Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта «Котята – поросята» Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)
Интересный сценарий для младшей и средней групп о том, как детки не слушались своих мамочек Свинку и Кошку и с приходом Капризки шалили.Но после ее ухода они все поняли , что плохо себя вели и , конечно - исправились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ml._gr._kotyata_i_porosyata.docx | 27.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта
«Котята – поросята» Младшая группа.
Музыкальный руководитель: Павлова Н.А.
Цели и задачи: познакомить детей с весенними изменениями в природе с праздником 8 марта; создать праздничное настроение; развивать музыкальные и творческие способности детей, воспитывать уважение, любовь к матери.
Атрибуты: Ленточки и корзина для танца; платочки ,веревка, прищепки и таз для игры; игрушки и 2 корзинки для игры; подарки; цветы в корзинке; муз. Инструменты в корзинке.
Костюмы: Свинки, Кошки, Капризка. Дети: котята(костюм),поросята(костюм) или головной убор(ушки, ободки).
Зал поделен на две зоны. Слева стоит домик котят, справа домик поросят. Под весеннюю музыку входят дети и встают полукругом.
1 вед: Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело,
Ну, скажите, в чем тут дело?
2 вед: Это так легко понять,
К нам весна пришла опять.
1вед: Значит будем танцевать и весну встречать!
Взять лучики на стульчиках. Встать врассыпную.
Танец «Выглянуло солнышко» (После танца сложить лучики в корзинку)
1 вед: В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли.
Все красивые такие,
И добры, и веселы.
2 вед: Ручкой мамочкам помашем (машут)
И стихи для них расскажем.
1 реб: Утром рано мы проснулись,
Нашим мамам улыбнулись.
Ведь сегодня праздник мамин,
От души мы их поздравим.
2 реб: Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё.
3реб: Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, наши мамочки,
Желаем долгих лет!
1вед: А чем порадуете маму?
4 реб: Огорчать её не станем,
В гости маму позовем,
Песню весело споем. (врассыпную)
Песня «Мамочка»
1 Вед: А сейчас, дружно за руки возьмитесь,
И друг дружке улыбнитесь,
И на радость мамам нашим
Весело для них попляшем.
(врассыпную парами встаем)
Танец «Поплясать становись» (После танца сесть на стульчики)
2 вед: У каждого ребенка есть своя мама. У котят мама кто?
Дети: Кошка! (ведущая надевает шапочку кошки)
1 вед: А у поросят кто мама?
Дети: Свинка!
1 вед: Правильно. (надевает шапочку свинки). И сейчас, без промедленья, мы устроим представленье!
Звучит музыка. Мама Свинка зовет своих поросят, а мама Кошка своих котят.
Под музыку котята подходят к домику кошки, поросята к домику свинки.
Свинка: В этом домике живут свинка с поросятами. Мои поросятки – славные ребятки. Никогда не плачут, то визжат, то скачут. В лужицах валяются, грязью натираются. (врассыпную)
Танец мальчиков-поросят. После танца все садятся.
Кошка: Чудные ребятки – ваши поросятки. А мои котятки – милые ребятки. Целый день стараются, чисто умываются. (врассыпную)
Танец девочек - котят. После танца все садятся.
Свинка: Что за прелесть наши детки!
Кошка: Ты права, моя соседка.
Вместе: Лучше деток не сыскать, можно о таких мечтать.
Звучит тревожная музыка. В зал вбегает Капризка. Кривляется, корчит рожицы, дурачится.
Кошка: Ой, что это? Ой, кто это?
Свинка: Это Капризка к нам залетел, может наделать он здесь много дел.
Вместе с Капризкой приходят всегда в дом неприятности.
Кошка: Да, да! Надо тогда нам Капризку прогнать, чтобы спокойно всем стало опять.
Под музыку Кошка и свинка прогоняют Капризку. Муз. руководитель просит всех ребят лечь на коврик. Кошка и Свинка подходят к своим детям, которые валяются на ковре, дрыгают ногами, балуются и дерутся.
Кошка: Ой! Что стало с моими котятами?
Свинка: Ой, что стало с моими поросятками !
Вместе и Свинка и Кошка: Непослушными ребятки. С утра до ночи играют, нам совсем не помогают. Всю одежду замарали, все игрушки разбросали. Посмотрите-ка на них наших деток дорогих.
Кошка: Что же делать? Как нам быть?
Вместе: Надо деток проучить!
Свинка: Оставим своих непослушных детей. Давай-ка уйдем от них поскорей.
Мамы собираются уходить.
Муз рук: Ох, котятки, поросятки, что наделали, ребятки? Надо мам остановить, у них прощенья попросить. Выходите все скорей и маму обнимите.
Котята: Ты прости нас мама – кошка, провинились мы немножко.
Поросята: Мама – хрюшка нас прости, ты от нас не уходи.
Все: Мы не будем больше драться, нам без мам нельзя остаться.
Кошка: Тогда покажите, как вы умеете маме помогать и за собой игрушки убирать. (На ковре разбрасываются игрушки и ставятся 2 корзинки для игрушек)
Игра: «Собери игрушки»(после игры все уносится)
Свинка: А теперь наши сыночки и дочки помогут развешать платочки.
(для игры нужны веревка, прищепки и платочки)Предложить мамам или бабушкам подержать веревочку.
Игра: «Кто быстрее развесит платочки» После игры все уносится. Дети садятся на стульчики.
Свинка и Кошка: Вас прощаем, так и быть, только больше не шалить!
Кошка: А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку.
Кто вас очень крепко любит?
Утром в садик деток будит?
Вяжет теплые носочки
И печет вам пирожочки,
А еще оладушки – это ваши…
Дети: бабушки!
5реб. Мы без бабушки однажды,
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор тарелок нет!
6реб. Мы всегда вам помогаем,
И бабулям обещаем,
Слушать вас всегда во всем,
Утром, вечером и днем!
7реб. С праздником весенним
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы. (Полукруг)
«Песня про бабушку»
Ребенок: Мы бабулю поздравляем, для неё сейчас сыграем.
Свинка: А чтобы было веселей мамы выходите к нам скорей! Раздача муз. инструментов.
Оркестр « Полечка с мамами»
(Посмотрите ка на нас музыканты мы сейчас)
Свинка: А вот еще одна загадка.
Знают взрослые и дети,
Знают все вокруг на свете,
Знаю я и знаешь ты,
Мамы любят что?
Дети: цветы!
Танец с цветами
Кошка: Мы сегодня выступали,
Очень все старались,
Чтобы гости наши мамы
Дружно улыбались.
8реб. Есть у нас для мамочки и бабушки сюрприз,
Мамочка и бабушка скорее улыбнись!
Под музыку дети дарят подарки родителям.
Свинка: Как яркие цветочки,
Ваши дочки и сыночки,
Пусть они вас удивляют,
Никогда не огорчают.
Вместе: Разрешите еще раз от души поздравить вас.
Кошка: Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.
Свинка: Все мы вместе вам желаем
Дети: Мира, счастья и добра!
Ведущие:
Ведущие приглашают мам на танец с детьми.
Общая пляска с мамами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по формированию у детей представлений о неживой природе во второй младшей группе
Перспективное планирование...
Перспективное планирование по формированию у детей представлений о живой природе в первой младшей группе
Перспективное планирование...
План - конспект игры на формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста ( первая младшая группа)
План - конспект игры на формирование элементарных математическихпредставлений у детей раннего возраста ( первая млад...
Сценарий музыкально-театрализованного игрового представления для детей старшей и подготовительной группы с элементами квеста
Квест отличная идея для развлечения в нестандартной форме...
музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты" для детей подготовительной группы
музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты"...
Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».
Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....
Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа
Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа...