопрут.
Спрячу я его в сугроб,
Чтоб никто найти не смог. (думает)
Но зимой сугробов много,
Потом найди его попробуй.
(идет к зрителям)
О! Его я спрячу тут.
Его здесь точно не найдут! (думает)
Нет, меня вы предадите,
Ключ детишкам отдадите.
Его я в сказку спрячу,
Пусть теперь они поплачут.
Придётся вам в лесок идти,
Чтоб ключик в сказочке найти.
(Баба Яга убегает). (В зале выключают свет, включают зеркальный шар).
ВЕДУЩИЙ: А в лесу сейчас темно,
И не видно ничего.
Вы фонарики берите
И тропинки осветите.
(Дети исполняют песню «Фонарики». Включается свет).
ВЕДУЩИЙ: Теперь преграды нет для нас.
Вот и настал счастливый час.
За мной построились, друзья,
И в сказку поведу вас я.
(Дети идут вокруг ёлки. В это время выкатывается печь с Емелей и выходят Дед с Бабкой.)
ВЕДУЩИЙ: Смотрите, дети, печь стоит,
А на печке кто-то спит.
Спит он всю неделю.
Кто же он?
ДЕТИ: Емеля!
ДЕД (будит Емелю): Эй, Емеля, просыпайся,
За дровами собирайся!
БАБКА: Надо печку натопить
Гостей чаем напоить.
ЕМЕЛЯ: По щучьему велению,
По моему хотению,
Печка, в лес ступай сама!
Где топор рубить дрова?
ДЕД: Вот топор, получай,
В лес берёзовый езжай!
БАБКА: Поленья из берёзы
Лучше всех горят.
Поторопись, Емеля,
И не томи ребят.
(Емеля объезжает ёлку, а перед ёлкой встают врассыпную берёзки.)
ЕМЕЛЯ: Вот и роща из берёз.
Я на печке не замёрз.
Пойду берёзоньки рубить,
Дрова колоть да печь топить.
(обходит берёзки)
Ой, красивая какая,
Краснощёкая, живая.
А эта вся в снегу пушистом,
В сапожках белых, серебристых.
Наглядеться не могу на красу такую:
Нежную, волшебную, снежную, живую.
Лучше на печи валяться
Да ещё полюбоваться,
Как в лесу под Новый год
Берёзки водят хоровод.
(Емеля садится на печь, берёзки исполняют «Танец берёзок»).
ЕМЕЛЯ: По щучьему велению,
По моему хотению,
Дровишки, сами нарубитесь
И во двор ко мне явитесь!
(Емеля уезжает. Ведущий приносит дрова. Выходят Дед и Бабка.)
БАБКА: Нужно нам ребят о помощи просить.
ДЕД: Поленницу у печки поскорей сложить.
(Проводится игра «Сложи поленницу»).
ЕМЕЛЯ: Вот мы печку натопили.
Зачем вы в сказку приходили?
ВЕДУЩИЙ: Ищем ключ волшебный мы,
Скучно детям без Зимы!
ЕМЕЛЯ: В нашей сказке нет ключа.
Но валенки есть у меня.
Они хотя и маленьки,
И не подшиты, стареньки,
Но вас, друзья, не подведут,
В другую сказку приведут.
( Емеля под песню «Валенки» танцует. Музыка делается тише.).
ВЕДУЩИЙ (обращается к детям):
Надевайте валенки на ножки,
Пусть ведут нас по лесной дорожке.
(Дети надевают воображаемые валенки).
Все построились? Вперёд,
Сказка новая нас ждёт.
(Под музыку дети делаю круг и рассаживаются на места. На пенёк перед ёлкой садится Настенька. К ней подходит ребёнок.)
РЕБЁНОК: Девица-красавица под ёлочкой сидит.
Почему же девица плачет и грустит?
НАСТЕНЬКА: Меня Настенькой зовут.
Батюшка оставил тут
Меня под ёлочкой одну.
Ой, замёрзну, пропаду!
РЕБЁНОК: И зачем в такой мороз
Он тебя сюда привёз?
НАСТЕНЬКА: Злая мачеха послала,
Хочет, чтобы я пропала.
РЕБЁНОК: Настенька, ты не тужи,
Все помогут от души:
Мы тебя сейчас согреем,
Шубку на тебя наденем. (надевают).
ВЕДУЩИЙ: А чтоб согреться поскорей,
Поиграем веселей.
(Проводится игра «Кто быстрее оденется и обежит ёлку». Дети надевают перчатки и шарфы.)
(Выходит Морозко).
МОРОЗКО: Что за шум в моём лесу?
Вижу девицу-красу.
С девицей я пошучу:
Закружусь и засвищу.
(под музыку обегает ёлку).
Холодно ли тебе, девица?
Холодно ли тебе, красная?
НАСТЕНЬКА: Я похлопаю в ладошки,
И запляшут сразу ножки.
Выходи, Мороз, плясать,
Нечего меня пугать! (снимает шубку).
(Настенька танцует и приглашает Морозко).
МОРОЗКО: Ой, спасибо, рассмешили,
Старика развеселили.
А теперь мне говорите:
От меня чего хотите?
ВЕДУЩИЙ: Ищем ключ волшебный мы,
Скучно детям без Зимы.
МОРОЗКО: В моей сказке нет ключа,
Но есть снежинки у меня.
Коль угадаете загадки,
Будет всё у вас в порядке.
(вылетают снежинки)
1-ая: Если снег укутал деревья и дома,
Значит, к нам приходит снежная… (зима).
2-ая: Если стынут руки и краснеет нос,
Значит, разгулялся Дедушка… (Мороз).
3-я: Прилетела с севера к нам издалека,
Намела сугробы белая… (пурга).
МОРОЗКО: Снежинки-пушинки
Свой танец начнут
И в новую сказку
Всех вас отведут.
(«Танец снежинок»).
ВЕДУЩИЙ: По заснеженной тропинке тихонько ступая,
Мы в следующую сказку попадаем.
( Дети за ведущим обходят ёлку, на троне перед ёлкой сидит царь).
ВЕДУЩИЙ: Смотрите-ка: дворец стоит,
На троне царь Горох сидит.
ЦАРЬ ГОРОХ: У царя Гороха
В царстве вечно плохо.
Пол прогрызли мыши,
Прохудилась крыша.
А придворные-предатели
Всю казну мою истратили,
Обобрали царство, все запасы съели
И корону из фольги на меня надели.
А я хочу богатства, в роскоши купаться.
Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица,
Выходите тот же час, выполняйте мой указ!
(Из-за ёлки выходят двое из ларца).
ДВА БРАТА: Мы – два брата из ларца,
Одинаковых с лица.
Выполняем срочно, сразу
Все Гороховы приказы.
ЦАРЬ ГОРОХ: Я хочу красивым быть.
Срочно бусы мне добыть!
ДВА БРАТА: Твой указ – приказ для нас,
Выполняем тот же час!
(«Танец бусинок»)
ЦАРЬ ГОРОХ: Срочно лупу мне достать!
Буду бусы собирать.
ДВА БРАТА: Твой указ – приказ для нас,
Выполняем тот же час!
(Два брата собирают по ниточке бусинок и уводят за ёлку, следом бежит царь Горох. Бусинки садятся на место, Горох выходит, на шее-бусы).
ЦАРЬ ГОРОХ: Вот богатства полон дом,
Только нет веселья в нём.
ВЕДУЩИЙ: Царь Горох сидит, скучает,
Братьев снова подзывает.
ЦАРЬ ГОРОХ: Ну-ка, двое из ларца,
Одинаковых с лица,
Ко мне сюда идите,
Меня развеселите!
ДВА БРАТА: Твой указ – приказ для нас,
Выполняем в тот же час!
(Выходят скоморохи, исполняют « Танец скоморохов»).
ЦАРЬ ГОРОХ: Есть богатство и веселье,
Сыт и счастлив я сижу.
И за это вас, ребята,
Я по-царски награжу.
ВЕДУЩИЙ: Счастье не в богатстве.
Ключик ищем мы,
Ведь ребятам скучно
Будет без Зимы.
ЦАРЬ ГОРОХ: Ну-ка, двое из ларца,
Одинаковых с лица,
Ко мне сюда идите
И ключик принесите!
ДВА БРАТА: Твой указ – приказ для нас,
Выполняем в тот же час!
(Два брата несут ключик).
ЦАРЬ ГОРОХ: Вот и ключик, получайте,
Зиму вашу вызволяйте.
ВЕДУЩИЙ: Сейчас к избушке подойдём
И дверь тихонько отопрём…
(Выходит Баба Яга в костюме Зимы).
БАБА ЯГА: Нечего меня искать,
Я ходила погулять.
ВЕДУЩИЙ: Ты Зима? Нет-нет, постой,
Голосок-то не такой.
Нос твой словно кочерга.
Может, Баба ты Яга?
БАБА ЯГА: Голосок мой звонкий, нежный,
И наряд мой белоснежный.
ВЕДУЩИЙ: Эй, Морозко, выходи,
Разобраться помоги.
МОРОЗКО: Холодно ли тебе, Зимушка?
Холодно ли тебе, белая? (дует).
БАБА ЯГА: Хватит бегать и скакать,
Хватит холод нагонять.
Вся замёрзла, простужусь,
Я в сосульку превращусь.
Я отдать вам Зиму рада,
Только больше дуть не надо.
Заберите, заберите,
Двери сами отоприте. (Уходит).
(Морозко с ведущей открывает дверь, выходит Зима).
ЗИМА: Спасибо вам, ребята,
Что освободили
И на зимний праздник
В гости пригласили.
ВЕДУЩИЙ: Будем праздник продолжать,
Будем петь и танцевать.
Все собрались в этом зале:
И взрослые, и дети,
Но почему же главный гость
На праздник к нам не едет?
ЗИМА: Он играть умеет в прятки,
Ребятишкам щиплет нос,
Отморозить может пятки.
Кто такой он?
ДЕТИ: Дед Мороз!
ВЕДУЩИЙ: Так давайте его позовём!
ДЕТИ: Дед Мороз! Мы тебя ждём!!!
(Под музыку входит Дед Мороз).
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Только год прошёл со встречи,
Посмотрите, что за плечи!
Просто все богатыри!
Возмужали, подросли!
А девчата – глянь, уж верно,
Все вокруг одни царевны!
Был у вас я год назад,
Всех вас видеть снова рад!
Подросли, большие стали,
А меня то вы узнали? (Дети отвечают).
Становитесь-ка, ребята,
Вы скорее в хоровод,
С песней, пляской и весельем
Дружно встретим новый год!
(Дети встают в хоровод и исполняют песню «Сегодня славный праздник»).
ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята в зале
Очень весело плясали.
А сейчас мне, детвора,
Отдохнуть пришла пора!
ВЕДУЩАЯ: Сядь, дедуля, посиди,
Да на деток погляди.
А наши ребятки
Приготовили загадки.
(К Деду Морозу выходит Красная Шапочка.)
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Маленькая девочка по лесу идёт,
В корзиночке для бабушки пирожки несёт.
Шапочку нарядную знают там и тут.
Дед Мороз, скажи-ка, как меня зовут?
ДЕД МОРОЗ: Это, наверное, Дюймовочка.
ВЕДУЩАЯ: Ну что ты, Дед Мороз! Вот наша Дюймовочка! (Берёт Дюймовочку за руку и выводит к ёлке).
ДЮЙМОВОЧКА: Я – Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Дом мне очень нравится!
Сплю я в скорлупе орешка,
Листик – одеяло.
Я жила зимой у мышки
И ласточку спасала.
ДЕД МОРОЗ (показывая на Красную Шапочку): И правда, это не Дюймовочка. Но тогда кто же?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Дед Мороз, я – Красная Шапочка.
ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз, отгадай, кто это? (Выводит к ёлке Золушку)
ЗОЛУШКА: Я на балу никогда не бывала –
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Из королевского дворца
Под бой часов я убежала
И туфельку из хрусталя
Я на ступеньках потеряла.
В тыкву опять превратилась карета
Кто-то узнал девчоночку эту?
ДЕД МОРОЗ: Я узнал! Я узнал! Да это принцесса на горошине!
ВЕДУЩАЯ: Ну, что ты, Дед Мороз! Вот же принцесса на горошине! (выводит)
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну.
ДЕД МОРОЗ: Ну, подумаешь, раз не принцесса на горошине, значит, принцесса… на тыковке!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, помогайте! Кто это?
ДЕТИ: Золушка!
ВЕДУЩАЯ (выводит к ёлке Алёнушку): Дедушка Мороз, а эта девица тебе знакома?
АЛЁНУШКА: У бедной девочки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Я пойду искать его –
Не побоюсь я никого.
Помощь попрошу у печки,
А ещё у быстрой речки.
ДЕД МОРОЗ: Ты наверно Марья-искусница.
АЛЁНУШКА: Нет, Дед Мороз, я сестрица Алёнушка.
ДЕД МОРОЗ: Я что, опять обознался? (ДЕТИ отвечают).
ДЕД МОРОЗ: Ну, подумаешь, ошибся маленько. Зато я точно знаю, что вот это (подходит к мальчику в костюме Буратино, выводит его к ёлке), конечно, Снеговик.
ВЕДУЩАЯ: Ну, почему же Снеговик?
ДЕД МОРОЗ: Да потому что у него нос длинный, наверное, сделан из морковки.
БУРАТИНО: Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ заветный мне
И тогда я очутился
В этой сказочной стране.
Всюду нос сую я длинный,
Вы узнали Буратино?
ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ: Да!
(Буратино подходит к Мальвине и выводит её за руку к ёлочке).
БУРАТИНО: А это моя подружка Мальвина.
МАЛЬВИНА: Я вас предупредить должна:
Хоть и хрупка я, и нежна,
Бываю строгой иногда,
Но в дружбе я верна всегда.
Друзья, могу заверить вас,
Что никогда не брошу друга.
Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже жадный Карабас.
(Мальвина и Буратино садятся на стулья).
ДЕД МОРОЗ: Ох, запутали меня совсем!
ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз, а ты частушки любишь?
ДЕД МОРОЗ: Очень люблю!
ВЕДУЩАЯ: Ну, тогда ребята исполнят для тебя «Новогодние частушки». Только, чур, не обижаться!
(Дети встают полукругом и исполняют «ЧАСТУШКИ».)
ДЕД МОРОЗ: Ой, спасибо вам, ребята! Весёлые частушки получились, озорные!
Ну а теперь, честной народ,
Выходи в хоровод!
Становись, детвора,
На «Праздник счастья и добра»!
Зимушка, вставай скорей,
Своих ног не жалей!
(Дети исполняют танец «ПРАЗДНИК СЧАСТЬЯ И ДОБРА».)
ЗИМУШКА: Дед Мороз, ты посмотри, какие замечательные ребята в этом детском саду: и поют, и пляшут, и стихи знают, и шутить умеют! А подарки-то детям ты принёс?
ДЕД МОРОЗ: Ну, конечно! Где-то здесь
И мешок отдельный есть!
Есть, конечно! (Ищет):
То есть был…
Где же я его забыл?
Что же теперь делать?
ЗИМУШКА: (даёт Деду Морозу клубок) Вот волшебный твой клубок,
Без труда найдёт мешок,
Словно удочку, забрось,
Пару слов скажи хороших –
Там, где нужно, упадёт,
Всё, что нужно, нам найдёт!
ДЕД МОРОЗ: Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой!
Удлиняйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!
(Бросает за кулисы, вытягивает поварёшку).
Ты чего, клубок-проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети,
Больше с дедом не шути!
(Бросает, вытягивает старый ботинок).
Снова шутит, озорник!
Я к такому не привык.
Притащи мешок сейчас же,
Или выброшу подальше!
(Бросает, вытягивает мешок).
Ну, теперь ты молодец!
Вот подарки, наконец!
(Дед Мороз и Зимушка раздают подарки).
ДЕД МОРОЗ: Подошёл к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нём не стоит –
Он шагает по домам.
ЗИМУШКА: До свиданья, до свиданья,
Уезжаем с Дедом мы!
ДЕД МОРОЗ: До свиданья, до свиданья –
И до будущей зимы!
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл к концу наш Новогодний праздник. Я думаю, никто у нас не скучал, все от души веселились. Ребята, давайте ещё раз поздравим наших гостей с праздником и пожелаем им, чтобы все их мечты непременно исполнились.
(Дети встают перед ёлкой полукругом).
РЕБЁНОК: Новый год, новый снег
Полетел над прекрасной землёй.
Для планеты людей
Пусть несёт он желанный покой.
Пусть любовь там царит,
Побеждая коварство и зло.
И всегда, и всегда
Сказка дарит детям добро.
2-ой: Пусть всегда обязательно
Исполняются наши мечты.
Пусть все в мире живут замечательно:
Дети, взрослые, я и ты.
(Дети встают перед ёлкой полукругом и исполняют песню «МЕЧТЫ».)
Ведущая поздравляет гостей с праздником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"
Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...
Зимнее приключение пальчиков
Занятие по развитию речи в младшей группе с использованием пальчиковых игр Железновых, разминка - И. Ярославцевой...
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для старшего дошкольного возраста
В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫ УВИДИТЕ И ВСТРЕТИТЕ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. ПРОВЕДИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!...
Занятие по психогимнастике "Зимнее приключение"
Данное занятие проводилось в студии с детьми 2-4 лет, которые не посещали детский сад. И хотя методически время для этого возраста не выдержано в рамках 15 минут, детям было интересно и они не устали....
Новогодний утренник "Зимние приключения"
Для воспитанников средней группы...
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Зимнее приключение»
«Зимнее приключение».Цель:воспитывать дружеские отношения в игре, умениедействовать в коллективе согласованно, воспитывать волевыекачества; развивать ловкость, быстроту реакции, координациюдвижений, в...
Неделя зимних игр и забав "Зимнее приключения со снеговиком" старшая и подготовительная группа
Цели: Показать детям привлекательность зимних месяцев года; Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь.Доставлять д...
- Мне нравится (1)