Сценарий "Сказка о принцессе бабочке, паучке и мечте"
материал (средняя группа)

Овдиенко Татьяна Михайловна

Паучок хотел иметь крылья, как у бабочки.Отправились на поиски волшебного цветка- паучок и бабочка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_printsesse_babochke.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о принцессе бабочке, паучке и мечте.

Воспитатели

Звучит музыка, появляется паучок и поет песенку,  проверяет свою паутину на прочность. Закончив петь, паучок прячется  за листик.

На полянку выбегает, под музыку, бабочка и танцует. Бабочка – принцесса танцевала, танцевала и не заметила, как  угодила в паутину.

Бабочка: Спасите! Помогите! Я не могу выбраться из паутины!

Паук прибежал на звон колокольчиков возвещающих, что в его сети кто –то попался и очень обрадовался.

Паук: Вот и хорошо, будет мне сегодня чем пообедать.

Бабочка: Отпусти меня, пожалуйста, я подарю тебе все, что ты захочешь.

Паук: Я отпущу тебя, если ты сможешь сделать так, чтоб у меня были такие же крылья, как у тебя.

Бабочка: Это желание сможет исполнить только волшебный цветок! Но я знаю где он растет.

Паук: Хорошо, пойдем искать волшебный цветок.

Паучок  освобождает из паутины бабочку и они отправляются в путь, взявшись за руки, поют вместе песню.

Есть на свете цветок алый, алый

Яркий пламенный будто заря

Вдруг видят –стоит муравейник, а возле муравейника муравьи работают

Бабочка: Что вы здесь делаете?

Муравьи:  Стоит на полянке домишко,

Строит его муравьишка

Он тащит соломинки, щепки,

Чтоб дом получился крепким.

Вот так – целый день в работе,

В трудах, беспокойстве, заботе.

Ох, устали, сейчас сделаем небольшую разминку и опять за работу. Давайте все, повторяйте вместе с нами!

     Муравей нашел былинку (приседаем)

     Много было с ней хлопот (качают головой)

     Как бревно взвалив на спинку

  (руки в стороны)

      Он домой её несёт (шагаем)

      Он сгибается под ношей

  (наклоны вперёд)

      Он ползёт уже с трудом

   (повороты туловища влево – вправо)

      Но зато какой хороший

   (руки вверх, влево – вправо)

      Муравьи возводят дом.

Муравьи начали дальше строить свой домик, а Бабочка и Паучок продолжили свой путь. Вдруг раздаётся шум и топот. Что такое?

Дети ( на месте, топающим шагом, напевают): Как – то раз Сороконожку

Пригласили на обед,

Ждут жуки, букашки, мошки,

А её всё нет и нет!

Наконец Сороконожка

Появилась. (дети садятся)

Выходит Сороконожка и поет песенку.

«Песенка Сороконожки»

Сороконожка: Ох, пришла!

                            Опоздала я немножко,

                            Еле – еле доползла,

                           Ведь какое невезенье,

                           Как же мне не опоздать

                           Там у входа объявленье-

                           Просьба ноги вытирать!

                           Я их долго вытирала

                           Потому и опоздала!

Дети: Сколько же у тебя ножек?

            Попробуем сосчитать!

            Раз, два, три, четыре, пять

            Ох, устали мы считать!

Бабочка и Паук: А куда же ты спешишь, Сороконожка?

Сороконожка: А меня жучки пригласили на обед, только где же они?

    Выходят жуки и поют песню

                                            «Песенка жуков»

Жуки: Ой, гостей здесь очень много

            Приглашаем на обед!

            Приходите, проходите!

            Будем рады видеть всех!

Бабочка и Паук: Спасибо большое, за приглашение, но нам нужно идти дальше.

(Бабочка и Паук, взявшись за руки, идут и поют песню)

            Есть на свете цветок алый, алый

            Яркий пламенный, будто заря,

            Самый сказочный и небывалый

            Он волшебным зовётся не зря.

(Останавливаются, прислушиваются, зазвучала музыка)

Бабочка: Слышишь пчёлки летают, жужжат, значит мы уже пришли.

                                                   Вылетают на полянку пчёлки и поют песню (или танцуют)

Пчёлки подлетают к цветам и танцуют все вместе,  Бабочка и Паук подбегают и тоже начинают танцевать. (Во время танца Паучок исчезает).

Бабочка (стоит в кругу): А где же паучок? Что с ним случилось?

(Вдруг прилетает прекрасная Бабочка)

Паук: Бабочка, ты не узнаёшь меня? Теперь я тоже могу летать, как и ты!

Бабочка и Паучок обнялись и закружились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей с насекомыми "Знакомство с бабочками. Жизнь и развитие бабочек в природе"

НОД по знакомству детей старшего дошкольного возраста с жизнью бабочек в природе, часть 1....

Мечтайте! В мечтах рождается... истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...

Конспект НОД по конструированию (способом оригами, способом Танграм и Лего конструктора) в подготовительной группе «Бабочка» на тему: «Дом моей мечты»

Конспект по конструированию (способом оригами, способом Танграм и Лего конструктора) в подготовительной группе...

"Паучок, паучок"

Сформировать представление детей о том, что в природе нет неинтересных и ненужных животных, увлечь детей маленьким, но интересным «миром», в котором живут эти крошечные существа....

Игра моталочка «бабочки, гусеницы и паучки»

Предлагаю вашему вниманию игру моталочку сделанную своими руками....

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....

Развлечение ко Дню принцесс "Праздник принцесс" (18 ноября)

Мероприятие во второй младшей группе (можно и в средней группе)...