в гостях у сказки
материал (старшая группа)

Ерёменко Татьяна Николаевна

Развлекательное мероприятие, в котором в гости приходят разные герои сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v_gostyah_u_skazki.docx2 МБ
Файл viktorina_v_gostyah_u_skazki.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Викторина для детей детского сада

«В гостях у сказки».

Ведущий:

Здравствуйте, ребята. Мы с вами всю неделю читали сказки: русские народные, авторские, сказки зарубежных писателей. Какие сказки вы знаете? Каких героев вы знаете? Кто ваш любимый герой?

В это время влетает Карлсон, пропеллер его барахлит, он заходит на вынужденную посадку.

Карлсон:

Говорила мне моя бабушка, почаще смазывай свой пропеллер, вот не послушался, и чуть было не разбился. (Давит на кнопку, пытаясь завести пропеллер). Ничего не получается. (Брызгает из распылителя на пропеллер, но снова ничего не получается). Тут он замечает зрителей.

Здравствуйте, ребята, я вот лечу к своему другу Малышу, но вдруг что-то со мной случилось, ничего не понимаю.

Ведущий:

Ребята, а вы узнали, что это за герой? (Ответы детей)

Карлсон, давай мы попробуем тебе помочь. (обходит, пытается завести пропеллер, но находит там самолетик из бумаги, достает его.)

Карлсон, так вот, что тебе мешало взлететь.

Карлсон:

А что это, что это. Ой, я ж совсем забыл, это игра, в которую я хотел поиграть с Малышом, а потом забыл, куда дел этот самолет.

Ведущий:

А давай, почитаем, что там написано:

Конкурс «Угадай сказку».

1.Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

К дому подошла – обманула петуха.

Унесла его в тёмные леса,

За высокие горы, за быстрые реки.

(Петушок – золотой гребешок.)

2. В какой сказке главных героев спасает от догонявших гусей речка с кисельными берегами, яблоня с ржаными пирожками?

(Гуси – лебеди.)

3. В сказке у хозяйки было три дочери: одноглазка, двуглазка, трёхглазка?

(Крошечка Хаврошечка.)

4. Колотил да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался с носом.

(Лиса и журавль.)

5. В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробке с пирогами, которую нёс медведь?

(Маша и медведь.)

6. В какой сказке главный герой говорит такие слова:

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах: хочу лису посечи!

Слезай, лиса, с печи!

(Лиса и заяц.)

Карлсон:

Ой, а что это вы такие разноцветные? А пускай красные – руками помашут; оранжевые – покружатся на месте; белые – потопают;  голубые футболки – хвостиком покрутят, желтые – похлопают; зеленые – головой покрутят.

Ой, как хорошо мне было с вами, но меня уже Малыш заждался. Ну мне пора. Пока. (Заводит пропеллер и улетает).

Входит Буратино, держит листок и что-то бурчит под нос. Не обращает внимание на зрителей. Ходит  по залу и бурчит.

Ведущий:

Ребята, а вы узнали этого героя? (Ответы детей).

Обращается к Буратино.

Буратино, может, ты с нами поздороваешься?

Буратино отрываясь от листочка.

Ой, привет, ребята, а я вас не заметил. Да вот Мальвина снова задала мне задание, как же их не люблю. Да ну их, эти задания, а давайте лучше потанцуем.

Танец под музыку «Буратино».

Буратино:

Вот спасибо вам, ребята, мне так хорошо было с вами. Уходит.

Заходит почтальон Печкин с велосипедом.

Печкин:

Ребята, здравствуйте. Может, вы мне поможете, не могу разобраться с телеграммами. Телеграмм то много, а вот кто автор я не знаю. Поможете отгадать?

Конкурс «Телеграммы».

(Печкин  читает телеграммы, которые принёс. Дети отгадывают автора телеграммы.)

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха)

Всё закончилось благополучно,

только хвост остался в проруби. (Волк)

Очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)

Спасите! Нас съел Серый Волк! (Козлята)

Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка)

От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок)

Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья. (Карлсон)

Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок. (Машенька)

Печкин:

Ну вот, вроде бы все телеграммы распределили, поеду я. Я вот все на велосипеде, здоровье сохраняю, а вы любите велосипеды? А самокаты? А хотите покататься на самокатах?   (катаются на самокатах)

Ребята, ну мне пора ехать развозить телеграммы, а самокаты я с собой заберу.

 Заходят Винни-Пух и Пятачок.

Винни-Пух поет свою песенку:

Хорошо живет на свете Винни-Пух

От того поет он эти песни в слух

И не важно, чем он занят,

Если он худеть не станет

А ведь он худеть не станет

(Если, конечно, вовремя подкрепится)

Да!

Пятачок:

Винни, Винни, может, мы уже выполним задания Совуньи?

Вот и ребята, наверное, нам помогут. Поможете?

Конкурс «Загадки».

• Жилище Бабы-Яги. (избушка на курьих ножках)

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича? (лягушка)

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт. (метла)

• Что потеряла Золушка? (туфельку)

• Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

• Герой сказки, путешествующий на печи. (Емеля)

• Кто смастерил Буратино? (Папа Карла)

• Кем стал гадкий утёнок? (Лебедя)

• Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

• Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

• Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик. (Тортила)

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»? (хвостом)

• В какой сказке Людоед превращается в мышку, и кот съедает её? (Кот в сапогах)

• Подруга семи гномов? (Белоснежка)

​ Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)

Винни-Пух:

Пятачок, пошли скорее к Совунье, расскажем, что мы все ее загадки отгадали. Спасибо, вам, ребята. До свидания.

Входит Красная Шапочка, напевает песенку, здоровается со всеми.

Ведущий:

Ребята, а вы узнали этого героя? Красная Шапочка откуда ты здесь?

Красная Шапочка:

Я иду к бабушке, у меня очень хорошее настроение, и мне хочется просто танцевать, а вам, ребята, хочется танцевать?

Дети выходят к Красной Шапочке и все танцуют «танец по показу».

Красная Шапочка:

Хорошо мне было с вами танцевать, но меня ждет бабушка. До свидания.

Ведущий:

Какие вы все молодцы! Много сказок знаете, всех героев узнали, но а если кого-то  не знали, то сегодня с ним познакомились. Спасибо  вам, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...