Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Подводные приключения"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Подводные приключения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_podvodnye_priklyucheniya.docx | 34.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подводные приключения
Выпуск детей в школу
Выходит ведущий
Ведущая: На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
И так, торжественный момент –
Встречайте наших выпускников!
Под торжественный вальс в зал входят дети-выпускники Д Сув1 №3
Дети остаются на своих местах
Ведущий: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,
Ведь день прощанья наступил, и ждет нас дальняя дорога.
Дети по очереди: Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа, самый первый класс.
А помните, как в детский сад
Ходили мы 5 лет подряд?
Да что ты, Лиза, не ходили,
А нас в колясках привозили.
На ручках мы тогда сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Вовка с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
Я на прогулке из песка
Большие строил города!
Ой, Дима, уж не надо!
Мы все куличики(пироженки) пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли, Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кто-то даже и зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
Все вместе: Нас провожают в первый класс! Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
Скоро в школу мы пойдем,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споем
О любимом детском саде.
Песня «До свиданья, детский сад» Г. Левкодимова
Ведущий: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс,
Жалко с детством расставаться
Грустный этот час для нас!
Танец «Детство» группа «Ласковый май»
Ведущий: Вы пришли в детский сад малышами. Прошел один год — и вы уже ходили в
среднюю группу.
Пролетел еще один год — и вы перешли в старшую. Быстро летит время — и вот
вы уже в подготовительной к школе группе... И снова закончился год...
Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?
Ведущий: Ничего не понимаю... Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй,
Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год
уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо ёлку наряжать, пора Новый год
встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) — и будет все в
порядке...
Ведущий: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился
учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с
нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Ах я, старый, все перепутал... До меня донеслись слова «... закончился год...», вот я и
подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать... (Огорченно): Выходит, я
зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться!
Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
Ведущий: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До
свиданья, детский сад!»
Дед Мороз: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует, не поёт? Не умеют, что ли?
Ведущий: Да что ты, Дедушка Мороз, наше дети все умеют и танцевать и петь очень красиво, а таз
наши ребята идут в школу, то они и споют песню «Весёлый звонок»
Песня «Весёлый звонок» К №4, с.7
Дед Мороз: Песня хорошая, весёлая, видно, что ребята с радостью пойдут в школу. А мне, ребята,
так жарко стало! Кажется, я таю...
Ведущий: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на
кухню!
Дед Мороз: Что вы! Что вы! На кухне всё варится, кипит... Там еще жарче!
Ведущий: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь
охладиться и прийти в себя.
Дед Мороз: О-о-о, холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки.
Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись.
Вот, целый мешок. До свидания!
Оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадутся Баба Яга и
Леший.
Баба Яга (Лешему): Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как
всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь так люблю сладенькое,
вкусненькое...
Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое... И чего делать-то?
Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты... (Шепчет ему на ухо, показывает жестами, что надо мешок украсть)
Леший (поддакивает, у гукает): Все понял, все сделаю...
Яга (детям): Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?
Ведущий: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.
Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?
Ведущий: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.
Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мое задание выполнить, значит, точно готовы к
школе. Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я его до сих пор выполнить не
могу.
Ведущий: Давай свое задание!
Яга объясняет задание. Игра «Волшебные круги» (дети кружочки превращают в
буквы)
Во время игры Леший уносит мешок с подарками.
Яга: Ах, какие молодцы! Справились с таким сложным заданием. А вот еще у меня есть загадки-
обманки, которые точно отгадать не сможете!!!
Ведущий: Еще как сможем, правда, ребята?! (Дети отвечают.) Давай, Баба Яга, загадывай!
Яга: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (Шесть)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (Четыре)
На уроках будешь спать —
За ответ получишь... (Два)
Яга: И тут не запутались! Какие умненькие детишки!
По окончании игры Леший возвращается, вбегает и кидается к Яге.
Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед
Мороз сложил туда всякую ерунду!
Яга: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок-то ута-
щили! И куда ты его дел?
Леший: Да я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил этот мешок!
Ведущий: Что? Вы выкинули наши подарки?
Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!
Ведущий: Это подарки, необходимые в школе! И нам они очень нужны!
Яга: Не видать вам их как своих ушей! (Уходит вместе с Лешим.)
Ведущий: Ребята, что же делать? Как же вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в под
водное царство? Только как мы это сделаем? (Дети предлагают свои варианты.)
Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем.
Ведущий подходит к «морю» и обнаруживает на песке бутылку (или другой сосуд в «водорослях»).
Берет, открывает сосуд, появляется Джинн (со звуковыми и световыми эффектами).
Джинн (кланяясь на восточный манер): О, мои спасители! Помидоры души моей! Три тысячи лет
просидел я в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и становитесь моими пове-
лителями, и можете просить всего чего душе угодно. Чего пожелаете?
Ведущий: Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!
Джинн: О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали?! Я вам скажу
заклинание, и как только вы его произнесете, сразу попадете в подводное царство!
Волны соленого океана
Плещут радостно и рьяно,
В подводное царство манят, завлекают,
Тайны глубин открыть обещают!
Дети повторяют за Джином каждую строчку «заклинания» отдельно.
Ведущий: Спасибо, уважаемый Джинн. Прощай, удачи тебе!
Джинн (кланяясь): Спасибо, мои освободители! До свидания! (Уходит.)
Свет гаснет, звучит музыка (фонограмма по выбору).
Ведущий: Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.
Входит Нептун с трезубцем.
Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии — Нептун! Как вы посмели
нырять в воды моего моря без моего позволения?! Кто вы такие? Отвечайте!
Ведущий: Ваше мокрейшество... то есть, ваше мокрячество... то есть, Ваше Морское величество, не
гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли
наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы
здесь, в вашем царстве.
Нептун: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?
Ведущий: Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.
Нептун: В школу собираются? Что-то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания
выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите — оставлю
навечно у себя. Мне он тоже пригодится!
Ведущий: Ну что, ребята? (Дети отвечают.)
Нептун: Хорошо! Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (Дети отвечают.) Тогда я вам
сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду
говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? (Дети
отвечают.) Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке»... (Дети
отвечают правильно.) А написал ее... Корней Иванович Чуковский. (Дети отвечают
правильно.)
Жил старик со своею старухой У самого Черного моря. (Дети дают правильный
ответ: синего моря.)
Жили они в однокомнатной квартире (...в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года, (...и три года)
Старик ловил удочкой рыбу, (... неводом)
А старуха штопала колготки. (...пряла свою пряжу)
Раз в море закинул он невод —
Пришел невод с валенком старым. (...с одною тиной)
Другой раз закинул он невод —
Пришел невод с мойвой в томате, (...с травою морскою)
В третий раз закинул он невод —
Пришел невод с одной рыбкой,
Не с простою рыбкой — сардинеллой! (…золотою)
Нептун: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!
Ведущий: Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки. Они знают цифры и считать умеют, знают буквы и складывают слова.
Нептун: Ну, тогда вам не сложно будет пройти и следующее испытание. Покажите, как хоро-
шо вы умеете считать.
Игра «Сосчитай до десяти»
Нептун: Умеете считать! Осталось проверить, знаете ли вы буквы!
Ведущий: Ваше, Морское Величество! Наши дети очень хорошо знают буквы. Нас уже баба
Яга проверяла, убедилась сама, хвалила детей. Да мы буквы учили на занятиях, и
родители нам помогали.
Нептун: Родители, говорите помогали?.Вот сейчас то мы их и проверим.
Игра с буквами (играют папы), дети и мамы помогают
Ведущий: Ваше Морское величество, а наши дети не только знают буквы, но слова составлять
из них умеют.
Игра «Составь слова».
Нептун: Всё вы, ребята, знаете: и сказки, и цифры, и буквы, и слова составлять умеете. А зна
ете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие
нет?
Ведущий: Конечно, знают!
Аттракцион «Утро перед школой»
(Выбирают 2 семьи. Звенит звонок будильника. Мама с папой бегут к спящему ребёнку, поднима
ют его, держат портфель, он складывает школьные принадлежности, папа одевает галстук, мама готовит бутерброд, потом их все съедают)
Нептун: Ну, молодцы, хорошо справились с заданием, а веселиться вы умеете?
Ведущий: Конечно! Наши дети умеют играть на музыкальных инструментах веселую польку.
Оркестр детских музыкальных инструментов. «Озорная полька»
Нептун: А стихи про школу знаете?
Стихи:
Нептун: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания! Как и обещал, отдаю вам мешок с
подарками, вы их точно заслужили. (Отдает Ведущему мешок с подарками.)
Ведущий: Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу?
Нептун: Помогу, нужно сделать вот что:
Надо ручками взмахнуть И один разок чихнуть.
Если хорошо чихнете — Сразу в садик попадете!
Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!
Ведущий: До свидания, Нептун! (Нептун уходит под фонограмму морского прибоя.)
Ведущий читает стишок, дети взмахивают руками, громко чихают. Гаснет свет. Звучит музыка, дети «возвращаются в сад».
Ведущий: Наконец-то снова дома. Все ли живы и здоровы?
(Дети хором отвечают.)
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
(дети выстраиваются на полукруг)
Дети по очереди: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного,
Вот день прощания наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
До свидания, милый наш садик!
Наш веселый, большой хоровод.
Наши игры и песни, и пляски,
До свидания, школа нас ждёт!
И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими-большими
И мы будем тебя вспоминать!
Песня: «Мы большие люди!» (Вып 2010-11 тр.+8)
Ведущий: А теперь, ребята, давайте поблагодарим всех сотрудников дс, которые занимались с вами, заботились о вас и были всегда рядом.
Дети по очереди: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем наш сад навещать.
Но пора наступила расстаться.
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.
Воспитателей и логопеда,
Няню будем мы все вспоминать.
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать.
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли!
Песня: «Спасибо!» (К 21.с.3)
Ведущий: Ребята, мы сегодня так старались, прошли все испытания Нептуна и наконец-то
нашли мешок с подарками. Давайте скорее откроем его! (Открывает мешок, достает подарки - школьные принадлежности.)
Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов (медалей),
подарков.
Поздравление, вручение подарков.
Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Дети прощаются и с подарками покидают зал.
Надо ручками взмахнуть И один разок чихнуть.
Если хорошо чихнете — Сразу в садик попадете!
Нептун: Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!
Ведущий: До свидания, Нептун! (Нептун уходит под фонограмму морского прибоя.)
Ведущий читает стишок, дети взмахивают руками, громко чихают. Гаснет свет. Звучит музыка, дети «возвращаются в сад».
Ведущий: Наконец-то снова дома. Все ли живы и здоровы?
(Дети хором отвечают.)
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
(дети выстраиваются на полукруг)
Дети по очереди: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного,
Вот день прощания наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
До свидания, милый наш садик!
Наш веселый, большой хоровод.
Наши игры и песни, и пляски,
До свидания, школа нас ждёт!
И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими-большими
И мы будем тебя вспоминать!
Песня: «Мы большие люди!»
Ведущий: А теперь, ребята, давайте поблагодарим всех сотрудников дс, которые занимались с вами, заботились о вас и были всегда рядом.
Дети по очереди: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем наш сад навещать.
Но пора наступила расстаться.
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.
Воспитателей и логопеда,
Няню будем мы все вспоминать.
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать.
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли!
Песня: «Спасибо!» (К 21.с.3)
Ведущий: Ребята, мы сегодня так старались, прошли все испытания Нептуна и наконец-то
нашли мешок с подарками. Давайте скорее откроем его! (Открывает мешок, достает подарки - школьные принадлежности.)
Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов (медалей),
подарков.
Поздравление, вручение подарков.
Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Дети прощаются и с подарками покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Приключения трёх мушкетёров»
Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Приключения Вовки Ватрушкина"
Действующие лица: Взрослые-Вовка Ватрушкин; Царь; Ведущие. Дети- Василисы премудрые. Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Приключения Вовки "...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Приключения Фунтика».
Цели. Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности....
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...