Физкультурное развлечение "Прыг -скок, прыг-скок"
материал (младшая группа)

Сценарий физкультурного развлечения  "Прыг- скок, прыг-скок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdokument_microsoft_word_4.docx14.85 КБ
Файл mdokument_microsoft_word_4.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

                  Физкультурное развлечение в  младшей группе

                                        «Прыг да скок»

Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

Материал: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка по три мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).

Ходьба, бег в разном темпе.

Дети идут в колонне по одному. Воспитатель вначале идет впереди и задает темп. На слова: «Идем медленно-медленно» — воспитатель замедляет шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» — ускоряет темп ходьбы и переходит на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по слову воспитателя, который следит за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повторить 3 раза.

1)Комплекс  упражнений с мешочками.

Слова воспитателя:                             Движения детей:

И. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.

«Мы мешочки поднимаем:             Поднимают руки с мешочками

Раз, два, три, раз, два, три».                   вверх и опускают (4—5 раз).

И. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.

«Будем все мы приседать               Приседают, кладут мешочки,

И мешочки рядом класть».            встают (4 раза).

И. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища.

«По коленям постучали:                         Сгибают ноги в коленях

Тук, тук, тук, тук».                             и стучат по ним мешочками.

 Поскоки на месте.

«Прыгать, прыгать высоко,       Прыжки на месте

Прыгать на носках легко».        (3 раза по 6 поскоков)

2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.

Воспитатель раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 25—30 см друг от друга. Детей ставит напротив на расстоянии 0,5 м от обручей. По сигналу взрослого ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3—4 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.

3. Прыжки в обруч.

Воспитатель раскладывает обручи на землю, дети встают рядом с обручем и по сигналу воспитателя по очереди прыгают в обруч, потом в другой и т.д.

4. Подвижная игра «Поезд»



Предварительный просмотр:

                  Физкультурное развлечение в  младшей группе

                                        «Прыг да скок»

Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

Материал: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка по три мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).

Ходьба, бег в разном темпе.

Дети идут в колонне по одному. Воспитатель вначале идет впереди и задает темп. На слова: «Идем медленно-медленно» — воспитатель замедляет шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» — ускоряет темп ходьбы и переходит на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по слову воспитателя, который следит за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повторить 3 раза.

1)Комплекс  упражнений с мешочками.

Слова воспитателя:                             Движения детей:

И. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.

«Мы мешочки поднимаем:             Поднимают руки с мешочками

Раз, два, три, раз, два, три».                   вверх и опускают (4—5 раз).

И. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.

«Будем все мы приседать               Приседают, кладут мешочки,

И мешочки рядом класть».            встают (4 раза).

И. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища.

«По коленям постучали:                         Сгибают ноги в коленях

Тук, тук, тук, тук».                             и стучат по ним мешочками.

 Поскоки на месте.

«Прыгать, прыгать высоко,       Прыжки на месте

Прыгать на носках легко».        (3 раза по 6 поскоков)

2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.

Воспитатель раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 25—30 см друг от друга. Детей ставит напротив на расстоянии 0,5 м от обручей. По сигналу взрослого ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3—4 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.

3. Прыжки в обруч.

Воспитатель раскладывает обручи на землю, дети встают рядом с обручем и по сигналу воспитателя по очереди прыгают в обруч, потом в другой и т.д.

4. Подвижная игра «Поезд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое физкультурное занятие в подготовительной группе №10 «Гусельки» Тема: «Спортивная страна прыг – скок»

Программные задачи: 1.     Образовательные:1.1.         Закреплять прыжки на скакалке ноги вместе;1.2....

Конспект занятия по развитию речи, Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»

Конспект занятия по развитию речи,Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»...

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда" для детей от 4 - 5 лет

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда" для детей от 4 - 5 лет...

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда" для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношении

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда" для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношении...

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда" для детей от 5 до 6 лет

Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности "Прыг-скок команда"  для детей от 5 до 6 лет...

Спортивное развлечение «Прыг-скок, прыгать весело, дружок» (совместное развлечение с родителями: младшая группа)

В совместном развлечении малышей и родителей  были созданы условия для активной физической деятельности детей и родителей....