Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.
методическая разработка по развитию речи на тему

Гаджимагомедова Аминат Магомедовна
Развлечение в группе раннего возраста 
совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.
Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совместной деятельности родителей, детей и педагогов.
Задачи:
- привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми;
-обогащать детей радостными впечатлениями;
-развивать эмоциональность детей;
-продолжать работу по формированию у детей умений  имитировать движения персонажей произведений А.Л. Барто;
-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Семейное творчество:
Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное  времяпровождение. 
Стихи Барто заранее готовятся родителями и представляют они их семьёй в свободной форме: обыгрывают с использованием игрушек или иллюстраций, инсценируют, просто выразительно рассказывают всей семьёй…
Все собираются в групповой комнате, стулья для родителей расположены рядом со стульчиками их детей. 
Воспитатель: За окошком солнце светит,
На дворе весна поёт!
Мамы, папы, наши дети,
Встанем дружно в хоровод.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся…
Танец «Мы идём по кругу»
Воспитатель: Вот как весело у нас!
У меня сюрприз для вас.
Посмотрите, - сундучок.
Заперт крепко на замок.
Давайте сядем, посидим
Что будет дальше поглядим.
Все рассаживаются на места.
Воспитатель: Как сундук открыть, друзья?
           
Воспитатель: Вот, конвертик вижу я. (открывает, читает)
           Здесь загадки.  Прочитаем
           Все загадки отгадаем…
Знают взрослые конечно, дети любят поиграть
И поэтому, родителям их придётся покупать (игрушки)
Знают взрослые конечно, дети любят всё бросать
И поэтому, родителям их приходится искать… (игрушки)
Знают взрослые конечно, дети любят всё ломать
И поэтому приходится   … это…  ремонту подвергать  (игрушки)
Знают взрослые, конечно для детей они важны
Куклы, мишки и машинки очень малышам нужны!
Все загадки отгадали, и замочки открывали.
Воспитатель: Сундучок открыт, друзья!
 Кто-то смотрит на меня!
Это кто пришёл к детишкам?
Воспитатель: – Это косолапый мишка!
Стихотворение «Мишка» А.Л.Барто
Воспитиатель:. Сундучок опять открыли
И ребяток удивили
Слышу цокот, стук копыт
К нам лошадка спешит. 
Упражнение «Лошадка» - ритмопластика.
Воспитатель: Вот как здорово мы покатались на лошадке.
А теперь расскажем про неё стихотворение.
Стихотворение «Лошадка» А.Л. Барто
Воспитатель: Слышу, кто-то нас зовёт
Ой, смотрите, это кот!
А ещё грузовик. Он бибикать привык.
Как бибикает грузовик?
Как мяукает кот?
Как кот катается на машине? 
Воспитатель:. А нам про это расскажут стихотворение….
Стихотворение «Грузовик» А.Л.Барто.
Воспитатель: Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
А наши дети поедут сейчас на машине, вместе с папами и мамами.
Берите руль, заводите мотор…
Упражнение «На машине»  - Железнова.
Воспитатель:.  Слышу, кто-то там гудит. Ду………
Ничего не говорит.
Он зовёт ребят гулять
И кораблики пускать.
Что это?  -- Кораблик.
Воспитатель:. А теперь мы полетим.
Сидеть на месте не хотим.
Всех зовёт с собой в полёт,
Быстрокрылый самолёт.
Воспитатель: Самолёт,  самолёт – кто стишок о нём прочтёт?
Воспитатель: Стихотворение «Самолёт» А.Л.Барто
Воспитатель: А теперь все собираемся.
В самолёты превращаемся.
Музыка зовёт, отправляемся в полёт.
Игра «Самолёты» 
Воспитатель:. Девочки и мальчики
Очень любят мячики.
Можно весело играть
И катать и бросать.
Любят дети веселиться
Детям мячик пригодится.
Стихотворение «Мячик» А.Л.Барто
Воспитатель:.  Му-му-му, Му-му-му….
Кто мычит здесь не пойму?
Открываем сундучок.
Это к нам пришёл бычок!
Стихотворение «Бычок» А.Л.Барто
Воспитатель:. Сколько стихов мы рассказали.
И с игрушками играли.
А теперь устроим хор.
Про улыбку мы споём.
Песня «Улыбка» - исполняется хором.
Воспитатель:.  Ах, волшебный сундучок!
Услужил ты всем дружок.
Всех вокруг ты удивил.
И ребят повеселил.
Воспитатель: Что ещё принёс, смотрите!
Это подарки!. Подарки примите.  (подарки, грамоты…)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в группе раннего возраста

совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации совместной деятельности родителей, детей и педагогов.

Задачи:

- привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми;
-обогащать детей радостными впечатлениями;
-развивать эмоциональность детей;
-продолжать работу по формированию у детей умений  имитировать движения персонажей произведений А.Л. Барто;
-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Семейное творчество:

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное  времяпровождение.

Стихи Барто заранее готовятся родителями и представляют они их семьёй в свободной форме: обыгрывают с использованием игрушек или иллюстраций, инсценируют, просто выразительно рассказывают всей семьёй…

Все собираются в групповой комнате, стулья для родителей расположены рядом со стульчиками их детей.

Воспитатель: За окошком солнце светит,

На дворе весна поёт!

Мамы, папы, наши дети,

Встанем дружно в хоровод.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся…

Танец «Мы идём по кругу»

Воспитатель: Вот как весело у нас!

У меня сюрприз для вас.

Посмотрите, - сундучок.

Заперт крепко на замок.

Давайте сядем, посидим

Что будет дальше поглядим.

Все рассаживаются на места.

Воспитатель: Как сундук открыть, друзья?

           

Воспитатель: Вот, конвертик вижу я. (открывает, читает)

           Здесь загадки.  Прочитаем

           Все загадки отгадаем…

Знают взрослые конечно, дети любят поиграть

И поэтому, родителям их придётся покупать (игрушки)

Знают взрослые конечно, дети любят всё бросать

И поэтому, родителям их приходится искать… (игрушки)

Знают взрослые конечно, дети любят всё ломать

И поэтому приходится   … это…  ремонту подвергать  (игрушки)

Знают взрослые, конечно для детей они важны

Куклы, мишки и машинки очень малышам нужны!

Все загадки отгадали, и замочки открывали.

Воспитатель: Сундучок открыт, друзья!

 Кто-то смотрит на меня!

Это кто пришёл к детишкам?

Воспитатель: – Это косолапый мишка!

Стихотворение «Мишка» А.Л.Барто

Воспитиатель:. Сундучок опять открыли

И ребяток удивили

Слышу цокот, стук копыт

К нам лошадка спешит.

Упражнение «Лошадка» - ритмопластика.

Воспитатель: Вот как здорово мы покатались на лошадке.

А теперь расскажем про неё стихотворение.

Стихотворение «Лошадка» А.Л. Барто

Воспитатель: Слышу, кто-то нас зовёт

Ой, смотрите, это кот!

А ещё грузовик. Он бибикать привык.

Как бибикает грузовик?

Как мяукает кот?

Как кот катается на машине?

Воспитатель:. А нам про это расскажут стихотворение….

Стихотворение «Грузовик» А.Л.Барто.

Воспитатель: Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

А наши дети поедут сейчас на машине, вместе с папами и мамами.

Берите руль, заводите мотор…

Упражнение «На машине»  - Железнова.

Воспитатель:.  Слышу, кто-то там гудит. Ду………

Ничего не говорит.

Он зовёт ребят гулять

И кораблики пускать.

Что это?  -- Кораблик.

Воспитатель:. А теперь мы полетим.

Сидеть на месте не хотим.

Всех зовёт с собой в полёт,

Быстрокрылый самолёт.

Воспитатель: Самолёт,  самолёт – кто стишок о нём прочтёт?

Воспитатель: Стихотворение «Самолёт» А.Л.Барто

Воспитатель: А теперь все собираемся.

В самолёты превращаемся.

Музыка зовёт, отправляемся в полёт.

Игра «Самолёты»

Воспитатель:. Девочки и мальчики

Очень любят мячики.

Можно весело играть

И катать и бросать.

Любят дети веселиться

Детям мячик пригодится.

Стихотворение «Мячик» А.Л.Барто

Воспитатель:.  Му-му-му, Му-му-му….

Кто мычит здесь не пойму?

Открываем сундучок.

Это к нам пришёл бычок!

Стихотворение «Бычок» А.Л.Барто

Воспитатель:. Сколько стихов мы рассказали.

И с игрушками играли.

А теперь устроим хор.

Про улыбку мы споём.

Песня «Улыбка» - исполняется хором.

Воспитатель:.  Ах, волшебный сундучок!

Услужил ты всем дружок.

Всех вокруг ты удивил.

И ребят повеселил.

Воспитатель: Что ещё принёс, смотрите!

Это подарки!. Подарки примите.  (подарки, грамоты…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей "Игрушки" - по творчеству А.Л. Барто

Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей "Игрушки" - по творчеству А.Л. Барто (авторское - оставьте отзыв)...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями .«Игрушки» произведения А.Л. Барто

Стихи для детей-один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами.Часто ещё до того,как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихотворения от взрослых и выучивает их наизус...

Развлечение в группе раннего возраста совместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.

Развлечение в группе раннего возрастасовместно с родителями. «Игрушки» - произведения А.Л. Барто.  Цель – создание эмоциональной связи в коллективе взрослых и детей посредством организации...

Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста совместно с родителями "Путешествие Колобка".

Конспект развлечения совместно с родителями в рамках проведения Дня семьи....

Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Моя семья"

Сформировать у детей понятие «моя семья». Приобщать родителей к совместной работе «ребенок - родители - детский сад»....

Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Заколдованные звери"

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции....

Развлечение "Чудеса с грядки" (вторая группа раннего возраста, совместно с родителями)

Все дети любят развлечения! Для детей раннего возраста мы организовали развлечение совместно сродителями. Данный конспект могут использовать педагоги, работающие с детьми раннего возраста. Тема данног...