Главные вкладки
Гаморкина Диана Викторовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Увлечения: Музыка, танцы, спорт.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: МБДОУ д/с №1 г.Вязьмы Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamorkina-diana-viktorovna"Музыка - универсальный язык человечества".
"На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я".
Для меня музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека», - говорил В. А. Сухомлинский.
И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
О себе
В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному.
Со стороны многим кажется, будто моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! По сути «музыкальный руководитель» – это педагог – универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников.
Главное мое предназначение состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через неё всю прелесть этого удивительного мира, научить детей сопереживать, быть чуткими, искренними, любить свою страну, свой народ, свою землю – именно музыка помогает мне пробудить эти чувства в моих воспитанниках.
Огромное счастье для меня видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Душа ребенка – целый мир! Мир, еще не познанный им самим, и шаг за шагом, мы вместе открываем новые его грани, обогащая красотой жизни и искусства.
В чём же счастье моей работы? Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюблённости в своё дело». Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку.
Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, «ростки» посаженных мною «зерен»! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс…поверьте, словами этого не передать! Честное слово, из-за этого стоит жить и работать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гастон Леру Призрак оперы"
М. А. Булгаков "Мастер и маргарита"
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет. Омар Хайям
Мои достижения
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя - это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. С современными детьми нельзя быть педагогом "вчерашних знаний", ведь педагогом с большой буквы, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Моё портфолио
"Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной"...