СЦЕНАРИЙ ФИНАЛА КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «Я – МАСТЕР»
материал
Наши конкурсанты – это молодые педагоги, у каждого своя методика обучения, разные формы работы. Мы уже увидели, что могут они, мы приоткрыли завесу творческой мастерской воспитателя, проследили становление профессионализма. А сегодня пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_ya-_master1.docx | 65.08 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ФИНАЛА КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«Я – МАСТЕР»
Добрый день, уважаемые педагоги . Сегодня мы проводим наш финал конкурса педагогического мастерства
«Я – мастер».
Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
Наши конкурсанты – это молодые педагоги, у каждого своя методика обучения, разные формы работы. Мы уже увидели, что могут они, мы приоткрыли завесу творческой мастерской воспитателя, проследили становление профессионализма. А сегодня пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных знаний .
Ведущий:
Хорошо, когда с утра
Начинается игра!
Смех, веселье, беготня,
Когда играет ребятня.
Позавидуешь детишкам:
И девчонкам, и мальчишкам.
Но сегодня день особый,
Собрались мы неспроста.
И у нас сегодня, взрослых,
Начинается игра!
В правила игры вникайте,
Что за чем запоминайте!
Коллеги, у нас сегодня деловая игра! Тема «Знатоки ФГОС». Мы с вами долгое время изучали данный документ и уже работаем в условиях ФГОС ДО. А сегодня мы утоним и систематизируем ваши знания.
И теперь настала пора поближе познакомиться с нашими конкурсантами. Махрова Юлия Александровна – учитель – логопед МДОАУ д/с «Сказка»
Петренко Елена Сергеевна – воспитатель
Марасан Ирина Александровна – воспитатель
Казакова Анна Юрьевна – педагог – психолог.
Среди участников проведена жеребьевка и определены номера каждого из них.
Всех, кого мы видим сегодня, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогические знания Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей, любовь детей.
Все задания на нашем конкурсе будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри.
Заляева Л.А. – и.о заведующего МДОАУ д/с «Сказка»
Ермошина В.В. – зам по кадрам
Мельникова О.А.
Смолина Ю.Г.
Бурынова В.В.
Итак, мы начинаем!
Уважаемые педагоги!
Перед каждым из вас лежит зеркальце, возьмите его и, глядя себя прямо в глаза, повторяйте за мной:
Я ль на свете всех милее,
И добрее, и шустрее?
Воспитатель я иль нет?!-
Молви зеркальце в ответ.
(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем ведущий произносит слова.)
Старший воспитатель
Вы – царицы!
Спору нет!
Вы мудры, добры, красивы,
Не чванливы, не спесивы,
Вы всё знаете на свете,
Обожают вас все дети!
1 Задание. РАЗМИНКА.
2 Задание. Кроссворд ФГОСовца
- Одно из требований к развивающей предметно-пространственной среде?
2. Один из видов детской деятельности
3. Что такое стандарт одним словом?
4. С какого вида деятельности начинается трудовое воспитание в раннем возрасте?
5. Этапы детства по ФГОС (один из возрастов)?
6. Кто тесно взаимодействует с педколлективом и по ФГОС является партнёрами?
Задание 3 Кот в мешке.
1. Назовите образовательные области в соответствии с ФГОС ДО.
*социально-коммуникативное развитие;
*познавательное развитие;
*речевое развитие;
*художественно-эстетическое развитие;
*физическое развитие.
2. В какую образовательную область включены продуктивные виды деятельности?
*художественно-эстетическое развитие;
3. Что является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве?
*игра
4. С какого вида детской деятельности начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей?
*самообслуживание и элементарный бытовой труд;
5. Назовите три уровня общего образования (дошкольное, начальное, среднее)
6. Этот документ обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса. (Конвенция ООН о правах ребёнка).
7. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ?(ООП ДО) .
8. Какой документ устанавливает максимально допустимый объём образовательной нагрузки для детей в ДОО (СанПиН от 15.05.2013г.)
9. Сколько раз в день, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, рекомендуется организовывать прогулки? (Два)
10. Назовите этапы дошкольного детства
*младенческий, ранний, дошкольный;
11. Какие требования определяет ФГОС ДО?
- Требования к структуре ООП ДО
- Требования к условиям реализации ООП ДО
- Требования к результатам освоения ООП ДО
12. Назовите виды детской деятельности в дошкольном возрасте (коммуникативная, конструирование из разного материала, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, самообслуживание и элементарный бытовой труд)
13. Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
*РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
14. Какова, в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13, рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок? (3-4 часа).
15. В каком направлении развития и образования детей ставится задача: формировать начальные представления о некоторых видах спорта? (физическом)
16.Куда вошли бывшие ранее образовательные области «Здоровье» (физическое развитие), «Безопасность» (социально-коммуникативное развитие), «Труд» (социально-коммуникативное развитие), «Музыка» (художественно-эстетическое развитие).
17. В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?(целевых ориентиров).
18. Участие ребёнка в психолого – педагогической диагностике (мониторинге) допускается только с согласия кого? (родителей).
19. Сопровождается ли освоение ООП проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников? (нет).
20. Имеет ли право педагогический работник проводить оценку индивидуального развития детей? (да)
Флешмоп
Мы немножечко устали
И поэтому все встали.
Другу руки мы подали,
И все вместе заиграли!
4 Задание. Ты мне, я тебе.(Домашнее задание).
Вот, что можно сказать после такого аншлага? Помните, ещё В.А. Сухомлинский говорил “Только творческий педагог может развить творческие способности в себе и творческое начало в ребёнке”. А ведь для нас это главное!
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Нам не нужна профессия другая,
Гордимся тем, что воспитатель это Я!
Старший воспитатель:
- Пока жюри совещается, мне очень хотелось бы подарить каждому из вас памятку
Жюри объявляет итоги конкурса.
Уважаемые коллеги!
Дорогие наши конкурсанты!
Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш, порой неблагодарный, труд!
И пусть прекрасные эти мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут.
Пусть все девчонки и мальчишки
Вам будут благодарны без конца
От всей души поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших творческих поисков, успехов, неиссякаемой творческой энергии, вдохновения в работе, замечательных детей. Пусть этот конкурс даст толчок к дальнейшему вашему профессиональному, карьерному росту.
Дерзайте! Пусть вырастают крылья,
Светлеют души, не скудеет ум.
Творите! Пусть умножит силы
Добро и свет душевных струн!
Живите! И пусть будет примером
Вся жизнь, подаренная детям.
Творите! Пусть будет полной мерой
Любовь ваша к своим детям!
Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку.
Звучит песня “Мы желаем счастья Вам”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса профессионального мастерства
Сценарий конкурса профессионального мастерства для педагогов ДОУ "Я в педагогике нашла своё призвание"....
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА профессионального мастерства педагогов ДОУ «Возводим «Мосты на пути к диалогу с семьей».
Помочь воспитателям грамотно и профессионально строить диалог с семьями воспитанников в целях сотрудничества и взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей....
Конкурс профессионального мастерства " Я мастер своего дела"
Выступление на педагогическом совете...
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер».
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер»...
4. Конкурсы профессионального мастерства 4.1. Результативность участияв профессиональном конкурсе в номинации "Воспитатель ДОО"
конкурс "Воспитатель ДОО"...
Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Учитель-логопед-новатор" Мастер-класс "Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи "Грамотейка"
Мастер-класс "Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи "Грамотейка"...