Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий разработан для празднования дня Смеха 1 апреля в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_den_smeha.docx | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ СМЕХА»
Фонограмма «В каждом маленьком ребенке»
Дети (поочередно М-Д-М-Д) змейкой забегают поскоками в зал, садятся на стульчики, поставленные для 2х команд)
Вбегают клоуны (взрослые): Маргоша (девочка) и Проша (мальчик)
Проша: - Всем приветик! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Маргоша: - Проша, посмотри
Видишь – публика!
Проша: - Не вижу никакого бублика!
Маргоша: - Да не бублика, а публика – зрители.
Давай с ними поздороваемся.
Проша: - Так бы сразу и сказала!
Здравствуйте, зрители-ребятишки!
Девченки-красавицы и мальчишки!
Дети здороваются.
Проша: - Громче! Я не слышу! (дети громче)
Что вы кричите! Я же не глухой!
Маргоша: - Меня зовут Маргоша
Проша: - А меня Проша. Можно просто - Прохор Дормидонтыч.
Маргоша: - Мы так к вам спешили, так спешили. А интересно, Проша, мы к тем ребятам попали? Ну-ка, дай посмотрю – вы ли, не вы ли?
Проша: - Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.
Маргоша: - Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Проша: - Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Маргоша: - Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?
Проша: - Нет! Я не выл! А вы ребята, выли? Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.
Маргоша: - Нет, не я одна, а мы…
Проша: - Кто это мы?
Маргоша: - Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).
Проша: - Кто вымытые? (Обращается к детям) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Маргоша: - Что променяли?
Проша: - Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.
Маргоша: - А ведь и правда, Проша, мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.
Проша: - Вместе с вами песни попеть, на забавы. На потехи посмотреть.
Маргоша: - Проша, а что интересного ты принес ребятам?
Проша: - Сегодня 1 апреля – День смеха и веселых розыгрышей. В моем мешочке спрятан смех. Мы мешочек открываем, и смеяться разрешаем.
Фонограмма «Смех»
Проша: - Как здорово и весело у вас!
А песенкой порадуете нас?
Ребенок: - Никому не надоели
Шутки 1 апреля,
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ!
Ребенок: - Отмечают праздник смеха
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Песня «Смешинки»
Проша: – А я так петь не умею!
Маргоша: - Ребята, давайте Прошу научим! Я буду вам показывать картинки с животными или птицами. (Тренируются как кричат животные) на мотив «В траве сидел кузнечик» будем петь по-звериному.
Музыкальная игра «В траве сидел кузнечик»
Проша: - Ребята, посмотрите, что у меня есть (султанчики – делает уши, хвост, крылья).
Маргоша: - Ой-ой-ой! Ну что ты кривляешься?! Это султанчики! Давайте с ними танцевать!
Танец «Молодая Лошадь» группа «Барбарики»
Дети садятся на стульчики
Под фонограмму «Танец с саблями» клоуны скачут на лошадках. Танцуют.
Ведущий: Проша, Маргоша! А вы вдвоем на одной лошадке скакать не пробовали?
Клоуны пробуют, у них не получается, дети смеются
Проша: Че смеетесь? Сами попробуйте!
Фонограмма «Кантри» Конкурс «Наездники»
Проша: - Ребята, хотите я покажу вам фокус? /ответы детей/. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают двух детей.
Проша: - Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Спорим!!! Ну, что начинаем? Кто самый смелый? Итак, повторяй за мной три волшебных фразы:
«У нас очень весело» ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет» ребенок повторяет
«Вот и ошибся!» ребенок в недоумении
Проша: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!»
Маргоша (обращается ко второму ребенку): - Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет
«Кругом так красиво» ребенок повторяет
«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
Маргоша: - Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать?
Проша: - Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы (достает приз, вызывает третьего ребенка)
Проша: - Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребенок повторяет
«А я все-таки повторил» ребенок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребенок пытается взять приз.
Проша: - Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Проша уходит за кулисы
Маргоша: Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись: «До чего же я красива, до чего же хороша (до чего же я красив, до чего же я хорош)»
Аттракцион – на ребенка надевают разные предметы, а он должен не улыбаясь повторять фразу «до чего же я….»
Проша заходит и плачет, слезами брызжет на детей.
Маргоша: - Что ты Прошенька плачешь?
Проша: - Зайчиков жалко! Весна пришла, все кругом затопило! Зайчиков спасать надо!
Маргоша: - Не плачь! Сейчас ребята спасут зайчат!
Игра «Дед Мазай и зайцы» (прыжки в калошах по обручам, 2 команды)
Фонограмма «Попкорн»
Проша: - Ура! Все зайчата спасены!
Маргоша: - Вы девчушки-веселушка,
Выходите петь частушки!
Частушки "Подружка моя"
Поют девочки: одна начинает, вторая отвечает.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно:
С утра до вечера болтаешь,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Вовсе не болтаю я -
Новости все расскажу,
А потом и замолчу.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно:
До упаду ты смеялась,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ведь не хотела:
Палец показали мне -
Я от смеха села.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно:
Дома ты не убираешь,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Дома убираю я:
Веником пыль подмету
И сама плясать пойду.
Фонограмма «Кукла Маша, кукла Даша»
Выходят клоуны в платьях, на которых нашиты ленточки, танцуют.
Ведущий: - Что же вы такие неопрятные?
Проша: - Да бантики у нас развязались, а мы их завязывать не умеем.
Ведущий: - Ребята, давайте приведем кукол в порядок – завяжем им бантики?
Дети делятся на две команды, подходят к своей кукле. С началом музыки все сразу завязывают банты.
Маргоша: - Спасибо, ребята, что привели нас в порядок. Смотрите, а мальчики-то все лохматые, растрепанные! Девочки, давайте сделаем им прически!
Каждая девочка выбирает себе мальчика, проходит к стулу. Мальчик садится на стул, а девочка закручивает ему резиночку (делает «хвостик»). Кто больше «хвостиков» сделает.
В это время клоуны уходят за дверь.
Клоуны заходят вдвоем в одних штанах, делят их, падают. Дети смеются.
Проша: – что смеетесь! Сами то попробуйте.
Конкурс «В одной связке»
Проша: - Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке одной с тобой,
Там поймешь кто такой…
Бег парами в одних штанах.
Маргоша: - Ой, как весело у нас!
Поираем мы сейчас!
(строит девочек в свою команду)
Проша строит мальчиков.
Игра «Дразнилки»
Проша: 1, 2, 3, 4, 5! Вы постройтесь-ка опять (Д-М-Д-М)
Проша приносит цветок, который говорит «Я люблю тебя», дарит Маргоше. Маргошеа целует его в щеку.
Проша: - А вам завидно, да? (отдает цветок первому участнику) Теперь ваша очередь.
Игра «Поцелуйчики»
Маргоша хлопает в ладоши: Здорово! здорово! здорово!
Проша: - Приглашаем всех сейчас
На веселый перепляс!
Танец «4 шага»
Маргоша: - Всем спасибо за веселье,
Проша: - За хорошее настроение!
Маргоша: - А теперь похлопайте (дети хлопают)
Проша: - Ножками потопайте (дети топают)
Маргоша: - Руками помашите (дети машут)
Проша: - До свиданья нам скажите!
Дети: До свидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп
Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Тетушка Улыбка да дядюшка Смех на весеннем празднике веселят всех».
Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения в народном стиле для детей старшего дошкольного возраста.Его можно использовать для проведения праздника Весны или Дня смеха.Музыкальный матери...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)
Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....
"День Смеха" сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
День смеха - замечательный праздник, отмечаемый во всём мире, как взрослыми, так и детьми. Это отличный повод порадоваться жизни, поиграть и встретить весну в отличном настроении с горящими глазами и ...
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"
С помощью этого сценария вы сможете создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив на основе досугово - игровой деятельности....