Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"
методическая разработка (подготовительная группа)

Головацкая Вита Викторовна

Сценарий разработан для празднования дня Смеха 1 апреля в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_den_smeha.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ СМЕХА»

Фонограмма «В каждом маленьком ребенке»

Дети (поочередно М-Д-М-Д) змейкой забегают поскоками в зал, садятся на стульчики, поставленные для 2х команд)

Вбегают клоуны (взрослые): Маргоша (девочка) и Проша (мальчик)

Проша: - Всем приветик! Давно не виделись!

                 Вы заждались, небось, да обиделись?

Маргоша: - Проша, посмотри

                    Видишь – публика!

Проша: - Не вижу никакого бублика!

Маргоша: - Да не бублика, а публика – зрители.

                    Давай с ними поздороваемся.

Проша:    - Так бы сразу и сказала!

                    Здравствуйте, зрители-ребятишки!

                    Девченки-красавицы и мальчишки!

Дети здороваются.

Проша: - Громче! Я не слышу! (дети громче)

                Что вы кричите! Я же не глухой!

Маргоша: - Меня зовут Маргоша

Проша: - А меня Проша. Можно просто - Прохор Дормидонтыч.

Маргоша: - Мы так к вам спешили, так спешили. А интересно, Проша, мы к тем ребятам попали? Ну-ка, дай посмотрю – вы ли, не вы ли?

Проша: - Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Маргоша: - Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Проша: - Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Маргоша: - Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Проша: - Нет! Я не выл! А вы ребята, выли? Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.

Маргоша: - Нет, не я одна, а мы…

Проша: - Кто это мы?

Маргоша: - Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Проша: - Кто вымытые? (Обращается к детям) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Маргоша: - Что променяли?

Проша: - Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Маргоша: - А ведь и правда, Проша, мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Проша: - Вместе с вами песни попеть, на забавы. На потехи посмотреть.

Маргоша: - Проша, а что интересного ты принес ребятам?

Проша: - Сегодня 1 апреля – День смеха и веселых розыгрышей. В моем мешочке спрятан смех. Мы мешочек открываем, и смеяться разрешаем.

Фонограмма «Смех»

Проша: - Как здорово и весело у вас!

                А песенкой порадуете нас?

Ребенок: - Никому не надоели

                  Шутки 1 апреля,

                  А скорей наоборот:

                  Посмеяться рад народ!

Ребенок: - Отмечают праздник смеха

                  Ну, потеха! Вот потеха!

                  Словно целый белый свет

                  Съел смешинку на обед!

Песня «Смешинки»

Проша: – А я так петь не умею!

Маргоша:  - Ребята, давайте Прошу научим! Я буду вам показывать картинки с животными или птицами. (Тренируются как кричат животные) на мотив «В траве сидел кузнечик» будем петь по-звериному.

Музыкальная игра «В траве сидел кузнечик»

Проша: - Ребята, посмотрите, что у меня есть (султанчики – делает уши, хвост, крылья).

Маргоша: - Ой-ой-ой! Ну что ты кривляешься?! Это султанчики! Давайте с ними танцевать!

Танец «Молодая Лошадь» группа «Барбарики»

Дети садятся на стульчики

Под фонограмму «Танец с саблями» клоуны скачут на лошадках. Танцуют.

Ведущий: Проша, Маргоша! А вы вдвоем на одной лошадке скакать не пробовали?

Клоуны пробуют, у них не получается, дети смеются

Проша: Че смеетесь? Сами попробуйте!

Фонограмма «Кантри» Конкурс «Наездники»

Проша: - Ребята, хотите я покажу вам фокус? /ответы детей/. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

Проша: - Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Спорим!!! Ну, что начинаем? Кто самый смелый? Итак, повторяй за мной три волшебных фразы:

«У нас очень весело» ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет» ребенок повторяет

«Вот и ошибся!»    ребенок в недоумении 

Проша: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!»

Маргоша (обращается ко второму ребенку): - Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода»   ребенок повторяет

«Кругом так красиво»  ребенок повторяет

«Громче повторяй!»    ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

Маргоша: - Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать?

Проша: - Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы (достает приз, вызывает третьего ребенка)

Проша: - Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребенок повторяет

«А я все-таки повторил»    ребенок повторяет

«Вот теперь получай приз»   ребенок пытается взять приз.

Проша: - Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

Проша уходит за кулисы

Маргоша: Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись: «До чего же я красива, до чего же хороша (до чего же я красив, до чего же я хорош)»

Аттракцион – на ребенка надевают разные предметы, а он должен не улыбаясь повторять фразу «до чего же я….»

Проша заходит и плачет, слезами брызжет на детей.

Маргоша: - Что ты Прошенька плачешь?

Проша: - Зайчиков жалко! Весна пришла, все кругом затопило! Зайчиков спасать надо!

Маргоша: - Не плачь! Сейчас ребята спасут зайчат!

Игра «Дед Мазай и зайцы» (прыжки в калошах по обручам, 2 команды)

Фонограмма «Попкорн»

Проша: - Ура! Все зайчата спасены!

Маргоша: - Вы девчушки-веселушка,

                    Выходите петь частушки!

Частушки "Подружка моя"

Поют девочки: одна начинает, вторая отвечает.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я -

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

 

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне -

Я от смеха села.

 

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Фонограмма «Кукла Маша, кукла Даша»

Выходят клоуны в платьях, на которых нашиты ленточки, танцуют.

Ведущий: - Что же вы такие неопрятные?

Проша: - Да бантики у нас развязались, а мы их завязывать не умеем.

Ведущий: - Ребята, давайте приведем кукол в порядок – завяжем им бантики?

Дети делятся на две команды, подходят к своей кукле. С началом музыки все сразу завязывают банты.

Маргоша: - Спасибо, ребята, что привели нас в порядок. Смотрите, а мальчики-то все лохматые, растрепанные! Девочки, давайте сделаем им прически!

Каждая девочка выбирает себе мальчика, проходит к стулу. Мальчик садится на стул, а девочка закручивает ему резиночку (делает «хвостик»). Кто больше «хвостиков» сделает.

В это время клоуны уходят за дверь.

Клоуны заходят вдвоем в одних штанах, делят их, падают. Дети смеются.

Проша: – что смеетесь! Сами то попробуйте.

Конкурс «В одной связке»

Проша: - Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а так,

Если сразу не разберешь

Плох он или хорош,

Парня в горы тяни, рискни,

Не бросай одного его,

Пусть он в связке одной с тобой,

Там поймешь кто такой…

Бег парами в одних штанах.

Маргоша: - Ой, как весело у нас!

Поираем мы сейчас!

(строит девочек в свою команду)

Проша строит мальчиков.

Игра «Дразнилки»

Проша: 1, 2, 3, 4, 5! Вы постройтесь-ка опять (Д-М-Д-М)

Проша приносит цветок, который говорит «Я люблю тебя», дарит Маргоше. Маргошеа целует его в щеку.

Проша: - А вам завидно, да? (отдает цветок первому участнику) Теперь ваша очередь.

Игра «Поцелуйчики»

Маргоша хлопает в ладоши: Здорово! здорово! здорово!

Проша: - Приглашаем всех сейчас

                 На веселый перепляс!

Танец «4 шага»

Маргоша: - Всем спасибо за веселье,

Проша: - За хорошее настроение!

Маргоша: - А теперь похлопайте (дети хлопают)

Проша: - Ножками потопайте (дети топают)

Маргоша: - Руками помашите (дети машут)

Проша: - До свиданья нам скажите!

Дети: До свидания!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Тетушка Улыбка да дядюшка Смех на весеннем празднике веселят всех».

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения в народном стиле для детей старшего дошкольного возраста.Его можно использовать для проведения праздника Весны или Дня смеха.Музыкальный матери...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....

"День Смеха" сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

День смеха - замечательный праздник, отмечаемый во всём мире, как взрослыми, так и детьми. Это отличный повод порадоваться жизни, поиграть и встретить весну в отличном настроении с горящими глазами и ...

сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"

С помощью этого сценария вы сможете создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив на основе досугово - игровой деятельности....