Праздник “Молочное волшебство»
проект (младшая группа)
Праздник “Молочное волшебство»
Программное содержание: закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах, их названия, о пользе молока и молочных продуктах. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, мыслительную активность. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией
Материалы и оборудование: ширма для кукольного театра, куклы бибабо-дед, баба, внучка, корова; дидактическая игра «Назови и покажи»; наглядно-дидактическое пособие «Откуда пришло молоко?»; ободки для детей.
Под музыку дед с бабкой заводят детей в зал.
Сюрпризный момент (сценка из кукольного театра «Вкусное молочко»).
Дед с бабкой представляют друг друга: Жили- были дед и баба. Пошли мы однажды в лес. Бабка взяла корзину – грибы собирать, а дед взял удочку – рыбу ловить.
Бабка: Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.
Дед: Где ты бабка грибы находишь? Я вот ни одного не вижу.
Песня: «Как в лесу , лесочке выросли грибочки»
Бабка: Да- а-а, дед. Видно совсем ты старый стал, коль ничего не видишь. Иди лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.
Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку): Ловись, ловись рыбка, большая и маленькая.
Бабка: Ау, дед, ау- у! Посмотри я сколько грибов насобирала.
Дед: А я рыбку поймал.
Бабка: Ох, уморилась я, сяду отдохну.
Дед: Ох, ох, ох! И я притомился.
Раздается мычание
Бабка: Ой, кто это сюда идет? Может быть кошечка?
Дед: Нет. Что ты, бабка. Это не кошечка.
Снова слышится мычание
Бабка: Может быть это собачка?
Дед: Да нет, же. Это не собачка. – Ребята, подскажите, кто это к нам идет?
Дети подсказывают, входит корова и мычит
Песня : «Корова»
Бабка: Коровка пришла! Что ты коровка мычишь? Есть наверное хочешь? Иди ко мне, я тебя грибочками угощу. Ешь!
Корова мотает головой, не хочет грибочков.
Дед: Иди ко мне, я тебе рыбку дам. Ешь рыбку.
Корова отказывается, не хочет.
Дед: Чем же нам корову накормить?
Бабка: - Ребята! А вы знаете, что любит есть корова?
Дед : - Ребята! Давайте покажем и расскажем, чем питается корова (проведение дидактической игры «Назови и покажи»). – У меня на столе лежат картинки. Выберите только те картинки, на которых нарисована еда для коровы.
Вопросы к детям: Что изображено на картинке? Как ты думаешь, корова это любит? А мясо она любит? Почему корова не ест мясо?
Итог: дети перечисляют то, что любит корова.
Чтение стихов.
1-Кирилл
Молоко дает корова, Чтоб была она здорова,
Её надо покормить, А потом уже доить.
2 Вова.
Молоко - волшебный дар,
Людям он природой дан,
Чтобы жили ,не тужили,
Молоко живое пили.
3 Амина
Белая водица
Всем нам пригодится
Из водицы белой
Всё что хочешь делай
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванечка – дружок!
4 Мирон
Ешь да пей,
И гостям налей,
Дай молока, Бурёнушка!
Хоть капельку на донышко!
Дай нам сливок ложечку,
Творожку немножечко.
Всем нам на здоровье
Молоко коровье.
5 Софья . Ч.
Сила в нём земли родной
И целебных трав настой
Солнечных лучей тепло-
Вот что значит молоко!
6 Милана
С детства пью я молоко,
В нём и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
7 Ваня
С ним расту я по часам
И совет хороший дам-
Вместо пепси, лимонада
Молоко всем пить чаще надо!
8 Юля
Молоко всем помогает.
Зубы, дёсны укрепляет!
Чувствуешь себя легко!
Если пьёшь ты молоко!
9 Камилла
Ты коровушка ступай,
В чисто поле погуляй!
А вернёшься вечерком;
Напоишь нас молоком.
10 Ариша
Я буренку берегла, Я ей травку принесла.
А она, то, мне за это Много молока дала.
Дед с бабкой (хором): Спасибо вам, ребята. Теперь-то мы знаем, чем коровку надо кормить.
Бабка: Дед ,а давай - ка поиграем с мамами и папами в игру. «Угадай по вкусу?»
Узнают ли они какой молочный продукт они попробовали?
(На подносе лежат молочные продукты: йогурт, кефир, молоко, творог, сыр). –
Бабушка: Слушай дед ! А ты знаешь, что у молочка есть большая семья.
Дед: нет бабка не знаю.
Бабка: Ребята давайте познакомим деда с молочными продуктами.
Чтение стихотворений детьми
Ваня - КЕФИР:
«Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я И полезен всем, друзья!»
Даша -ТВОРОЖОК:
«Главным буду я, конечно. Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда».
Юля -ЙОГУРТ:
«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня!»
Мия -СМЕТАНА:
«Сметану крутили, вертели, взбивали.
И вышло из неё - сливочное масло».
Варя , Маша -СЫР:
«Я твердый и круглый,
Чуть-чуть желтоват.
Съесть меня будет каждый рад».
Дед : Ребята! А вам дают молоко в детском саду? А вы знаете, как оно появилось у вас на столе?
Давайте расскажем и покажем, какой долгий путь прошло молочко, чтобы появиться на нашем столе?
Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»
На экран картинки
С чего началось . Путешествие молочка?
- Корова пасется на лугу, кушает травку;
- После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;
- Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;
- На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;
- С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;
- В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.
Дед: Посмотри, бабка, какие ребята молодцы – все знают.
Внучка: из за ширмы Ух, ты, как много пользы от молока! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.
Внучка поёт:
«На лугу, на лугу, на лугу посеется КО…
Пейте дети молоко, будите здоровы»
Дети: «Будем пить мы молоко,
Будем мы здоровы»
Дед с бабкой раздают подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка развлекательного мероприятия. Праздник Нептуна "Волшебство Снежной Королевы". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Необычное приключение на водах царя Нептуна с привлечением героини из зимней сказки "Снежная королева" разнообразит репертуар сценариев интернета. Авторское разработка поможет педагогам провести...
Исследовтельская деятельность "Молочное волшебство"
Цель: формировать элементарные представления у детей среднего дошкольного возраста о молоке и молочных продуктах посредством активного включения в экспериментально-исследовательскую деятельность.Задач...
Сценарий праздника "Новогоднее волшебство"
Для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее волшебство»
Автором представлен сценарий новогоднего утренника для детей 1 младшей группы....
Исследовательская деятельность в СРЕДНЕЙ Группе по теме «Молочное волшебство»
Цель: формировать элементарные представления у детей среднего дошкольного возраста о молоке и молочных продуктах посредством активного включения в экспериментально-исследовательскую деятельность.Задач...
Проект "Молочное волшебство"
Проет в подготовительной группе "Молоко и молочные продукты"...
Проект «Чудесные превращения молока или молочное волшебство».
Проект "Чудесные превращения молока"...