Методическая разработка Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля «Для меня всегда герой самый лучший ПАПА мой!»
методическая разработка (младшая группа)
Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля
«Для меня всегда герой самый лучший ПАПА мой!»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
Образовательная: расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; обучать детей играть в различные игры, соблюдая правила.
Развивающая: развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом.
Воспитательная: воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку); воспитывать чувство товарищества; приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2695980-1-stsenariy_23_fevralya.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля
«Для меня всегда герой самый лучший ПАПА мой!»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
Образовательная: расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; обучать детей играть в различные игры, соблюдая правила.
Развивающая: развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом.
Воспитательная: воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку); воспитывать чувство товарищества; приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Участники: «Карлсон», воспитатель, дети, родители.
Материалы и оборудование: Обручи, геометрические фигуры. Предметы одежды: Шапка, шарф, варежки, куртка, марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, минус песни «Папа может…» ватман, фотографии мам, материалы для продуктивной деятельности.
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Папа может…»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный открыток для пап.
Ход развлечения
Звучит марш «Бравые солдаты», дети с флажками маршируя заходят в группу и садятся на стульчики.
Восп.: Сегодня-праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить
Всех нас от бед отгородить!
(Звучит звук пропеллера, влетает Карлсон)
Карлсон: Друзья, вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон!
К.: Я – Карлсон, я – веселый малый!
Я объедаюсь кашей манной…
Конечно, если в каше мед!
Любой малыш меня поймет!
Я – Карлсон, я летаю с крыши.
Пропеллер мой все дети слышат.
И всем друзьям на удивленье
могу хоть тонну съесть варенья.
Привет, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, все, все, все! Разрешите представиться – я – упитанный мужчина в самом расцвете сил, самый лучший в мире летун – Карлсон, который живет на крыше!
Вед.: Здравствуй, Карлсон дорогой!
Рады встречи мы с тобой!
К.: Куда это я попал?
Восп.: Ты попал на праздник День защитника Отечества
К.: Что это за праздник такой без торта и угощений…?!
Восп.: В этот день все поздравляют мальчиков, дедов, братьев, пап. За их смелость и отвагу и доброту.
К.: Кто такие папы?! Зачем они вам нужны? Разве они лучше меня…?
Восп.: Сейчас наши дети прочитают стихи и ты узнаешь какие у нас папы…
1 ребенок:
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть.
Для меня всегда герой
Самый лучший ПАПА мой!
2 ребенок:
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой
Самый лучший ПАПА мой
3 ребенок:
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
Самый лучший ПАПА мой!
К.: А сейчас давайте пошалим, я предлагаю игру с овощами
1 эстафета: «Варим суп»
Вместе с папами надо будет «сварить суп». Предлагается набор муляжей фруктов и овощей и с помощью ложки нужно выбрать все овощи и перенести из одной части группы в другую, не уронив овощ. Те, кто выполнят задания первыми выигрывают.
Восп.: На нашем празднике присутствуют, не только папы, но и дедушки, и сейчас дети вам подарят стихи.
Стихи про дедушку
4 ребенок:
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
5 ребенок:
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
6 ребенок:
Грузовик из пластилина
Я для дедушки слеплю,
И скажу ему на ушко:
«Деда, я тебя люблю!»
К.: Ребята, а давайте поиграем с нашими дедушками. А то засиделись они там на стульчиках.
2 эстафета: «Одень дедушку»
Пока играет музыка, дети должны одеть правильно предметы одежды. Выигрывает та семья, которая справится быстрее всех.
Восп.: А сейчас детки поздравят наших гостей песней. (звучит песня «Папа может»
К.: Теперь предлагаю игру для всей семьи.
3 эстафета: «Ракета»
На полу раскладываются обручи 1 для каждой семьи (это «ступени ракеты», пока звучит музыка, родители с детьми танцуют, как только музыка заканчивается каждая семья занимает место в обруче. В течении игры обручи убираются («ступень отпадает»). Выигрывает та семья, которая останется в обруче до конца эстафеты.
Восп.: Какие у нас ловкие гости, в игры играли, а теперь давайте проверим, какие вы заботливые.
Мастер-класс «Плакат для мамы»
К.: Вот какие вы сильные, ловкие, умелые.
Я думаю, все достойны высокого звания – ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
А наш праздник подошел к концу, до свидания друзья, до новых встреч!
Восп.: Дорогие наши папы,
Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались! В этот замечательный праздник они приготовили для вас подарки (открытки).
Пусть будет мир на всей планете, пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети, играют, танцуют и поют!
Литература:
1. Морева Н.А. «Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении»/ Методическое пособие для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ. Москва 2004 г. – 107 с.
2. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа/авт. сост. Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель.
2015 – 239 с.
3. Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля «Для меня всегда герой самый лучший ПАПА мой!»
...
"Для меня всегда герой - самый лучший папа мой!"
Сценарий праздника, посвященного дню защитника Отечества, для детей второй младшей группы (3–4 года).Подготовила: воспитатель группы №4 - Батина И.А.Цель: Развивать эстетическое восприятие...
Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»
Конспект развлечения во 2 младшей группе к 23 февраля «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»...
НОД "Для меня всегда герой - самый лучший ПАПА мой!"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе, посвященной празднику "День защитника Отечества"...
Мастер-класс для мам и детей «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!»
Мастер-класс для мам и детей«Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!»(изготовление подарка для папы к 23 февраля)...
Тематическая беседа "Для меня всегда герой- самый лучший папа мой!"
Тематическая беседа проведена к Дню отца в России.Цель беседы:побуждать детей передавать свои чувства, своё отношение к близким людям, воспитывать желание рассказать о них;привлечь родителей к творчес...
Проект «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!»
Для ребенка важно ежедневно наблюдать модель поведения в семье. Именно отец дает малышу возможность увидеть, как обращаться с прекрасным полом, уважать старших, любить близких и заботиться о них. Когд...