«Новоселье группы» средний возраст.
план-конспект занятия (средняя группа)

Диева Елена Геннадьевна

«Новоселье группы» средний возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele_gruppy.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Новоселье группы» средний возраст.

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспитатели, переживают родители… Мы разработали сценарий праздника «Первая встреча» – для детей группы среднего возраста и их родителей.

Главная цель данного мероприятия – вызвать радость от встречи с детским садом и, по возможности, смягчить сложный период адаптации детей.

(праздник знакомства с детским садом для детей среднего возраста и родителей)

Воспитатели группы встречают детей и родителей в раздевалке.

Воспитатель 1: Здравствуйте, малыши!

Воспитатель 2: Здравствуйте, взрослые!

Вместе: Добро пожаловать в нашу группу «Теремок»!

Воспитатель 1: Первая встреча – это всегда праздник!

Воспитатель 2: А праздник – это веселье, игры и танцы!

Вместе: Раз, два, три, четыре, пять,        

Дети все идут играть!

Воспитатель 1: Это дети – детский сад,

Здесь вам будет каждый рад.

Очень много здесь игрушек, -

Кукол, мячиков, зверюшек.

Воспитатель 2: Ребята, а сейчас мы дружно поиграем в игру

Игра «Мишка косолапый» Сл. народные, муз. М. Картушиной

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился,

И ногою топ.

Больше он не будет,

По лесу гулять,

Сядет на машину,

И поедет спать!

Дети поднимают слегка согнутые

руки перед собой («лапы») и покачиваются из стороны в сторону.

Наклоняются и «берут» одной рукой шишку,

Выпрямляясь, «кладут» её в другую ладонь.

Поднимают одну руку вверх, пальцы сжаты в кулак.

Ударяют кулачком себя в лоб

Нахмуриваются

На слово «топ» топают ногой

Грозят пальцем

Берут в руки воображаемый руль и «рулят»

Прижимают ладошка к ладошке, кладут их под щёчку,

Закрывают глаза.

Воспитатель кладет медведя.

Воспитатель: Молодцы ребята а теперь давайте поиграем вместе с родителями. Все берем своих мам и пап и выходим

Воспитатель 1: Мы на полочку взглянем, что на ней ещё найдем? ( взрослый берет самолет)

А вот это – самолет, так и просится в полет.

Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!

«Самолет» – упражнение.

Воспитатель дает команду, дети и родители выполняют движения по показу):

- пристегнуть ремни!

- завести моторчики!

- крылья в стороны!

- полетели!

( под веселую музыку, дети «летят» вместе с мамами на самолётиках).

- самолётики, на посадку! (все замедляют темп движения)

- остановить моторчики!

- отстегнуть ремни!

Воспитатель: Молодцы родители и ребята здорово полетали

Воспитатель: Ребята, а кто это там к нам стучит?

Встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, папы и мамы! Я пришел по вашему приглашению. Меня зовут Петрушка. А вас как? Дети наперебой отвечают ему.

Петрушка: Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал! Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий:

Очень ловко скачет.

Что же это?

Все. Мячик!

Игра «Давайте, познакомимся»

Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.

Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?

Мячик …….. (клоун называет имя мальчика) я дам,

………(имя мальчика) бросит мячик сам.

Ну-ка……… (имя девочки), не зевай, мячик мне скорей бросай!

(Таким образом, клоун, знакомится с детьми.Если ребенок затрудняется назвать свое имя, ему помогает взрослый).

Воспитатель 2: Ну вот и познакомились. А теперь покатаемся на карусели.

Сейчас мы будем кататься на «карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. Держась за руки дети, родители, Петрушка и воспитатели движутся по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

(Карусель медленно движется).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

(темп речи и движений постепенно ускоряется)

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

(темп речи и движений постепенно замедляется)

Раз-два, раз-два (пауза)

Вот и кончилась игра.

Петрушка: Ну а теперь давайте отдохнем. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Одно условие – рисовать надо с закрытыми глазами!

Петрушка: Один художник нарисовал и мой портрет. Но что-то в нем не так…. Чего в нем не хватает? (Носа).

Детям предлагается с закрытыми глазами приставить пластилиновый нос к портрету.

Воспитатель 1: Ой, ребята, посмотрите-ка, что это за мешок. Какой-то большой, красивый мешок…. Что же там лежит? Откроем?

Вместе: Посчитаем: раз, два, три,

И мешок раскроем мы!

( Взрослые раскрывают мешок, и подкидывают воздушные шары вверх, после чего устраивают салют, подбрасывая вместе с детьми шары вверх).

 

Воспитатель 2:

Вот какой веселый, шумный детский сад,

Снова принимает он к себе ребят!

Будем в этом доме вместе с вами жить,

Взрослые и дети будут здесь дружить!

«Танец маленьких утят».

Воспитатель 1: А теперь, гости дорогие, приглашаем вас в гости на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая разработка для детей группы среднего возраста "Спорт и здоровье".

Развитие и сохранение здоровья детей через активную познавательную и физическую деятельность....

Открытое мероприятие с использованием здоровьесберегающей технологии «коммуникативные игры» в группе среднего возраста. Педагог 1й квалификационной категории Ивлева Татьяна Иосифовна

Научить ребенка сообщать, передавать информацию своему собеседнику в процессе межличностного взаимодействия – непростая педагогическая задача, особенно если она должна быть решена относительно м...

Досуг для группы среднего возраста "путешествие кленового листочка".

В октябре мы с ребятами проводили мероприятие и говорили о красоте и удивительных красках осенней природы на примере кленового листочка. В качестве опорного материала я взяла сказку Л. Федорова...

Досуг для группы среднего возраста "Дорожная азбука".

В начале нашего мероприятия мы поговорили о городе, в котором мы живём, о его главных достопримечательностях. Узнали новые для детей слова: тротуар, пешеходы,водитель,проезжая часть.Познакомились с ра...

Создание условий для развития конструктивно-модельной деятельности в группах среднего возраста (разновозрастная группа)

В vjtq разновозрастной группе  стоит непростая задача по разработке системы работы  для благоприятного развития познавательной активности и творческого потенциала воспитанников всех возрасто...

Конспект проектной деятельности в группе среднего возраста Тема: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Конспект проектной деятельности в группе среднего возрастаТема: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»...