«Новости страны Мульти-Пульти»
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Зайцева Татьяна Андреевна

Методическая разработка сценария праздника посвященного Дню театра

для детей младшей и средней группы.

«Новости страны Мульти-Пульти» 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное

общеобразовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад № 202»

Методическая разработка сценария праздника посвященного Дню театра

для детей младшей и средней группы.

 

«Новости страны Мульти-Пульти» 

Подготовила:

музыкальный руководитель

Зайцева Татьяна Андреевна

Хабаровск, 2019


Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи:

  • совершенствовать способности детей средствами театрального искусства.
  • совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;
  • закреплять умение изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию;
  • формировать чувство успешности для каждого ребёнка;
  • воспитывать чувство сопереживания, сочувствия;
  • воспитывать самостоятельность, самоконтроль, умение доводить начатое дело до конца.

Планируемый результат: дети научатся взаимодействовать с товарищами на сцене и в повседневной жизни, а также со зрителем. Покажут умение изображать эмоциональное состояние персонажей. Выразительные движения и интонация помогут детям более точно передавать образы героев.

Предварительная работа: знакомство со словами «театр», «сцена», «кулисы», «афиша» и их значениями. Беседы о театре, о деятельности артистов (актёров). Просмотр мультфильмов: «Паровозик из Ромашкова», «Мешок яблок», «Дед Мороз и лето», «Мама для мамонтенка».

Действующие лица:

Взрослые:

Машинист,

Ведущая.

 

Дети:

Девочка-ведущая

Мальчик-ведущий

Мальчик

Девочка

Пассажиры

Заяц

Зайчиха

Зайчата

Бельчат

Ежат

Коза

Козлята

Дед Мороз

Снежинки

Дети

Мамонтенок

Медвежонок

Дедушка Морж

Девочки-льдинки Обезьяны

Тетушка Бегемотиха

Атрибуты: Стол, 2 стула для ведущих, макетом локомотива, ландыши, деревья, яблоня, яблоки, мешок, стол, пустая посуда, стулья для зайчат, корзина с орехами, корзина с грибами, капуста, игрушки-подарки, подарок для медведя, домик, табличка, новогодняя елка, большой сугроб, полотно-льдина, полотна.


Ход праздника.

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

входят дети-ведущие (мальчик и девочка) и садятся за стол.

Девочка-ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Новости страны Мульти-Пульти» и мы ее ведущие: Валера К, Саша Д.

Мальчик-ведущий: Сегодня в нашей передаче: Паровозик из Ромашкова разыскивает своего машиниста.

Девочка-ведущая: Заяц набрал целый мешок яблок для зайчат.

Мальчик-ведущий: Дед мороз спешит узнать, что такое лето.

Девочка-ведущая: А Мамонтенок разыскивает свою маму.

Мальчик-ведущий:  И сейчас прямое включение со станции, на которой Паровозик из Ромашкова разыскивает своего машиниста.

Дети-ведущие уходят за кулисы.

Открывается сцена.

Видео ролик.

Рупор: Внимание (хрипло, откашливается), внимание! Скорый поезд «Восток» отправляется в 10 часов 00 минут.

Звучит гудок паровоза, звук уходящего поезда

Рупор: «Голубой экспресс» отправляется в 10 часов 10 минут

Звучит гудок паровоза, звук уходящего поезда

Рупор: Поезд из Ромашкова.

Выбегают пассажиры встают по залу в рассыпную.

Танец пассажиров «Ищи».

Рупор: До отправления Паровозика из Ромашкова остается 5 минут. Просьба всех занять свои места.

Дети строятся друг за другом в паровозик за макетом локомотива.

Рупор: (взволновано) Где же машинист, опять он опаздывает.

(Гудок паровоза. Выбегает Машинист)

Машинист: Я здесь, я здесь! (опуская глаза, тихо) Я больше не буду…

Рупор: Машинист Паровозика из Ромашкова больше не будет опаздывать!

Машинист: Я очень-очень постараюсь.

Звучит вступление к песне «Поле большое».

Все пассажиры едут, исполняют песню.

Куплет: Поле большое, зелёный лесок.

Сколько весною путей и дорог.

Припев: Хорошо на свете, Солнышко свети!

Пожелай нам, ветер, доброго пути

Доброго, доброго, доброго пути

Самого-самого доброго пути.

Остановка на поляне. 

Машинист нюхает ландыши, собирает букет, пританцовывает с ним.

Мальчик: (сердито) Безобразие… Что за безобразие, мы же опоздаем на станцию!

Машинист: Да, ну и что ж… (мечтательно) Если мы не увидим первых ландышей, мы опоздаем на всю весну!

Девочка: (мечтательно) Да… на всю весну!

Дети рвут ландыши, танцуют хоровод.

Звучит музыка «Хоровод»

Машинист: Ой. Нам же нужно ехать дальше. Скорее занимаем места в вагонах.

Звучит вступление к песне «Поле большое».

Все пассажиры едут, исполняют песню.

Куплет: Всё интересно, на что ни взгляни.

Дружная песня над миром звенит

Припев: Хорошо на свете, Солнышко свети!

Пожелай нам, ветер, доброго пути

Доброго, доброго, доброго пути

Самого-самого доброго пути.

Остановка. 

Звучит музыка «Птица поёт» Все выбегают.

Пассажир 1: Кто здесь?

Машинист: Тихо, тихо! Это соловей.

Мальчик: (сердито) Что же это такое? Мы же совсем опоздаем!

Машинист: (мечтательно) Да, но если мы не услышим первого соловья, мы опоздаем на всё лето!

Танец детей «Летка -енка».

Машинист: Нам же нужно ехать дальше. Скорее занимаем места в вагонах.

Звучит музыка «Ночь».

Остановка.

Мальчик: (с интересом) А почему сейчас стоим?

Машинист: Рассвет! Каждый рассвет — единственный в жизни!

Танец «Облака». 

Видео: Восход Солнца.

Гудок Паровоза — все оборачиваются.

Машинист: Ехать пора! Мы опоздаем.

Мальчик: (поучительно, радостно) Да, но если бы мы не увидели рассвет — мы бы  опоздали на всю жизнь! 

Машинист: По вагонам.

Звучит вступление к песне «Поле большое».

Все пассажиры едут, исполняют песню.

Видео ролик.

Рупор: Опять поют. Значит, Они встретили что-то интересное!

Кулисы на сцене закрываются.

Смена декораций.

Оформление сцены: Лес, яблоня посреди леса.

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

входят дети-ведущие (мальчик и девочка) и садятся за стол.

Девочка-ведущая: Переходим к следующей новости.

Мальчик-ведущий: В этом году в сказочном лесу необычайно большой урожай яблок.

Девочка-ведущая: Заяц набрал целый мешок яблок для своих зайчат.

Мальчик-ведущий:  И сейчас прямое включение из сказочного леса.

Дети-ведущие уходят за кулисы.

Открывается сцена.

Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Ведущая: Заяц Целый день

Ходит по лесу пешком.

До сих пор с пустым мешком.

Заяц: Мои детки есть хотят.

  Чем же мне кормить зайчат?

Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.

Ведущая: Видит Заяц, какие чудеса!

 Яблоня под небеса.

Заяц: Вот порадую детишек,

  Своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок,  поет песенку.

 «Песня Зайца»  Автор текста – В. Сутеев, музыка – М. Зив.

Вот гостинцы хороши

Будут рады малыши.

Ушастик, Пушистик,

Звонок, Прыгунок.

Все по лавкам скок поскок.

Ведущая: Набрал Заяц полный мешок яблок и отправился домой. А мешок такой тяжелый не поднять. Навстречу ему бегут бельчата.

В зал вбегают бельчата и танцуют.

Танец бельчат.

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Ведущая: Отправился Заяц дальше. Встречает на дороге ежат.

Кулисы на сцене закрываются.

Смена декораций.

Оформление сцены: Имитация избы. Стол с пустой посудой, стулья для зайчат.

В зал вбегают ежата и танцуют.

Танец ежат.

Заяц: Здравствуй, ежата. Далеко ли вы идете?

Ежонок 1: За грибами в лес идем.

Ежонок 2: Да вот что-то не найдем.

Ежонок 3: Кушать хочется ежатам.

Ежонок 4: Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Вы взгляните все сюда –

Вот в мешке моем еда.

Угощайтесь ежатки.

Ежонок 5: Спасибо дядя Заяц.

Ежонок 6: Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Ежонок 7: Так ты деткам их несешь?

Заяц: Не волнуйтесь вы, друзья.

  Много яблок у меня.

  И моя поест семья.

Ведущая: Заяц идет дальше, а навстречу ему коза с козлятами.

На сцену проходят зайчиха с зайчатами.

В зал вбегают коза, и козлята поют песню и танцуют.

 Песня «Семеро козлят» Автор не известен.

Припев.

Раз – козлёнок, два – козлёнок,
Три, четыре, пять!
Шесть – козлёнок, семь – козлёнок!
Любим мы считать!

 Куплет.

Всех козлят пересчитали!
А козлята маму ждали.
Мама в лес ушла гулять,
Чтобы травки пощипать.

Припев.

Раз – козлёнок, два – козлёнок,
Три, четыре, пять!
Шесть – козлёнок, семь – козлёнок!
Любим мы считать!

Ведущая: Угостил Заяц козу с козлятами яблоками. Закинул мешок на плечо. Но что-то не то. Мешок больно легок.

Заяц (заглядывает в мешок): А мешок то мой пустой.

Побегу я в лес опять.

Яблок снова собирать.

Заяц убегает  за кулисы.

Ведущая: Побежал заяц обратно к яблоне, а тем временем в доме у зайцев.  

Открывается сцена.

Дом зайца, в доме сидит Зайчиха и читает зайчатам сказку.

Ведущая: Вечереет за окном. А в доме у зайчат, так и нечего поесть. Мама читает зайчатам сказку. Вдруг стучат в дверь. 

Зайчиха открывает дверь и видит бельчонка.

Бельчонок: Вам от беличьей семьи

Мы подарок принесли.

Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?

Бельчонок исчезает.

Зайчиха: Ой, пропал. Какой проказник.

Ведущая: Снова стук в дверь.

Появляется еж.

Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать.

 Мне бы зайца повидать.

Зайчиха: Так с утра не возвращался.

Как бы волку не попался.

Еж: Он придет.

  Ты не грусти.

  Вот, грибочком похрусти.

Еж уходит.

Ведущая: Только гостя проводила Зайчиха. Кто-то в дверь опять стучит.

Появляется коза.

Коза: Бе-бе, привет соседка.

 Вот капуста твоим деткам

 Да кувшинчик молока.

 Будь здорова. Бе (ой) Пока!

Коза уходит.

Ведущая: Ушла коза. Заскрипела снова дверь.

Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел

Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.

Где ты был, мой муж родной?

Что случилось там с тобой?

Заяц: Яблок я вам не набрал.

  Волк меня там поджидал.

  Ничего я не принес.

  Еле-еле хвост унес.

Ведущая: Смотрит заяц на стол и глазам своим не может поверить.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, И капуста, и грибы,

Вот так звери,

Ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Все садятся за большой стол.

Ведущая: Вы запомните ребята.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Кулисы на сцене закрываются.

Смена декораций.

Оформление сцены: Имитация избы. Посередине стоит стол,

на котором лежат игрушки-подарки. Рядом лежит мешок для подарков.

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

входят дети-ведущие (мальчик и девочка) и садятся за стол.

Девочка-ведущая: Переходим к следующей новости.

Мальчик-ведущий: На северном полюсе переполох.

Девочка-ведущая: Дед мороз хочет знать, что такое лето.

Мальчик-ведущий:  И сейчас прямое включение с северного полюса.

Дети-ведущие уходят за кулисы.

Открывается сцена.

Дед мороз сидит за столом, приводит в порядок игрушки.

 

Ведущая: 31 декабря Дед мороз, как всегда собирается на елку к ребятам.

Дед мороз поет песенку и складывает игрушки-подарки в мешок.

«Песенка Деда Мороза» из м/ф "Дед Мороз и лето"

Слова Энтин Ю. Музыка Крылатов Е.

Весь год трудился я не зря,
Пора в дорогу мне,
Последний лист календаря
Остался на стене,
Последний лист календаря
Остался на стене.

Дед мороз уходит со сцены, идет по залу.

Чтоб елочка под Новый год
Надела свой наряд
Игрушки я беру в поход,
Подарки для ребят,
Игрушки я беру в поход,
Подарки для ребят.

Сцена закрывается.

Смена декорации.

Оформление сцены: посередине сцены поставить  украшенную елку.

Дед мороз подходит к домику с табличкой.

Ведущая: Долго шел дед мороз и подошел к берлоге медведя.

Дед Мороз: Где-то у меня был подарок для Медведя.

Дед мороз достает подарок из мешка

Дед Мороз: Вот он.

Дед мороз стучит в дверь 3 раза.

Замечает табличку, читает надпись, проводя пальцем по буквам.

Дед Мороз: НЕ БЕСПОКОИТЬ ДО ЛЕТА!

Удивленно чешет затылок.

Дед Мороз: А что такое Лето?

Оставляет подарок для Медведя на окошке и дет дальше.

Ведущая: Дед Мороз не понял, что такое лето, размышляя над этим, отправился дальше в путь.

На сцену тихо заходят дети встают в хоровод.

Ведущая: А вокруг поднялась метель, снежинки кружили в праздничном хороводе.

Танец снежинок. (Танец девочек с лентами)

Ведущая: Метель утихла. Дед Мороз пришел в детский сад, где шел веселый праздник.

Сцена открывается.

Дети ходят хороводом вокруг елки и поют песенку.

  «В лесу родилась елочка». Слова  Р.Кудашевой, музыка — Л. Бекман

Дед Мороз стоит возле сцены.

В лесу родилась елочка

В лесу она росла

Зимой и летом

Стройная зеленая была.

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла.

И много-много радости

Детишкам принесла.

Дед мороз заходит на сцену, встает возле елки.

Дети: Ура, Дедушка Мороз пришел. Здравствуй, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте ребята. Здравствуйте дорогие. С новым годом! Вот вам Подарки!

Дед мороз раздает подарки из мешка.

Каждый ребенок, получив подарок,

говорит: «Спасибо, Дедушка Мороз!».

1 ребенок: Дедушка, а ты к нам летом прейдешь?

Дед Мороз: Дорогие ребятки, объясните мне старику, что такое лето?

Дети начинают галдеть, перебивать друг друга: «Лето- это… лето…»

Потом заводят хоровод вокруг Дедушки Мороза и поют песенку.

«Про Лето» Слова: Ю. Энтин Музыка: Е. Крылатов

1. Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

Припев: Ля-ля-ля …

2. На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом.

Припев: Ля-ля-ля …

Дед мороз: А так вот, что такое лето. Спасибо вам дорогие дети за то, что вы рассказали мне про лето. Я самый счастливый Дед Мороз на свете.

Дети все вместе: Ура!!!!!

Ведущая: Вот так закончилась эта удивительная история.

Актеры уходят за кулисы.

Кулисы на сцене закрываются.

Смена декораций.

Оформление сцены: Имитация севера. Посередине лежит большой сугроб.

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

входят дети-ведущие (мальчик и девочка) и садятся за стол.

Девочка-ведущая: Переходим к следующей новости.

Мальчик-ведущий: На северном полюсе удивительное событие.

Девочка-ведущая: Не известно откуда появился маленький мамонтенок, и ищет свою маму.

Мальчик-ведущий:  И сейчас прямое включение с северного полюса.

Дети-ведущие уходят за кулисы.

Открывается сцена.

Аудио заставка.

Однажды далеко-далеко на севере, случилось удивительное чудо,

неизвестно откуда появился маленький мамонтенок.

Мамонтенок встает из-за сугроба.

Мамонтенок: Мама!? (растеряно)

Мамонтенок идет искать маму и сталкивается с медвежонком,

который выходит из-за кулис.

Мамонтенок: Мама?

Медвежонок в испуге убегает.

Мамонтенок: Стой! Ты куда? Ты мою маму не видел?

Медвежонок возвращается.

Медвежонок: Маму? А ты кто такой?

Мамонтенок: Не знаю, я спал, потом проснулся, а мамы нет.

Медвежонок:  Не ни видел твою маму. А как ее зовут? 

Мамонтенок: Мама.

Медвежонок: Пойдем к дедушке Моржу, он все знает.

Ведущая: И отправились Медвежонок и Мамонтенок к Дедушке Моржу.

Медвежонок и Мамонтенок делают небольшой круг по залу и подходят к сцене .

Медвежонок: (зовет)Дедушка!...Дедушка!

На сцену выходит Дедушка Морж.

Ведущая: А вот и Дедушка Морж.

Дедушка Морж: Что? Что случилось?

Медвежонок: Посмотри! (Показывает на Мамонтенка).

Дедушка Морж: Кто это?

Медвежонок: Он маму ищет.

Дедушка Морж: Чудеса…

Медвежонок: Какие чудеса?

Дедушка Морж: Давно, очень давно жили здесь такие звери, но они ушли.

Медвежонок: Куда? 

Дедушка Морж: Далеко.

Мамонтенок: А как же я?

Дедушка Морж: Ты знаешь на далеких берегах, за теплыми морями живут звери, у которых длинные носы, большие уши и есть хвост. Все как у тебя. Мы отправим тебя туда на льдине.

Выходят девочки льдинки с белым полотном-льдиной. Мамонтенок встает в центре.

Ведущая: Посадили Медвежонок и Дедушка Морж Мамонтенка на льдину.

Звучит вступление к песни Мамонтенка.

Дедушка Морж: Счастливо добраться. (Уходит со сцены)

Медвежонок: До свидания. (Уходит со сцены).

Танец с полотнами.

Мамонтенок и девочки льдинки поют песню.

«Песня Мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка».

Музыка– В. Шаинский, стихи –Д. Непомнящий.

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

Поет Мамонтенок

Его не пугают ни волны, ни ветер,

Плывет он к единственной маме на свете,

Плывет он сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плывет он сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Поют Девочки-льдинки

Скорей до земли я добраться хочу,

Я здесь, я приехал, я ей закричу,

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу.

Поет Мамонтенок

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама его непременно найдёт,

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Поют Девочки-льдинки

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт,

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Поет Мамонтенок

Ведущая: Приплыл Мамонтенок к огромному острову.

Танец обезьян.

Обезьяны окружают Мамонтенка, рассматривают его.

1 обезьяна_______________: это да…

2 обезьяна_______________: Ты откуда взялся?

3 обезьяна_______________: Такой лохматый.

Мамонтенок: Дедушка Морж сказал, что моя мама здесь.

4 обезьяна________________: Такого не может быть. Мы всех мам здесь знаем.

5 обезьяна ________________: А зачем тебе мама? Ты разве маленький?

Мамонтенок: (обиженно) Я маму ищу!

6 обезьяна _________________: А ты мне нравишься. У меня есть приятельница. Пойдем к ней.

Ведущая: Отправились Обезьянка и Мамонтенок к тетушке Бегемотихе.

Обезьяны убегают за кулисы.

Медвежонок и Мамонтенок делают небольшой круг по залу

 и подходят к сцене.

6 обезьяна _________________: Тетушка!... Тетушка Бегемотиха… Смотри вот… Он маму ищет.

Тетушка Бегемотиха: Да ты же слоненок, но только в шубе! Подожди я сейчас прийду…

Тетушка Бегемотиха уходит за Мамой Слонихой.

Мамонтенок: Я есть хочу!

Обезьянка бежит за бананом и кормит Мамонтенка.

6 обезьяна: На…

Тетушка Бегемотиха приходит с Мамой Слонихой.

Тетушка Бегемотиха: (Обращается к маме Слонихе). Вот он!

Мама Слониха: Ой какой лохматый.

Тетушка Бегемотиха: Ну и что! Смотри у него и нос и уши. Все как у тебя!

Мамонтенок замечает Маму слониху.

Мамонтенок: (Кричит и бежит к маме Слонихе) Мама!

Мама Слониха: Здравствуй, сыночек. (Обнимает Мамонтенка).

Ведущая: Вот так Мамонтенок нашел свою маму.

Актеры уходят за кулисы.

Кулисы на сцене закрываются.

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

входят дети-ведущие (мальчик и девочка) и садятся за стол.

Девочка-ведущая: На сегодня это все новости

Мальчик-ведущий: Наша передача завершается.

Девочка-ведущая: И в заключении…

Звучит вступление к песне «Чего на свете нет».

Автор текста – А. Тимофеевский, музыка – В. Шаинский,

все участники праздника выходят на сцену и поют песню.

Хорошо что есть на свете
Удивительные страны
Но одна из них на карте не видна
Не отыщешь параллели
Не найдёшь меридианы
Где лежит моя любимая страна

В страну мультипликацию
Плывём мы на волшебном корабле
Хотим увидеть это -
Чего на свете нету,
Ну просто не бывает на земле.
Хотим увидеть это -
Чего на свете нету,
Ну просто не бывает на земле.

Участники выходят на поклон шеренгами по 8 человек и уходят за кулисы.

Вывод: проведенный праздник показал, что у детей высокий уровень взаимодействия с товарищами на сцене. Дети ярко передавали эмоциональное состояние персонажей, тем самым вызывали положительную реакцию зрительного зала. Выразительные движения и интонация помогли детям точно передать образы героев, и представление получилось красочным сяркой сюжетной линией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...