Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»
план-конспект занятия
Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»
Музыкальный руководитель Матящук Т.М.
Интеграция областей: социализация, коммуникация, музыка.
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»
- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
- Развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников. Программные задачи:
1). Закрепить понятие «флаг», «гимн», «герб» - символы нашей страны.
2). Способствовать развитию чувства гордости.
3). Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.
4). Активизировать речь и словарный запас.
5). Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке.
6). Воспитывать умение слушать музыку и эмоционально на неё откликаться.
Материалы и оборудование: глобус, герб, флаг, аудиозапись с гимном России, аудиозапись фоновой музыки,
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением символов страны.
Музыкальная заставка «С чего начинается Родина».
Ведущий:
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами.
Разминка «Буги – вуги»
Вед: Дети, скажите, как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Россия. Все люди живут на огромной планете, которая называется Земля (показывает глобус). Вот это наша планета, на ней много разных стран: Америка, Франция, Англия …и, конечно, Россия! У каждой страны есть самый главный город – это его столица. Кто из вас знает, какой город является нашей столицей? Да, это город-герой Москва!
Под звучание песни «Москва, звонят колокола!» мальчик вносит Российский флаг. Проходит круг почета и устанавливает его на флагшток.
Вед: Как называется город, в котором мы живем? (ответы)
Вед: Правильно.
У каждой страны мира есть своя символика, т. е. свои знаки отличия: гимн, герб, флаг.
А теперь давайте поговорим о Российском флаге. Какого цвета Российский флаг?
Дети: Белого, синего, красного.
Вед: Правильно, Российский флаг трехцветный, т. е. бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение: белый цвет-цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.
Синий цвет-это вера, верность, народ любит свою страну,
защищает ее.
Красный цвет-цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину
Белый цвет – цвет чистоты.
Синий – неба синевы.
Третий – ярко-красный,
Что рассвет прекрасный!
Три оттенка флага
И страна им рада!
После раздаются полоски разных цветов, из которых дети должны выбрать нужные цвета в определенном порядке, для составления флага России.
Вед: Рассмотрите внимательно герб Росси, что на нем изображено? (демонстрация герба)
Вед:- Верно, герб России двуглавый Орел – могучий и гордый, на его груди Георгий Победоносец, он поражает серебряным копьем злого Дракона.
Белый – Святой Георгий Победоносец,
Синий – развевающийся плащ всадника,
Красный – фон, щит герба.
У орла 2 головы, это говорит о том, что наше государство большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.
Давайте попробуем собрать пазл Герб России.
Дети собирают разрезную картинку.
Вед: А вы знаете, что такое гимн?
Дети дают предположительные ответы (песня, мелодия, музыка.)
Вед: Гимн – тоже символ нашего государства. Это торжественная песня или мелодия о красоте и величии нашей родины, которая исполняется в особых случаях, в национальных праздниках, подъем Государственного флага, на торжественных собраниях, военных ритуалах и спортивных мероприятиях. Гимн слушают стоя, мужчины снимают головные уборы.
Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную песню нашей страны.
Она называется коротко – гимн.
Вед: Давайте прослушаем Гимн России.
Дети встают и слушают гимн.
После прослушивания дети садятся и беседа продолжается.
Вед: Ребята, сегодня мы поговорили о символах нашей страны. Давайте назовем их?
- Гимн, герб, флаг!
Вед: Молодцы! Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояние настоящего.
Звучит музыка. Входит Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?
Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!
Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)
Мы, например, живем в Калининградской области. И все это наша Россия!
Россия, Родина. Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия. Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы.
А сейчас ребята расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята.
Стихи о России.
1. Берегите Россию — нет России другой,
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
Родное оконце в позабытом селе.
2. Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой всею нашей судьбой
Берегите Россию – нет России другой.
3.Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни, теплый ветер за окном.
4. Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем,
И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.
5. Что мы Родиной зовем? Все что в сердце бережем.
И под небом синим – синим флаг России над Кремлем.
6. Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окном.
И на щечке Родинка – это тоже Родина.
Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра, день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.
Ведущий: Ребята, а откуда же произошло слово Родина?
Слово Родина произошло от древнего слова «род».
Давным – давно, жил бог, звали его — Род. Именно от его имени и появились многие слова, которые вы знаете, например:
Родители – папа и мама;
Родич – родственник;
Родина – Отечество, страна и место рождения человека.
Народ – нация, жители страны.
А вы знаете, что наш народ, кроме того, что очень смелый и отважный, еще и певучий.
Исп. песня «Родина-Россия»
Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее.
Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушай, Карлсон, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята!
Дети:
- Родина любимая – что мать родимая.
- Если дружба велика, будет Родина крепка.
- Жить – Родине служить.
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
- Родина мать, умей за нее постоять.
- Человек без Родины – что соловей без песни.
Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Каких вы знаете русских богатырей?
Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту.
Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия».
Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!
Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу Встать в мешок и добежать до цели и назад.
Приготовились! На старт, внимание, марш (музыка).
Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился? Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.
Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?!
Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает).
Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!
Карлсон: Да! Это, какие же, должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
Ведущий: Но все, же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).
Ведущий: Спасибо, Карлсон!
Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!
Музыкальная заставка «Мы дети России» -
Воспитатель: - Дорогие гости, дорогие ребята! На Руси есть очень важный обычай – на праздниках угощаться чаем, сладостями.
Приглашаю всех, друзья,
Угощаю чаем я.
Дети приглашают гостей за столы на чаепитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rossiya_-_moya_strana.docx | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»
Музыкальный руководитель Матящук Т.М.
Интеграция областей: социализация, коммуникация, музыка.
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»
- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
- Развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников. Программные задачи:
1). Закрепить понятие «флаг», «гимн», «герб» - символы нашей страны.
2). Способствовать развитию чувства гордости.
3). Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.
4). Активизировать речь и словарный запас.
5). Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке.
6). Воспитывать умение слушать музыку и эмоционально на неё откликаться.
Материалы и оборудование: глобус, герб, флаг, аудиозапись с гимном России, аудиозапись фоновой музыки,
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением символов страны.
Музыкальная заставка «С чего начинается Родина».
Ведущий:
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами.
Разминка «Буги – вуги»
Вед: Дети, скажите, как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Россия. Все люди живут на огромной планете, которая называется Земля (показывает глобус). Вот это наша планета, на ней много разных стран: Америка, Франция, Англия …и, конечно, Россия! У каждой страны есть самый главный город – это его столица. Кто из вас знает, какой город является нашей столицей? Да, это город-герой Москва!
Под звучание песни «Москва, звонят колокола!» мальчик вносит Российский флаг. Проходит круг почета и устанавливает его на флагшток.
Вед: Как называется город, в котором мы живем? (ответы)
Вед: Правильно.
У каждой страны мира есть своя символика, т. е. свои знаки отличия: гимн, герб, флаг.
А теперь давайте поговорим о Российском флаге. Какого цвета Российский флаг?
Дети: Белого, синего, красного.
Вед: Правильно, Российский флаг трехцветный, т. е. бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение: белый цвет-цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.
Синий цвет-это вера, верность, народ любит свою страну,
защищает ее.
Красный цвет-цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину
Белый цвет – цвет чистоты.
Синий – неба синевы.
Третий – ярко-красный,
Что рассвет прекрасный!
Три оттенка флага
И страна им рада!
После раздаются полоски разных цветов, из которых дети должны выбрать нужные цвета в определенном порядке, для составления флага России.
Вед: Рассмотрите внимательно герб Росси, что на нем изображено? (демонстрация герба)
Вед:- Верно, герб России двуглавый Орел – могучий и гордый, на его груди Георгий Победоносец, он поражает серебряным копьем злого Дракона.
Белый – Святой Георгий Победоносец,
Синий – развевающийся плащ всадника,
Красный – фон, щит герба.
У орла 2 головы, это говорит о том, что наше государство большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.
Давайте попробуем собрать пазл Герб России.
Дети собирают разрезную картинку.
Вед: А вы знаете, что такое гимн?
Дети дают предположительные ответы (песня, мелодия, музыка.)
Вед: Гимн – тоже символ нашего государства. Это торжественная песня или мелодия о красоте и величии нашей родины, которая исполняется в особых случаях, в национальных праздниках, подъем Государственного флага, на торжественных собраниях, военных ритуалах и спортивных мероприятиях. Гимн слушают стоя, мужчины снимают головные уборы.
Сегодня, друзья, мы услышать должны
Главную песню нашей страны.
Она называется коротко – гимн.
Вед: Давайте прослушаем Гимн России.
Дети встают и слушают гимн.
После прослушивания дети садятся и беседа продолжается.
Вед: Ребята, сегодня мы поговорили о символах нашей страны. Давайте назовем их?
- Гимн, герб, флаг!
Вед: Молодцы! Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояние настоящего.
Звучит музыка. Входит Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?
Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!
Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)
Мы, например, живем в Калининградской области. И все это наша Россия!
Россия, Родина. Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия. Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы.
А сейчас ребята расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята.
Стихи о России.
1. Берегите Россию — нет России другой,
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
Родное оконце в позабытом селе.
2. Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой всею нашей судьбой
Берегите Россию – нет России другой.
3.Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни, теплый ветер за окном.
4. Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем,
И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.
5. Что мы Родиной зовем? Все что в сердце бережем.
И под небом синим – синим флаг России над Кремлем.
6. Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окном.
И на щечке Родинка – это тоже Родина.
Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра, день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.
Ведущий: Ребята, а откуда же произошло слово Родина?
Слово Родина произошло от древнего слова «род».
Давным – давно, жил бог, звали его — Род. Именно от его имени и появились многие слова, которые вы знаете, например:
Родители – папа и мама;
Родич – родственник;
Родина – Отечество, страна и место рождения человека.
Народ – нация, жители страны.
А вы знаете, что наш народ, кроме того, что очень смелый и отважный, еще и певучий.
Исп. песня «Родина-Россия»
Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее.
Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушай, Карлсон, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята!
Дети:
- Родина любимая – что мать родимая.
- Если дружба велика, будет Родина крепка.
- Жить – Родине служить.
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
- Родина мать, умей за нее постоять.
- Человек без Родины – что соловей без песни.
Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Каких вы знаете русских богатырей?
Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту.
Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия».
Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!
Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу Встать в мешок и добежать до цели и назад.
Приготовились! На старт, внимание, марш (музыка).
Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился? Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.
Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?!
Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает).
Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!
Карлсон: Да! Это, какие же, должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
Ведущий: Но все, же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).
Ведущий: Спасибо, Карлсон!
Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!
Музыкальная заставка «Мы дети России» -
Воспитатель: - Дорогие гости, дорогие ребята! На Руси есть очень важный обычай – на праздниках угощаться чаем, сладостями.
Приглашаю всех, друзья,
Угощаю чаем я.
Дети приглашают гостей за столы на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "День России"
Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России, обобщить понятие "Родина"....
Конспект занятия "День России" в средней группе.
Коспект занятия "День России" Интеграция областей:социализация,коммуникация, музыка....
Конспект тематического занятия "Моя Россия - моя страна"
Конспекты по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников....
Конспект занятия "Почта России"
Конспект непосредственно образовательной деятельности формирование целостной картины мира, расширение кругозора для детей средней группы...
Конспект образовательной ситуации "Россия-многонациональная страна"
Конспект организованно-образовательной деятельности рассчитан для детей подготовительной к школе группы....
Конспект занятия "Символы России"
Цель: расширить кругозор детей о государственной символике России, способствовать принятию детьми нравственных ценностей: ...
Конспект занятия. Тема: «Россия – многонациональная страна». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Формировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране; расширять знания детей о традициях, обычаях, праздниках народов России (русских, татар, ненцев), о р...