"В королевство здоровья"
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
День здоровья для детей старшего возраста
«В гости в королевство Здоровья»
Задачи:
- воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях и эстафетах;
- развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции;
- осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
- создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение
Оборудование: 2 хопа, 2 мяча среднего размера, обручи, кегли, лучи солнца
Действующие лица: Пилюля Айболитовна, Замарашка, Ведущий.
Ход праздника
Звучит музыка. Дети и родители садятся на скамейки.
Ведущий: Друзья, внимание! К нам в детский сад пришла телеграмма, я прочту её вам.
«Приглашаем в королевство Здоровья поиграть и повеселиться, показать свою быстроту, ловкость, дружность»
В этот момент в зале появляется незнакомка в белом халате и шапочке красным крестом в чёрных солнцезащитных очках
Ведущий: Простите, а вы кто такая? Что вам здесь нужно?
Незнакомка: Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Это я прислала вам приглашение в королевство Здоровья.
Ведущий: Тогда давайте отправимся в путь!
Пилюля Айболитовна: А как же вы решились отправиться в королевство чистоты без проводника? Нет, вам не удастся добраться до королевства Здоровья!
Ведущий: Это почему же?
Пилюля Айболитовна: Вас не пропустит туда Замарашка, он обязательно проверит ваш внешний вид, руки. А я вижу, что у вас небрежный вид, у многих не причёсаны волосы, грязные руки.
Ведущий: Вы ошибаетесь. Наши дети чистые и опрятные.
Пилюля Айболитовна (снимает очки): Сейчас я посмотрю поближе на детей.
(осматривает детей, которые показывают чистые руки и остаётся довольной их внешним видом) Да, да, всё в порядке. Именно такие дети могут пройти испытания на пути к королевству Здоровья. Я буду вашим проводником.
Ведущий: Дети, давайте построимся и отправимся в путь.
Дети вместе с Ведущей и Пилюлей Айболитовной исполняют ритмопластику «Вместе весело шагать». Далее садятся на места. В это время открывается занавес и виден
« Город микробов».
Пилюля Айболитовна: Мы вами пришли к городу Микробов – главному препятствию на пути в королевство Здоровья. Где - то здесь ходит Замарашка. (входит Замарашка)
Замарашка: Я – Замарашка и ужасный вредина. Живу в городе микробов и дружу с такими же замарашками как и я сам.
Ведущий: Замарашка! Мы отправляемся в королевство Здоровья, поиграть и повеселиться, пропусти нас.
Замарашка: Я не пропускаю грязнулек, они нужны нам в нашем городе.
Ведущий: Среди нас нет грязных замарашек!
Замарашка: А это мы сейчас увидим. Вытяните руки вперёд, ладони вверх!
(идёт вдоль сидений детей и взрослых и придирчиво осматривают руки. Ему явно не нравится, что они чистые)
Пилюля Айболитовна: Руки у нас чистые, внешний вид опрятный, пропусти нас!
Замарашка: Ой, какие умненькие, чистенькие и здоровенькие детишки!
Достаёт из карманов чупа-чупсы, облизывает их и пытается угостить детей, снова облизывает, хвалит вкус конфет и снова предлагают детям.
Зря вы отказываетесь, очень вкусно!
Далее достаёт из карманов грязные фрукты, восхищается их запахом, вкусом и снова предлагает детям. Дети отказываются.
Ведущий: Дети, Замарашка хочет нам навредить, чтобы мы заболели!
Пилюля: Ничего у тебя не выйдет! Нас не обманешь!
Замарашка: Да ладно, проходите в своё королевство, я только с грязнульками дружу, вы мне не нужны!
уходит
Под музыку марша дети проходят один круг, останавливаются и садятся на места.
Открывается занавес с другой стороны (воспитатель открывает), за ним королевство здоровья с картинками на стене.
Пилюля: Вот мы и в королевстве. Здесь я подготовила для вас задания в картинках. Картинки означают название эстафеты, мы с ними хорошо знакомы. Начнём наши соревнования и построимся в две команды «Котята» и «Лисята». Построение команд и выполнение эстафет
- «Выложи солнышко»
- «Зайчики»
- «Обезьяны»
- «Собери кегли с завязанными глазами»
- «Сквозь игольное ушко»
- «Гусеница»
- «Передача мяча» с бегом вокруг ориентира
- «Передача мяча» стоя в колоннах и передавая мяч сбоку.
Пилюля оценивает эстафеты, прикрепляет разные квадратики на мольберте. В конце побеждает дружба.
Пилюля: Молодцы. Ребята! Вы доказали, что вы быстрые, ловкие, дружные, весёлые! Все задания, которые я придумала для вас, вы выполнили. Я надеюсь, что вы и дальше будете заниматься физкультурой, всегда будете чистыми и опрятными, чтобы не попасть в город замарашек. А сейчас нам нужно расставаться. Но мы не прощаемся, а говорим до свидания и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в королевство Здоровья"
Коррекционное интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья»
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья» Программное содержание: - Воспитывать привычку здорового образа...
Спортивное развлечение (развитие речи + здоровье сберегающие технологии) «Путешествие в Королевство Здоровья»
Воспитывать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своем здоровье.Формирование неречевого дыхания. Совершенствование артикуляционной моторики. Расширение...
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи с использованием здоровье сберегающих технологий: "Путешествие в "Королевство здоровья"."
Программное содержание:-воспитывать привычку здорового образа жизни;-учить детей заботиться о своём здоровье;-формировать неречевое дыхание;-совершенствовать артикуляционную моторику;-расширять активн...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в старшей группе № 29 на тему: "Путешествие в королевство Здоровья"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в старшей группе № 29 на тему: "Путешествие в королевство Здоровья"...
Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровье сберегающих технологий Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья»
Формирование представления детей дошеольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни....