Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Заколдованные звери"
материал

Колесник Елена Викторовна

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zakoldovannye_zveri.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - развлечение для детей раннего возраста                            «Заколдованные звери»

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции.

Задачи:

- Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к животным.      

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.                                           - Закреплять умение в классифицировании предметов по цвету.                                   - Закреплять знания о зверях и их детёнышах.                                                             - Закреплять знания о фруктах и овощах.                                                                           - Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.                                                                                    

 - Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками.        -        Формировать навыки работы в коллективе.

Оборудование: домик, маски животных (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь), круги из линолиума (кочки), корзинка с фруктами и овощами, шарики 4-х основных цветов, дидактичкская игра «Чей малыш?».

Предварительная работа: беседы о дружбе, вежливость, внимательности к друг другу.         Чтение русской народной сказки «Теремок». Повторение игры «У медведя во бору».

                                  Ход игры.

  1. Организационный этап.

Дети с воспитателем и родителями заходят на участок.                 Воспитатель: Стоит в поле теремок он не низок не высок. Ребята, давайте подойдём по ближе, посмотрим кто там живёт. Смотрите это мышка и она плачет.                                                                                                       - Что ты мышка плачёшь, что случилось?                                            Мышка: Я здесь сижу, в теремке давным давно и никто сюда ко мне не идёт. Злая ведьма заколдовала всех зверей, и они не могут пробраться к теремку. Помогите мне, ребята! Найти зверей.

Воспитатель:  Ну что, ребята, поможем мышке? Тогда нам пора  отправляться  в сказочный лес на поиски заколдованных зверей!

  1. Основной этап      

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, сейчас мы закроем глазки, похлопаем в ладошки, скажем волшебные слова и очутимся в сказочном лесу. «Раз, два, три, в волшебную сказку нас отнеси!»

Воспитатель: Ребята, а смотрите, это болото. Кто здесь сидит?              Дети:- лягушка.                                                                         Воспитатель: - Лягушка- квакушка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься? Там тебя мышка ждёт!

Лягушка: злая ведьма заколдовала меня, и я не могу теперь одна через болото перебраться. Помогите мне, ребята, пожалуйста!

(дети вместе с лягушкой прыгают по камням)

Лягушка: спасибо вам большое! За то, что вы мне помогли, я вам подарю вот этот  белый цветочек дружбы. А сама побегу в теремок.

Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и зайчик! Зайчик- попрыгайчик, почему в теремок не торопишься?

Зайчик: Злая ведьма заколдовала меня, сказала, что я не смогу вернуться в теремок пока фрукты и овощи не разложу по разным корзинкам. А у меня не получается. Помогите мне ребята!                                                    (дети раскладывают фрукты и овощи в разные корзинки)

Зайчик: Спасибо вам ребята! За то, что вы мне помогли, я подарю вам цветочек дружбы. А сам побегу в теремок.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто здесь воет?

Дети: Волк.

Воспитатель: Волчёк - серый бочёк, ты почему здесь сидишь и воешь в теремок не торопишься?

Волк: Злая ведьма заколдовала меня, и теперь, я не могу вернуться в теремок, пока ребята не помогут разложить шарики по цветам!

Воспитатель: поможем волку?

Дети: да.

(дети с родителями и волком раскладывают шарики по цветам)

Волк: Спасибо вам, ребята! За то, что вы мне помогли, я вам подарю цветочек дружбы. А сам побегу в теремок.

Воспитатель: Ребята! А это кто сидит на пенёчке?

Дети: Лисичка!

Воспитатель: Лисичка- сестричка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Лисичка: Злая ведьма заколдовала меня, сказала пока ребята со мной не поиграют, я не смогу отправиться в теремок. Поиграйте со мной ребята!

(дети родители и лисичка играют в дид. игру «Чей малыш?»)

Лисичка: Спасибо вам, ребята! Расколдовали вы меня! За то, что вы мне помогли, я подарю вам цветочек дружбы. А сама побегу в теремок.

Воспитатель: Смотрите! Здесь тоннель! Пройдём через него?

Дети: да!

Воспитатель: Смотрите, кто там сидит?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Мишенька – медведь, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Медведь: Злая ведьма заколдовала меня, и я не могу вылезти из берлоги. Помогите мне ребята, нужно поиграйте со мной в игру.

(дети, родители и медведь и грают в игру «У медведя во бору»)

Медведь: Спасибо, ребята! За то что вы мне помогли, я вам подарю цветочек дружбы. А сам пойду в теремок.

Воспитатель: Вот ребята какие мы молодцы, расколдовали всех зверей, собрали целый букет дружбы!  Пойдёмте посмотрим какие звери живут в теремке. Для этого нам нужно закрыть глазки похлопать в ладошки и сказать волшебные слова: «Раз, два, три,  к теремку нас отнеси!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите все ли звери в теремке? Назовите какие звери живут в теремке?

(дети перечисляют зверей, мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)

Звери: Спасибо вам, ребята, за то, что, вы нам помогли, мы хотим вам подарить подарок. (всем детям дарят воздушные шарики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»

Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература,  выписана в разделе"Литература"...

Сценарий развлечения Вторая группа раннего возраста (1 год 6 м. – 2 года). «Птиц встречаем»

Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста по средствам интегрированных музыкальных, физкультурных, познавательных развлечений....

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совмест...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями .«Игрушки» произведения А.Л. Барто

Стихи для детей-один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того,как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихотворения от взрослых и выучивает их наизус...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возрастасовместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.  Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)

Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями)....

Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Моя семья"

Сформировать у детей понятие «моя семья». Приобщать родителей к совместной работе «ребенок - родители - детский сад»....