Главные вкладки
Афонина Оксана Александровна
Сайт работников дошкольного образования.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие гармоничной и творческой личности через музыкальное искусство.
Увлечения: Организация детских праздников и развлечений, изготовление костюмов и атрибутов к мероприятиям.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МДОУ "Детский сад № 47"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-oksana-aleksandrovna26И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Мир детства- чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Маленькие жители его много знают, многое умеют, многое понимают, но у них пока еще мало жизненного опыта. Для гармоничного развития личности ребенка, очень важно приобщать его к миру красоты через искусство. Поэтому я стараюсь на занятиях применять синтез искусств. Рисование, лепка, аппликация, музыка, художественная литература помогает формировать мышление и развивают у детей художественное восприятие и творческие способности. Не одно занятие не обходится без игры. А играя, ребенок не только отдыхает, но и учится самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать и анализировать.
О себе
Афонина Оксана Александровна.
Мне 42 года.
Педагогический стаж 21 год, из них 5 лет в МДОУ "Детский сад № 171" в должности воспитателя, 1 год в частном детском саду г. Саратова "Мое счастье", 2 года 5 мес. в МАДОУ "Детский сад № 26" г. Энгельса. С ноября 2018 г. перешла на должность музыкального руководителя в МДОУ "Детский сад №47" г. Энгельса, стаж в данной должности 6 лет.
Образование: высшее.
Закончила: Педагогический институт Саратовского Государственного Университета им. Н.Г.Чернышевского
Присуждена квалификация: Учитель музыки и преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Монтесори М. "Помоги мне это сделать самому", Глен Доман "Гармоничное развитие ребенка", произведения А.П. Чехова, М. Твена, А.С. Грина, Д. Лондона.
Моё портфолио
Детский сад - это удивительный мир, где дети узнают много нового и интересного; это страна сказок, игр, занимательных заданий, музыки и добра. Именно в такую замечательную страну каждый день приходят наши маленькие воспитанники. Здесь их всегда встречают с радостью и любовью. Ведь каждый день очень много значит: это и новые развлечения, игры, развивающие занятия, а самое главное - это общение, общение со сверстниками. Ведь в детском саду ребенок учится строить отношения со сверстниками, учится общаться. Это очень важно.
Еще не менее важный элемент в жизни ребенка - это организация, в детском саду ребенок учится самостоятельности, самообслуживанию, приучается к режиму дня. Все это подготавливает маленького человека к поступлению в школу.
Не маловажным фактором в наше время является всестороннее развитие ребенка. Всем известно, что будет заложено с детства, то и будет в дальнейшем являться для него навигатором по жизни.
В нашем детском саду проходят утренники, различные конкурсы, где часто дети участвуют вместе с родителями, занятия по лепке из глины и пластилина, по рисованию и множество других интересных развивающих занятий. Так как я человек творческий, то мне и детей хочется приобщить к искусству. Ведь искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей. Чтобы заинтересовать детей, я часто использую необычные приемы, например в рисовании: мы делаем отпечатки листьями, а потом завершаем образ.Что получится - заранее никто не знает, этим и интересен прием, у детей развивается воображение, мышление, память. Очень часто использую в аппликации ракушки, мелкие камушки, семена от ясеня, клена, арбуза, тыквы, различную крупу, цветные салфетки и вату. У детей расширяется спекрт возможностей. Ведь, вроде бы обычные предметы, обычный материал, а их можно использовать по другому, по новому. Детям такие творческие занятия очень нравятся, они любят придумывать, изобретать, конструировать. После каждого занятия родители могут полюбоваться творчеством своих детей, так как проводятся выставки - демонстрации детских работ.
В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому воспитаннику, учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, отношусь уважительно к результатам творчества детей, осуществляю взаимосвязь художественно-творческой деятельности самих детей с воспитательно-образовательной работой. Чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском саду,я стараюсь создать благоприятные условия для развития личности ребенка, воспитываю самостоятельность и доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.