"Волшебные рукавички"
материал (младшая группа)
Волшебные рукавички
Новогодний утренник в 1-ой младшей группе
Цель: развивать творческие способности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Задачи: учить замечать изменения в природе, развивать речь детей, воспитывать интерес к музыкальной и танцевальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_rukavichki.docx | 37.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебные рукавички
Новогодний утренник в 1-ой младшей группе
Цель: развивать творческие способности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Задачи: учить замечать изменения в природе, развивать речь детей, воспитывать интерес к музыкальной и танцевальной деятельности.
Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички.
В зал входят воспитатели и дети под весёлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.
1 Вед. Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у Елочки всем очень весело!
2 Вед. Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
(рассматривают игрушки)
1 Вед. Елочку нарядную в гости мы позвали.
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам елочка, весело с тобой!
песня «Фонарики» (мелодия и слова А. Матлиной)
Дети в конце песни ставят свои фонарики под елочку.
2 Вед. Елка наша и пушиста,
И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками не горит у нас она!
1 Вед. Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три -
Ну-ка, елочка, гори!»
Дети (вместе со взрослыми)
«Раз, два, три-
Ну-ка, елочка, гори!»
(огоньки не зажигаются)
2 Вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1 Вед. Ну-ка девочки и мальчики.
Погрозим мы елке пальчиком.
А теперь мы все похлопаем,
И ногами все потопаем.
2 Вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
«В гостях у сказки» (Входит Дед Мороз)
Д.М. Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляю вас с новым годом!
Очень спешил я к вам на праздник и всех вас видеть очень рад.
Слышал я беда у вас? Огоньки на елочке не загораются?
1 Вед. Что такое? Как же так?
Не выходит ну никак!
Огоньки зажечь на елке
Мы старались, все без толку!
2 Вед. Все мы делали не так!
Подскажите надо как?
Д.М. Эх, Эх, Эх (качает головой)
И не топать и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу елку
Очень тихо попросить.
Елочка – красавица, поиграй – ка с нами,
Елочка – красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: раз, два, три!
Наша елочка, свети!
(Дети повторяют со взрослыми, огоньки загораются)
1 Вед. Получилось, получилось:
Наша елка засветилась! (Все хлопают в ладоши).
2 Вед. В хоровод мы все встаем
Елке песенку споем.
«Маленькая елочка»
Дети после песни садятся на стульчики
Д М. замечает рукавичку под елкой.
Д.М. Ой, смотрите-ка, ребята.
Что под елочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая… (поднимает с пола рукавичку)
А всего под елкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите.
Может, ваша? Так берите!
Ведущая обходит детей и взрослых показывает находку, никто не узнает своей рукавички.
1 Вед. Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?
2 Вед. (выносит большого плюшевого зайца, с одной рукавичкой)
Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
(подходит к зайке надевает вторую рукавичку, усаживает у елочки).
1 Вед. Ой, правда, эта рукавичка зайки!
Рукавичку получай, ее больше не теряй!
А давайте, малыши, зайки песенку споем!
Слушай зайка!
Игра «Зайки и ветерок» муз. и сл. И. Бодраченко
После игры садятся на места
Д.М. Интересно, а чья эта рукавичка?
Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?
2 Вед. (выносит большого плюшевого медведя, с одной рукавичкой)
Это мишка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
(подходит к мишке надевает вторую рукавичку).
1 Вед. Ой, правда, эта рукавичка мишки!
Рукавичку получай, ее больше не теряй!
Посмотрите – ка, ребята, на мишку!
(укладывает мишку на бочок под елку)
Д.М. Рукавичку как надел,
Мишка сразу захрапел.
Разве можно мишка спать?
Мы хотим с тобой играть!
2 Вед. Давайте, ребята попробуем мишку разбудить, споем ему песню. Мишка-мишенька, вставай,
Свои глазки открывай.
Игра «Эй ты, Мишка–лежебока!»
Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щечку).
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (хлопают)
Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать (топают).
Ничего не получается – мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать
(топают и хлопают).
Мишка просыпается и рычит
(дети убегают от мишки).
1 Вед. Мишка, мишка, не сердись
Лучше с нами подружись
Здесь у елки малыши,
Веселятся от души.
(Ведущая усаживает медведя под елку)
«Парная пляска»
После танца дети садятся на места
1 Вед. Смотрите, ребята, а чья эта рукавичка?
Д.М. Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла.
(Вторая ведущая выводит Снегурочку из-за елки)
1 Вед. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! Я очень рада встречи с вами! Какие вы сегодня нарядные и красивые.
2 Вед. Конечно, ведь у нас сегодня праздник новый год!
Снегурочка: Да! Елочка, какая чудесная, пушистая! А разных игрушек на ней сколько!
Висят здесь десять шариков,
И двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых.
Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
2 Вед. Откуда ты это знаешь?
Снегурочка: Сама елку наряжала
Рукавичку потеряла!
Д.М. Не эту ли?
Снегурочка: Эту (радостно) Нашлась моя рукавичка!
Д.М. Ох, устал я, ребята.
Снегурочка: а ты дедушка отдохни, а ребята тебе стихи прочтут.
Дети читают стихи с места.
Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок.
На земле снежок лежит,
Зайчик по снегу бежит.
Мерзнут ушки, мерзнут лапки
Нету варежек и шапки.
У нас сегодня весело.
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На елочке своей.
Мы ждали этот праздник,
Когда же он придет -
Наш славный, наш нарядный
Веселый Новый год!
Когда приходит Новый год,
Он танцует и поет.
С доброю улыбкою
Стучится в каждый дом.
Вдруг, пушистым белым снегом
Все дорожки заметет.
Это значит, наступает
Долгожданный Новый год!
2 Вед. К нам на праздник снежинки прилетели и закружились в хороводе.
Танец Снежинок.
Снегурочка: Дедушка Мороз посиди еще, отдохни, а я с ребятами в жмурки сыграю (завязывают Снегурочке глаза)
Раз, два, три, четыре, пять–
Я ловить иду ребят. (Ходит по залу)
Я хожу, хожу, хожу,
А ребят не нахожу.
(дети хлопают или звенят в колокольчик, а Снегурочка их ловит)
Второй вариант игры
Наши ребятки любят играть в прятки.
Игра «Прятки»
(Подходит к елке, отворачивается. Дети присаживаются на корточки. Взрослые накрывают их прозрачной тканью)
Раз, два, три, четыре, пять–
Я иду ребят искать. (Ходит по залу)
Я хожу, хожу, хожу, а ребят не нахожу. (Идет вокруг елки)
Я всю елку обошла, но ребяток не нашла.
А это что за сугроб намело, ну-ка посмотрю в нем (находит детей)
Вот вы где, спрятались! Ух, сейчас я вас догоню (ловит детей)
Д.М. Спасибо, Снегурочка, за веселую игру.
Ну скажу вам, детвора, мне уже домой пора!
1 Вед. Что ты, Дедушка Мороз
А подарки, ты принес?
Мы и пели, и плясали,
Для тебя стихи читали.
Ждет подарков детвора,
А ты твердишь, домой пора!
2 Вед. Так не честно уходить,
Детей надо угостить!
Д.М. Ой, простите, я шутя!
Заигрался, как дитя.
Что – то я совсем забыл –
Куда подарки положил?
Рукавички я снимаю,
Колдовать я начинаю.
(кладет в сугроб под елочку, накрывает их покрывалом).
Тогда закрывайте глаза и ждите, пока не скажу «смотри» (колдует)
Д. М. Вы растайте, рукавички, вырастайте невелички,
Станьте вы большими, только не пустыми!
Раз, два, три, смотри!
Вед. (вытаскивает из сугроба большую рукавичку)
Вот так чудо рукавички!
Рукавички – невелички.
Подросли, а что же в них?
Мы узнаем через миг!
Снегурочка. Ай да, Дедушка Мороз,
Вот так чудо преподнес.
В рукавичках твоих ярких –
Новогодние подарки!
Д.М. Получайте, получайте
И меня вы вспоминайте!
Раздача подарков
Д.М. Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора,
Много радости сегодня я желаю вам, друзья!
Чтобы вы росли большие, чтоб не знали вы забот,
Ну а Дедушка Мороз к вам вернется через год.
До свидания!
(Уходит вместе со Снегурочкой)
Дети и воспитатели идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебная рукавичка
Данное путешествие, погружает детей в мир русского быта и национальной культуры, пробуждает интерес к русской национальной культуре, бережное отношение к наследию...
Дидактическая игра "Волшебные рукава" (авторская)
Дидактическая игра "Волшебные рукава"...
Волшебные рукавички
Новогодний праздник в средней группе...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группа
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группаЦель: создать праздничное настроение у детей....
Новогодний утренник в младшей группе "Волшебная рукавичка"
в ходе утренника дети совершают прогулку по лесу. находят рукавички зайца, медведя и Снегурочки, выполняют их интересные задания, играют с ними и поют веселые песенки....
Познавательно – исследовательская деятельность в средней группе «Волшебная рукавичка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 2 СТ. ДОЛЖАНСКАЯ МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН...