Сценарий праздника для старших дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку»
план-конспект занятия (старшая группа)
Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_podarim_detyam_ulybku.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для старших дошкольников в День защиты детей
«Подарим детям улыбку»
Цель: Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Участники: ведущая – ребенок из подготовительной группы, дети старшей группы играют роли- клоуна Бима, клоуна Бома и художника, остальные дети старшей группы - участники.
Оборудование: Обручи, шапочки – маски из сказки «Теремок», гимнастические палки, цветные мелки, костюмы для клоунов, мячики для жонглирования, верёвочки, воздушные шары, конфеты.
Предварительная работа: Украшение зала: цветами, шарами, детскими рисунками. Разучивание стихотворений.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник,
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
1 ребёнок. С яркими цветами мы в детский сад идём, И всех мы поздравляем с первым летним днём! Сегодня 1 июня – первый день лета, давайте праздновать друзья!
| 2 Ребёнок: | 3 Ребёнок: |
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”.
Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.
Дети встают полукругом и поют песню «Солнечный круг».
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека.
Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Звучит веселая музыка, вбегают клоуны танцуют и делают акробатические номера
(жонглируют шарами, катаются на колесе, поднимают «тяжелые» (муляжи) гирь и кидают
в зал зрителям).
Ведущий: Давайте знакомиться!
Клоуны: Меня зовут Бим! А меня зовут Бом!
Клоун Бим: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Клоны здороваются с детьми за руку, называют свое имя, а дети называют в ответ свое
имя.
Клоун Бом: К вам на праздник мы спешили, но как он называется – забыли.
Дети: День защиты детей.
Клоун Бим: Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун Бом: Хорошо, мы будем вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машут руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной вашей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.
Клоун Бим: Улыбаться будете, ребятки, отгадав загадки, слушайте внимательно!
Загадка вот для малышей:
| Кто в густом лесу мелькает, | Кто любит по ветвям носиться? |
У него большие уши. | В малине понимает толк, | Друга смог себе найти |
Дети отгадывают загадку и в ответ выходят дети, переодетые в этих животных.
Клоун Бом: Всех животных отгадали, молодцы ребята! И вас животные хотят удивить, показать вам акробатический номер.
Переодетые дети - животные по очереди жонглируют мячами, под аплодисменты детей.
Клоун Бим: Вам загадку интересную загадать пора, ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун Бом: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил. Клоуны помогают и смотрят, чтоб дети соблюдали правила эстафеты. Выигравшей команде бурные аплодисменты!
Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун Бим: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Клоун Бом: Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Вперед четыре шага».
Дети встают в круг, звучит музыка и все танцуют. После танца дети не расходятся, остаются в кругу.
Ведущая: А теперь, для вас гости, наши дети споют песенку про друзей “Песенку - друзей” В. Герчик.
Клоун Бом: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Игра «Золотые ворота»
Пара детей встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх, получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом или просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Клоун Бим: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте. Дети встают свободно и танцуют.
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет - два щелчка пальцами;
3 куплет - два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Звучит веселая музыка, заходит Художник с палитрой и кистями и здоровается с детьми.
Ведущий -Здравствуйте, молодой человек! Ребята, кто же к нам в гости пришел, вы его узнали?
Дети: Художник!
Художник - Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Я знаю, вы умеете отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать
Но карандаш не справится с работаю такой -
Мои мелки цветные пришли сюда со мной!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
Дети рисуют на асфальте картины разноцветными мелками, клоуны помогают и оценивают работы.
Ведущая:
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая.
Песня «Когда мои друзья со мной» В. Шаинский.
Клоун Бом: Быстро время пролетело, ждут нас в другом саду.
Обещаем к вам приехать уже в следующем году!
Клоун Бим: А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Клоны всем детям дарят подарки, воздушные шары с летней символикой и приглашают к сладкому столу.
Ведущая: На этом наш праздник закончен.
В конце звучит песня «Солнечные зайчики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Система работы по укреплению здоровья старших дошкольников средствами оптимизации совместной деятельности детей и родителей в рамках физического воспитания» (на примере детско-родительского клуба «Растишка»)
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба....
Методическая разработка «Система работы по укреплению здоровья старших дошкольников средствами оптимизации совместной деятельности детей и родителей в рамках физического воспитания» (на примере детско-родительского клуба «Растишка»)
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба....
Методическая разработка «Система работы по укреплению здоровья старших дошкольников средствами оптимизации совместной деятельности детей и родителей в рамках физического воспитания» (на примере детско-родительского клуба «Растишка»)
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба....
Методическая разработка «Система работы по укреплению здоровья старших дошкольников средствами оптимизации совместной деятельности детей и родителей в рамках физического воспитания» (на примере детско-родительского клуба «Растишка»)
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба....
Методическая разработка «Система работы по укреплению здоровья старших дошкольников средствами оптимизации совместной деятельности детей и родителей в рамках физического воспитания» (на примере детско-родительского клуба «Растишка»)
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба....
Формирование коммуникативных компетенций у старших дошкольников с ОНР при обучении детей связной речи.
В последнее время в логопедии резко вырос интерес к использованию народного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми. Связано это с тем, что для формирования языковой компетенции ре...
Психолого-педагогические условия развития речи старших дошкольников. Уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Психолого-педагогические условия развития речи старших дошкольников2.1 Уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста...