"Проводим ёлочку в лес"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Проводим ёлочку в лес»
развлечение для детей 2-й младшей, средне-старшей групп.
Действующие лица: Ведущий, Снегурочка – взрослые,
зверюшки – дети.
Дети под музыку песни «Новогодняя» О.Газманова входят в зал, встают вокруг ёлочки.
Ведущий – Совсем недавно мы встречали в этом зале Новый год, водили
хороводы, пели, играли. А сегодня мы опять пришли к нашей
красавице ёлочке. (замечает на ёлке письмо) Смотрите, здесь
письмо! Это Дед Мороз его оставил! (читает)
«Дорогие ребята! Новогодние праздники закончились. Я
отправляюсь в Великий Устюг, а вам даю задание проводить
ёлочку и попрощаться с ней до следующего Нового года.
Ваш Дедушка Мороз»
Давайте ещё раз поиграем возле ёлки, вспомним праздничные
песни, потанцуем, поиграем, чтобы ёлочка запомнила нас
весёлыми и счастливыми и захотела снова прийти к нам в гости.
Посмотрите и запомните какие шарики на ней висят. Теперь
вспомним какие стишки вы читали возле ёлочки.
Дети по желанию читают стихи с новогодних утренников.
Давайте узнаем у ёлочки понравились ли ей стихи?
Ёлка загорается огоньками.
Смотрите, огоньки на ёлке зажглись, значит ей понравились
стихи. А теперь ребята вставайте в хоровод.
Каждая группа по очереди исполняет свой хоровод. «Ёлка-ёлочка» музыка и слова Н.Голдиной средне-старшая группа
Звучит музыка, входит Снегурочка.
Снегурочка – Я люблю мороз и ветер
И метелицу зимой.
Меня знают все ребята
Дружат все со мной.
Ведущий – Снегурочка, ты одна пришла одна к нам в гости?
Снегурочка – Нет, я пришла не одна. Зверей с собой привела.
Ведущий – А каких зверей?
Снегурочка – Хотите узнать, отгадайте мои загадки.
- Кто в лесу глухом живёт?
Неуклюжий косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт тон лапу. (МЕДВЕДЬ)
2. Прыгает ловко
Любит морковку. (ЗАЯЦ)
- Эта рыжая плутовка
Заметает след свой ловко. (ЛИСА)
Ведущий – Есть у нас лесная школа . К нам приводят медвежат, белочек,
зайчат весёлых, рыжих маленьких лисят. Эй, зверята,
инструменты разбирайте и оркестр свой начинайте!
Исполняется оркестр детских музыкальных инструментов под русскую народную плясовую.
Снегурочка – Спасибо зверушки, повеселили вы всех. А теперь все
вставайте вокруг ёлочки, попляшем все вместе!
Под новогоднюю песенку исполняется танец – импровизация по показу.
Ведущий – Замечательный танец у нас получился, а теперь давайте
поиграем.
Проводится игра со снежками.
Игра с валенками. В игре участвуют двое детей. Каждый надевает по одному валенку Деда Мороза и обегает вокруг ёлки. Побеждает тот, кто первым вернётся на своё место.
Ведущий – А вы знаете, ребята, какие разные бывают ёлочки? Большие и
маленькие, пышные и худенькие. Давайте поиграем в игру
«Ёлочки».
Дети встают в круг, изображаю ёлочки.
«Большие» - поднимают руки вверх
«Маленькие» - приседают
«Худенькие» подходят ближе к ёлке
«Пышные» - расходятся от ёлки, в большой круг.
Ведущий – Спасибо, Снегурочка, зверята, ребята, что пришли сегодня
проводить ёлочку. Давайте помашем ёлочке на прощанье и
дружно скажем: «До свиданья, ёлочка! До будущей зимы!
Зелёная красавица, с тобой ждём встречи мы!»
Дети – До свиданья!
Ведущий – Нам осталось только задуть огоньки на ёлочке!
Дети дуют, огоньки гаснут, под музыку все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поделка "Ёлочка душистая, ёлочка пушистая"
Творческая работа детей совместно с родителями...
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»
Проект«Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» Цель проекта:Приобщение ребенка к народной культуре посредством календарно ...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Сценарий Новогоднего праздника для детей группы раннего возраста " Ёлочка, ёлочка в гости к нам пришла!"
Цель: создать праздничное настроение.Задачи:- привлечь детей через игру к встрече Нового года;- вспомнить героев из знакомых детских телепередач;- учить умению принимать участие в совместных игр...
Комбинированное занятие по ФЦКМ с элементами рисования и музыки для детей с ОВЗ «Ёлочка душистая, ёлочка пушистая, ёлочка нарядная, ты такая ладная!»
Данное занятие проводилось по теме календарного плана "Новый год". Дети имеют заболевание ДЦП и многим сложно воспринимать материал, а иногда и участвовать в выполнении задания. Важно, что б...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "В гостях у сказки-проводы ёлочки"
Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Знакомить с театром через мини- спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведени...
Понавательное развитие в средней группе на тему "Проводы новогодней ёлочки. Сундучок Деда Мороза. "
формировать первоначальные представления о социальной значимости новогодней елки....