Сценарий "Сказка о принцессе бабочке, паучке и мечте"
материал (средняя группа)
Паучок хотел иметь крылья, как у бабочки.Отправились на поиски волшебного цветка- паучок и бабочка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_printsesse_babochke.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка о принцессе бабочке, паучке и мечте.
Воспитатели
Звучит музыка, появляется паучок и поет песенку, проверяет свою паутину на прочность. Закончив петь, паучок прячется за листик.
На полянку выбегает, под музыку, бабочка и танцует. Бабочка – принцесса танцевала, танцевала и не заметила, как угодила в паутину.
Бабочка: Спасите! Помогите! Я не могу выбраться из паутины!
Паук прибежал на звон колокольчиков возвещающих, что в его сети кто –то попался и очень обрадовался.
Паук: Вот и хорошо, будет мне сегодня чем пообедать.
Бабочка: Отпусти меня, пожалуйста, я подарю тебе все, что ты захочешь.
Паук: Я отпущу тебя, если ты сможешь сделать так, чтоб у меня были такие же крылья, как у тебя.
Бабочка: Это желание сможет исполнить только волшебный цветок! Но я знаю где он растет.
Паук: Хорошо, пойдем искать волшебный цветок.
Паучок освобождает из паутины бабочку и они отправляются в путь, взявшись за руки, поют вместе песню.
Есть на свете цветок алый, алый
Яркий пламенный будто заря
Вдруг видят –стоит муравейник, а возле муравейника муравьи работают
Бабочка: Что вы здесь делаете?
Муравьи: Стоит на полянке домишко,
Строит его муравьишка
Он тащит соломинки, щепки,
Чтоб дом получился крепким.
Вот так – целый день в работе,
В трудах, беспокойстве, заботе.
Ох, устали, сейчас сделаем небольшую разминку и опять за работу. Давайте все, повторяйте вместе с нами!
Муравей нашел былинку (приседаем)
Много было с ней хлопот (качают головой)
Как бревно взвалив на спинку
(руки в стороны)
Он домой её несёт (шагаем)
Он сгибается под ношей
(наклоны вперёд)
Он ползёт уже с трудом
(повороты туловища влево – вправо)
Но зато какой хороший
(руки вверх, влево – вправо)
Муравьи возводят дом.
Муравьи начали дальше строить свой домик, а Бабочка и Паучок продолжили свой путь. Вдруг раздаётся шум и топот. Что такое?
Дети ( на месте, топающим шагом, напевают): Как – то раз Сороконожку
Пригласили на обед,
Ждут жуки, букашки, мошки,
А её всё нет и нет!
Наконец Сороконожка
Появилась. (дети садятся)
Выходит Сороконожка и поет песенку.
«Песенка Сороконожки»
Сороконожка: Ох, пришла!
Опоздала я немножко,
Еле – еле доползла,
Ведь какое невезенье,
Как же мне не опоздать
Там у входа объявленье-
Просьба ноги вытирать!
Я их долго вытирала
Потому и опоздала!
Дети: Сколько же у тебя ножек?
Попробуем сосчитать!
Раз, два, три, четыре, пять
Ох, устали мы считать!
Бабочка и Паук: А куда же ты спешишь, Сороконожка?
Сороконожка: А меня жучки пригласили на обед, только где же они?
Выходят жуки и поют песню
«Песенка жуков»
Жуки: Ой, гостей здесь очень много
Приглашаем на обед!
Приходите, проходите!
Будем рады видеть всех!
Бабочка и Паук: Спасибо большое, за приглашение, но нам нужно идти дальше.
(Бабочка и Паук, взявшись за руки, идут и поют песню)
Есть на свете цветок алый, алый
Яркий пламенный, будто заря,
Самый сказочный и небывалый
Он волшебным зовётся не зря.
(Останавливаются, прислушиваются, зазвучала музыка)
Бабочка: Слышишь пчёлки летают, жужжат, значит мы уже пришли.
Вылетают на полянку пчёлки и поют песню (или танцуют)
Пчёлки подлетают к цветам и танцуют все вместе, Бабочка и Паук подбегают и тоже начинают танцевать. (Во время танца Паучок исчезает).
Бабочка (стоит в кругу): А где же паучок? Что с ним случилось?
(Вдруг прилетает прекрасная Бабочка)
Паук: Бабочка, ты не узнаёшь меня? Теперь я тоже могу летать, как и ты!
Бабочка и Паучок обнялись и закружились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство детей с насекомыми "Знакомство с бабочками. Жизнь и развитие бабочек в природе"
НОД по знакомству детей старшего дошкольного возраста с жизнью бабочек в природе, часть 1....
Мечтайте! В мечтах рождается... истина
Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...
Конспект НОД по конструированию (способом оригами, способом Танграм и Лего конструктора) в подготовительной группе «Бабочка» на тему: «Дом моей мечты»
Конспект по конструированию (способом оригами, способом Танграм и Лего конструктора) в подготовительной группе...
"Паучок, паучок"
Сформировать представление детей о том, что в природе нет неинтересных и ненужных животных, увлечь детей маленьким, но интересным «миром», в котором живут эти крошечные существа....
Игра моталочка «бабочки, гусеницы и паучки»
Предлагаю вашему вниманию игру моталочку сделанную своими руками....
Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.
Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....
Развлечение ко Дню принцесс "Праздник принцесс" (18 ноября)
Мероприятие во второй младшей группе (можно и в средней группе)...