Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Подводные приключения"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Подводные приключения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_podvodnye_priklyucheniya.docx34.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подводные приключения  

 Выпуск  детей в  школу

Выходит ведущий

Ведущая: На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
И так, торжественный момент –

    Встречайте наших выпускников!

Под торжественный вальс  в  зал входят дети-выпускники  Д Сув1 №3

     Дети остаются на своих местах

Ведущий: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,

                  Ведь день прощанья наступил,  и  ждет нас дальняя дорога.

Дети по очереди:        Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа, самый первый класс.

А помните, как в детский сад

Ходили мы 5 лет подряд?

Да что ты, Лиза, не ходили,

А нас в колясках привозили.

На ручках мы тогда сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Вовка с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

Я на прогулке из песка

Большие строил города!

Ой, Дима, уж не надо!

Мы все куличики(пироженки) пекли,

Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли, Друг друга угощали!

                                               Такими были шалунами,

                                               Дрались руками и ногами.      

А кто-то даже и зубами,

                               Всё это в прошлом, а сейчас…  

Все вместе: Нас провожают в первый класс!                                                                                                                                                Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,  

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

Скоро в школу мы пойдем,

                                        В сентябре за парты сядем,
                                       А сейчас для вас споем

                                         О любимом детском саде.
Песня «До свиданья, детский сад» Г. Левкодимова

Ведущий: Мы ребят своих сегодня

                   Провожаем в первый класс,

                   Жалко с детством расставаться

                   Грустный этот час для нас!

   Танец «Детство»  группа «Ласковый май»  
Ведущий:  Вы пришли в детский сад малышами. Прошел один год — и вы уже ходили в    

                    среднюю  группу.  

                   Пролетел еще один год — и вы перешли в старшую. Быстро летит время — и вот  

                   вы уже в подготовительной к школе группе... И снова закончился год...

              Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущий:  Ничего не понимаю... Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй,      

                    Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год

                    уже  закончился? Ой, а что мне делать? Надо ёлку наряжать, пора Новый год  

                    встречать! Сейчас  я достану волшебную палочку (роется в мешке) — и будет все в              

                    порядке...

Ведущий: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился  

                  учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с  

                  нового  учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Ах я, старый, все перепутал... До меня донеслись слова «... закончился год...», вот я и

                     подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать... (Огорченно): Выходит, я

                    зря  так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!

Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущий:  У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До

                    свиданья, детский сад!»

Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует, не поёт? Не умеют, что ли?

Ведущий:  Да что ты, Дедушка Мороз, наше дети все умеют и танцевать и петь очень красиво, а таз  

                    наши ребята идут в школу, то они и споют песню «Весёлый звонок»

                   

                   Песня «Весёлый звонок» К №4, с.7

Дед Мороз: Песня хорошая, весёлая, видно, что ребята с радостью пойдут в школу. А мне, ребята,  

                      так жарко стало! Кажется, я таю...

Ведущий:  Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на

                    кухню!

Дед Мороз: Что вы! Что вы! На кухне всё варится, кипит... Там еще жарче!

Ведущий: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь                

                  охладиться и прийти в себя.

Дед Мороз: О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки.  

       Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись.

       Вот, целый мешок. До свидания!

        Оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадутся Баба Яга и  

       Леший.

Баба Яга (Лешему): Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как  

                 всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь так люблю сладенькое,  

                 вкусненькое...

Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое... И чего делать-то?

Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты... (Шепчет ему на ухо, показывает жестами, что надо мешок   украсть)

Леший (поддакивает, у гукает): Все понял, все сделаю...

Яга (детям): Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?

Ведущий: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мое задание выполнить, значит, точно готовы к

        школе. Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я его до сих пор выполнить не

        могу.

Ведущий: Давай свое задание!

                               Яга объясняет задание. Игра «Волшебные круги» (дети кружочки превращают в  

                              буквы)

                              Во время игры Леший уносит мешок с подарками.

Яга: Ах, какие молодцы! Справились с таким сложным заданием. А вот еще у меня есть загадки-

         обманки, которые точно отгадать не сможете!!!

Ведущий: Еще как сможем, правда, ребята?! (Дети отвечают.) Давай, Баба Яга, загадывай!

Яга: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:

    Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается...        (Шесть)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно...        (Четыре)

На уроках будешь спать —

За ответ получишь...        (Два)

Яга: И тут не запутались! Какие умненькие детишки!

По окончании игры Леший возвращается, вбегает и кидается к Яге.

Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед  

              Мороз  сложил туда всякую ерунду!

Яга:   Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок-то ута-

          щили! И куда ты его дел?

Леший: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил этот мешок!

Ведущий: Что? Вы выкинули наши подарки?

Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!

Ведущий: Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!

Яга: Не видать вам их как своих ушей! (Уходит вместе с Лешим.)

Ведущий: Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в под

                  водное царство? Только как мы это сделаем? (Дети предлагают свои варианты.)  

                 Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем.

Ведущий подходит к «морю» и обнаруживает на песке бутылку (или другой сосуд в «водорослях»).

Берет, открывает сосуд, появляется Джинн (со звуковыми и световыми эффектами).

Джинн (кланяясь на восточный манер): О, мои спасители! Помидоры души моей! Три тысячи лет

             просидел я в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и становитесь моими пове-

             лителями, и можете просить всего чего душе угодно. Чего пожелаете?

Ведущий: Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!

Джинн: О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали?! Я вам скажу

               заклинание, и как только вы его произнесете, сразу попадете в подводное царство!

           Волны соленого океана

           Плещут радостно и рьяно,

           В подводное царство манят, завлекают,

           Тайны глубин открыть обещают!

Дети повторяют за Джином каждую строчку «заклинания» отдельно.

Ведущий: Спасибо, уважаемый Джинн. Прощай, удачи тебе!

Джинн (кланяясь): Спасибо, мои освободители! До свидания! (Уходит.)

              Свет гаснет, звучит музыка (фонограмма по выбору).

Ведущий: Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.

Входит Нептун с трезубцем.

Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии — Нептун! Как вы посмели

               нырять в воды моего моря без моего позволения?! Кто вы такие? Отвечайте!

Ведущий: Ваше мокрейшество... то есть, ваше мокрячество... то есть, Ваше Морское величество, не

                  гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли  

                 наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы  

                здесь, в   вашем царстве.

Нептун: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?

Ведущий: Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.

Нептун: В школу собираются? Что-то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания

               выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите — оставлю  

               навечно у себя. Мне он тоже пригодится!

Ведущий: Ну что, ребята? (Дети отвечают.)

Нептун: Хорошо! Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (Дети отвечают.) Тогда я вам

               сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду

               говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? (Дети  

               отвечают.) Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке»... (Дети  

               отвечают правильно.) А написал ее... Корней Иванович Чуковский. (Дети отвечают

              правильно.)

          Жил старик со своею старухой У самого Черного моря.    (Дети дают правильный

           ответ: синего моря.)

    Жили они в однокомнатной квартире   (...в ветхой землянке)
         Ровно тридцать лет и два года, (...и три года)
         Старик ловил удочкой рыбу,        (... неводом)

          А старуха штопала колготки. (...пряла свою пряжу)

          Раз в море закинул он невод —

          Пришел невод с валенком старым.   (...с одною тиной)

          Другой раз закинул он невод —

          Пришел невод с мойвой в томате,   (...с травою морскою)

           В третий раз закинул он невод —

          Пришел невод с одной рыбкой,

          Не с простою рыбкой — сардинеллой!     (…золотою)

 Нептун: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!

Ведущий: Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки. Они знают цифры и считать умеют, знают буквы и складывают слова.

                     Нептун: Ну, тогда вам не сложно будет пройти и следующее испытание. Покажите, как хоро-

                                    шо вы умеете считать.

Игра «Сосчитай до десяти»

Нептун: Умеете считать! Осталось проверить, знаете ли вы буквы!

Ведущий: Ваше, Морское Величество! Наши дети очень хорошо знают буквы. Нас уже баба    

                  Яга проверяла, убедилась сама, хвалила детей. Да мы буквы учили на занятиях, и  

                 родители нам помогали.

Нептун: Родители, говорите помогали?.Вот сейчас то мы их и проверим.

    Игра с буквами (играют папы), дети и мамы помогают

Ведущий: Ваше Морское величество, а наши дети не только знают буквы, но слова составлять  

                    из них  умеют.

Игра «Составь слова».

Нептун: Всё вы, ребята, знаете: и сказки, и цифры, и буквы, и слова составлять умеете. А зна

               ете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие

               нет?

Ведущий: Конечно, знают!

Аттракцион «Утро перед  школой»

(Выбирают 2 семьи. Звенит звонок будильника. Мама с папой бегут к спящему ребёнку, поднима

ют его, держат портфель, он складывает школьные принадлежности, папа одевает галстук, мама готовит бутерброд, потом их все съедают)

Нептун: Ну, молодцы, хорошо справились с заданием, а веселиться вы   умеете?

Ведущий: Конечно! Наши дети умеют играть на музыкальных инструментах веселую польку.

               Оркестр детских музыкальных инструментов. «Озорная полька»

Нептун: А стихи про школу знаете?

               Стихи:

Нептун: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания! Как и обещал, отдаю вам мешок с

                 подарками,  вы их точно заслужили. (Отдает Ведущему мешок с подарками.)

Ведущий: Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу?

Нептун: Помогу, нужно сделать вот что:

        

Надо ручками взмахнуть И один разок чихнуть.

            Если хорошо чихнете — Сразу в садик попадете!

Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!

                                               Ведущий: До свидания, Нептун! (Нептун уходит под фонограмму морского прибоя.)

                  Ведущий читает стишок, дети взмахивают руками, громко чихают. Гаснет свет. Звучит музыка, дети «возвращаются в сад».

Ведущий: Наконец-то снова дома. Все ли живы и здоровы?

               (Дети хором отвечают.)

              Ну, тогда продолжить надо

             Нам прощанье с детским садом.

(дети выстраиваются на полукруг)

Дети по очереди: Наш сад сегодня приуныл,

                               И мы грустим, совсем немного,

                               Вот день прощания наступил

                               И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

 Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

 И вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли

 И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

 И лес, и маму, и ручей!

До свидания, милый наш садик!

Наш веселый, большой хоровод.

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт!

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими-большими

И мы будем тебя вспоминать!

                         Песня: «Мы большие люди!» (Вып 2010-11 тр.+8)

Ведущий: А теперь, ребята, давайте поблагодарим всех сотрудников дс, которые занимались с вами, заботились о вас и были всегда рядом.

Дети по очереди: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем наш сад навещать.

Но пора наступила расстаться.

Всем «Спасибо» хотим мы сказать.

Воспитателей и логопеда,

Няню будем мы все вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Песня: «Спасибо!» (К 21.с.3)

Ведущий: Ребята, мы сегодня так старались, прошли все испытания Нептуна и наконец-то

 

                 нашли мешок с подарками. Давайте скорее откроем его! (Открывает мешок, достает подарки -  школьные принадлежности.)

Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов (медалей),  

                  подарков.

    Поздравление, вручение подарков.

Ведущий:  Ну что ж, пришла пора прощаться,

                    Нам жалко с вами расставаться!

                    Мы всех вас очень полюбили,

                    Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Дети прощаются и с подарками покидают зал.

           Надо ручками взмахнуть И один разок чихнуть.

            Если хорошо чихнете — Сразу в садик попадете!

Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!

                                               Ведущий: До свидания, Нептун! (Нептун уходит под фонограмму морского прибоя.)

                  Ведущий читает стишок, дети взмахивают руками, громко чихают. Гаснет свет. Звучит музыка, дети «возвращаются в сад».

Ведущий: Наконец-то снова дома. Все ли живы и здоровы?

               (Дети хором отвечают.)

              Ну, тогда продолжить надо

             Нам прощанье с детским садом.

(дети выстраиваются на полукруг)

Дети по очереди: Наш сад сегодня приуныл,

                               И мы грустим, совсем немного,

                               Вот день прощания наступил                      

    И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

 Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

 И вспомним вас еще не раз!

Не раз мы вспомним, как играли

 И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

 И лес, и маму, и ручей!

До свидания, милый наш садик!

Наш веселый, большой хоровод.

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт!

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими-большими

И мы будем тебя вспоминать!

                         Песня: «Мы большие люди!»

Ведущий: А теперь, ребята, давайте поблагодарим всех сотрудников дс, которые занимались с вами, заботились о вас и были всегда рядом.

Дети по очереди: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем наш сад навещать.

Но пора наступила расстаться.

Всем «Спасибо» хотим мы сказать.

Воспитателей и логопеда,

Няню будем мы все вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Песня: «Спасибо!» (К 21.с.3)

Ведущий: Ребята, мы сегодня так старались, прошли все испытания Нептуна и наконец-то

 

                 нашли мешок с подарками. Давайте скорее откроем его! (Открывает мешок, достает подарки -  школьные принадлежности.)

Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов (медалей),  

                  подарков.

    Поздравление, вручение подарков.

Ведущий:  Ну что ж, пришла пора прощаться,

                    Нам жалко с вами расставаться!

                    Мы всех вас очень полюбили,

                    Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Дети прощаются и с подарками покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Приключения трёх мушкетёров»

Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для подготовительной группы....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Приключения Вовки Ватрушкина"

Действующие лица: Взрослые-Вовка Ватрушкин; Царь; Ведущие. Дети- Василисы премудрые. Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Приключения Вовки "...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Приключения Фунтика».

Цели. Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности....

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...