Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Битяйкина Людмила Петровна

Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осознавали. Всегда в своей работе стараюсь  сделать бабушек своими союзницами. Участие в данном развлечении сделало наши отношения и отношения бабушек и внуков еще более тесными и теплыми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_-_babushki.doc39.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                        СЦЕНАРИЙ   РАЗВЛЕЧЕНИЯ                                                       

          «БЕЗ БАБУШКИ, БЕЗ БАБУШКИ НЕ ИСПЕЧЬ ОЛАДУШКИ»

                                                                                        Составила Битяйкина Л.П.          

Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами. На центральной стене портреты внуков, выполненные руками бабушек и портреты бабушек, выполненные внуками.

Дети под веселую музыку (бабушки-старушки) входят в зал и садятся на стульчики.

Звучит нежная мелодия. Бабушки – участницы праздника входят в зал за руку со своими внучатами. Внуки торжественно усаживают своих бабушек и рассаживаются на свои места.

Воспитатель:    Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её

                                 Кто ставит на пятку заплатку, стирает и гладит бельё

                                 Чьи волосы снега белее, а руки нежны и тихи

                                 Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи?

Дети отвечают хором:  бабушка      

Ребенок:   Наши бабушки молодые.

                    Ничего, что они седые,

                    Не беда, что у них морщины.

                    Все равно они молодчины!

Ребенок:   Очень бабушку свою, маму мамину люблю;

                    У неё морщинок много и на лбу седая прядь.

                    Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Ребенок:    Раньше солнышка встает, нежно песенки поет.

                    Прочитает книжку, поцелует шишку,

                    Свяжет теплые носки, испечет нам пирожки.

                    На прогулку нас ведет, никогда не устает.

                    Догадались вы, друзья? – это бабушка моя!

                    У неё морщинки, у нее сединки.

                    Руки нежные её гладят мне простынки.

                    Очень я её люблю.  Люсю – бабушку мою!

                    (автор этого стихотворенья моя внучка Кристина Битяйкина)

Ребенок:   Все мы знаем, что у бабушки

                    Все внучата просто лапушки

                    Внуки любят поиграть,

                    Песни петь и танцевать

Песня:  «Лучше друга не найти» - исполняют дети.

1-я бабушка:   Молодчины – это верно!

                           Мы докажем вам сейчас.

                           Каждый в деле будет первый,

                           Постараемся для вас!

2-я бабушка:   Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

                            Пропоем мы вам частушки очень замечательно!

Частушки в исполнении бабушек.

Ребенок:   Ну и бабушки-старушки! Мастерицы петь частушки.

                    Но и мы не отстаем – вам частушки пропоем.

Частушки  исполняют дети.  

Ребенок:   Я с бабушкой своею дружу давным –давно.

                    Она во всех затеях со мною заодно.

                    А сколько эти руки чудесного творят:

                    То рвут, то шьют, то метят, то что-то мастерят.

Ребенок:   Любят наши бабушки песни распевать,

                    Любят наши бабушки с нами поиграть.

Хоровод: «Во поле береза стояла» - исполняют бабушки и внучки в два круга.

Игра:     «Ручеёк» играют все.  

Ребенок читает стихотворение  Елены Дюк  «Про бабушку»

         Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,

         Что внучке, а может быть внуку давать каждый день на обед:

         Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,

         И просто насыплю на блюдо горой разноцветных конфет.

         Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,

         Что внучку, а может быть внука не стоит за двойки ругать

         А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу

         И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.

         Но бабушка, видно, забыла, что в детстве конфеты любила,

         И, видно, одни лишь пятерки из школы носила она.

         И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,

         Что двоечник дедушка Коля заждался её у окна!

Бабушки с куклами на руках усаживаются в рядок перед детьми и проговаривают под тихую и спокойную мелодию слова колыбельной

                                                                                       (автор – Битяйкина Л.П.

-  Ночь давно окутала кварталы          

   Только ты, мой маленький, не спишь.

-  Каплет дождь, как будто бы устало,

   Нарушает дремлющую тишь.

-  Я сижу, гляжу в твою кроватку.

   Спи, мой милый, глазоньки закрой.

-  Завтра я куплю тебе лошадку –

   Ты еще не видывал такой.

-  Вот луна в окошко заглянула.

   Сладко спит, умаявшись,  малыш!

-  Вся земля, наверное, уснула.

   Почему же ты, Луна не спишь?

Ребенок:   Начинаем перепляс, постараемся сейчас. 

«Перепляс» -  бабушек и внучат.  

3-я бабушка: А сейчас для вас, ребятки загадаем мы загадки.

4-я бабушка: Все отгадки расскажите, нам смекалку покажите.  

Загадки:

     

Воспитатель:  А теперь загадка – игра

-«Узнай на ощупь» - дети  с завязанными глазами находят своих бабушек, а затем бабушки находят своих внучат.

Ребенок:   Слушай нашу песенку бабушка любимая.

                    Будь всегда веселая, будь всегда счастливая!

Песня «Много у бабушки с нами хлопот»

Воспитатель:      мы играли, мы плясали, песни дружно распевали.

                                   А умелые наши руки никогда не знают скуки 

Бабушкины дела: каждая бабушка, используя свои домашние заготовки,

что-то мастерит своими руками. Дети в это время играют в подвижные игры-5-7минут. Затем бабушки демонстрируют всем свои поделки.

Песня: «Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки…»- исполняют все.

Завершается все чаепитием в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

Конспект НОД по продуктивной деятельности в первой младшей группе на тему: "Испечем оладушки вместе с нашей бабушкой"

Задачи: 1. Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения круглой формы(шара), сплющивать его между ладонями развивая моторику рук....

Занятие по художественно-эстетическому развитию.Лепка "Испечем оладушки"

Цель: учить детей изображать оладушек путем видоизменения формы шара (сплющивать шар ладонями) для получения диска-оладушка;воспитывать у детей творчество, самостоятельность....

Занятие по лепке "Испечем оладушки"

Занятие по лепке «Испечем оладушки» во второй младшей группеЦель занятия : Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при ...

Лепка "испечем оладушки" в смешанной младшей группе

Формирование умения соединять вылепленные формы. Задачи: воспитывать интерес к лепке, отзывчивость, аккуратность в работе с пластилином....

Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию (через фольклор) "Поможем бабушке испечь оладушки"

Клнспект занятия в группе раннего возраста "Колобок" по нравственно-патриотическому воспитанию (через потешку "Ладушки, ладушки! Будем печь оладушки!)....