Конспект развлечения "Перепутанные сказки"
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Рябинушка»
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
по теме: «Перепутанные сказки»
ФИО: Полищук Наталья Викторовна.
Должность: воспитатель.
с. Поспелиха
Схема конспекта развлечения:
Педагог: Полищук Наталья Викторовна.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Возрастная группа: все возрастные группы.
Тема праздника: «Перепутанные сказки»
Цель: создать радостное настроение у детей.
Задачи:
- обобщить знания детей о сказках;
- развивать умения узнавать сказки и героев; развивать воображение, память;
- воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам; воспитывать умение действовать в команде, сообща.
Предварительная работа: разучивание музыкальных номеров.
Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения развлечения:
- Музыкальное сопровождение;
- Детские метелки; ориентиры; сачки; ведерки; рыбки; гимнастическая скамейка; корзинки; грибы- муляжи.
Организационный момент, начало развлечения: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети произносят волшебные слова вместе с ведущим. | Ведущий: Придумано кем-то Просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро, и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!» И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. Ведущий: Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ведь именно благодаря сказке, мы становимся добрей, учимся осуждать зло, восхищаться добротой. - Ребята, а знаете ли вы, что такое сказка? (Сказка – выдумка. Сказка - это чудо! Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым, честным.) Ведущий: Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова: Два раза хлопни, Три раза топни, Вокруг себя обернись, И в сказочной стране очутись! | |
2. Основная часть развлечения: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей. Дети называют волшебные предметы: метла, ступа Бабы-Яги, ковер-самолет, сапоги-скороходы, летучий корабль, шапка-невидимка, русская печь. Конкурс 1 «Летающая метла» Игра «Доскажи словечко» Ведущий называет героя Кощей, а дети называют Бессертный. Конкурс 2 «Кто больше соберёт рыбок» (играют две команды) Конкурс 3 «Узнайте сказку» Дети угадывают загадки
Танец-игра «Если весело живется» Конкурс 4 «Найди Золушку» Конкурс 5 «Перетягивание каната» Конкурс 6 «Кто быстрей соберёт грибы» (команды) | Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга.
Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали? Ведущий: Здравствуй Баба Яга! Мы с ребятами решили отправиться в страну, где живут сказки. Баба Яга: Ого! Ничего у вас не получится! Бе-бе-бе!!!!Я перепутала все , вот! Ведущий: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна! Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны? Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания. Ведущий: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания. Баба Яга: А, нет, сначала я вас проверю И игру для вас затею. Только скажите мне сначала, какие волшебные предметы или существа помогают сказочным героям путешествовать. Баба-Яга: Раз вы просите расколдовать все сказки, я проверю, как вы хорошо знаете их. Кощей – Бессмертный Василиса – Прекрасная Сестрица – Алёнушка Мальчик – с пальчик Иван – Царевич Братец – Иванушка Змей – Горыныч Крошечка – Хаврошечка Шапочка- Красная Волк- Серый Ведущий: Ну как Баба Яга, справились мы с заданием? Баба Яга: это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Баба Яга: Баба Яга: Вот. Вы молодцы! Ловкие, смелые. Быстрые, а вот умненькие ли вы детки, я не знаю. Вот, я вас сейчас и проверю! А то собрались в страну сказок! 1.У Алёнушки – сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. «Гуси-лебеди» 2. Ждали маму с молоком, А пустили волка дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 3. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 4. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт И в печали слёзы льёт. (Федора) 5. Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём И светло в ночи, как днём. (Жар – птица) 6.Круглолиц, без рук, без ног, В сказке это (Колобок). 7.Стрела Молодца угодила в болото, 8. Он сиреневый такой. Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны. Знают, любят малыши. (Лунтик) 9.Постучится в нашу дверь Необычный чудо-зверь. Он в коричневой рубашке Ушки-блюдца нараспашку. (Чебурашка) 10. Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка)
Баба Яга: Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать) Ведущий: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь? Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет. Ведущая: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще с тобой поиграем. Только ты пожалуйста сказки расколдуй, уж очень наши детки сказки любят. Баба-Яга: А точно еще поиграете со мной? Не обманите? Баба Яга: Ой, забыла, у меня же вкусняшки есть! Хотите???Кушайте, ребята! (нет….) Ну тогда собирайте грибы обратно в корзины. Баба Яга: Ой, забыла, у меня же вкусняшки есть! Хотите???Кушайте, ребята! (нет….) Ну тогда собирайте грибы обратно в корзины. | |
3. Заключительная часть развлечения: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети произносят волшебные слова вместе с ведущим | В конце ищет в мешке сюрпризик настоящий для детей и отдаёт. Прощается Баба Яга: В сказку мне пора опять, Меня будете вспоминать? Буду в сказках снова жить И добро только творить. Сказки все я расколдую А по праздникам, ребятки, Буду в гости приходить. Без меня вы не скучайте Про меня всегда читайте И не верьте, я не злая Я хорошая такая. Ведущий: А теперь нам пора прощаться со сказочной страной и возвращаться в детский сад, выходите все и вставайте в большой круг. Давайте все вместе произнесем волшебные слова 2 раза хлопни, 3 раза топни, Вокруг себя обернись, В детском саду очутись! Ведущий: Вот мы и дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"
Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...
Конспект занятия"Сказка ложь, да в ней намек"( старший дошкольный возраст)
Учить детей обыгрывать знакомые сказочные произведения,осмысливая характеры и поступки персонажей. Расширятьзнания детей о знакомых сказках, пополнить словарный запас словами-антонимами;развиватьречь ...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...
Конспект экскурсии «Сказка открывает двери». Гришина Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с "Сказка"
Цель: познакомить с детским садом «Сказка».Сказка двери открывает в гости всех вас приглашает.На 5 лет дети и родители приобретают новый дом, этот дом - наш детский сад. В своем доме вы зн...
Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок»
Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок» Образовательные области «Познание», «Чтение художественной литература», &l...
Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...