Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Заколдованные звери"
материал
Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zakoldovannye_zveri.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - развлечение для детей раннего возраста «Заколдованные звери»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к животным.
- Формировать умение ориентироваться в пространстве. - Закреплять умение в классифицировании предметов по цвету. - Закреплять знания о зверях и их детёнышах. - Закреплять знания о фруктах и овощах. - Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
- Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками. - Формировать навыки работы в коллективе.
Оборудование: домик, маски животных (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь), круги из линолиума (кочки), корзинка с фруктами и овощами, шарики 4-х основных цветов, дидактичкская игра «Чей малыш?».
Предварительная работа: беседы о дружбе, вежливость, внимательности к друг другу. Чтение русской народной сказки «Теремок». Повторение игры «У медведя во бору».
Ход игры.
- Организационный этап.
Дети с воспитателем и родителями заходят на участок. Воспитатель: Стоит в поле теремок он не низок не высок. Ребята, давайте подойдём по ближе, посмотрим кто там живёт. Смотрите это мышка и она плачет. - Что ты мышка плачёшь, что случилось? Мышка: Я здесь сижу, в теремке давным давно и никто сюда ко мне не идёт. Злая ведьма заколдовала всех зверей, и они не могут пробраться к теремку. Помогите мне, ребята! Найти зверей.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем мышке? Тогда нам пора отправляться в сказочный лес на поиски заколдованных зверей!
- Основной этап
Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, сейчас мы закроем глазки, похлопаем в ладошки, скажем волшебные слова и очутимся в сказочном лесу. «Раз, два, три, в волшебную сказку нас отнеси!»
Воспитатель: Ребята, а смотрите, это болото. Кто здесь сидит? Дети:- лягушка. Воспитатель: - Лягушка- квакушка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься? Там тебя мышка ждёт!
Лягушка: злая ведьма заколдовала меня, и я не могу теперь одна через болото перебраться. Помогите мне, ребята, пожалуйста!
(дети вместе с лягушкой прыгают по камням)
Лягушка: спасибо вам большое! За то, что вы мне помогли, я вам подарю вот этот белый цветочек дружбы. А сама побегу в теремок.
Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и зайчик! Зайчик- попрыгайчик, почему в теремок не торопишься?
Зайчик: Злая ведьма заколдовала меня, сказала, что я не смогу вернуться в теремок пока фрукты и овощи не разложу по разным корзинкам. А у меня не получается. Помогите мне ребята! (дети раскладывают фрукты и овощи в разные корзинки)
Зайчик: Спасибо вам ребята! За то, что вы мне помогли, я подарю вам цветочек дружбы. А сам побегу в теремок.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто здесь воет?
Дети: Волк.
Воспитатель: Волчёк - серый бочёк, ты почему здесь сидишь и воешь в теремок не торопишься?
Волк: Злая ведьма заколдовала меня, и теперь, я не могу вернуться в теремок, пока ребята не помогут разложить шарики по цветам!
Воспитатель: поможем волку?
Дети: да.
(дети с родителями и волком раскладывают шарики по цветам)
Волк: Спасибо вам, ребята! За то, что вы мне помогли, я вам подарю цветочек дружбы. А сам побегу в теремок.
Воспитатель: Ребята! А это кто сидит на пенёчке?
Дети: Лисичка!
Воспитатель: Лисичка- сестричка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?
Лисичка: Злая ведьма заколдовала меня, сказала пока ребята со мной не поиграют, я не смогу отправиться в теремок. Поиграйте со мной ребята!
(дети родители и лисичка играют в дид. игру «Чей малыш?»)
Лисичка: Спасибо вам, ребята! Расколдовали вы меня! За то, что вы мне помогли, я подарю вам цветочек дружбы. А сама побегу в теремок.
Воспитатель: Смотрите! Здесь тоннель! Пройдём через него?
Дети: да!
Воспитатель: Смотрите, кто там сидит?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Мишенька – медведь, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?
Медведь: Злая ведьма заколдовала меня, и я не могу вылезти из берлоги. Помогите мне ребята, нужно поиграйте со мной в игру.
(дети, родители и медведь и грают в игру «У медведя во бору»)
Медведь: Спасибо, ребята! За то что вы мне помогли, я вам подарю цветочек дружбы. А сам пойду в теремок.
Воспитатель: Вот ребята какие мы молодцы, расколдовали всех зверей, собрали целый букет дружбы! Пойдёмте посмотрим какие звери живут в теремке. Для этого нам нужно закрыть глазки похлопать в ладошки и сказать волшебные слова: «Раз, два, три, к теремку нас отнеси!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите все ли звери в теремке? Назовите какие звери живут в теремке?
(дети перечисляют зверей, мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)
Звери: Спасибо вам, ребята, за то, что, вы нам помогли, мы хотим вам подарить подарок. (всем детям дарят воздушные шарики).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»
Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература, выписана в разделе"Литература"...
Сценарий развлечения Вторая группа раннего возраста (1 год 6 м. – 2 года). «Птиц встречаем»
Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста по средствам интегрированных музыкальных, физкультурных, познавательных развлечений....
Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.
Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совмест...
Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями .«Игрушки» произведения А.Л. Барто
Стихи для детей-один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того,как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихотворения от взрослых и выучивает их наизус...
Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.
Развлечение в группе раннего возрастасовместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто. Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации...
Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)
Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями)....
Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Моя семья"
Сформировать у детей понятие «моя семья». Приобщать родителей к совместной работе «ребенок - родители - детский сад»....