Сценарий развлечения с бабушками и дедушками "Здесь живут мои друзья"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ирина Васильевна Фомина

Совместное мероприятие с бабушками и дедушками приурочено ко Дню пожилого человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_s_babushkami.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместно-организованной деятельности

«ЗДЕСЬ ЖИВУТ МОИ ДРУЗЬЯ...»

(Подготовительная к школе группа)

Цель: активизация проявления внимания и заботы к родным: бабушкам и дедушкам, воспитание уважения к старшему поколению.
Задачи:

- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена семьи;
- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;
- формировать уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни;
- пробуждать
 чувство гордости за свою семью;
- обогащать опыт музыкальной деятельности детей через непосредственное участие в занятии;
- способствовать удовлетворению потребности детей в самовыражении, проявлении творческих и артистических способностей;
Предварительная работа:
- сбор материала для создания презентации (фотографии );
- подготовка музыкальных и литературных номеров с детьми:

                         (входят бабушки и дедушки, рассаживаются по

                              «домам». меняется свет: освещается центр.

                           (звучит -песня «из чего же...», подгруппами вбегают

                              дети, играют в мяч, в песочнице, на скамейке.

                            когда музыка затихает, детей поочерёдно зовут

                        домой: «Тасенька, иди домой!», «Арина, пора домой,

                        уже поздно!»  и т.д.  остаются только 4 ребёнка.

                        звучит мелодия «Московские окна, приглушается

                        общий свет, загораются настольные лампы. входит

                        воспитатель.  на экране-многоэтажный дом)

ВОСП-ЛЬ: Вот опять небес синеет высь,

Вот и окна в сумерках зажглись.

Здесь живут мои друзья

И, дыханье затая,   -2раза

                     В эти окна вглядываюсь я...

  ВОСП-ЛЬ: Здесь за каждым окошком

                      Чудес понемножку...

                          (4 РЕБЁНКА СМЕЮТСЯ)

ВОСП-ЛЬ: Кто-то мне не верит?

                     Пусть сейчас проверит!

                        (ВОСП-ЛЬ ДАЁТ РУКУ РЕБЁНКУ)

ВОСП-ЛЬ: С Семёном за руку возьмёмся

                         И друг другу улыбнёмся.

                         В гости мы с тобой пойдём?

РЕБЁНОК: Пойдём!

ВОСП-ЛЬ: Спорим Сёма, чудеса найдём!    

                       (ИДУТ ПОД МУЗЫКУ «МОСКОВСКИХ ОКОН»)

ВОСП-ЛЬ: Вот знакомая нам дверь,

                     Позвоним сюда скорей.      («ЗВОНЯТ»-ФОНОГРАММА)

Арина: Кто там?

О.В.:       Это мы, твои друзья. («ОТКРЫВАЮТ»)

О.В. :        Добрый  вечер, …...................,  добрый  вечер,  Ариша!

                   Вас решили навестить,

                   Да кое-что спросить.

Семён: Очень хочется чудес!

              В вашем доме они есть?

БАБУШКА: А как же!  Не скучаем мы с Аришкой!

                       Кукол видите малышек?

                       Делаю их я своими руками....

Арина: Им имена даём мы сами!  (НАЗЫВАЕТ КУКОЛ ПО ИМЕНАМ)

О.В.:      Какие вы молодцы!  Всё так интересно и очень красиво!

                    А почему-то Арина смотрит уныло?

Семён: Да, совсем печальный вид...

Арина: Потому что из-за кукол

              В компьютере часто бабуля сидит.

(ПЕСНЯ «БАБУШКА»)

БАБУШКА: Так я же ведь в компьютере не просто так сижу,

                             А вдруг я что-то новое в компьютере найду!

Арина: Ну и что на этот раз?

БАБУШКА: Покажу вам мастер класс!

                 (ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ДЕЛАТЬ КУКЛУ)

Арина: А как её мы назовём?

БАБУШКА: Будет куколка волшебница, воображуля, сплетница!

                 (ЗВУЧИТ КУКОЛЬНЫЙ ГОЛОС)

О.В. :  Ой,  и  правда,  сплетница!  Семён теперь ты веришь в чудеса?

              Спасибо вам!   Пока, пока!  (или «А МНЕ ПОРА»)

             (ВОСПИТАТЕЛЬ ПОД МУЗЫКУ ПОДХОДИТ К ДР.  РКБЁНКУ)

О.В. :  С Неллей за  руку  возьмёмся

               И друг другу улыбнёмся!

               В гости мы пойдём?

Нелли: Пойдём!

О. В. : Может  чудеса  найдём!

               (ИДУТ ПОД МУЗЫКУ)

О. В. :  Вот  знакомая  нам  дверь,

             Позвоним сюда скорей!      («ЗВОНЯТ»-ФОНОГРАММА)

Савелий: Кто там?

О.В.:      Это мы, твои друзья!  («ВХОДЯТ»)

О.В.:      Добрый вечер, ….........., добрый вечер, Саввушка!

               Вас решили навестить, кое-что спросить.

Нелли: Очень хочется чудес!           --------------(НА ЭКРАНЕ-ФОТО)

                       В вашем   доме они есть?

БАБУШКА: Ну, а как же!  Овощей вот урожай....

                       (КУКОЛЬНЫЕ ГОЛОСА)

БАБУШКА: Эй, картошка, не болтай!

                       (ГОЛОСА)

О.В.: Интересно?

Нелли: Интересно!   Может ей в корзинке тесно?

БАБУШКА: Нет, в корзинке в самый раз!

                         Просто у картошки есть один рассказ.

                        (ГОЛОСА)

                        Как за репкой дед ходил...

Савелий: Огород весь насмешил!

                (ЗВУЧИТ «СУББОТЕЯ».  ДЕТИ В ШАПОЧКАХ ИЗОБРАЖАЮТ

                   ОВОЩИ.  ИНСЦЕНИРОВКА.)

Нелли: Так всё лето он искал?

Савелий: Просто дедушка не знал:

                   Репку сказки полюбили,

                   К себе в гости пригласили.

                   Так вот в сказке и живёт

                   И привет нам с дедом шлёт!

     (НА ЭКРАНЕ-РЕПКА, ЕЙ  МАШУТ  РУКОЙ)

О.В. (Нелли): Теперь ты веришь в чудеса?

                             Спасибо вам!  Пока, пока!

    (ВОСПИТАТЕЛЬ ПОД МУЗЫКУ ПОДХОДИТ К 3-му РЕБЁНКУ)

О.В.: С Кириллом за руку возьмёмся

           И друг другу улыбнёмся!

           В гости мы с тобой пойдём?

Кирилл: Пойдём!

О.В.: Чудеса найдём?

Кирилл: Найдём!

                                  (ИДУТ ПОД МУЗЫКУ.  ЗВОНОК-ФОНОГРАММА)

Таисия: Кто там?

ГОСТИ: Это мы, твои друзья!   (ВХОДЯТ)

О.В.: Здравствуйте, Любовь Станиславовна, здравствуй, Тасенька!

О.В.        И вас решили навестить, кое-что спросить.

Кирилл: Очень хочется чудес!   В вашем доме они есть?

О.В.:  Ой!  У меня ответ готов!                                            

                 Чудесный запах пирогов!

БАБУШКА: Не умеем мы лениться!

                         Любим с внучкой мы трудиться!   (НА ЭКРАНЕ-ФОТ-И)

                         Часто пироги печём,

                         А потом гостей зовём!

               (НА ЭКРАНЕ- ПИРОГИ)

Таисия: Пирог клубничный, пирог брусничный,

             Пирог капустный, самый вкусный!

                                 А сегодня у нас                        

                           Есть пирог как раз для вас!

                          Пирог отличный, необычный!

О.В.:     Верим, верим, что отличный...

Кирилл: Но почему он необычный?

Таисия: Кто его открывает, с тем он и болтает!

   (КОГДА С ПИРОГА СНИМАЮТ САЛФЕТКУ, «ОН НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ».)

О.В.(ПОСЛЕДНЯЯ): Ой, а можно мне попробовать?

                        Очень хочется узнать,

что же мне пирог расскажет?

А всё понятно:

Угощенья дети ждут!

Да они уже все тут!

                   (ИГРА С БАБУШКОЙ «ОЛАДУШКИ»)

О.В.(Кириллу): Теперь веришь в чудеса?

                             Спасибо вам!  Пока, пока!

                          (ПОДХОДИТ ПОД МУЗЫКУ К 4-ому РЕБЁНКУ)                      

О.В.: С Аней за руки возьмёмся        

            И друг другу улыбнёмся!!

В гости мы с тобой пойдём?  

Аня: Пойдём!  

               (ИДУТ ПОД МУЗЫКУ.)

О.В.: Вот знакомая нам дверь,

          Позвони сюда скорей!

                                                     (ЗВОНЯТ)

О.В.:  Добрый вечер, …..............., добрый вечер Светочка!!!  

                    Вас решили навестить,

                   Хотим у вас спросить.

Аня: Очень хочется чудес!

           В вашем доме они есть?

БАБУШКА: Всё расскажем, всё покажем!  С внучкой мы поём, дед-пляшет!

О.В.:         Очень весело живёте!

                  Может сами нам споёте?

                                              (ДЕД ВЫХОДИТ.  «ЦАРЕВИЧ-КОРОЛЕВИЧ)

О.В.:    Говорим «спасибо» вам!!!!

БАБУШКА: А нотки детям я раздам!

          (РАЗДАЮТ ДЕТЯМ НОТЫ)

О.В.:            Смотрите!  Нотки вместе и сложилась песня!

             (ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ»)

О.В.:      Мы сегодня увидели много чудес,

                У меня ведь тоже, ребята, чудо есть!

          (ПОКАЗЫВАЕТ КОРОБКУ КОНФЕТ)

О.В. Эти конфеты, ребята, волшебные!

         Кто эту конфетку съедает,

 тот пусть желание загадает! (пожелание для наших бабушек и дедушек)

О.В. Я тоже хочу пожелать нашим бабушкам и дедушкам:

Пусть ваш дом достатком дышит

Пусть будут в нём покой и труд,

Пусть смех внучат в нём будет слышен,

Пусть мир и счастье в нём живут!!!!

Мы вновь всех бабушек и дедушек поздравляем!!!

И на чаепитие Вас в группу приглашаем!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."

Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...

Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» в рамках заседания семейного клуба «Мы вместе!»,

Сценарий музыкально-познавательного развлечения "здравствуйте бабушки! Здравствуйте, дедушки!"  в рамках заседания семейного клуба "Мы вместе!", посвященного всемирному Дню Бабушек и Дедушек. Тем...

Сценарий праздника "Любимые бабушки и дедушки, с праздником, с Новым годом!"

Сценарий разработан с целью воспитания у детей  уважительного отношения к старшему поколению....

Сценарий концертной программы "Бабушки и дедушки, вас поздравляют внуки!"

Концертная программа для средней, старшей и подготовительной групп....

Развлечение "К бабушке и дедушке в гости"

Дети любят развлечения. В них дети закрепляют изученный материал в игровой форме....

Сценарий развлечения "Наши бабушки и дедушки"

Сценарий развлечения "Наши бабушки и дедушки"...

Развлечение С бабушкой и дедушкой деткам веселей(2мл.гр)

Развлечение С бабушкой и дедушкой деткам веселей(2мл.гр)...