"Снегурочка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_mladshaya_gruppa.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА
«СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
/Младшая группа/
Зал празднично украшен. В центре зала стоит нарядная елка.
Звучит веселая музыка в аудиозаписи
«БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ КРУЖАТСЯ С УТРА»
Дети, держась за руки, за воспитателем входят в зал.
Подходят к елке, рассматривают украшения.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребятки!
Вы меня узнали
Как меня зовут?
ДЕТИ: Снегурочка!
СНЕГУРОЧКА: Я очень люблю новогодний праздник,
люблю, когда дети веселятся возле елки, поют песни и водят хоровод. Поэтому я пришла к вам на праздник.
Какая красивая у вас ёлка! На верхушке красивая сосулька, ребята!
Это мой дедушка принес вам эту елку из леса.
Только грустно елочке, надо ей спеть песенку.
Ребята, вы знаете песенку про ёлочку?
ДЕТИ: Да!
СНЕГУРОЧКА: Давайте тогда заведем хоровод, споем нашей елочке песню, ей станет веселее и она для нас засияет огоньками!
Дети, идут по кругу с воспитателями и Снегурочкой исполняют песню: «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ»
На ёлочке загораются фонарики, Снегурочка обращает на это внимание детей …
СНЕГУРОЧКА: Елка у вас нарядная и вы, ребятки такие все красивые сегодня!
СНЕГУРОЧКА: А какой у нас сегодня праздник?
ДЕТИ: Новый год!
СНЕГУРОЧКА: Новый год – мой самый любимый праздник!
Новый год – это красивая елка, это подарки.
И только в этот праздник я прихожу в гости к детям.
СНЕГУРОЧКА: Ребята, а кто принес вам эту красивую елочку?
ДЕТИ: Дедушка Мороз!
СНЕГУРОЧКА: А вы знаете песенку про Дедушку Мороза?
Снегурочка предлагает детям спеть песенку.
Дети идут по кругу вместе со Снегурочкой и воспитателями и поют песню:
«ДЕД МОРОЗ ДЕТКАМ ЕЛОЧКУ ПРИНЕС»
Снегурочка хвалит детей за песню, показывает им игрушечного зайца и спрашивает их, знает ли кто нибудь стишок про зайчика.
__________ Ой-ой-ой, ой-ой-ой,
Зайке холодно зимой!
_________ Серый зайка скачет ловко
У него в зубах морковка.
Снегурочка предлагает детям поиграть в игру:
СНЕГУРОЧКА: Ребята, представьте себе, что вы маленькие зайчики.
Воспитатель надевает на голову детям ушки зайчиков
Проводится игра на имитацию движений с проговариванием
Зайка беленький сидит
Зайке холодно сидеть,
Зайке холодно стоять
И ушами шевелит
Надо лапочки погреть:
Надо зайке поскакать:
Вот так, вот так!
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Скок-скок, скок-скок!
Он ушами шевелит.
Надо лапочки погреть.
Надо зайке поскакать!
СНЕГУРОЧКА: Ребятки, а танцевать вы умеете?
ДЕТИ: Да!
Снегурочка приглашает детей на танец.
Дети стоят по кругу, Снегурочка внутри круга.
Звучит музыка. Дети со Снегурочкой исполняют танец
«БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»
Снегурочка хвалит детей.
Раздается стук в дверь /воспитатель держит в руках игрушку-Лису/
СНЕГУРОЧКА: Слышу, кто-то сюда идет!
Заходит воспитатель с игрушкой-Лисой в руке.
Лиса держит в лапах мешочек.
ЛИСА: Это каждый знает сам
В каждой книжке говорится,
Что хитрее, чем лисица,
Нет ни зверя и ни птицы.
Ты хитер, а я хитрей,
Ты умен, а я умней.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Лисонька!
ЛИСА: Ой, это ты, Снегурочка?
СНЕГУРОЧКА: Я, моя милая, я! А ну признавайся, что натворила?
ЛИСА: Да что ты, Снегурочка!
Я к ребятам спешила, им гостинчик принесла!
СНЕГУРОЧКА: Что же там в мешочке, показывай!
ЛИСА: Сейчас, сейчас /в сторону/
Если б я знала, а то понятия не имею!
Обращаясь к снегурочке:
Там вкусненькое что-то!
Достает снежки
СНЕГУРОЧКА: Так это же снежок! И ты это считаешь вкусненьким?
ЛИСА: Я их просто обожаю!
/пробует и тут же восклицает/:
ЛИСА: Ой, ой, все зубы отморозила!
/качает головой/
СНЕГУРОЧКА: Поделом тебе! Не надо чужие мешочки забирать!
ЛИСА: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду!
Я теперь всегда буду очень хорошая.
СНЕГУРОЧКА: Ну что, ребятки, простим лису?
ДЕТИ: Да, простим!
СНЕГУРОЧКА: А знаешь, Лисонька, наши детки про тебя песенку поют, вот послушай!
Воспитатель раздает детям погремушки.
Звучит музыка в сопровождении фортепиано.
Дети поют песню, встряхивая погремушками:
ЧУДО, ЧУДО, ЧУДЕСА!
В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ЛИСА!
ПРИНЕСЛА ПОДАРКИ И ИГРАЛА В ПРЯТКИ.
ВОТ КАКИЕ ЧУДЕСА
В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ЛИСА!
Лиса хлопает лапками, благодарит детей за песню.
СНЕГУРОЧКА: А где же настоящий мешок с подарками?
Сейчас проверю…
Ищут
Шапка здесь и шубка здесь,
И варежки на месте.
ЛИСА: Ну а мешок с подарками…
Его поищем вместе.
Вы под елкой поглядели?
СНЕГУРОЧКА и ДЕТИ: Поглядели!
ЛИСА: И за елкой поглядели?
СНЕГУРОЧКА и ДЕТИ: Поглядели!
Лиса идет за дверь. Вносит мешок с подарками.
Делает вид, что не может развязать мешок, говорит детям, что мешок волшебный и нужно спеть и станцевать возле елочки.
Дети идут по кругу с воспитателями и Лисой
Исполняют песню: «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ»
Снегурочка с лисой раздают детям подарки, прощаются с детьми и под веселую музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Снегурочка в гостях у ребят"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ: «СНЕГУРОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (младшая группа)...
Занятие «Снегурочка в гостях у ребят»
Конспект занятия по экологии с детьми средней группы "Снегурочка в гостях у ребят"...
Снегурочка в гостях у ребят
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы...
НОД "Снегурочка в гостях у ребят"
Материал для детей младшей группы, расширяет представления детей о свойствах воды и снега....
Занятие по художественной литературе и развитию речи во второй младшей группе "Снегурочка в гостях у ребят"
Програмное содержание: познакомить детей с русской народной сказкой: «Снегурушка и Лиса»; учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать ск...
НОД для детей средней группы (4-5 лет) "Снегурочка в гостях у ребят"
Познавательно - исследовательская деятельность по изучению детьми качеств воды, снега и льда, по установлению причинно - следственных связей, основанных на результатах опытов и наблюдений....
Конспект НОД по рисованию красками эбру «Снегурочка в гостях у ребят».
Возрастная группа: подготовительная.Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: совершенствовать умение создавать узоры по мотивам гжельской росп...