Джулия Дональдсон «Груффало»
статья (старшая группа)
Подготовили воспитатели средней группы Родионова А.А, Бурова Т.Г.
Самарина Е.П. (муз.руководитель)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 704.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1056»
Джулия Дональдсон «Груффало»
Подготовили воспитатели средней группы Родионова А.А, Бурова Т.Г.
Самарина Е.П. (муз.руководитель)
Цель: развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредствам театрализованной деятельности.
Гулял мышонок по лесу, и вдруг лисицы тут,
А у лис, как водится, хороший аппетит.
Лиса 1:
— Пойдём-ка с нами, маленький, в нору ко мне пойдём,
Лиса 2:
Мы сможем там отлично позавтракать втроем.
Мышонок:
— Простите, тётушки меня, — мышонок пропищал, —
Я завтракаю с Груффало: я твёрдо обещал.
Лиса 1:
— Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок:
— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Есть у него клыки, и когти тоже есть,
И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть.
Лиса 2:
— И где же вы встречаетесь?
Мышонок:
— Да вон у той горушки.
Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки.
Лиса 2:
— С приправой, говоришь? Ну, нам пора домой.
Прощай, мышонок! – и они нырнули в лес густой.
Мышонок:
— Ха, глупые лисицы! Не знают ничего!
Нет никакого груффало, я выдумал его.
Гулял мышонок по лесу, и вдруг совы летят,
А у сов, как водится, отменный аппетит.
Сова 1:
— Летим со мною, лёгонький, летим ко мне в дупло,
Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло.
Мышонок:
— Простите, тетушки меня, — мышонок пропищал, —
Я пообедать с Груффало сегодня обещал.
Сова 2:
— Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок:
— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд!
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Сова 2:
— А где вы с ним встречаетесь?
Мышонок:
— Вон там, за ручейком.
Он, кстати, очень любит сов тушёных, с чесноком.
Сова 1:
Тушёных, говоришь? Ну, мы спешим … дела…
Прощай, мышонок! – и они умчалась как стрела.
Мышонок:
— Ха, глупая сова, не знает ничего!
Нет никакого груффало, я выдумал его.
Гулял мышонок по лесу, и вдруг змеи шуршат,
А у змеи, как водится, прекрасный аппетит.
Змея 1:
— Пош-ш-шли со мною, мягонький, пошли ко мне домой,
Там сможем мы отлично поужинать втроем.
Мышонок:
— Простите, госпожа Змея, — мышонок пропищал, —
Я с Груффало поужинать сегодня обещал.
Змея 2:
— Ш-што-што? Какое груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок:
— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Глаза огнём горят, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий!
Змея 2:
— А где вы с ним встречаетесь?
Мышонок:
— Тут рядом, на пруду.
Он, кстати, очень любит змей. В сметане и в меду.
Змея 1:
— В сметане, говориш-шь? Ну, мам пора в постель.
Прощай, мышонок! – и змеи в свою скользнули щель.
Мышонок:
— Ха, глупая змея, не знает ничего!
Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…
…Ой!
Как этот страшный зверь сумел сюда попасть?
Какие острые клыки, чудовищная пасть!
Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Глаза горят огнём, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.
Мышонок:
Ой, мама, это груффало!
Оно меня понюфало!
Груффало:
— Еда, — воскликнул Груффало, — сама шагает в рот!
Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд.
Мышонок:
— Меня на хлеб? Да я такой… — мышонок пропищал, —
Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал!
А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты,
Как от меня все звери бросаются в кусты!
Груффало:
— Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради.
Ты топай впереди, а я тихонько сзади.
Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша,
И вдруг шипенье слышится и шорох камыша.
Мышонок:
— Да это же Змея! – мышонок закричал. –
Мышонок:
Привет, не виделись сто лет, я даже заскучал!
Змеи сказали: «Мамочки! На помощь! Караул!»,
Под кучу брёвен заползли – и только хвост мелькнул.
Мышонок:
— Ну как? – спросил мышонок, — что скажешь ты теперь?
Груффало:
— Да, это удивительно, — промолвил страшный зверь.
Вот через лес они опять шагают друг за дружкой,
И вдруг заухало в ветвях над самою опушкой.
Мышонок:
— Да это же Сова! – мышонок закричал. –
Здорово, бабушки, давно я вас тут не встречал!
Совы сказали: «Батюшки! Спасите.… Не могу…»,
Забилась в тёмное дупло и больше ни гу-гу.
Мышонок:
— Ну как? – спросил мышонок, — что скажешь ты теперь?
Груффало:
— Да, это поразительно! — воскликнул страшный зверь.
И вот опять они вдвоём идут лесной тропинкой.
Что там за рыжее пятно мелькнуло за осинкой?
Мышонок:
— Эй, тётушки Лисицы! – мышонок закричал. –
Вы что же в гости не идете, я даже осерчал.
Лисы сказала: «Это он! Спасите.… Нету сил…»,
И мигом юркнули в нору.
Мышонок:
— Ну вот, – сказал мышонок, — не правда ли, теперь
Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь?
Но я проголодался.… Эх, что ни говори,
Всего вкуснее груффало с орешками внутри!
Груффало:
— С орешками внутри? Да это страшный сон!
И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.
Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит:
Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД взрослого и ребенка по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие по сказкам Джулии Дональдсон»
Путешествие по сказкам Джулии Дональдсон....

Сопровождение педагогом сюжетно -ролевой игры детей старшей группы «Путешествие в Антарктику» по мотивам произведения Д. Дональдсон «Улитка и кит»
Методическая разработка по сопровождению сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада на основе художественного произведения Д. Дональдсон "Улитка и кит"...

Акцентное чтение в младшей группе сказки Джулии Дональдон "Улитка и кит" с использованием технологии продуктивного чтения. Тема " Весёлое путешествие"
Книга учит ребенка мышлению, логике и при этом развивает воображение и фантазию. Книга позволяет в самых ярких красках представить главных героев и сюжет книги.При помощи ярких сюжетов и героев литера...

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГРУФФАЛО»
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГРУФФАЛО» (по мотивам произведения)Джулии Дональдсон ГРУФФАЛОинтерпретация музыкального руководителяд/с Золотая рыбкаГаврилова В.С.2018Роли исполняют:Рассказчик...

Проект для детей старшей группы "Груффало"
Название проекта «Могу ли я стать актером».Автор проекта: Леонова Мария Олеговна – воспитатель первой квалификационной категории, Денисова Надежда Евгеньевна – воспитатель...
Джулия Дональдсон "Груффалло"
Конспект по чтению зарубежной художественной литературы для детей старшей группы.Основная мысль: не надо бояться, проявив находчивость и смекалку, даже самый маленький мышонок может перехитрить всех г...