Сценарий утренника в средней группе «Встреча Зимы»
учебно-методический материал (средняя группа)

Ооржак Сайзаана Сергеевна

Сценарий утренника «Встреча зимы»

Цель: Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке.

Задачи:

Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Оборудование: варежки для всех детей, снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), послание от Зимы, снежинки с секретами от Зимы, «волшебная палочка», петушки-леденцы, снежный ком (шар в диаметре 15 см, сделанный из ваты или синтепона).

Украшение помещения: на центральной стене панно «Зима».

Действующие лица: Баба Снежная, Зима, ведущая (воспитатель),

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_v_sredney_gruppe.docx191.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна

       

Сценарий утренника в средней группе

 «Встреча Зимы»

https://www.1zoom.ru/big2/777/327893-svetik.jpg

Воспитатель:Ооржак С.С

с.Кызыл-Мажалык- 2020г.

Сценарий утренника «Встреча зимы» 

Цель: Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке.

Задачи:

Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Оборудование: варежки для всех детей, снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), послание от Зимы, снежинки с секретами от Зимы, «волшебная палочка», петушки-леденцы, снежный ком (шар в диаметре 15 см, сделанный из ваты или синтепона).

Украшение помещения: на центральной стене панно «Зима».

Действующие лица: Баба Снежная, Зима, ведущая (воспитатель),

Ход праздника

Ведущая:

Сегодня у нас праздник, а праздник не совсем обычный, веселый, озорной. Дети, а вы любите зиму? За что вы ее любите? (ответы детей). А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.

Все вместе:

Зима, зимушка, зима

Приходи на праздник к нам!

Ведущая:

Не слышит Зима, далеко, наверное, она.

Давайте песенку веселую споем,

Зимушку на праздник позовем.

Песня «Мы мороза не боимся» сл т муз. И.Г.Смирновой

Стихи детей:

Пришла зима весёлая

С коньками и салазками

С лыжнею припорошнной

С волшебной старой сказкою

Монгуш Алдар

Здравствуй,белая зима

Снежная красавица

Нам твои подарочки

Оченб очень нравятся

Салчак Айыраа

Я распахиваю двери

И глазам своим не верю

Самый белый самый чистый

Самый красивый снегопад

Бады Аэлита

Всюду снег, в снегу дома-

Привезла его зима

К нам спешила поскорей

Привезла нам снегирей.

Араптан Ариана

Ведущая:

Не идет Зима к нам в гости. Не слышит нас. Что же делать? Придумала! Дети, давайте закроем глазки и представим, что в воздухе кружатся снежинки и тихонечко опускаются нам на ладошки. (Дети закрывают глаза и вытягивают руки вперед, в это время начинает звучать нежная музыка и в зале появляются девочки-снежинки).

«Танец снежинок».

(Появляется Снежная Баба)

Снежная Баба

Я – Баба Снежная,

К ребятам нежная.

Вы слепили меня ловко.

Вместо носа – тут морковка,

Вместо глазок – угольки.

А в руках моих метелка:

Вы детишки – молодцы.

Мне, признаться, надоело

Тут одной стоять без дела.

Бабуля я не простая,

Любопытная, озорная.

А скажите мне, ребята,

Чем занимаетесь зимой?

Ведущая: Дети не только расскажут, что они делают зимой, а еще и покажут.

Игра «Что мы делаем зимой».

Дети:

Нам мороз не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так! (Имитируют езду на санках.)

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом на лыжи встанем и с горы кататься станем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так! (Имитируют езду на лыжах.)

Снежная Баба: Молодцы! А ещё?

Дети: А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так! (Имитируют катание на коньках.)

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом в снежки играем, очень метко попадаем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так! (Имитируют игру в снежки.)

Баба Снежная: Я очень люблю играть в снежки! Поиграете со мной?

Ведущая: Постой Снежная Бабуля. А как детки будут играть в снежки?

Баба СнежнаяКак? Как и все – руками. Вот так, берешь снег, лепишь и кидаешь. (показывает)

Ведущая: Но, на улице мороз, снег холодный, руки у детишек замерзнут. И они могут заболеть.

Баба Снежная: Ой, а об этом я и не подумала...Все, игра в снежки отменяется.

Ведущая: Вовсе нет. Дети, что нужно надеть, чтобы руки не замерзли?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, конечно же варежки. Посмотрите, у каждого из вас на стульчике лежит одна варежка, а вторая находится у меня. Видите, кто-то поозорничал и все варежки перепутал. Отыщите пару к своей варежке.

Игра «Найди пару».

Под веселую музыку дети подбегают к ведущей и ищут пару своей варежке. Кто нашел, одевает обе варежки на руки и садится на стульчик. Игра заканчивается, когда все пары найдены.

Ведущая: Вот какие у нас дети молодцы! Все справились с заданием. А что еще одевают зимой, когда идут на улицу? (ответы детей).

Баба Снежная: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: Готовы!

(Мальчики стают напротив девочек, им всем раздается по паре снежков. Дети поют песню, исполняя соответствующие движения и на слова «А теперь в меня бросай» перекидываются снежками)

Баба Снежная:

Молодцы, детишки, снежки бросаете ловко. А танцевать умеете?

Дети: Да!

Баба Снежная:

Повеселите меня, потанцуйте.

«Веселый танец Часики»

Баба Снежная:

Какие вы молодцы. И поете, и танцуете. Хорошо с вами играть и веселиться. Но, мне пора идти. Много важных дел меня ждет. Нужно Дедушке Морозу помочь. До свидания, дети. (Уходит)

Ведущая: Давайте прислушаемся, кто-то идёт ребята, может Зимушка она совсем уже рядышком. (Слышно звуки метели, завывание ветра, в зале появляется Зима).

Зима:

Здравствуйте, а вот и я!

Рада видеть всех ребят.

Замела в полях дорожки,

Снега сыпнула немножко

На сады и на леса,

Белым-бела вся земля.

Ведущая:

Здравствуй, Зимушка. Мы тебя очень ждали. И хотим для тебя спеть песню.

Песня «Хаакчы мен» сл.О.Кан-оола и муз.И.Тулуша 

(за выбором музыкального руководителя).

Зима:

Молодцы, детишки. Видно, что вы меня ждали, готовились. Я очень хочу поиграть с вами.

Игра «Снежный ком» (Зима предлагает стать детям в круг и достает из корзинки «снежный ком». Знакомит детей с правилами игры: пока звучит веселая музыка, дети должны передавать «снежный ком» по кругу, когда остановится, то у кого в руках окажется ком, должен спеть или затанцевать).

Слова:

Ты катись, снежный комочек,

Быстро-быстро по рукам.

У кого снежный комочек,

Тот станцует (споет) сейчас нам.

Зима:

Мне очень понравилось на вашем празднике, но мне пора прощаться с вами. Много чего еще нужно успеть сделать. Но, у меня для вас есть еще один сюрприз. Я ведь волшебница-Зима. Взмахну своей волшебной палочкой и сотворю чудо. Взмахивает палочкой и говорит:

Ты мети, мети, снежок

Белая метелица.

Раз, два, три,

Чудо, в гости к нам приди. (Пока все смотрят на Зиму, ведущая незаметно ставит на стол сундучок, в котором спрятаны сладости для детей – петушки на палочках).

Зима:

Леденцы ледяные, сладкие –

Угощайтесь-ка, ребятки.

А мне пора. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»

Сценарий развлечения в средней группе "Встречаем птиц" содержит песни, танцы, игры, загадки, пословицы о птицах, прилетающих в родные края весной....

Новогодний утренник в средней группе. «Встречи возле новогодней ёлки»

Цель:  Создать праздничное настроение у детей. Задачи:  Раскрывать творческие способности детей через различные виды...

Сценарий развлечения в средней группе "Встречаем весну".

Этот сценарий можно использовать для проведения праздничного развлечения с детьми средних групп дошкольного учреждения. В сценарий включён разнообразный музыкальный материал, что отвечает современным ...

Сценарий утренника в средней группе «Встреча Зимы»

Цель:Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика....

Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»

Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Встречаем Новый год"

Методическая разработка. Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Встречаем Новый год"...