развлечение "Если хочешь быть здоров".
методическая разработка (подготовительная группа)
развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_pozdorovyu_podg.gruppa.doc | 40 КБ |
konspekt_zanyatiya_pozdorovyu_podg.gruppa.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, знать и правильно пользоваться предметами личной гигиены, воспитывать чувства коллективизма.
Ход занятия:
Ребята! Ответьте мне на вопрос : « Что мы делаем каждое утро, заходя в группу? ( Мы говорим: «Здравствуйте». А знаете, вы мы ведь не просто здороваемся, мы дарим друг другу частичку здоровья, потому что говорим: “Здравствуйте!” Здоровья желаю.
Сегодня я хочу рассказать вам старую легенду.
“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.
Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.
А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.
Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе ,в каждом из нас.
Вопрос: Ребята, что значит, быть здоровым? Как вы считаете? Верно, ребята. ( Если ты хочешь быть веселым, работоспособным, крепким, если хочешь бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, каждый день принимать витамины, заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой.
Дидактическая игра:
«Чудесный мешочек» воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые находятся в чудесном мешочке.
Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Пластмассовая спинка,
Жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
(Полотенце)
Хвостик из кости,
На спинке – щетинка.
Эта вещь поможет нам
Чистить брюки и кафтан.
(щетка)
Дидактическая игра «Полезно и вредно».
(дети находят вредные и полезные продукты питания и объясняют свой выбор)
И сейчас, я проверю какие вы ловкие и быстрые.
Проводится игра-разминка «Найди ухо, найди нос»
(Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа, затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки.)
А сейчас мы с вами проведем игры-соревнования.
1. конкурс « Змейка»
(держась друг за друга, пробежать между кеглями»
Ребята, отгадайте загадку: Про меня говорят,
Будто пячусь я назад
Не назад, а вперед
Только задом наперед!
Воспитатель: Конечно же это раки.
И следующий наш конкурс называется
2. « Раки-забияки».
(туда на четвереньках задом наперед, обратно – бегом.)
Продолжит наши соревнования эстафета
3. «Бег с мячом».
(Дети обегают стойку держа в руках 2 мяча)
4. конкурс « Зайчики». (прыжки из обруча в обруч).
Молодцы, ребята!
Вы сегодня отлично занимались. Я вижу, что вы поняли секрет богов, то, куда они спрятали здоровье и знаете , как его надо беречь. На ваших лицах я вижу улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162»
Конспект занятия для детей
подготовительной группы
«Если хочешь быть здоров».
Составила:
Воспитатель первой квалификационной категории
Романенко Т.И.
Сухиничи
2013 уч.г.
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, знать и правильно пользоваться предметами личной гигиены, воспитывать чувства коллективизма.
Ход занятия:
Ребята! Ответьте мне на вопрос : « Что мы делаем каждое утро, заходя в группу? ( Мы говорим: «Здравствуйте». А знаете, вы мы ведь не просто здороваемся, мы дарим друг другу частичку здоровья, потому что говорим: “Здравствуйте!” Здоровья желаю.
Сегодня я хочу рассказать вам старую легенду.
“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.
Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.
А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.
Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе ,в каждом из нас.
Вопрос: Ребята, что значит, быть здоровым? Как вы считаете? Верно, ребята. ( Если ты хочешь быть веселым, работоспособным, крепким, если хочешь бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, каждый день принимать витамины, заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой.
Дидактическая игра:
«Чудесный мешочек» воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые находятся в чудесном мешочке.
Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Пластмассовая спинка,
Жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Вытираю я, стараюсь
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
(Полотенце)
Хвостик из кости,
На спинке – щетинка.
Эта вещь поможет нам
Чистить брюки и кафтан.
(щетка)
Дидактическая игра «Полезно и вредно».
(дети находят вредные и полезные продукты питания и объясняют свой выбор)
И сейчас, я проверю какие вы ловкие и быстрые.
Проводится игра-разминка «Найди ухо, найди нос»
(Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа, затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки.)
А сейчас мы с вами проведем игры-соревнования.
1. конкурс « Змейка»
(держась друг за друга, пробежать между кеглями»
Ребята, отгадайте загадку: Про меня говорят,
Будто пячусь я назад
Не назад, а вперед
Только задом наперед!
Воспитатель: Конечно же это раки.
И следующий наш конкурс называется
2. « Раки-забияки».
(туда на четвереньках задом наперед, обратно – бегом.)
Продолжит наши соревнования эстафета
3. «Бег с мячом».
(Дети обегают стойку держа в руках 2 мяча)
4. конкурс « Зайчики». (прыжки из обруча в обруч).
Молодцы, ребята!
Вы сегодня отлично занимались. Я вижу, что вы поняли секрет богов, то, куда они спрятали здоровье и знаете , как его надо беречь. На ваших лицах я вижу улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162»
Конспект занятия для детей
подготовительной группы
«Если хочешь быть здоров».
Составила:
Воспитатель первой квалификационной категории
Романенко Т.И.
Сухиничи
2013 уч.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь быть здоров...
На празднике участвуют сказочные герои. Они учать быть здоровым......
"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.
Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...
Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" Подготовительная к школе группа
Педагогический проект разработан на 1 год. В нем представлено система работы и задачи по формированию у воспитанников интереса к компонентам здорового образа жизни, приобретению детьми знаний и ...
конспект занятия « Если хочешь быть здоров!»
Цель: применение здоровьесберегающиих технологий и игровых приёмов в воспитательно – образовательном процессе. Задачи: • Приобщить дошкольников к здоровому обра...
Проект "Если хочешь быть здоров!"
Богатство нации – это, прежде всего, здоровье подрастающего поколения. К сожалению, показатели здоровья российских детей и подростков нас н...
Конспект занятия по валеологии "Если хочешь быть здоров"
Конспект занятия по валеологиина тему «Если хочешь быть здоров»Подготовительная к школе группаЦель: Сформировать у детей мотивы самосохранения. Вызвать желание забот...
Если хочешь быть здоров...
Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребёнка. Одной из первостепенных зада...