Праздник, посвященный дню смеха «К нам приехал цирк!» (для детей старшего возраста)
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема: «К нам приехал цирк!»
Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: Сплотить детский коллектив. Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской активности.
Оборудование: Палочка для Смешинки, 4 костюма белочек, 4 подставки или степа; 2 палочки, 4 надувных шарика; бутафорская гиря; 3 – 4 обруча
Персонажи: Ведущая, Клоун Вася, Смешинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «К нам приехал цирк!»
Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: Сплотить детский коллектив. Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской активности.
Оборудование: Палочка для Смешинки, 4 костюма белочек, 4 подставки или степа; 2 палочки, 4 надувных шарика; бутафорская гиря; 3 – 4 обруча
Персонажи: Ведущая, Клоун Вася, Смешинка.
Музыкальное сопровождение: для входа детей – «Цирк», вход Смешинки (по выбору), «Пяточка носочек», «Вальс дружбы», Вперед четыре шага..», выступление силачей, белочек, гимнастов по выбору;
(Звучит музыка «Цирк», дети входят в зал)
Ведущий: - Приветствуем Вас, почтеннейшая публика! Я рада видеть всех вас, ребята веселыми и жизнерадостными! Сегодня вы увидите цирковое представление. Итак… А где же наши клоуны?
Клоун Вася: (пятясь спиной, входит в зал) - Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Ведущ.: - А все уже здесь и ждут представление.
Клоун: - Ах! Ох, хо-хо.. (поворачивается, спотыкаясь и смешно падая)
- Ах, здесь уже… Здравствуйте, тогда. Здравствуйте…Сегодня, ребята день веселья и смеха, поэтому, давайте начнем наш праздник веселой песенкой.
(Дети поют песню подгот. гр. «Озорной подснежник». ст. гр. «Веснянка»)
(Звучит СМС )
Клоун: - А мне вот -пришло сообщение: (достает большой бутафорский телефон)«В гости к вам срочно выезжает Смешинка. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки и самое интересное с ней будут настоящие циркачи!»
(Стук в дверь. Под веселую музыку выходит Смешинка, на палочке верхом и танцует, дети хлопают.)
Смешинка: - Еду, еду, путь далек! Ни шагом, ни пешком, а на палочке верхом!- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, торопилась; чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!
- Ребятки, вы получили мое сообщение? (Дети: Да!) Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…
Музыкальная разминка «Пяточка, носочек… » ст. гр. И «Вальс дружбы» - подг. гр. (Делают стоя рядом со стульчиками).
Клоун: - Смешинка, ты говорила, что привезешь с собою артистов- циркачей, так где же они?
Смешинка:- Так вот они, прибыли!!!!
Ведущая: На арене нашего цирка выступают знаменитые силачи. Встречаем их аплодисментами. (Двое мальчиков с воздушными шарами на палочках – штангисты, под музыку поднимают штангу, один мальчик поднимает гирю.)
Клоун: Веселись, детвора! А сейчас игра! Называется она- «Наоборот»
А теперь настал черед сыграть в игру наоборот.
Скажу я слово высоко… а ты ответишь...( низко).
Скажу я слово далеко, а ты ответишь... (близко).
А если кто-то был голодный, станет… (сытый).
Друзей не бывает мало, их должно быть….(много).
Тропинка узкая была, дорога стала…(широкая).
Неприятность мелкою была, в речку канула в … (глубокую).
Радость маленькой была, я поделился с вами – стала….(большая).
И если чай совсем остыл – холодный…..(горячий)
Скажу я слово потолок, а ты ответишь…(пол).
Скажу я слово потерял, и скажешь ты...(нашел).
Скажу тебе я слово трус, ответишь ты: ...(храбрец).
Теперь начало я скажу,- ну, отвечай:.. (конец)
Смешинка: - На арене цирка выступают дрессированные белочки!
(4 девочки в костюмах белок выполняют по показу Смешинки различные упражнения (присесть, руки вверх, поднять ногу и т. п…. реверанс)
Клоун:- А теперь, детвора, танцевать всем нам пора!
Игра «Вперед четыре шага»
(Дети становятся в хоровод, повторяют движения по тексту.)
Смешинка: - Перед вами мы - гимнасты,
Умеем прыгать, танцевать.
Посмотри скорей на нас, ты
Будем всех мы удивлять!
(Выступают девочки –гимнастки (вместе со Смешинкой, которая выполняет неумело и смешно все упражнения) показывают акробатический этюд под музыку)
Клоун: -Ребята, а я хочу проверить, какие вы ловкие.
В круг, ребята, становитесь.
Дружно за руки держитесь,
Если близко подхожу - приседайте,
Меня из круга – не пускайте.
Игра «Выпущу - не выпущу»
(Дети становятся в круг, в середине Клоун. Он пытается выбраться из круга, подходит к детям. Дети приседают и не выпускают Клоуна, тот пытается выбраться из круга, смешит детей, нелепо спотыкаясь)
Смешинка: - Ну, хватит, хватит Вася, ты и так посмешил детвору.. достаточно.
Клоун: - Смешинка, а что это ты, командуешь здесь? Сама –то, что умеешь?
Ведущий: - Не ссорьтесь, друзья. Вася, Смешинка, тоже кое что умеет. Вот, присаживайтесь, ребята и смотрите - номер в исполнении Смешинки! (Крутит обручи на руках, на талии, на шее…, показывает язык клоуну)
Клоун: - Вот это да!!1 Какая, ты молодец! А я умею жонглировать мячиками! (Пытается жонглировать, теряет все мячи и нелепо падает на пол. Смешинка смеется над клоуном)
Ведущий: - Ну, что ты, Вася, не огорчайся, у тебя все получится, если ты будешь долго и постоянно тренироваться, правда, же ребята?Давайте, сейчас, все вместе поиграем, игра называется - «Найди свой цвет».
Игра «Найди свой цвет»
(Ставим три ориентира разных цветов. И вокруг них становятся по 4-6 детей, которые держатся за руки и с ними Смешинка (например, возле синего ориентира), Клоун (возле красного) и ведущий (возле зеленого). Дети запоминают свои цвета. Звучит музыка, дети разбегаются по залу, танцуют. Когда музыка прекращается, дети бегут к своему ориентиру и снова образуют круг. Ориентиры нужно переставлять в разные места зала. А Смешинка и Клоун пытаются запутать детей.)
Клоун: - Я смотрю вы, ребята, шустрые, да ловкие. А вот, поставьте правую ногу вперед и снимите свой сандаль.
Смешинка:- Что, это ты придумал, Вася?
Клоун: - Хочу поиграть с сандаликами ребятишек!
Игра-конкурс «Найди свою обувь»
(Клоун проходит и собирает сандалии в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой сандаль и сядет на стульчик. Игра проводится 1-3раза. Последний раз клоун прячет 2 сандаля за спиной и подсовывает свои взамен)
Клоун: - Вот так удивили, не успел я только команду дать. Все уже обулись! Ни кто, не перепутал (смешно корчит рожицы, дети смеются, затем клоун отдает спрятанные сандалии детям)?
Ведущая:- И правда интересная игра. У ребят, настроение еще больше приподнялось!
Смешинка: -Я очень хочу запомнить вас, ребята, такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии. Кто хочет сфотографироваться? (достает большой бутафорский фотоаппарат и рамочку)
Игра «Смешные рожицы в рамке»
(Вызывают 6-10 детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Смешинка «фотографирует» игрушечным фотоаппаратом.Затем раздает заранее нарисованные карикатуры на детей).
Ведущий: - Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Тани и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Клоун: —Мы славно время провели
И много мы смеялись,
И наше сердце и душа
Весельем наполнялись.
Смешинка : — Вы смейтесь чаще, ведь тогда
Вы все счастливей будете!
Надеюсь, этот наш совет,
Друзья, вы не забудете!
Ведущий, Смешинка, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!
Ведущий: - Для ребят был праздник ярким, получите все - подарки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ "МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ!" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ, МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ....
Интегрированное образовательное событие "Математический цирк" для детей старшего возраста
Проводится с детьми старших групп совместно с воспитателем по ИЗО.. В событии детям дается возможность проявити инициативу, самостоятельность, творчество как в исполнении ролей (кукловоды), толк...
Спортивный праздник, посвященный Дню матери. «Поиграем вместе с мамой» Для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный праздник, посвященный Дню матери.«Поиграем вместе с мамой»Для детей старшего дошкольного возрастаЦель: воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного праздни...
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...
Семейный праздник, посвященный 8 марта «Мама, бабушка и я — лучшие друзья» старший возраст детского сада.
Семейный праздник...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Артисты цирка» (для детей старшего возраста)
Цель: закрепить представлений детей старшего дошкольного возраста о цирке, цирковых профессиях....
Сценарий спортивного праздника посвященное дню матери «А ну-ка, мамочки!» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мамочки!» для детей старшего дошкольного возраста и с участием родителей...