Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»
план-конспект занятия

Матящук Татьяна Марковна

Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»

 

Музыкальный руководитель Матящук Т.М.


Интеграция областей: социализация, коммуникация, музыка.
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:

Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»

- Познакомить с официальной  символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:

- Развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников. Программные задачи:

1). Закрепить понятие «флаг», «гимн», «герб» - символы нашей страны.

2). Способствовать развитию чувства гордости.

3). Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.

4). Активизировать речь и словарный запас.

5). Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке.

6). Воспитывать умение слушать музыку и эмоционально на неё откликаться.

Материалы и оборудование: глобус, герб, флаг, аудиозапись с гимном России, аудиозапись фоновой музыки, 
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением символов страны.

Музыкальная заставка «С чего начинается Родина».

Ведущий: 
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами. 
Разминка «Буги – вуги» 

Вед: Дети, скажите, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.   Все люди живут на огромной планете, которая называется Земля (показывает глобус). Вот это наша планета, на ней много разных стран: Америка, Франция, Англия …и, конечно, Россия! У каждой страны есть самый главный город – это его столица. Кто из вас знает, какой город является нашей столицей? Да, это город-герой Москва!

 Под звучание песни «Москва, звонят колокола!» мальчик вносит Российский флаг. Проходит круг почета и устанавливает его на флагшток.

 

Вед: Как  называется город, в котором мы живем?               (ответы)

Вед: Правильно.

У каждой страны мира есть своя символика, т. е. свои знаки отличия: гимн, герб, флаг.

 А теперь давайте поговорим о Российском флаге. Какого цвета Российский флаг?

Дети: Белого, синего, красного.

Вед: Правильно, Российский флаг трехцветный, т. е. бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение: белый цвет-цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.

Синий цвет-это вера, верность, народ любит свою страну,

защищает ее.

Красный цвет-цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину

Белый цвет – цвет чистоты.

Синий – неба синевы.

Третий – ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

Три оттенка флага

И страна им рада!

После раздаются полоски разных цветов, из которых дети должны выбрать нужные цвета в определенном порядке,  для составления флага России.

Вед: Рассмотрите внимательно герб Росси, что на нем изображено? (демонстрация герба)

Вед:- Верно, герб России двуглавый Орел – могучий и гордый, на его груди Георгий Победоносец, он поражает серебряным копьем злого Дракона.

Белый – Святой Георгий Победоносец, 
Синий – развевающийся плащ всадника, 
Красный – фон, щит герба. 

У орла 2 головы, это говорит о том, что наше государство большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.

Давайте попробуем собрать  пазл Герб России.
Дети собирают разрезную картинку.

Вед: А вы знаете, что такое гимн?
Дети дают предположительные ответы (песня, мелодия, музыка.)

Вед: Гимн – тоже символ нашего государства. Это торжественная песня или мелодия о красоте и величии нашей родины, которая исполняется в особых случаях, в национальных праздниках, подъем Государственного флага, на торжественных собраниях, военных ритуалах и спортивных мероприятиях. Гимн слушают стоя, мужчины снимают головные уборы.

 Сегодня, друзья, мы услышать должны

Главную песню нашей страны.

Она называется коротко – гимн.

Вед: Давайте прослушаем Гимн России.
Дети встают и слушают гимн.
После прослушивания дети садятся и беседа продолжается.
 

Вед: Ребята, сегодня мы поговорили о символах нашей страны. Давайте назовем их?
- Гимн, герб, флаг!
Вед: Молодцы! Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояние настоящего.

                   Звучит  музыка. Входит  Карлсон. 
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам! 
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал? 
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом  городе, на самой высокой крыше! 
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны? 
Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?! 

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята? 

Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей) 

 Мы, например, живем в Калининградской области. И все это наша Россия! 

Россия, Родина. Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия. Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы. 
А сейчас ребята  расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята. 

Стихи о России. 

1. Берегите Россию — нет России другой,

 Берегите её тишину и покой,

 Это небо и солнце, этот хлеб на столе

 Родное оконце в позабытом селе.

2. Берегите Россию, без неё нам не жить.

 Берегите её, чтобы вечно ей быть.

 Нашей правдой и силой всею нашей судьбой

 Берегите Россию – нет России другой.

 

3.Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском,

   Наши праздники и песни, теплый ветер за окном.

4. Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем,

    И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.

5. Что мы Родиной зовем? Все что в сердце бережем.

     И под небом синим – синим флаг России над Кремлем.

6. Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окном.

    И на щечке Родинка – это тоже Родина.  

 

 Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра, день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня. 

 Ведущий: Ребята, а откуда же произошло слово Родина?

 Слово Родина произошло от древнего слова «род».

 Давным – давно, жил бог, звали его — Род. Именно от его имени и появились многие слова, которые вы знаете, например:

 Родители – папа и мама;

 Родич – родственник;

 Родина – Отечество, страна и место рождения человека.

 Народ – нация, жители страны.

 А вы знаете, что наш народ, кроме того, что очень смелый и отважный, еще и певучий.

                                          Исп. песня  «Родина-Россия»
 

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. 


Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушай, Карлсон, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята! 
 

Дети: 
- Родина любимая – что мать родимая. 
- Если дружба велика, будет Родина крепка. 
- Жить – Родине служить. 
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. 
- Родина мать, умей за нее постоять. 
- Человек без Родины – что соловей без песни. 
 

Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Каких вы знаете русских богатырей?
Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! 
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать? 
Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех. 
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту.
Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде. 
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия». 
Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику. 
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так! 
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание! 
Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу Встать в мешок и добежать до цели и назад.

Приготовились! На старт, внимание, марш (музыка).

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился? Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают. 

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?! 

Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику. 

Приготовились! На старт, внимание, марш.

Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает). 

Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым! 

Карлсон: Да! Это, какие же, должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята? 

Ведущий: Но все, же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине. 

Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям). 

Ведущий: Спасибо, Карлсон! 

Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята! 

Музыкальная заставка «Мы дети России» -

Воспитатель: - Дорогие гости, дорогие ребята! На Руси есть очень важный обычай – на праздниках угощаться чаем, сладостями.

Приглашаю всех, друзья,

Угощаю чаем я.

Дети приглашают гостей за столы на чаепитие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rossiya_-_moya_strana.docx27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Моя Россия – моя страна»

Музыкальный руководитель Матящук Т.М.


Интеграция областей: социализация, коммуникация, музыка.
Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи:

Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»

- Познакомить с официальной  символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:

- Развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников. Программные задачи:

1). Закрепить понятие «флаг», «гимн», «герб» - символы нашей страны.

2). Способствовать развитию чувства гордости.

3). Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.

4). Активизировать речь и словарный запас.

5). Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке.

6). Воспитывать умение слушать музыку и эмоционально на неё откликаться.

Материалы и оборудование: глобус, герб, флаг, аудиозапись с гимном России, аудиозапись фоновой музыки,  
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением символов страны.

Музыкальная заставка «С чего начинается Родина».

Ведущий: 
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами. 
Разминка «Буги – вуги» 

Вед: Дети, скажите, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.   Все люди живут на огромной планете, которая называется Земля (показывает глобус). Вот это наша планета, на ней много разных стран: Америка, Франция, Англия …и, конечно, Россия! У каждой страны есть самый главный город – это его столица. Кто из вас знает, какой город является нашей столицей? Да, это город-герой Москва!

 Под звучание песни «Москва, звонят колокола!» мальчик вносит Российский флаг. Проходит круг почета и устанавливает его на флагшток.

Вед: Как  называется город, в котором мы живем?               (ответы)

Вед: Правильно.

У каждой страны мира есть своя символика, т. е. свои знаки отличия: гимн, герб, флаг.

 А теперь давайте поговорим о Российском флаге. Какого цвета Российский флаг?

Дети: Белого, синего, красного.

Вед: Правильно, Российский флаг трехцветный, т. е. бело-сине-красный. Каждый цвет имеет свое значение: белый цвет-цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.

Синий цвет-это вера, верность, народ любит свою страну,

защищает ее.

Красный цвет-цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину

Белый цвет – цвет чистоты.

Синий – неба синевы.

Третий – ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

Три оттенка флага

И страна им рада! 

После раздаются полоски разных цветов, из которых дети должны выбрать нужные цвета в определенном порядке,  для составления флага России.

Вед: Рассмотрите внимательно герб Росси, что на нем изображено? (демонстрация герба)

Вед:- Верно, герб России двуглавый Орел – могучий и гордый, на его груди Георгий Победоносец, он поражает серебряным копьем злого Дракона. 

Белый – Святой Георгий Победоносец, 
Синий – развевающийся плащ всадника, 
Красный – фон, щит герба. 
 

У орла 2 головы, это говорит о том, что наше государство большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.

Давайте попробуем собрать  пазл Герб России.
Дети собирают разрезную картинку.

Вед: А вы знаете, что такое гимн?
Дети дают предположительные ответы (песня, мелодия, музыка.)

Вед: Гимн – тоже символ нашего государства. Это торжественная песня или мелодия о красоте и величии нашей родины, которая исполняется в особых случаях, в национальных праздниках, подъем Государственного флага, на торжественных собраниях, военных ритуалах и спортивных мероприятиях. Гимн слушают стоя, мужчины снимают головные уборы.

 Сегодня, друзья, мы услышать должны

Главную песню нашей страны.

Она называется коротко – гимн.

Вед: Давайте прослушаем Гимн России.
Дети встают и слушают гимн.
После прослушивания дети садятся и беседа продолжается.

Вед: Ребята, сегодня мы поговорили о символах нашей страны. Давайте назовем их?
- Гимн, герб, флаг!
Вед: Молодцы! Ко всем символам государства надо относиться с уважением, чтить их как память прошлого и достояние настоящего.

                   Звучит  музыка. Входит  Карлсон. 
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам! 
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал? 
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом  городе, на самой высокой крыше! 
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны? 
Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?! 

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята? 

Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей) 

Мы, например, живем в Калининградской области. И все это наша Россия! 

Россия, Родина. Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия. Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы. 
А сейчас ребята  расскажут стихотворения о России. Выходите, ребята. 

Стихи о России. 

1. Берегите Россию — нет России другой,

 Берегите её тишину и покой,

 Это небо и солнце, этот хлеб на столе

 Родное оконце в позабытом селе.

2. Берегите Россию, без неё нам не жить.

 Берегите её, чтобы вечно ей быть.

 Нашей правдой и силой всею нашей судьбой

 Берегите Россию – нет России другой.

3.Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском,

   Наши праздники и песни, теплый ветер за окном.

4. Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем,

    И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.

5. Что мы Родиной зовем? Все что в сердце бережем.

     И под небом синим – синим флаг России над Кремлем.

6. Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окном.

    И на щечке Родинка – это тоже Родина.  

 Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра, день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня. 

 Ведущий: Ребята, а откуда же произошло слово Родина?

 Слово Родина произошло от древнего слова «род».

 Давным – давно, жил бог, звали его — Род. Именно от его имени и появились многие слова, которые вы знаете, например:

 Родители – папа и мама;

 Родич – родственник;

 Родина – Отечество, страна и место рождения человека.

 Народ – нация, жители страны.

 А вы знаете, что наш народ, кроме того, что очень смелый и отважный, еще и певучий.

                                          Исп. песня  «Родина-Россия»

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. 


Много сложил о ней пословиц и поговорок. Послушай, Карлсон, какие пословицы и поговорки о Родине знают ребята! 

Дети: 
- Родина любимая – что мать родимая. 
- Если дружба велика, будет Родина крепка. 
- Жить – Родине служить. 
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. 
- Родина мать, умей за нее постоять. 
- Человек без Родины – что соловей без песни. 

Ведущий: Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Каких вы знаете русских богатырей?
Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! 
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать? 
Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех. 
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту.
Наше первое задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде. 
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Ведущий: Следующее задание - Эстафета «Преодолей препятствия». 
Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику. 
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так! 
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание! 
Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу Встать в мешок и добежать до цели и назад.

Приготовились! На старт, внимание, марш (музыка).

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился? Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают. 

Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?! 

Ведущий: Карлсон, а давай проверим ребят, зададим им новую задачу. Ребята, нам нужны две команды по 10 человек. А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику. 

Приготовились! На старт, внимание, марш.

Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает) Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили. Где у вас самые маленькие. Пусть они померяются со мною силами. (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает). 

Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым! 

Карлсон: Да! Это, какие же, должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята? 

Ведущий: Но все, же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине. 

Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям). 

Ведущий: Спасибо, Карлсон! 

Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята! 

Музыкальная заставка «Мы дети России» -

Воспитатель: - Дорогие гости, дорогие ребята! На Руси есть очень важный обычай – на праздниках угощаться чаем, сладостями.

Приглашаю всех, друзья,

Угощаю чаем я.

Дети приглашают гостей за столы на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "День России"

Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России, обобщить понятие "Родина"....

Конспект занятия "День России" в средней группе.

Коспект занятия "День России" Интеграция областей:социализация,коммуникация, музыка....

Конспект тематического занятия "Моя Россия - моя страна"

Конспекты по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников....

Конспект занятия "Почта России"

Конспект непосредственно образовательной деятельности формирование целостной картины мира, расширение кругозора для детей средней группы...

Конспект образовательной ситуации "Россия-многонациональная страна"

Конспект организованно-образовательной деятельности рассчитан  для детей подготовительной к школе группы....

Конспект занятия "Символы России"

Цель:   расширить  кругозор  детей  о  государственной  символике  России,  способствовать  принятию детьми  нравственных  ценностей:  ...

Конспект занятия. Тема: «Россия – многонациональная страна». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Формировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране; расширять знания детей о традициях, обычаях, праздниках народов России (русских, татар, ненцев), о р...