Сценарий "День Знаний"
календарно-тематическое планирование

Кадырматова Ирина Михайловна

Сценарий для проведения первого праздника в новом учебном году. Увлекательный сюжет с интересными играми и флеш-песнями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sentyabrya_vospitateli.docx36.18 КБ
Файл nov_podgotov.docx39.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День Знаний» для воспитанников старшей и подготовительной групп.

Дети под музыку входят в зал и становятся возле стульчиков.(«Светит солнышко для всех»)

Ведущий:  Заходите в зал, ребята, 
Летом он без вас скучал, 
Весёлых песен,
звонкого смеха, 
С нетерпеньем ожидал. 
Давайте всему, что вам близко и дорого скажем «ПРИВЕТ!» 
Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ! 
С улыбкой солнце дарит свет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ! 
При встрече через много лет Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ! 
Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… ПРИВЕТ!

 Дети садятся.
Детский сад сегодня ожил, 
После летних отпусков. 
Мир знаний, дети, очень сложен – 
Кто в него идти готов? 

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Стихи: (подготовительная группа)

1-й ребенок:  

По одной простой причине,
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.


2-й ребенок:   

И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3-й ребенок:

Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4-й ребенок:  

Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.


5-й ребенок:

И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С Днём знаний,  детский сад!

Песня «Детский сад», муз.и сл. Клары Макаровой.

  1. Что такое детский сад?

Дом для славных дошколят.

Там друзья есть и подружки,         (2 раза)

Книжки ,сладости, игрушки –

Вот что значит, вот что значит - Детский сад.

  1. Что такое детский сад?

Чудный праздник для ребят.

Это шутки, песни, пляски,              (2 раза)

Удивительные сказки –

Вот что значит, вот что значит - Детский сад!

  1.  Что такое детский сад?

В нем резвятся и шалят.

Там цветные карусели                    (2 раза)

И веселые качели –

Вот что значит, вот что значит – Детский сад!

  1. Что такое детский сад?

Целый город дошколят.

Мамы, папы, бабушки, дедушки!

Нас пораньше разбудите                  (2 раза)

И скорее в сад ведите,

Потому что все мы любим Детский сад!

Ведущий: Все мы знаем, что есть люди, которые всегда всему радуются и восторгаются, им всегда весело, а есть люди, которым все всегда тяжело, они всем недовольны и они ворчат. А сейчас послушайте сказку.

Жили рядом -  Ох и Ах

Друг от друга в двух шагах,

Ах - шутник и хохотун

Ох - отчаянный ворчун. 
Из домика выбегает Ах.

 Ах: Ах, как здесь чудесно! Ах, какие замечательные детки, как вы все повзрослели за лето! Ах, а ваши старшие детки из детского сада сегодня первый раз пошли в школу. А вы знаете почему?

 
Дети: Да, потому что сегодня 1 сентября! 
Ах: А что за праздник сегодня - тоже знаете?
Дети: Сегодня День знаний. 

Ах: Ах, какие вы молодцы! А, может, вы и стихотворения знаете про День знаний? 
Ведущий: Конечно, Ах.  И сейчас ребята нам расскажут стихи.

Стихи (старшая группа)

1 ребёнок: 

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок: 

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

3 ребёнок: 

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок:

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок: 

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят

6 ребёнок:

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

7-й ребенок:  Хоть у нас пока не школа,

А всего лишь детский сад,

Мы с Днем Знаний поздравляем

Наших славных дошколят!

Ах: Детки с чего мы начинаем каждый день, прежде чем идти в детский сад? (ответы)  И конечно делаем зарядку!


«Веселый танец-зарядка»  Капитошка,  автор  Осошник Н.

1.Рано утром по траве     Присели руки на колени,  встали, руки вверх в стороны -

И по солнечной дорожке,       Маршируем на месте

Улыбаясь всем вокруг,  Присели руки на колени,  встали, руки вверх в стороны -

Пробежался Капитошка.   Маршируем на месте

Он попрыгал на листе,                    3 прыжка в сторону и назад, руки на поясе

покачался на ромашке,                    Махи рук над головой

И помчался кто вперёд                    3 прыжка в сторону и назад, руки на поясе

С самой маленькой букашкой.        Махи рук над головой

Капитошка, Капитошка, Капитошка,          Быстрый бег на месте

Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.   Поворот прыжками на месте с хлопками, руки над головой

Разноцветный справа, слева Капитон.         Быстрый бег на месте

У меня в ладошке весело поёт.                Поворот прыжками на месте с хлопками, руки над головой

Проигрышь       Приставным шагом 4 раза вправо, левая  рука на поясе, правой 4 маха перед собой, потом все повторить влево. Еще раз и покружились на месте.

2.В каждый красочный цветок         Рисуем круг перед собой наружу

Капитошка залезает,                           Шаги на месте, залезаем

Закрывает лепесток                         Рисуем круг перед собой  вовнутрь

И спокойно засыпает.                     Спим

Если пасмурно с утра,                    Махи рук вдоль туловища с полуприседанием

Гром гремит в моём окошке,         Топаем ногами, руки согнуты в локтях перед собой

В каждой капельке дождя              Стучим пальчиком по ладошке

Будет новый Капитошка.               Воздушный поцелуй

Капитошка, Капитошка, Капитошка,           Быстрый бег на месте

Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.    Поворот прыжками на месте с хлопками

Разноцветный справа, слева Капитон.         Быстрый бег на месте

У меня в ладошке весело поёт.                Поворот прыжками на месте с хлопками

   

Проигрыш        Приставным шагом 4 раза вправо, левая  рука на поясе, правой 4 маха перед собой, потом все повторить влево. Еще раз и покружились на месте.

Под грустную музыку выходит из домика Ох, у него за спиной рюкзачок.

 
Ох: Ох-ох-ох что за шум, что за веселье?
Ах: Ох, ты не заметил, 
Как изменились наши дети?
Какие они веселые, загоревшие, отдохнувшие, 
А весело у нас потому, что сегодня 1 сентября 
– День знаний, начало нового учебного года.
Ох: Ох, и что теперь шуметь, и радоваться? Что хорошего от этого? Бедные дошколята и первоклассники, им теперь придется каждый день ходить в школу и в детский сад. Ох-ох-ох… 


Ах: Ох, что ты такое говоришь? Это ведь замечательно, что они будут ходить каждый день в детский сад и в школу. Они узнают много нового, научатся читать и писать!

Вот ты, Ох, умеешь считать?

 
Ох: Ох, это так сложно… 
Ах: Ах, это так весело, не так ли детки? Давайте все вместе покажем Оху как это легко!

И  чтоб проверить ваши знания!

проведём мы испытания!
1 задачка:
Сколько хвостов у шести котов?
2 задачка:
Сколько носиков у восьми пёсиков? 
3 задачка:
Сколько ушек у двух старушек? 
4 задачка:
Сколько пальчиков у мальчиков?


Ох: Ох-ох-ох, как ловко ребята вы справились с загадками. «Цифры очень я люблю, их по парам сложить хочу!»


Игра «Найди пару своей цифре»
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).

Ох сидит на полу и плачет.

 
Ах: Ох, что случилось? Почему ты плачешь?
Ох: Как же мне не плакать? Я не хочу больше быть грустным и ворчливым, я как ребята хочу научиться читать, писать и много знать.
Ах: Ох, не плачь, мы возьмём тебя в наш замечательный детский сад.
Ох: Ох, как счастлив я сейчас, друзья! Я обещаю, что не буду больше плакать и ворчать, я лучше буду в детский сад ходить и учиться всему.А давайте помграем!

Музыкальная песня-игра.

У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде…

Хлопаем по всему телу ладонями. 
1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. 

   У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. 

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. 

На лбу, ушах, на шее, на локтях, 

Есть на носах, на животах,  коленях и носках. 
Щипаем себя, как бы собирая складки. 

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. 

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. 

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

На лбу, ушах, на шее, на локтях, 

Есть на носах, на животах,  коленях и носках. 


Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку 
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. 

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. 

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. 
На лбу, ушах, на шее, на локтях, 

Есть на носах, на животах,  коленях и носках. 

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) 

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. 

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. 

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

 На лбу, ушах, на шее, на локтях, 

Есть на носах, на животах,  коленях и носках. 

Ах и Ох (вместе): Праздник наш мы продолжаем, Сказку в гости приглашаем!

 Ах: Ребята, книги – наши добрые друзья.(показывает на стеллаж с книгами). Здесь много сказок. Я знаю, что все дети, и даже взрослые, любят сказки. А какие у вас любимые сказки, детские книги? (Ответы детей.) Молодцы, вы перечислили много сказок. Все они учат добру, смелости, честности. А теперь пришла пора отгадать загадки вам, друзья! Да не простые, а про сказочных героев. Готовы?

1.  (Под мелодию «Море» из оперы-сказки «Садко» Н. А. Римского-Корсакова.)

Тут синее море,

Тут берег морской.

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает,

И что-то попросит.

О жадной старухе

Рассказ тут пойдет.

А жадность, ребята,

К добру не ведет.

                        (А. С. Пушкин.«Сказка о рыбаке и рыбке».)

Ох:2.  (Под музыку русской народной песни «Ах вы, сени, мои сени».)

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка,

Что опасность ждет.

За кустами вертится

Пара злющих глаз.

Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.

                                (Красная шапочка и Серый волк.)

 Ах:3.  (Под музыку русской народной песни «Коробушка»).

В этой книжке именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

                        (К. Чуковский. «Муха-цокотуха».)

Ох:5 (Под музыку русской народной песни «Ходила младешенька».)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.            (Ш. Перро.«Золушка».)

Ах:  6.(Под музыку русской народной песни «Во саду ли в огороде»)

Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт,
А орешки не простые, всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Вот что чудом - то зовут.


Отгадали, из какой сказки пришла к нам белочка?
Правильно, «Сказка о царе Султане»

Ох: Ох, ох, ох белочка из сказки  пришла, орешки потеряла. Ох, ох, ох, поможем ей собрать орешки, а потом их пересчитать?

Игра «Собери орешки»

Ах: Вспомните, ребята, какие еще два чуда были в этой сказке?
Дети: 33 богатыря, царевна – Лебедь. 

Ах: Все красавцы удалые,
Великаны молодые, все равны как на подбор,
С ними дядька Черномор,
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!
Ну-ка, превращайтесь все в богатырей;
Да силушкой померяйтесь своей.

Игра «Богатырская сила»
Перетягивание каната, выбираются две команды по равному количеству детей. На капитанов команд надеваются богатырские шлемы – «богатыри» меряются силой.


Ох: обращаясь к Аху: Ах, я так счастлив, что могу с вами дружить ,что ребята знают так много сказок, мне так весело  и  хочется танцевать, можно? 
Ах: Конечно, Ох, сегодня ведь такой чудесный праздник! 
Ох: Ребята, давайте вместе танцевать!

 
Танец «Вперед 4 шага»

Ведущий: Пусть нам лета жаль немного, Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! 
С Днем Знаний!

Ох и Ах  раздают детям сладости.



Предварительный просмотр:

Новогодний сценарий для детей подготовительной группы  

«Снегурочка – Несмеяна»

Действующие лица:

Взрослые : Ведущая-Метелица, Дед Мороз

Дети: Снегурочка, Снежная Королева, Алладин, 4 восточные красавицы,  Иванушка,  Цыганка, Цыган с Медведем, 2 цыганки- плясуньи, 6 кукол.

Оборудование: ледяная роза, сумочка с мороженным, мешок с подарками.

Дети входят под музыку и встают полукругом перед елкой.

Ведущая - Метелица:   

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня всех без исключения

Ждут волшебные приключения!

Сюрпризы различные, игры отличные!

1-й ребенок:

Мы начинаем детский бал!

Веселый, шумный карнавал!

На праздник мы зовем друзей,

Спешите к нам сюда скорей!

2-й ребенок. Возле ёлки ожидают
Нас сегодня чудеса,
В этот праздник оживают
Добрых сказок голоса!


3-й ребенок. Золотым дождем сверкает
Наш уютный, светлый зал,
Елка в круг нас приглашает,
Час для праздника настал!


Исполняется песня «Елочка любимая»,  муз.и сл. Г. Вихаревой

1.Елочка любимая,

Яркие огни

Мы тебе в подарочек

Песню принесли.

Припев:Вот она блестящая,

Стройная стоит

И цветными глазками

На ребят глядит.

2. Мы к тебе, красавица,

Ближе подойдем

Веточки погладим,

Ласково споем.

Припев: тот-же.

3. Подмигнула елочка,

Деткам говорит:

«Там под нижнейветочкой

Мой секрет лежит!»

Припев: тот-же.

Дети садятся на стульчики.

4-й ребенок:

Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром,

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом.

5-й ребенок

Наступает Новый год-

Время радостных забот,

Время добрых новостей.

Время сказочных гостей.

6-й ребенок:

Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз зимой!

Исполняется «Новогодняя песня» муз. и сл. Н. Шахина (возле стульчиков)

1.Вьюга да метелица,

Снег на землю стелется,

К нам пришла

Красавица зима.

И на каждой улице

Дед Мороз балуется,

Инеем украсил все дома.

2. А в домах сегодня

Праздник Новогодний

Елку нарядили для детей.

Звездочки, фонарики,

Бусинки  и шарики –

Все сияет множеством огней!

3. Елочка пушистая,

Свежаядушистая,
Мы ведем у елки хоровод,

Песнями и плясками,

Играми и сказками

Радостно встречаем Новый год!

 Под музыку входит Снежная королева.

Королева:        

Я вижу здесь веселье

И слышу громкий смех.

Я не терплю безделья

И не люблю потех.

Я – Королева Снежная,

Я – дева ледяная.

Ветрами я мятежными

И льдом повелеваю.

Прекрасна я и холодна,

Живу я в ледяных чертогах

И там живу всегда одна

Вам не найти туда дороги.

Хочу я, чтобы на земле

Все было пусто и уныло.

Чтоб не звучал веселый смех,

И не было ни шуток, ни потех!

Метелица:

Я с вами соглашусь едва ли,

Здесь Новый год, его мы ждали,

Мы ждем гостей – Снегурочку, Дедушку Мороза…

Королева:

Я сделаю, чтоб проливал он слезы

Слыхала, внучку любит он безмерно, её я заколдую и наверно,

Мороз, пытаясь чары мои снять

Не будет ваших деток развлекать.

Но тише! Гости к вам идут,

А я пока за елкой спрячусь тут.

Прячется за елкой. Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:Здравствуйте мои милые друзья, здравствуйте гости    дорогие!Наконец-то я до вас добралась.

С Новым годом, с Новым счастьем вас я поздравляю!

Много радости и смеха вам желаю!

Метелица: Послушай-ка, Снегурочка,

Дедушка Мороз велел сказать,

Что праздник в детсаду

Пора нам начинать,

А у него забот так много,

Он сам задержится в дороге.

Исполняется песня-танец.

1.С неба падают снежинки,          Головки играют, руки на поясе.
На деревья как с картинки.
Вновь пришла зима -                   Выставляем ножку вправо
Новый Год встречать пора!         Выставляем ножку влево

А на елочке игрушки,                      На шаге руки плавно вверх через стороны вниз

Закружились как подружки.         На шаге руки плавно вверх через стороны вниз
В этот Новый Год,                    Руки плавно вправо снизу вверх – 3 хлопка
Много радости нас ждет!         Руки плавно влево снизу вверх – 3 хлопка

С Новым Годом, с новым счастьем поздравляем вас,    Плавные махи над головой
Много счастья и удачи мы желаем вам.      Рисуем круг, руки к сердцу и мамам

Проигрыш: 8 ударов по коленкам, 8 хлопков над головой, 8 хлопков локоточками, прыжок и моталочка перед собой  (2 раза)

2.Загибает мишка лапку, Ручки соединили в воротца 4  приставныхшага вправо
Он засунул ручку в шапку.4  приставныхшаганазад
А зима идет, Вертушка шагом
Скоро будет Новый Год!

Дед Мороз украсил елку            На шаге руки плавно вверх через стороны вниз
Лису, зайчику и волку.              
На шаге руки плавно вверх через стороны вниз
За окном метет, 
Руки плавно вправо снизу вверх – 3 хлопка
Скоро будет Новый Год!Руки плавно влево снизу вверх – 3 хлопка

С Новым Годом, с новым счастьем поздравляем вас. Плавные махи над головой
Много счастья и удачи мы желаем вам.
Рисуем круг, руки к сердцу и мамам

Проигрыш: движения те-же

Королева:

Танцуете чудесно вы,

Позвольте, в благодарность,

Цветочек ледяной я дам вам!

Подает Снегурочке ледяной цветок.

Снегурочка:

Спасибо!

Роза ледяная!

Она прекрасная такая!

Метелица:

Смотри, у этой красоты

Есть очень острые шипы!

Снегурочка:

Уколовшись, одергивает руку.

Ой! Как больно! Это роза,

Видно, вянет от мороза!

Заберите ваш цветок! 

Отдает цветок королеве.

Королева:

Очень хорошо, дружок!

На себя ты посмотри, будешь вечно хныкать ты!

Если сможешь рассмеяться –

Колдовство мое пройдет,

Снова радость к вам придет.

До свидания, прощайте!
Грустно Новый год встречайте.

Метелица:

Вот беда! И  как тут быть?

Как Снегурку рассмешить?

Знаю, подарю игрушки,

Куклы – девичьи подружки,

Уж они то позабавят,

Удовольствие доставят!

Выходят куклы.

1-я кукла.Мы заведены ключами,

И теперь шагаем сами!

2-я кукла.Башмаками все стучим,

Танцевать уж все хотим!

3-я кукла.Я – хорошая игрушка,

Буду девочке подружкой!

4-я кукла.Я сидеть могу в коляске,

Закрывать умею глазки!

5-я кукла.Я кукла, как картинка,

А зовут меня – Полинка!

6-я кукла.Я – куколка красивая,

В игре – незаменимая!

Исполняется «Танец кукол»(6 девочек в разных по цвету платьях, с большим бантом на голове того же цвета, что и платье)

Мама, мама, банана-мама, мама. Построились в 2 шеренги, образовываем 2 круга

Мама, мама, банана-мама, мама.Вправо и влево, бег по кругу вприпрыжку,

ручки ладошками вниз

1.Утро проснётся, выпьет чай с печеньем, 4 перескока с ноги на ногу

Снова начнётся в городе движенье покружились на месте 1 раз

Птиц, автомобилей, каруселей, горок,4 перескока с ноги на ногу

Просыпайся, детский город. Перестроились в 2 шеренги

Припев:

Банана-мама, поверишь в чудеса, Присели вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, сбываются мечты, Присели вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, горящие глаза Ручки вверх, в сторону- 2 раза, как куклы

Так сверкают, как в небе звёзды. Поворот вправо – влево, ручки в верху

Проигрыш:  Бег по кругу, взявшись за руки, разошлись шире

2.Утро, зевая, открывает двери, Вприпрыжку в круг, похлопали на головой

Вновь оживают куклы и качели. Назад - покружились

Горы-небоскрёбы разноцветных полок, Вприпрыжку в круг, похлопали на головой  

Здравствуй, здравствуй, детский город. Назад – перестроились в шеренгу по 2-е

Припев:

Банана-мама, поверишь в чудеса,Присели-вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, сбываются мечты, Присели- вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, горящие глаза Ручки вверх, в сторону- 1 раз, как куклы

Так сверкают, как в небе звёзды. Поворот вправо – влево, ручки в верху, ножка на

носочек

Проигрыш:Приставной шаг с хлопком вправо - влево

3.Бегают глазки, ушки на макушке, Поворот головкой вправо - влево

И это не сказки, это не игрушки. Показываем ушки

Город детства, это город тот, которыйВперед шеренгой по двое вприпрыжку

Самый-самый добрый город

Банана-мама, поверишь в чудеса, Присели вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, сбываются мечты, Присели вытянули ножкувправо, так же влево

Банана-мама, горящие глаза Ручки вверх, в сторону- 1 раз, как куклы

Так сверкают, как в небе звёзды. Поворот вправо – влево, ручки в верху, ножка

наносочек.

Банана-мама, поверишь в чудеса, Покружились вправо, два приседания

Банана-мама, сбываются мечты, Покружились влево, два приседания

Банана-мама, горящие глаза. Покружились вправо, два приседания

Так сверкают, как в небе звёзды. Покружились влево, два приседания

Мама, мама, банана-мама, мама. Шагом кукол перестроились в одну шеренгу

Мама, мама, банана-мама, мама.     «Выглядываем»  в прыжке. Концовка

Снегурочка:

Даже видеть не желаю (капризничает, топает ногами.)

Метелица:

Тише, тише, не реви!

Лучше прыгать выходи!

Посмотри, как дети скачут,

И не хнычут, и не плачут!(Детям)

Крепче за руки беритесь

Начинается игра.

Вокруг ёлочки пройдете,

Как скажу я «Раз – два – три» -

Тогда быстро без раздумья

Пару ты себе найди.

Игра «Найди себе пару!»

Снегурочка:

Прыгать тоже не желаю!

Хорошо и так рыдаю!

Метелица: 

Чем же мне тебя занять?

Кажется, я средство знаю,

Что от плача помогает.

Приглашу–ка я гостей

Расколдовать Снегурку нам надо поскорей.

Метелица зазывает гостей под фонограмму вьюги

.

Дорогие гости приходите,

Злые чары со Снегурочки снимите.

Если нам её не рассмешить

Празднику тогда не быть.

Играет восточная музыка в зал входит Алладин.

 Аладдин: падает на колени, руки сложены ладонь к ладони:

О, Аллах! Кто ты, о прекрасная из прекраснейших,

Великолепная из великолепнейших, свет моих очей,

Красавица Пери!

Снегурочка: Разве ты меня не знаешь, я – Снегурочка, а не какая – то там Пери! (плачет).

Аладдин: Снегурочка – джан? (подползает к ней, трогает за подол платья)

Вай-вай какой холодный! Совсем ледяной! А-а! Аладдин знает,

в чём дело! Её закольдавал Снежная Королева и надо нам ее развеселить, а то празднику не быть.

О, девица, несравненная краса!
Мы с востока к вам летели  сквозь небеса.
Сегодня бал во дворце у вас
Ведь новый год встречаем
Тебе, красавица, сейчас
Свой танец посвящаем!
Исполняется восточный танец.

Снегурочка: Не смогли вы мне помочь.
Сквозь небеса летите прочь! (А-а-а-а, у-у-у-у).
Восточные гости убегают. 

Метелица:  Ну не кричи ты, не кричи.

Может Иванушка сможет тебя спасти?

Иванушка выходит под песню «Тополиный пух – жара, июль»

Иван: По сказкам русским я гуляю

Из лета – в осень и зиму!

Куда теперь попал – не знаю!

Вы подскажите, я пойму!

Дети отвечают хором: На ёлку!

Иван: Это меня дураком только в сказках называют, а на самом деле я умный, да смекалистый! Люблю потешиться сам, да народ повеселить! Ой, Снегурочка, раскрасавица, только слезы мне твои не нравятся! Как же мне тебе помочь?

Снегурочка: Спасибо, Иванушка, комплименты мне красивые говоришь. Я слышала, что у тебя и группа есть своя музыкальная?

Иван: Да. Есть. Всю округу с гастролями объездили!

Сейчас мы тебе исполним песенку новогоднюю.

Исполняется песня «С Новым годом!», муз. и сл. Л. Олифировой.

  1. Добрый и загадочный,

Озорной и сказочный

Праздник, словно снежный ком,

Прикатил в наш дом.

Он принес нам елочку,

Снег подмел метелочкой,

В сказку добрую позвал

И устроил бал.

Припев: С Новым годом поздравляем всех детей!

С Новым годом поздравляем всех гостей!

Елка веточками машет,

Папа, мама, дети пляшут

И нет праздника на свете веселей, веселей!

  1. Ах, какой он Новый год!

Очень много с ним хлопот,

Очень много суеты,

Но и я иты

Любим елку наряжать,

И подарки получать,

И смеяться, и шутить,

И родным звонить.

Припев: тот-же.

Исполняет песню с ребятами.

Снегурочка: Не помог ты мне Иван!

Не нужны мне твои  тру- ля – ля - парам – парам!

Иван уходит по музыку.

Под цыганскую музыку выходит цыганочка с табором и танцуют.

Метелица: 

Цыганочка нам подскажи, что нам делать, что нам предпринять?

Как же нам Снегурочку расколдовать?

Цыганочка: 

Рада, детям я помочь!

В эту праздничную ночь!

Кто Снегурочку всех больше любит?

Кто Снегурочку всегда голубит?

Тот поможет вам в несчастье

И подарит детям праздник!

Метелица: Ребята, как вы думаете, о ком говорит цыганка?

Ну вот, наконец – то мы и нашли отгадку.

Давайте вместе позовем Дедушку Мороза!

Все хором зовут Деда Мороза. Под музыку выходит Дед Мороз.

     

 Дед Мороз:

Иду, иду, спешу, спешу!!!

С Новым годом, с счастьем новым

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Всех сегодня видеть рад,

К вам спешил я в детский сад,

И Снегурочку послал

К вам на Новогодний бал.

Метелица: Беда у нас дедушка, беда. Вот послал ты Снегурочку одну сюда, а Королева Снежная её заколдовала. Плачет теперь внученька твоя без умолку. Кто только не пытался расколдовать её, все без толку. И Алладин к нам прилетал, и Иван Царевич был, ничего не получилось. Цыганка тут одна нам подсказала, что только ты можешь нам помочь, она внученька твоя, самая любимая. И решили мы тебя Морозушка,  с детками, поторопить.

Дед Мороз: О - хо - хо. Бедная внученька моя. Ну и это не беда для меня. Такое средство знаю, оно от плача помогает.

А ну-ка отгадайте загадку:

Очень любят дети 
Холодок в пакете. 
Холодок, холодок, 
Дай лизнуть тебя разок!

Дети отгадывают загадку.

Дед Мороз отдает мороженное Снегурочке.

Снегурочка:        

(пробует мороженное)        

Ой, как вкусно! Мне – то можно,

Хоть на улице зима!

Королева – мороженным,

Объедается сама! (хихикает)

Метелица:

Вот и прошли злые чары!

Давайте, ребята,  с Дедушкой Морозом хоровод заведем.

Исполняется хоровод с Дедом Морозом муз.исл.З.Роот

  1. По дорожкам, по тропинкам
    По хрустящему снежку.
    Дед Мороз на санках едет
    Машут ёлочки ему.
    Припев:
    Я ребята, вот какой -
    С белоснежной бородой!
    Будем петь и танцевать
    Новый год встречать!
  2. В небе звёздочки сверкают
    Колокольчики звенят.
    Скоро дед Мороз увидит
    Дорогих своих ребят!
    Припев: тот же.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз:

Ну, теперь все позади –

Смех и веселье впереди!

Ничего нет интересней,

Чем в такой денек чудесный

С Новым годом вас поздравить,

Вместе с вами праздник справить!

А елка наша не горит, не порядок.

А ну давайте, не зевайте

Ёлочку зажечь мне помогайте.

Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, раз-два-три!
Светом радости гори!

Дети: 1,2,3 – светом радости гори!

Загорается елка.

Ведущая: Дедушка, а как ты думаешь, кто у нас веселее – мальчики или девочки?

Дед Мороз: А сейчас проверим: пусть мальчишки будут «морозята» и смеяться будут «ха-ха-ха», а девчата будут «снегурята»  и смеяться будут «хи-хи-хи». Ну – ка, морозята попробуем! (Смеются мальчики). А теперь – снегурята! (Смеются девочки).

Дед Мороз: Нашумелись, насмеялись

Все вы, право, от души,

И девчонки, и мальчишки

Были очень хороши.

Дед Мороз:

Ох устал я, посижу.

Так люблю стихи я слушать.

(дети рассказывают стихи).

1.Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом.

2.Говорят, под Новый год 
Что ни пожелается - 
Все всегда произойдет, 
Все всегда сбывается. 
Могут даже у ребят 
Сбыться все желания, 
Нужно только, говорят, 
Приложить старания.

3.Добрый Дедушка Мороз,

Ты сегодня смеешься до слез,

Ты сегодня такой молодой,

И веселый и озорной!

4. Светит елочка огнями,

К нам приходит Дед Мороз,

Он играет вместе с нами,

Никому не щиплет нос.

5.Рысью мчится Новый Год,
В дом спешит, стучится; 
На озёрах белый лёд
Глаз слепит, искрится.
Снег запляшет хоровод, 
Вихрем закружится;
Скоро, скоро Новый Год!
Рысью в гости мчится.

6.Завтра праздник,

Лучший праздник!

Завтра будет Новый год!

Говорят, что я проказник,

Только все наоборот!

Просто ждать я не умею

Не могу я долго ждать!

Ночью я ползу под елью

Свой подарок поискать,

Папа сердится напрасно,

Караулю я не зря,

Ведь под елкой в этот праздник

Ждут подарки вас, друзья!

Дед Мороз:

Вот ведь озорник! Все знает. Точно, под елкой я спрятал мешок с подарками!

Вот они, подарки,

Под елочкой лежат.

Ждут не дождутся

Они своих ребят.

Ну –ка Снегурочка давай,

Дедушке Морозу помогай!

 (Раздача подарков)

 Дед Мороз со Снегурочкой.

Быстро времечко идет
Прямо, прямо ... в Новый год.
Верным курсом, полным  ходом, -
Ну так что же: С Новым годом!
Не желать того нельзя:
Будьте счастливы, друзья!

Метелица:

Пусть Новый год вам принесет
Со снегом - смех,
С морозом - бодрость,
В делах успех,
А в духе - твердость.
Пусть все заветное свершится
И, пересилив даль дорог,
Надежда в дверь к вам постучится
И тихо ступит на порог.
Мы от души вам всем желаем
Любви и радостных хлопот.
Пусть вас ничем не огорчает
2020-й год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"

Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".

Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий  творческие способности детей раннего возраста....

Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний

Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»

Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...