Музыкальная гостиная "23 февраля" совместно с родителями
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященного Дню Защитника Отечетсва, совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_gostinaya.docx | 20.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная гостиная "Защитникам Отечества славу поём"
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с праздником «Днем защитника Отечества» и его значением.
- Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи.
- Совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки.
- Воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Ход праздника
Дети заходят в зал под марш и становятся в шахматном порядке
Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – Дню Защитника Отечества! По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.
- 23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
- "У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
- Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только, с мамой
Можно поделиться.
- У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них.
Песня «Наша Родина сильна»
После песни присаживаются на стулья
Ведущая: В одной шуточной песенке есть слова- папа может, папа может быть кем угодно, только мамой, только мамой не может быть. Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. И так
- Первый конкурс «Одеть ребёнка в детский сад» (одежда наизнанку)
Ведущий: Молодцы папы, справились с заданием. Да, не зря в песне поется: «Папа может все, что угодно!»
Ведущая: Объявляю следующий конкурс
- Второй конкурс «Самый сильный» (Кто быстрее сожмёт газету одной рукой)
Ведущий: И в этом конкурсе наши папы были на высоте. А сейчас девочки поздравят пап веселыми частушками.
Частушки
Ведущий: А мы переходим к самым настоящим военным состязаниям, в которых проверим готовность наших будущих солдат защищать Родину, и проверим пап, не потеряли ли они свою сноровку, ловкость, быстроту. Для начала выполним Богатырскую разминку. Попрошу выйти команду пап и команду мальчиков. Придумайте название вашим командам.
- Эстафета «Не урони погоны» (спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)
Ведущий: Молодцы! И так мы продолжаем, и следующий конкурс называется
- «Переправь товарища через реку». (С помощью обруча необходимо переправить по очереди каждого игрока команды, через реку, чья команда первая справится тот и победил)
Ведущий: Молодцы ребята справились со следующим заданием. Ну а мы продолжаем наш праздник дальше, следующий конкурс у нас называется
- «Меткий стрелок» (задача заключается в том, что у каждой команды стоит корзина с мячами, вам необходимо попасть в корзину, чья команда больше закинет мячей в корзину та и победила.
Ведущий: И с этим не простым заданием команды справились отлично.
Ведущий: Молодцы! Давайте, послушаем о чем мечтают мальчики.
- Вот и мы подрастем,
Тоже в армию пойдем:
Будем танки изучать,
Будем небо покорять,
Будем мы — свою отчизну,
Охранять и защищать! - Я серьёзно заявил:
«Малышом быть – надоело,
Генералом быть хочу!
Я ведь взрослый, я же смелый!
Я собак уж не боюсь,
Их рычанье – не угроза.
Не страшны мне индюки,
Не пугают больше грозы.
- Мне уже почти шесть лет!
Я за жизнь наелся манки…»
Засмеялся мой отец:
«Научись крутить портянки
Очень плох тот генерал,
Кто в солдатах не бывал!»
- Хочу похожим быть на папу.
Во всем хочу как папа стать.
Как он — носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать. Быть сильным, умным, не лениться
И делать все, как он — на пять!
И не забыть еще жениться!
И… нашу маму в жены взять.
Ведущий: Конечно, каждый мальчишка мечтает быть похожим на папу, служить в армии, защищать свою Родину. Встречайте, самых крутых мальчишек с танцем «ВДВ»
Танец «ВДВ»
Ведущий: Наши мальчики показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины.
Хочется пожелать им - счастливого детства, а нашим папам - силы и мужества. Спасибо, что нашли время и приняли участие в наших состязаниях.
Всем вам троекратное: Ура! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связано и с работой воспитателей. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определен...
Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель пр...
Презентация "Развитие музыкальных способностей детей в совместной деятельности музыкального руководителя ДОУ и родителей"
Из опыта работы....
«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя
laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...
Образовательный квест «Музыкальное дерево» на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности совместно с родителями старшей группы ДОУ
Образовательный квест «Музыкальное дерево»на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности совместно с родителями старшей группы ДОУ...
Совместная деятельность музыкального руководителя, воспитателей и родителей. «Театрализованная деятельность в разновозрастной группе детей с тяжелыми нарушениями в развитии». Музыкальная сказка «Теремок». Использование элементов театрализованной деятель
Театральная деятельность помогает в развитии творческих способностей у детей с ЗПР ....
Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.
Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель призван быть активным помощником муз...