"Путешествие по сказкам" Новогодний праздник
материал (старшая группа)
Сценарий предназначен для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие по сказкам».
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Баба Яга, Дед Мороз
Дети: Красная Шапочка, Волк, Снежная Королева, Кай, Герда, Разбойники, Атаман, Мальвина, Буратино, Артемон, Пьеро, Золушка, Мачеха, Дочка, Принц
Ход праздника:
(под музыку входит вед. в зал,)
Ведущий:- Как хорошо, когда приходят гости
Звучат повсюду музыка и смех.
Мы праздник новогодний начинаем
На елку приглашаем всех, всех, всех!
(дети под музыку входят в зал,)
Стихи
Песня «К нам придет ДМ» садятся на места.
Вед:- Действительно, а где же Дедушка Мороз? Мы целый год его ждали. Что же он не идет? Давайте дружно позовем!
Дети:- Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
(под музыку Б.Я. входят в зал)
Б. Я:- Садик! Детки! Ёлка! Свет! Приземляюсь! Всем привет! (машет рукой)
Вед:- Это что ещё за чудо? И взялось оно откуда?
Б. Я: - Сами вы чудо! Я ж красавица! Баба Ягушечка! Что тебе во мне не нравится?
Вед:- Ты ребят всех напугала. Мы Дед Мороза звали. Баба Ягушечка, а ты не видела Дед Мороза?
Б.Я: Видела, со Снегурочкой к вам на праздник шли, с подарками, сладкими конфетами, пряниками, печеньями. Но только не найдут они дорожку к вам!
Вед: Это почему же?
Б.Я: А я все дорожки, все тропки замела, вот!
Вед: Как тебе не стыдно, сегодня новый год, а ты детей хочешь без деда мороза и подарков оставить.
Б.Я: Да! А вы меня на праздник не позвали! Вот теперь верну я вам вашего Деда на обмен на четыре волшебных предмета.
Б.Я. улетает на метле
Вед: Ребята, что же нам делать? Как же нам найти волшебные предметы? Где они могут быть?
Дети: в сказках
Вед: Правильно.
По разным сказкам мы пойдём и предметы соберём.
И Дед Мороза обязательно найдём.
А поможет нам в этом добрая фея.
Музыка феи
Фея: Здравствуйте, ребята! Я - добрая Фея. Пришла вам помочь найти волшебные предмет, а поможет нам отправиться в сказку, моя волшебная палочка. (Взмахивает палочкой под волшебную музыку).
Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться
И желание любое
Очень скоро сбудется.
Раз, два, три,
Палочка гори!
Пять, шесть, семь,
Желаю счастья всем!
Музыка палочки
Под музыку входит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Я совсем одна в лесу, я в корзиночке несу пирожки, оладушки — все для милой бабушки.
Из – за елки выходит Волк
Волк:
Стой, девчонка, не спеши,
Что несешь ты, покажи.
Я голодный серый волк
И в девчонках знаю толк.
Красная Шапочка:
Слушай, съешь меня ты, волк,
и какой же в этом толк?
Два часа всего пройдет,
Голод вновь к тебе придет.
Лучше песенку послушай,
Может, станет тебе лучше.
Песня
(После песни Кай и Снеж.К уходят из зала)
Красная Шапочка: Ну что, Волк, понравилась тебе наша песенка?
Волк: Конечно, понравилась!
Красная Шапочка: Теперь-то ты меня отпустишь?
Волк: Ну, я же обещал, конечно, отпущу, пожалуйста, иди!
Ведущий: Под новый год совершаются чудеса, все злые герои становятся добрыми.
Красная шапочка, у нас беда, мы должны найти Д.М, но нам нужен волшебный предмет из вашей сказки. (Вопрос к детям: Какой волшебный предмет мы можем взять из этой сказки? Корзинка с пирожками)
Красная Шапочка: вот, возьмите корзинку с пирожками.
Красная Шапочка и волк уходят
Музыка палочки
Танец разбойников
Разбойник 1 Сияют звездочки на небе,
Ночь новогодняя весь мир накрыла.
Мы разбойники ночные
И в этом — наша сила!
Разбойник 2: Мы — разбойники ночные,
Любим мы людей пугать,
Ну а больше всего любим
Подарки новогодние у деток отбирать!
Разбойник 3: Нам не нужны науки
И это ясно почему:
У нас и ноги есть, и руки
А голова нам ни к чему!
Атаман:
Мы- разбойники лихие!
Мы- ребята удалые!
Близок путь или далек
Отдавай-ка кошелек! (Герде)
Герда: милые разбойники, у меня беда, помогите мне найти дорогу к Снежной Королеве.
Атаман: А, ты, иди все время прямо и не сворачивай!
Герда уходит из зала, разбойники садятся на места.
Под музыку заходят Кай и Сн.Кор
Снежная Королева:
Я Королева ледяного царства.
Я повелительница снега, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова.
Боюсь я только жара и огня.
Ну как успехи, Кай? Готово ль слово?
Чем занят был в отсутствие меня?
Так, так. А кто впустил сюда девчонку?
И кто ей разрешил тебя отвлечь?
Её мгновенно превращу я в льдинку. (Подходит к Герде, дотрагивается до неё.)
Она горячая, как будто печь.
О, что со мной? Мне кажется, я таю.
Закончился век царства ледяной.
Ещё мгновенье…всё… я исчезаю,
И царство исчезает вслед за мной.
Кай:
Как жарко стало вдруг, как горячо!
Как больно что-то в сердце мне кольнуло.
Ты знаешь, Герда, видел я ещё,
Из глаза будто льдинка проскользнула.
Но где же я, а что это вокруг?
Когда и как я вдруг здесь оказался?
Герда:
У Королевы Снежной был в плену.
Вокруг нас было ледяное царство.
Закончился холодный снежный плен,
И ледяные глыбы быстро тают.
Вед: Ребята, в какую красивую сказку мы попали! Кай и Герда, у нас беда, мы должны найти Д.М, но нам нужен волшебный предмет из вашей сказки. Вопрос к детям
(Осколки)
Герои сказки садятся и музыка палочки
Музыка Буратино
Буратино. Надоело Карабаса мне бояться,
Я могу, друзья, поверьте защищаться!
У меня длиннющий нос,
Смелым мальчиком
У папы Карло рос.
Мальвина. Фи, как это не прилично,
Вечно хвастаться дружок.
Ну, а я дрожу, признаюсь,
Как осиновый листок.
Пьеро. Друг мой, милая, Мальвина.
Не сердись на Буратино.
Жизнь и я отдать готов,
За тебя, без громких слов.
Артемон:
Не должны мы огорчаться.
Это будет лучший год.
Вам мышка принесет
Счастье, радость и везение,
Тут не может быть сомнения.
И здоровье в этот год
Ни за что не подведет.
Вед: Сказочные герои, у нас беда, мы должны найти Д.М, но нам нужен волшебный предмет из вашей сказки. (Вопрос к детям) (Золотой ключик)
Музыка палочки
Выходит Золушка под музыку. Входит Мачеха.
Мачеха:- Золушка! Опять без дела! Пол ещё не подмела.
И почистить не успела, и огонь не развела!
(входят заспанные дочки, потягиваются, зевают)
Мачеха:- Пташенька моя, проснулась! Как спалось?
Дочь:- Мне снился ночью дивный сон
Как будто на балу танцую….
Как будто принц в меня влюблен….
Мачеха: - Собирайся, моя крошка
Красотой затмим мы всех
Одевайся, наряжайся
На балу нас ждет успех!
(под музыку уходят)
Золушка: Ах, как весело, должно быть,
В замке все огни горят.
С девушками принц танцует.
Он красивый, говорят…
(Выходит Принц)
Принц: Пройду все леса я и горы,
И все я моря обойду,
Принцессу я встречу и скоро
К ногам я ее припаду.
(Обращается к Золушке)
Принц: Уважаемая Золушка!
Как Вы прекрасны.
Разрешите вам примерить
Эту туфельку одну.
Вас хочу сейчас заверить,
Что принцессу я ищу.
Вед: Здравствуйте, милые сказочные герои, нам очень нужна ваша помощь.
Золушка: Что случилось?
Вед: У нас беда, мы должны найти Д.М, но нам нужен волшебный предмет из вашей сказки. (Вопрос к детям) (туфелька)
Герои садятся на места
Вед: Ну, что ребята все предметы мы собрали, где же Б. Я.?
(под музыку выходит Б. Я.)
Б. Я.:- Я хитра, и зла, и жадна, и груба и беспощадна (жалобно)
Но вот чахну я от боли, зуб болит, и нет терпенья!
Много съела я конфет, пряников, печенья!
Б. Я.:(обращается к детям) - Кто такие? Ой-Ой! Зачем пожаловали? Ой-Ой! За подарками? Не получите!
Вед: Как же так, бабушка? Ведь ты же обещала, что отдашь подарки и ДМ с Снегурочкой вернешь за волшебные предметы! Вот, мы тебе их принесли!
Б. Я:- Не до волшебных предметов мне! Зуб болит, нет мочи!
Вед: Что с тобой случилось, бабушка? Отчего зуб разболелся?
Б. Я.:-Отчего, отчего! Все конфеты –то я съела, вот зуб и разболелся! Охо-хо!
Вед:- Баба Яга, а мы знаем, как можно зуб вылечить.
Б. Я.:- Ну, скорее говорите, что делать!
Вед: Нужно попросить помочь Деда Мороза! Он же волшебник и обязательно тебя вылечит. Вот только как? Ты же ведь все дорожки замела.
Б.Я.: Охо-хо! Ладно, расколдую все дорожки, а звездочки пусть путь покажут в детский сад.
Вед: Спасибо тебе Баба Ягушечка. Девочки давайте поможем ДМ, осветим путь.
Танец «ЗВЕЗДОЧКИ». После танца девочки садятся на места и под музыку входит ДМ со Снегурочкой.
Дед Мороз: (слышится издалека) Ау-ау! Иду!
Ведущий: Слышите, ребята, шум? Это Дед Мороз идет.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!
Спасибо, что помогли мне избавиться от колдовских чар!
С давних пор уж так ведется - ни одна елка без меня не обойдется.
С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!
Б.Я.: Здравствуй ДМ!
Д М:- Ах, это ты? Как тебе не стыдно, верни подарки, или я тебя заверчу, закручу и в лягушку превращу!
(Д. М. колдует, Б. Я. кружится и у нее вылетает больной зуб)
Б. Я. - Ой, вот он зуб больной! Спасибо тебе Дедушка!
Д. М. – Ладно тебе, хватит зубы заговаривать, неси подарки!
Б. Я.:- Ой бегу, бегу! Сейчас принесу! (убегает за кулисы)
Д М:- Вот как, ребята, на свете бывает
В сказке добро всегда побеждает
Дружба любому поможет в беде
С друзьями не страшно никогда и нигде.
Что ж веселись, дружный народ,
Ведь праздник чудесный у нас Новый год
Хоровод «К нам приходит НГ»
Вед: ДМ, а ребята про тебя песенку знают и хотят тебе ее спеть.
ДМ: Это хорошо, я люблю песни.
Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка»
Вед: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!
Дети: (воротики вверх) Вот попался к нам в кружок здесь и оставайся
Не уйти тебе Мороз как не вырывайся!
ИГРА «Ловишки» Д.М. пытается выбежать.
Дм: Ох, устал я.
(возвращается Б. Я.)
Баба-Яга: -Дедушка Мороз, ну не удержалась, так хотела попробовать, что там внутри. И почти все съела (расстроенно). Новогодний мешок пуст!
Вед: ДМ, что же делать? Нельзя ребят оставлять без подарков!
Дед Мороз:- Будем подарки сами варить. А ты, Баба Яга, будешь мне помогать
(выносится большой чан, украшенный мишурой. Звучит волшебная музыка.)
Дед. Мороз:- Положу я апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.
Все как будто положил, где ж подарки? (смотрит внутрь)
Ой, забыл. Нужно их полить водою, Не простою-ключевою.
Б-Я подает кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане.
Эники, беники, пряники, веники, унди, фунди, чунды – гей,
Вари нам, горшок, подарки скорей!
Вот это настоящие подарки! С Новым годом поздравляю!
Всем подарки я вручаю! (Раздача подарков)
Дед Мороз:- Все подарки получили?
Дети: Да!
До свидания, ребята! До новых встреч!
Уходит ДМ
Вед:
Есть у праздника начало, есть у праздника и конец,
Кто с нами играл и смеялся весь вечер, тот был молодец.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в ЛИМПОПО" - праздник к 8 Марта в старшей группе
Увлекательное путешествие в ЛИМПОПО, где добрый доктор Айболит помогает всем больным зверятам. Все дети в ролях!...
Конспект контрольно-проверочной непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие на остров Праздников» (средняя группа)
Занятие составлено по принципу интеграции, с целью выявить знания детей....
Путешествие по весенним праздникам (открытое занятие)
Путешествие по весенним праздникамЦель: 1. Закрепить знания детей о весенних месяцах.Закрепить и уточнить знания детей о весенних праздниках: Дне Космонавтики, о празднике Мира и Труда и о Дне Победы....
"Путешествие с Незнайкой" праздник в детском саду (День Знаний).
Незнайка в гостях у детей. Дети учат его считать, петь песни, делать зарядку. танцевать. Весёлый Незнайка отправляется в школу....
«Сказочное путешествие по станциям» (праздник, посвящённый Дню защиты детей для детей 4-7 лет)
Сценарий написан для разных возрастных групп. На каждой станции за правильно выполненные задания дети получали звезду, а их нужно было набрать 5 штук. И вот, когда все звёзды были собраны, ведуща...
«Путешествие ручейка» (весенний праздник в старшей группе)
Закрепление представлений детей о весенних приметах....