Конспект открытого мероприятия "Бабака Ежка"
план-конспект занятия (средняя группа)
Представленный метериал имеет фольклерное направление и будет интересен как специалистам, так и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 17.02 КБ |
babka_ezhka.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого фольклерного мероприятия « В гостях у сказки»
Подготовлен воспитателем 1 квалификационной категории
ГБУЗ «МНПЦ БТ ДЗМ» филиала Детское отделение
ТЛПО 1 Клюкиной В.М.
Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.
Задачи:-приобщать детей к истокам русской народной культуры;
- развивать художественно-творческие способности, нравственно-эмоциональные чувства;
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами
Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, викторины по сказкам, знакомство детей с народными развлечениями, традициями.
Оборудование: кукольный театр «Репка», музыкальная колонка, деревянная карусель, лошадки, моталки.
Ход мероприятия:1 –я и 2-я ведущие в русских национальных костюмах, 3-я ведущая в роли Бабы Яги. Праздник проходит на свежем воздухе.
1-я ведущая: Выходи честной народ, сказка в гости к нам идет
2-я ведущая: будем петь и танцевать, веселиться и играть
1-я ведущая: встанем в дружный хоровод, пляска пусть сейчас пойдет (дети и взрослые берутся за руки, водят хоровод, потом двигаются за ведущей змейкой, восьмеркой и т.д.).
Звучит песня «Я яга, яга, яга…»
2-я ведущая: « Слышите ребята, кто-то к нам идет, вдруг это кто-то страшный? Давайте спрячемся и посмотрим» (дети прячутся в домик, взрослые за деревья)
Появляется 3-я ведущая в костюме Бабы Яги с метлой и корзинкой, в которой лежат куклы для сказки «Репка», обходит участок, подходит к столу, достает из корзинки скатерть, накрывает ею стол, оглядывается.
Б.Я. «Что-то нету никого, а думала, что кто-то здесь веселится. А ребятами то пахнет, пойду-ка посмотрю.. (под туже музыку принюхиваясь обходит участок и находит 1-ю ведущую, за руку тащит ее к столу:
«Ага девица-красавица, нашла я тебя. Ну ка говори, что тут у вас такое?»
1-я ведущая: «Так праздник бабушка. Мы с ребятами собрались поиграть, поплясать
Б.ЯЧ. А ребята где?
Вед-я: А ты бабушка их не обидишь?
Б.Я. Не обижу, если они хорошие, да пригожие
1-я Вед-я зовет детей. Все выходят.
Б.Я. осматривает детей. «Какие вы хорошие, да пригожие, да веселые к тому же. Ладно, не буду вас обижать, только если вы и мне разрешите с вами повеселиться.
2 –я вед-я: Ну как ребята, разрешим Баба Яге повеселиться с нами (дети соглашаются)
Б.Я.- Я не просто к вам пришла, а корзинку принесла, а в корзинке сказка про ……задумывается вспоминая… Вот старая стала, забыла. Ну-ка детки помогите.. Сказка про деда, который что то ли посадил… то ли потерял, а ему все помогали…то ли сажать, то ли искать… знаете такую сказку? (дети отгадывают сказку)
Б.Я. А давайте мы эту сказку покажем весте. (распределяет роли, раздает кукол и все вместе показывают сказку «Репка»
1-я вед-я: Спасибо тебе Бабушка Яга, хорошая сказка получилась.
Б.Я. это ребята молодцы, и сказку мне вспомнить помогли и показали ее.
2-я вед-я: Ребята, а давайте Бабушку Ягу пригласим в нами поиграть. У нас игры всякие интересные и забавные, тебе бабушка понравиться
Игра «Сматывание веревки» (участвуют и дети и взрослые. Проводится 2-3 раза)
Перетягивание каната
Катание на «лошадках»
Карусель
Б.Я. Ну спасибо вам ребята и вам взрослые, потешили старушку. Пойду домой, в лес, расскажу лесным жителям где была, что видела, как мне у вас понравилось.
1-я вед-я: «И тебе бабушка спасибо, приходи к нам еще в гости».
Б.Я. Кланяется, забирает метлу и корзинку и под музыку «Бабка Ежка выгляни в окошко» уходит.
Ведущие подводят итоги мероприятия.
Предварительный просмотр:
Конспект открытого фольклерного мероприятия « В гостях у сказки»
Подготовлен воспитателем 1 квалификационной категории
ГБУЗ «МНПЦ БТ ДЗМ» филиала Детское отделение
ТЛПО 1 Клюкиной В.М.
Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.
Задачи:-приобщать детей к истокам русской народной культуры;
- развивать художественно-творческие способности, нравственно-эмоциональные чувства;
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами
Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, викторины по сказкам, знакомство детей с народными развлечениями, традициями.
Оборудование: кукольный театр «Репка», музыкальная колонка, деревянная карусель, лошадки, моталки.
Ход мероприятия:1 –я и 2-я ведущие в русских национальных костюмах, 3-я ведущая в роли Бабы Яги. Праздник проходит на свежем воздухе.
1-я ведущая: Выходи честной народ, сказка в гости к нам идет
2-я ведущая: будем петь и танцевать, веселиться и играть
1-я ведущая: встанем в дружный хоровод, пляска пусть сейчас пойдет (дети и взрослые берутся за руки, водят хоровод, потом двигаются за ведущей змейкой, восьмеркой и т.д.).
Звучит песня «Я яга, яга, яга…»
2-я ведущая: « Слышите ребята, кто-то к нам идет, вдруг это кто-то страшный? Давайте спрячемся и посмотрим» (дети прячутся в домик, взрослые за деревья)
Появляется 3-я ведущая в костюме Бабы Яги с метлой и корзинкой, в которой лежат куклы для сказки «Репка», обходит участок, подходит к столу, достает из корзинки скатерть, накрывает ею стол, оглядывается.
Б.Я. «Что-то нету никого, а думала, что кто-то здесь веселится. А ребятами то пахнет, пойду-ка посмотрю.. (под туже музыку принюхиваясь обходит участок и находит 1-ю ведущую, за руку тащит ее к столу:
«Ага девица-красавица, нашла я тебя. Ну ка говори, что тут у вас такое?»
1-я ведущая: «Так праздник бабушка. Мы с ребятами собрались поиграть, поплясать
Б.ЯЧ. А ребята где?
Вед-я: А ты бабушка их не обидишь?
Б.Я. Не обижу, если они хорошие, да пригожие
1-я Вед-я зовет детей. Все выходят.
Б.Я. осматривает детей. «Какие вы хорошие, да пригожие, да веселые к тому же. Ладно, не буду вас обижать, только если вы и мне разрешите с вами повеселиться.
2 –я вед-я: Ну как ребята, разрешим Баба Яге повеселиться с нами (дети соглашаются)
Б.Я.- Я не просто к вам пришла, а корзинку принесла, а в корзинке сказка про ……задумывается вспоминая… Вот старая стала, забыла. Ну-ка детки помогите.. Сказка про деда, который что то ли посадил… то ли потерял, а ему все помогали…то ли сажать, то ли искать… знаете такую сказку? (дети отгадывают сказку)
Б.Я. А давайте мы эту сказку покажем весте. (распределяет роли, раздает кукол и все вместе показывают сказку «Репка»
1-я вед-я: Спасибо тебе Бабушка Яга, хорошая сказка получилась.
Б.Я. это ребята молодцы, и сказку мне вспомнить помогли и показали ее.
2-я вед-я: Ребята, а давайте Бабушку Ягу пригласим в нами поиграть. У нас игры всякие интересные и забавные, тебе бабушка понравиться
Игра «Сматывание веревки» (участвуют и дети и взрослые. Проводится 2-3 раза)
Перетягивание каната
Катание на «лошадках»
Карусель
Б.Я. Ну спасибо вам ребята и вам взрослые, потешили старушку. Пойду домой, в лес, расскажу лесным жителям где была, что видела, как мне у вас понравилось.
1-я вед-я: «И тебе бабушка спасибо, приходи к нам еще в гости».
Б.Я. Кланяется, забирает метлу и корзинку и под музыку «Бабка Ежка выгляни в окошко» уходит.
Ведущие подводят итоги мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...