развлечение "Закаляйтеська, друзья"
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Развлечение «Закаляйтесь-ка, друзья!»
Цель: Развивать двигательную активность, силовые качества.Создать хорошее настроение.
Задача: Воспитывать желание быть здоровым, заниматься спортом, закаляться, сопротивляться болезням.
Действующие лица: Ведущая, Ваня, Крепыш
Оборудование: 1. Коврики для закаливания 2. Соль 3. Мешочки - на каждого участника 4. Корзины – 2шт., 5. Обручи – 2 шт., 6. «Кочки» -6 шт., 7. Туннели -2 шт., 8. Тарелки -2 шт., 9. Бананы -2 шт., 10. Массажные коврики -6 шт., 11. Гимнастические палки – по количеству участников. 12. Тазики с водой – 2шт, 13. Трубочки- на каждого участника.
Ход праздника: Под звуки марша дети проходят по залу и садятся на отведенные для них места.
Ведущая: На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Кто всех быстрей, Кто всех сильней, Нам очень интересно, Пусть слышится веселый смех И не смолкает песня. Звучит спортивная песня, появляется Крепыш.
Крепыш: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Вы знаете, кто я? С детства, Крепышом зовусь, Я много тренируюсь, Занимаюсь, соревнуюсь. Появляется мальчик Ваня, тепло одетый, закутанный шарфом.
Ваня: Здравствуйте, ребята! Вы не болеете?
Крепыш: Нет, здесь болеть никто не хочет. Каждый быть здоровым хочет.
Ваня: Я тоже хочу заниматься Вместе с вами соревноваться.
Крепыш: Нельзя заниматься одетым
Ваня: Мне мама раздетым ходить не велит.
Крепыш: Скорей раздевайся И с нами занимайся. Научим мы тебя Как здоровым быть всегда. Мальчик Ваня снимает верхнюю одежду.
Ведущая: Внимание, внимание! Предстоит соревнование, Испытание начинаем, Самых ловких, быстрых выбираем.
Ведущая: Сегодня наши соревнования будут судить опытные судьи. Ведущая представляет судей.
Ведущая: А теперь, наступило время испытаний, и я приглашаю команды занять свои места.
Под музыку команды занимают места на линии старта.
Ведущая представляет команду «Веселые ребята» и «Дружные», а также капитанов команд.
Ведущая: Команда «Дружные» ваш девиз.
Команда «Дружные»: « Не ныть, не плакать по углам, беду и радость пополам!»
Ведущая: Команда « Веселые ребята» ваш девиз.
Команда «Веселые ребята»: «Мы веселые ребята любим бегать и скакать никому нас не догнать».
1 эстафета: «Выбери предмет».
Ведущая: На столе различные предметы лежат Ты к столу быстрей беги Нужный для закаливания предмет бери И обратно к команде скорей беги. Напротив команд стоит стол, на котором лежат различные предметы. Каждый участник по очереди подбегает к столу, берет предмет, который нужен для закаливания и бегом возвращается к своей команде. После эстафеты каждый участник должен рассказать, для чего нужен предмет, который он взял. Побеждает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.
Ведущая: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом. Вот сейчас мы и проведем тренировку.
2 эстафета: «Большая тренировка». Каждый участник перепрыгивает через «болото», пролезает в мешок, берет из корзины мяч, добегает до обруча, выполняет из него бросок в другую корзину, возвращается к линии старта бегом. Учитывается время прохождения и количество попаданий.
Ведущий: Тренировку провели вы очень ловко, не пора ли подкрепиться? Ведь правильное питание тоже важно для здоровья.
3 эстафета: «Подкрепиться нам пора».
Этот конкурс не простой.
Рот пошире ты открой.
И быстрее чем сосед
Съешь свой маленький обед.
Участники по очереди подбегают к столу на котором стоит тарелка и кусочками банана и без помощи рук съедают по одному кусочку.
Ведущая: Частушки наши ты послушай. Что для здоровья будет лучше. На середину зала выходят девочки и поют частушки.
Частушки.
Эй, девчонки-хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.
Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым, красивым,
С атлетической фигурой
Занимайся физкультурой.
Утром мы по распорядку
Всегда делаем зарядку.
Чтоб здоровым, сильным стать
Надо спорт и игры знать.
Чтоб большим спортсменом стать
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно тренировка.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся
Для здоровья для порядка
Людям всем нужна зарядка.
Рассказать хотим вам, братцы
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ холодный принимать.
У частушки есть начало
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал
Прямо скажем молодец.
Мы здоровье почитаем
Мы частушки напиваем,
Приходите в гости к нам,
Еще не раз споем для вас.
Ведущая: Очень полезно Ваня ходить по корригирующим дорожкам. Эти дорожки прибавляют здоровья, если по ним правда ходить босиком. У нас на подошве много активных точек, отвечающих за здоровье внутренних органов, когда мы их задеваем, массируем, они способствуют правильной работе всего организма.
4 эстафета: «Бег по коврикам». Раз, два, три – точно враз На коврики нужно нам попасть. Будем мы по ним бежать, Здоровье наше укреплять. Участник бежит по коврикам до ориентира и обратно и передает эстафету следующему. Побеждает команда, которая раньше закончила эстафету.
Ведущая: Очень полезны для здоровья солнце, воздух и вода.
5 эстафета: «Выложи солнышко». Солнышко сделать прояви сноровку, Позови друзей на помощь и работай ловко. У старта перед каждой командой лежат палки по количеству детей. Впереди каждой команды, на расстоянии 5 - 7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.
6 эстафета: «Воздух и вода». К тазику с водой подбеги Воздуха в легкие набери В воду скорей выдохни И сделай пузыри. У каждого участника в руках трубочка. Напротив команд стоят по одному тазику с водой. Участник подбегает к тазику, делает один выдох в трубочку (пускает пузыри), оббегает тазик, возвращается к команде и передает эстафету.
Ведущая: Пока наши судьи будут подводить итоги, мы, ребята, с вами поиграем в игру «Хорошо или плохо». За здоровьем я слежу, На зарядку выхожу. Это, дети, хорошо Ил это плохо? Сплю ребята, я полдня. Вы не трогайте меня! Это дети хорошо Или это плохо? По утрам я закаляюсь – Водой холодной обливаюсь. Это, дети, хорошо Или это плохо? Зубы чистить не хочу, Хорошо и так рычу. Это, дети, хорошо Или это плохо?
Крепыш: Ну, что Ваня теперь тебе понятно Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать.
Ваня: Теперь я понял: Солнце, воздух, спорт, вода – Наши лучшие друзья!
Судьям подводят итоги, называют победителей.
Награждение.
Круг почета.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы детей ОНР "Правила - твои друзья! Забывать друзей нельзя"
Физкультурное занятие по правилам дорожного движения....
Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."
В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...
Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"
Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств, культуры общения, дружеских взаимоотношений и желания поддерживать друзей...
"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"
сценарий литературного вечера...
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»
Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...
Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...