Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осознавали. Всегда в своей работе стараюсь сделать бабушек своими союзницами. Участие в данном развлечении сделало наши отношения и отношения бабушек и внуков еще более тесными и теплыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_-_babushki.doc | 39.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«БЕЗ БАБУШКИ, БЕЗ БАБУШКИ НЕ ИСПЕЧЬ ОЛАДУШКИ»
Составила Битяйкина Л.П.
Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами. На центральной стене портреты внуков, выполненные руками бабушек и портреты бабушек, выполненные внуками.
Дети под веселую музыку (бабушки-старушки) входят в зал и садятся на стульчики.
Звучит нежная мелодия. Бабушки – участницы праздника входят в зал за руку со своими внучатами. Внуки торжественно усаживают своих бабушек и рассаживаются на свои места.
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её
Кто ставит на пятку заплатку, стирает и гладит бельё
Чьи волосы снега белее, а руки нежны и тихи
Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи?
Дети отвечают хором: бабушка
Ребенок: Наши бабушки молодые.
Ничего, что они седые,
Не беда, что у них морщины.
Все равно они молодчины!
Ребенок: Очень бабушку свою, маму мамину люблю;
У неё морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
Ребенок: Раньше солнышка встает, нежно песенки поет.
Прочитает книжку, поцелует шишку,
Свяжет теплые носки, испечет нам пирожки.
На прогулку нас ведет, никогда не устает.
Догадались вы, друзья? – это бабушка моя!
У неё морщинки, у нее сединки.
Руки нежные её гладят мне простынки.
Очень я её люблю. Люсю – бабушку мою!
(автор этого стихотворенья моя внучка Кристина Битяйкина)
Ребенок: Все мы знаем, что у бабушки
Все внучата просто лапушки
Внуки любят поиграть,
Песни петь и танцевать
Песня: «Лучше друга не найти» - исполняют дети.
1-я бабушка: Молодчины – это верно!
Мы докажем вам сейчас.
Каждый в деле будет первый,
Постараемся для вас!
2-я бабушка: Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки очень замечательно!
Частушки в исполнении бабушек.
Ребенок: Ну и бабушки-старушки! Мастерицы петь частушки.
Но и мы не отстаем – вам частушки пропоем.
Частушки исполняют дети.
Ребенок: Я с бабушкой своею дружу давным –давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
А сколько эти руки чудесного творят:
То рвут, то шьют, то метят, то что-то мастерят.
Ребенок: Любят наши бабушки песни распевать,
Любят наши бабушки с нами поиграть.
Хоровод: «Во поле береза стояла» - исполняют бабушки и внучки в два круга.
Игра: «Ручеёк» играют все.
Ребенок читает стихотворение Елены Дюк «Про бабушку»
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо горой разноцветных конфет.
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть внука не стоит за двойки ругать
А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка, видно, забыла, что в детстве конфеты любила,
И, видно, одни лишь пятерки из школы носила она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался её у окна!
Бабушки с куклами на руках усаживаются в рядок перед детьми и проговаривают под тихую и спокойную мелодию слова колыбельной
(автор – Битяйкина Л.П.
- Ночь давно окутала кварталы
Только ты, мой маленький, не спишь.
- Каплет дождь, как будто бы устало,
Нарушает дремлющую тишь.
- Я сижу, гляжу в твою кроватку.
Спи, мой милый, глазоньки закрой.
- Завтра я куплю тебе лошадку –
Ты еще не видывал такой.
- Вот луна в окошко заглянула.
Сладко спит, умаявшись, малыш!
- Вся земля, наверное, уснула.
Почему же ты, Луна не спишь?
Ребенок: Начинаем перепляс, постараемся сейчас.
«Перепляс» - бабушек и внучат.
3-я бабушка: А сейчас для вас, ребятки загадаем мы загадки.
4-я бабушка: Все отгадки расскажите, нам смекалку покажите.
Загадки:
Воспитатель: А теперь загадка – игра
-«Узнай на ощупь» - дети с завязанными глазами находят своих бабушек, а затем бабушки находят своих внучат.
Ребенок: Слушай нашу песенку бабушка любимая.
Будь всегда веселая, будь всегда счастливая!
Песня «Много у бабушки с нами хлопот»
Воспитатель: мы играли, мы плясали, песни дружно распевали.
А умелые наши руки никогда не знают скуки
Бабушкины дела: каждая бабушка, используя свои домашние заготовки,
что-то мастерит своими руками. Дети в это время играют в подвижные игры-5-7минут. Затем бабушки демонстрируют всем свои поделки.
Песня: «Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки…»- исполняют все.
Завершается все чаепитием в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)
Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...
Конспект НОД по продуктивной деятельности в первой младшей группе на тему: "Испечем оладушки вместе с нашей бабушкой"
Задачи: 1. Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения круглой формы(шара), сплющивать его между ладонями развивая моторику рук....
Занятие по художественно-эстетическому развитию.Лепка "Испечем оладушки"
Цель: учить детей изображать оладушек путем видоизменения формы шара (сплющивать шар ладонями) для получения диска-оладушка;воспитывать у детей творчество, самостоятельность....
Занятие по лепке "Испечем оладушки"
Занятие по лепке «Испечем оладушки» во второй младшей группеЦель занятия : Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при ...
Лепка "испечем оладушки" в смешанной младшей группе
Формирование умения соединять вылепленные формы. Задачи: воспитывать интерес к лепке, отзывчивость, аккуратность в работе с пластилином....
Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию (через фольклор) "Поможем бабушке испечь оладушки"
Клнспект занятия в группе раннего возраста "Колобок" по нравственно-патриотическому воспитанию (через потешку "Ладушки, ладушки! Будем печь оладушки!)....