«Федора в гостях у ребят»
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта с целью развитие у детей эмоциональной отзывчивости на праздничное мероприятие, активное участие детей в утреннике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa_2020.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Федора в гостях у ребят»
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы, бабушки, гости нашего праздника. Мы рады видеть вас снова у нас в гостях.
Ребёнок: Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Ребёнок: Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Ребёнок: Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!
Песня «Мама»
Ведущий: В зале бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их нужно с праздником поздравить-
Стихами позабавить!
Ребёнок: Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Ребёнок: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек, поздравляем мы!
Ребёнок: Мы уже совсем большие и умеем выступать.
Нашим бабушкам покажем, как мы можем танцевать.
Танец «Поцелую бабушку»
Сели на стульчики
Ведущий: Ребята, слышу чьи – то голоса, Значит, ждут нас чудеса!
Только, чтоб их увидать, загадку надо отгадать.
Загадка: От кого же убежали все тарелки, ложки,
И кастрюли, и стаканы, даже поварёшки?
Это кто? Скажите хором!
Дети: Это бабушка Федора!
Звучит музыка. ВХОДИТ ФЕДОРА (в руках корзинка с веником)
Надеть детям маски посуды.
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
Берёт веник, хочет подмести, но передумывает
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…
Везде крошки. Пыль да сор… Хоть бы кто-нибудь подмёл.
Обращается к детям: Умывалась я когда? Толь сегодня, толь вчера…
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать! Стоит стул сбоку
Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай! (зевает и засыпает)
Ведущий:Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не подметён... Даже посуда обиделась на Федору.
Дети- посуда выходят в середину зала
Чашка.
Сколько можно? Мы не мыты! Ручки все с боков отбиты!
Ложка.
Я вся в масле и вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Скалка.
Я так больше не могу!
От Федоры убегу.
Тарелка.
И меня она не мыла,
О тарелке позабыла!
Нож.
Я не режу, затупился,
В железяку превратился!
Блюдце.
Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
Утюг.
От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом!
Посуда садится (маски снять)
Федора (просыпается, осматривается): Ой-ёй-ёй, ой-ёй-ёй! А где же моя посуда?....
Села б я за стол, да стол за ворота ушёл.
Сварила б я вкусные щи, да кастрюлю поди, поищи!
И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре, горе! Что мне делать, как мне быть? Как посуду возвратить?
Ведущий: Вот до чего довела тебя твоя лень, Федора. Неужели тебе хочется ходить такой грязной и чумазой?
Федора: А кто мне поможет? Кто научит меня быть аккуратной?
Ведущий: Что же сделать нам, ребята, чтоб бабуля улыбнулась,
И сбежавшая посуда обязательно вернулась?..
Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?.... (ответы детей)
9 Ребёнок:
Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать!
Посуду надо всем любить и аккуратным с нею быть!
Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.
Ведущий: (обращается к Федоре)
А чтобы было всё в порядке – отгадайка – ка ты загадки.
1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля! Чтоб сварить к обеду суп Вам нужна…..
Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
Дети: Кастрюля!
2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Чтоб отрезать хлеб и булку в кухне пригодится …….
Федора: Ёж!
Дети: Нож.
3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка, Ну, а детям на обед пригодится…...
Федора: Ножка! Куриная.
Дети: Ложка.
4. Знают все на свете дети, где готовится еда. Жарит, варит и печёт ну, конечно же….
Федора: Печка!
Ведущий: Это правильный ответ. В каждой деревенской избе имеется печка. А в городе, где готовится еда?
Жарит, варит и печёт, ну, конечно же ……
Дети: Плита!
Федора: Ой, спасибо вам друзья! Всё теперь я поняла….Пойду я причешусь, в платье красивое я наряжусь. Только вы не убегайте, здесь Федору поджидайте.
Федора уходит переодеваться
Ведущий: Пока Федора одевается, наш праздник продолжается.
С мамами в круг девочки выходят, под музыку по кружочкам все идут, а по окончании девочки пусть свою маму найдут.
Игра «Обнималочки».
Описание игры:Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку «Мама Мария» дети и мамы идут противоходом, держась за руки. На музыку 2 части, по команде: «Мамочку найди, поцелуй и обними!» дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают, целуют.
Игра повторяется с мальчиками.
Ведущий: Мальчиков с мамой поиграть мы приглашаем.
После игры входит Федора с самоваром в руках
Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!
Я теперича много умею, что вела себя так, сожалею!
К вам я очень торопилась, причесалась, нарядилась…
Ведущий: Ну вот так-то лучше. Мы рады, что научили тебя быть аккуратной и трудолюбивой.
Федора: В день весенний, золотой солнышко сияет!
С женским днём 8 марта всех я поздравляю!
Реб.: Пусть снега еще лежат
Будит солнышко ребят:
«Просыпайтесь поскорей!
Мамин праздник у дверей!»
Реб.: Мы готовились не даром
Песни петь и танцевать
Чтобы мамочке в подарок
Все, что знаем, показать!
Танец «Моя мама лучше всех»
Федора: Выступали вы на диво очень дружно и красиво!
Берет самовар
Посмотрите-ка ребята, у меня сюрприз для вас.
Вас чайком из самовара угощу-ка я сейчас.
Только вот чаёк не льётся…загляну я внутрь. Что там?
Голова моя седая, тут же угощенье вам! (достает и показывает конфеты в красивой коробочке или мешочке, отдает ведущему)
Спасибо за праздник, мои друзья.
Сегодня так рада и счастлива я.
В сказку возвращаюсь, а коль буду скучать
То с радостью приду на праздник к вам опять!
Ведущая: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
Праздник наш кончается-
И все улыбки, что были на лицах
В аплодисменты превращаются!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Федора в гостях у ребят"
Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Федора в гостях у ребят"...
Конспект НОД «Федора в гостях у ребят».
«Художественно творческое развитие» (Аппликация). Тема: НОД «Федора в гостях у ребят»....
Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта, в средней группе. «Федора в гостях у ребят»
Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на праздничное мероприятие, активное участие детей в утреннике.Задачи:- воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;- доставить эмоциональн...
Бабушка Федора в гостях у ребят
Сценарий утренника, посвященного 8 марта для старшего возраста...
Конспект встречи «Бабушка Федора в гостях у ребят» в рамках совместного проекта детей, педагогов и родителей Вечерний клуб «Секреты волшебного сундучка»
Интегрированное занятие для детей с ТНР...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федора в гостях у ребят»
Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Федора в гостях у ребят».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие (Развитие речи) Воспитател...
Утренник для средних групп к 8 Марта «Бабушка Федора в гостях у ребят»
Весенний праздник для бабушек и мам. В гости к ребятам приходит бабушка Федора, играет с детьми, веселится вместе с ними, а дети поздравляют её с международным женским днём и дарят ей песню про бабушк...