КОНСПЕКТ открытого мероприятия, посвященного Дню матери, в младшей группе «Терем-теремок на новый лад».
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого мероприятия ко Дню матери, мл. гр. | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №52
Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
КОНСПЕКТ
открытого мероприятия,
посвященного Дню матери,
в младшей группе «Непоседы»
«Терем-теремок на новый лад».
Конспект разработали:
воспитатель
Медведева К. А.,
высшая квалификационная категория;
муз. руководитель
Иванова С. Н.
первая квалификационная категория
воспитатель
Нарышкина А. В.
высшая квалификационная категория;
Согласовано
зам. заведующего по УВР
_________ Симанкова И. В.
« » 2019 г.
Тема: театрализация сказки «Теремок».
Возрастная группа: вторя младшая.
Форма совместной деятельности: интегрированная непрерывная образовательная деятельность.
Форма организации: подгрупповая, фронтальная.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: способствовать развитию творческого потенциала детей.
Задачи:
- Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.
- Учить детей свободно проявлять эмоций в жестах, мимике, движении, пении, слове.
- Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.
- Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
- Вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, и создавать яркий пластичный образ.
- Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказку.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок».
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».
4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи, просмотр мультфильма.
Оборудование и материалы:
- костюмы, атрибуты
-записи музыкальных произведений, сигналов, звуков
-музыкальный центр
-фортепиано
Ход деятельности.
I часть. Организационная.
Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре зала стоит домик- теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью.
Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте!
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
Дорогие наши мамы! Поздравляем Вас с Днём матери. Ребята к празднику подготовили для вас стихи.
- Мамочку любимую
Крепко обнимаю,
Самую красивую
С Днем мамы поздравляю!
- Мамочка любимая,
С праздником тебя!
Будь всегда красивою,
Не ругайся зря.
- Лучше нету никого,
Чем мамочка родная,
С ней уютно и тепло,
Она одна такая.
- Вот она какая
Мама дорогая:
Самая красивая,
Добрая и милая!
5. К маме руки протяну,
Обниму родную.
Я люблю тебя одну —
Милую такую.
Сказочница:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети,
Учат нас они, как жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
I часть. Основная.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Сказочница: День живет, другой живет. Пироги в печи печет.
И вы, ребята, ложки разбирайте. Мышке помогайте.
ИГРА НА ЛОЖКАХ
Сказочница: Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).
Лягушка: Ква, ква, ква, кто кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я не рыбка, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?
Мышка: Давай вместе жить.
Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, пустите меня в теремок?
Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.
Сказочница: Что за чудо теремок.
Из трубы идет дымок.
Звери дружно в нем живут.
Веселятся и поют.
Ну а в воскресенье, устроили веселье!
Катание на карусели!
КАРУСЕЛЬ
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?
Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?
Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером.
Сказочница: А по лесу в это время медведь гулял (медведь ходит под музыку по кругу)
Сказочница: В теремочек постучал и говорит.
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.
Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь.
Сказочница: ребята, бубны скорее разбирайте и медведю подыграйте.
ИГРА НА БУБНАХ
Медведь: Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Сказочница: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.
Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!
Сказочница: вы ребята выходите, нашим зверям помогите. Будем строить новый дом. Заживем все дружно в нем.
СТРОИМ ДОМ (звучит музыка).
III часть. Заключительная.
Сказочница: построили наши герои новый теремок. Живут в дружно, не ссорятся.
Дети кланяются.
Воспитатель: Артистами ребята побывали и сказку гостям показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем друг другу от души!
Дети под музыку выходят из зала.
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?
Мышка: Давай вместе жить.
Лягушка: Ква, ква, ква, кто- кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Лягушка: Я не рыбка, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живёт?
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, пустите меня в теремок?
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живёт?
Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живёт?
Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.
Волк: А я, Волк-зубами щёлк! А ты кто?
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живёт?
Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь.
Медведь: Пустите меня в теремок.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"
Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗО. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ....
Конспект открытого мероприятия по речевому развитию впервой младшей группе «Петушок и его семья». (с использованием ИКТ)
Цель: Речевое развитие, знакомство с русским народным фольклором.Задачи: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи. Развивать навыки звукоподражания, мелкую мотори...
Открытое мероприятие, посвященное дню Матери в старшей группе
Конспект мероприятия, посвященного дню Матери в старшей группе...
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы "Терем-теремок"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Терем-теремок»Автор:воспитатель 1-й категории Мамонова В.Х. ГБДОУ д/с №12...
КОНСПЕКТ открытого мероприятия, посвященного Дню матери, в младшей группе «Непоседы» «Терем-теремок на новый лад».
конспект открытого мкроприятия дл родителей с детьми младшего дошкольного возраста, в рамках патриотического воспитания детей, приуроченный ко Дню Матери....