"Путешествие на машине времени"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Путешествие на машине времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_mashine_vremeni.docx | 31.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «МАШИНА ВРЕМЕНИ».
Звучит торжественная музыка входят ведущие.
Вед.1. Как хорошо , как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Вед.2 И музыка вихрем врывается в зал
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
ТАНЕЦ-ВХОД. (В конце танца дети встают в шахматном порядке)
1.День сегодня очень важный у дошкольников в году,
В детский сад весенним утром я в последний раз иду.
2. Вот друзья и воспитатель, здесь мы были много лет,
И сегодня детский садик в школу нам дает билет!
3. Вместе мы учили песни и учились танцевать.
На прогулку одеваться, заправлять свою кровать.
4.Вместе буквы повторяли и считали до пяти,
Изучали ,где на карте нашу Родину найти.
5. И холодною зимою во дворе перед окном
Вместе вешали кормушки, наполняли их зерном.
6. Здесь приятелям, подружкам можно свой секрет открыть
С воспитательницей доброй по душам поговорить.
7. Дошкольное детство-пора золотая, счастливых деньков хоровод.
Как жаль что так быстро она пролетает и вот уже школа нас ждет!
8. Дошкольное детство умчалось куда- то, а время бежит все вперед
Смотрите, как выросли наши ребятаи вот уже школа нас ждет.
9. Ждет нас первый наш учитель, громкий радостный звонок,
Хороводы, пляски, игры сменит парта и урок.
10. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету.
ПЕСНЯ
1. Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как мы большими стали.
Давайте вспомним, как пять лет назад
мы все ходили в этот детский сад?
2.: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
3.А кто-то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.
А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
4: И не спалось на в тихий час…Вы убаюкивали нас!
Слова нам нежные шептали, а мы под них и засыпали.
Росли в саду мы малышами и повзрослели вместе с вами!
5: Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся.
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.
ПЕСНЯ
6: Вот и промчалось дошкольное детство, мы на пороге жизни иной.
Пусть белой птицей останется в памяти первый наш бал выпускной!
ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ» (проходят на места)
Слышен бой часов. Вбегают Незнайка и девочка - первоклассница.
Девочка: Зачем ты привел меня сюда, Незнайка? Ведь я с мамой и папой к школе готовилась, вот новую форму купили, и даже портфель. Сейчас родители меня потеряют, волноваться будут. И вообще, что ты собираешься делать?
Незнайка: Ты в школу хочешь?
Девочка: Конечно, хочу!
Незнайка: А хочешь прямо сейчас?
Девочка: Да!
Незнайка: Тогда без паники, мы переведем стрелки на волшебных часах, и вместо лета наступит осень. То есть не 1 июня, а 1 сентября. И мы пойдем в школу!
Девочка: Здорово. Это ты хорошо придумал. (переводят стрелки часов и убегают)
Вед: Ничего не понимаю, кто это такие? Что сейчас произошло?.. ( стук в дверь) Ой, кажется еще кто-то к нам торопится! Да это же наши малыши пришли поздравить выпускников
МАЛЫШИ (входят в зал с игрушками, встают в центре в полукруг)
1.В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
2. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались!
3. Мы платья надели и щечки умыли,
красивыми стали и к вам поспешили.
4. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
5. Хорошо учитесь, только не ленитесь,
Нас не забывайте, чаще навещайте!
ПЕСНЯ МАЛЫШЕЙ
6. Мы ребята – малыши, вас поздравить мы пришли!
В первый класс идите смело- впереди большое дело
7. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
8. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти
И от души желаем вам
Все: Доброго пути!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (уходят)
В зал забегают «постаревшие» Незнайка и первоклассница (взрослые)
Девочка. Здравствуйте мамы , папы и гости!
Здравствуй, детский сад родной
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
Вед. Постойте, подождите, я не понимаю , что здесь происходит. Вы кто?
Незнайка. Вы меня что не узнали, это же я, Незнайка!
Вед..Ну да?! А ты кто?
Девочка .Я..Я А я ……
Вед. Ничего не понимаю, что здесь происходит. Кто нам может рассказать?
Девочка. Да ничего особенного…просто мы с Незнайкой перевели стрелки вот на этих часах.
Вед. Но зачем вы это сделали?
Незнайка .Нам очень хочется поскорей в школу пойти. Ну вот прямо сегодня. Мы перевели стрелки, что бы сегодня наступило 1 сентября.
Вед.И что дальше?
Девочка .А дальше мы побежали в школу (всхлипывает)Нас в школу не пустили(плачет)
Вед. Почему?
Вместе: Потому что таких больших переростков в школу не берут. (плачут)
Вед. Получается, что вы потеряли время, и теперь необходимо его вернуть, но говорят, что время вспять повернуть невозможно… Так! Не реветь мы что нибудь придумаем! Правда, ребята?
Дети: Мы, никого в беде не бросаем и все вместе друзей выручаем!
Вед. Хорошо мы попробуем перевести стрелки часов назад(пытается повернуть ничего не получается)
Бой часов, появляется Знайка.
Знайка:И ничего у вас не получится, потому, что часы волшебные и к ним нужен особый подход, И вот из-за того, что вы так неумело обошлись с часами, циферблат исчез, по белому свету потерялся.
Вед: И что же теперь нам делать?
Знайка: я знаю как вам его найти и вернуть на прежнее место. Есть у меня машина времени, правда я еще не совсем закончил с её конструкцией ( заносят машину времени)
Незнайка: Знаечка, Милый, помоги нам ! ну пожалуйста!
Знайка: Ну ладно, попробуем!
Чтоб большими вырасти – мы мечтать начнем,
И машину времени мы изобретем.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко.
Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)
Путешествий – приключений, много испытаем.
(машина мигает, звучит музыка)
Вед: Ой, попали мы в каменный век, в шкуре в ту пору ходил человек. (звучит барабанный бой, вбегают дикари,
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ
Вед:. К вам попасть мы торопились,
В далеком прошлом очутились
Классные же у вас наряды.
Поиграть мы с вами рады.
1 дикарь. Нет! не время нам играть, в школу нам пора бежать.
Вед: Это как же, это что же? Разве быть такое может?
Что же вы учите в школе своей
И для чего ответьте, скорей.
2 дикарь. Мы изучаем травы, коренья- нам пригодится это ученье!
1 дикарь Повадки зверей изучить ты обязан-
иначе ты можешь быть ими наказан.
2 дикарь. Ведь острые зубы у тигра и волка!
И хватить болтать с тобою без толку.
Нас в школу. В пещеру учитель зовёт!
Скорей!Побежали! (к др. дикарю)
Вместе дикари. Вперед! Вперед!
Вед; Подождите, подождите! Ведь мы к вам прибыли не просто так! Мы ищем цифры из волшебных часов, вы их не встречали?
Дикари: А что такое цифры? (ответы детей)
Вед: Это специальные знаки. Они помогают нам считать все предметы на свете. Хотите мы и вам что-нибудь посчитаем.
ЗАДАЧКИ ДИКАРЕЙ.
1.Как-то стал считать я звёзды, насчитал всего лишь семь,
вдруг одна звезда исчезла и пропала насовсем,
сколько в небе светит звёзд, у кого ответ готов?
2.Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
3.Шли по лесу две лисицы, а за ними две волчицы,
Белки две и два ежа шли по лесу не спеша.
Сосчитайте поскорей всех шагающих зверей. (8)
4.За ночь, в разных закоулках, шесть мышей поймала мурка.
А ленивый Васька-кот - вполовину меньше. Вот.
А добыча у котенка - два малюсеньких мышонка.
Посчитайте поскорей ими пойманных мышей.
1 дикарь: Вот вам ваши цифры! Возьмите, они несъедобные! (Отдают и убегают)
Вед: Нам пора отправляться дальше. ( нажимает кнопку, звучит музыка, свет, выходит Принцесса и король) По - моему , мы попали в средние века, во времена, прекрасных дам и рыцарей.(выходят принцесса и король)
Мне украшенья
Отважных гусаров нам нужно позвать, он нам помогут всё отыскать!
Гусар1 гусары Скорее Гусар2:Украшение Гусар1
Ноты сумеете вы изучать,
чтоб музыкантом известным стать!
ОРКЕСТРПринцесса:Король
Вед: Ах какой замечательный танец! милые гусары! Может вы сумеете нам помочь? Мы ищем цифры из волшебных часов! Без них наши ребята не смогут попасть в школу!
Принцесса: школа- это очень важно! Без нее никак нельзя!
Вот вам цифры, заберите, их нашла сегодня я! (отдает)
Вед: что ж, пора отправляться снова в путешествие, вы готовы? ( включает машину времени Мигает свет, вбегает Митрофан, за ним отец с прутиком.) Похоже теперь мы оказались на Руси в средние века
Отец. Ах дармоед! Ах, окаянный! Я тебе покажу сейчас! (грозит прутиком)Ах, ты двоечник! Вон люди смотрят на тебя. Опозорил меня на всю Русь-матушку. Не знает как слово «коромысло» писать.
Митрофан. Как не знаю. Курымысло – куры мыслят.
Отец:. И где тебя такие слова писать учат
Митрофан. Где, где, в школе! А когда мне в школу енту ходить?? мне вон забот сколько - то коров пасти, то огород садить, то зерно молотить.
Вед: Да, нелегко в средние века было грамоте обучиться, как хорошо, что наши ребята уже все буквы знают и даже слова составлять могут
ИГРА "СОСТАВЬ СЛОВО ИЗ БУКВ"(последнее слово "родина")
Митрофан: Наша Родина – Россия!Здесь родились мы на свет,
Нет земли для нас красивей и любимей в мире нет!
Здесь твой дом, твоя семья, здесь живут твои друзья!
Должен Родину, как мать, ты беречь и защищать!
Отец: Не заменят край родимый никакие чудеса!
Только здесь всё так любимо – реки, горы и леса.
Здесь от милого порога начинается страна.
Стран других на карте много, только Родина одна!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "МОЯ РОДИНА-РОССИЯ"
(в конце жаворонок отдает вед. цифры)
Вед: Ну вот, почти все цифры на месте, совсем чуть-чуть найти осталось.
(включает машину времени, звучит электро музыка), Что-то я совсем запуталась, не понимаю, куда мы с вами прилетели. По-моему мы в будущем.
ФЛЕШМОБ "НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" (дети садятся, выходит Электрон)
Электрон: Здравствуйте, я – робот Электрон, я умею предсказывать будущее!
И я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят.
Чтоб были успехи в учёбе всегда, пусть им путеводная светит звезда!
Год 2047! Годы прошли. Приходит весна.
Мы ваши в журналах прочтем имена !
Ваня – ученым известнейшим стал.Никита служил и теперь – генерал!
Полина в Париже на конкурсе танцев сразила изяществом всех иностранцев.
Сережка хозяином стал автопарка, вот только с бензином бывает запарка.
Данил и Максим погрузились в науку, открыли зачем-то теорию звука,
Подумайте только: наша Света, та, что была всех добрее,
Живет и работает здесь по соседству- главный врач поликлиники детской!
А Лера и Женя у нас на гастролях, играют только главные роли.
А Юра, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы!
Пройдет лишь несколько лет, и весна прославит делами все имена! (отдает вед цифры)
Вед: Вот это да! Как же это интересно - хоть одним глазком заглянуть в будущее, увидеть что нас ожидает! Но чего бы вы не достигли в будущем, всегда помните, что главные ваши помощники - ваши мамы и папы! (выходят дети на танец с мамами)
1.Вот и выросли ребятки, в жизни первый выпускной.
Группа, детские кроватки — детский сад наш дорогой!
2.И глаза у мамы с папой уж слезинками блестят.
Расставаться очень грустно, но все рады за ребят.
3.У нас сегодня выпускной! Весь мир наполнен чудесами,
Весельем, счастьем, добротой, ведь вы сегодня рядом с нами!
4. Родители, мы любим вас, пускай к вам все добро вернется!
Ведь каждый миг и каждый час вы всем нам светите, как солнце!
ТАНЕЦ С МАМАМИ "МАМА МАРИЯ"
Ведущий. Ребята, мы совершили удивительное путешествие во времени.
И увидели столько интересного, ведь без прошлого нет настоящего и будущего. и вот, наконец, нашлись, все цифры на наших волшебных часах. теперь все дети вовремя осенью пойдут в школу! (ставит цифры на место в часах, выходит незнайка и девочка – дети)
Девочка: Спасибо вам большое, ребята, за помощь и за выручку!
Вы такие замечательные, настоящие друзья!
Незнайка: Теперь я понял, что никогда не стоит торопиться,
ВЕДЬ ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!
Девочка: Мы выросли большими, уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем мы для вас!
Вальс весенний, вальс прощальный, вальс последний выпускной
В этом зале на прощанье пусть закружит нас с тобой!
Незнайка: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС Все дети в конце встают в полукруг
1. Вы послушайте скорее, что хотим вам рассказать -
Про людей, что нас когда-то помогали воспитать.
Мы гадали, мы решали, как же нам их поздравлять,
Наконец мы всех собрали и решили прославлять.
- Мы воспитателей своих второй считаем мамой,
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите если, что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ»
3. Спасибо милый детский сад за ласку и заботу.
За то, что мамы по утрам спокойно шли работать.
4. За то, что словно в дом родной мы весело бежали.
И там как дорогих гостей нас радостно встречали.
5. За всю заботу и вниманье, что Вы отдали малышам,
Сказать хотим Вам на прощанье
ВСЕ: Спасибо Вам, Спасибо Вам!
6. Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду, наши улыбки, поклон и цветы!!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ
Вед: И вот наступает торжественный час,
он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Путешествие на машине времени"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения транспорта...
Сценарий последнего звонка 2012год "Путешествие на машине времени или выпускники меняют статус"
Сценарий последнего звонк...
Путешествие на машине времени.(Экологический спектакль.)
В 2012 году наш детский сад в очередной раз принимал участие в Межрегиональном фестивале детских экологичсеких театров под девизом "Через искусство к Зелёной Планете" в рамках Общероссийких "Дней защи...
Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".
В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....
Проект: Путешествие на машине времени в средние века.
Актуальность проекта: низкий уровень культуры общения детей друг с другом, невозможность разрешить конфликтные ситуации путём переговоров;малая заинтересованность родителей работой д /сада и дея...
Проект: Путешествие на «машине времени» в Древнюю Грецию
Цель проекта:1.Сформировать устойчивую положительную позицию по отношению к культурам разных народов, их образу жизни, искусству.2. Развивать гуманитарную культуру дошкольников, приобщать и воспитыват...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие на машине времени»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе«Путешествие на машине времени» Подготовила и провелаЦыпышева Л.Н....