сценарий "Обыкновенное чудо"
материал
Сценарий предназначен для проведения юбилея детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyknovennoe_chudo.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий юбилея детского сада «Обыкновенное чудо».
Звучит музыка. Выходит Хозяин зажигает свечи. Подходит к рамке:
Хозяин: Вот так! Вот славно! Работаю, как подобает хозяину! Всякий глянет и похвалит! Она! Ее шаги! Пятнадцать лет женат, а влюблен до сих пор!
Заходит жена.
Хозяин: Здравствуй, жена! Что с тобой, кто тебя посмел обидеть?
Хозяйка: Ты!
Хозяин:- Да, не может быть! Что же я наделал?
Хозяйка: Подумай!
Хозяин: Да где уж тут думать? Говори не томи!
Хозяйка: Ты же обещал исправиться, обещал жить как все!
Хозяин: Дорогая, утро было весело, небо было ясное, прямо силы девать некуда! Захотелось пригласить!
Хозяйка: Да, я вижу! Полная усадьба гостей! А я не готова к встрече!
Фраза для гостей: Здравствуйте, господа!
Ну, что мне с тобой делать? Бедный мой волшебник! Но, теперь перейдем к самому главному, кого ты ждешь еще?
Хозяин: Никого!
Хозяйка: У тебя не получается обманывать! Ты пригласил гостей, значит кого ждешь особенного!
Хозяин: Да ты права! Я не могу тебя обманывать! Сюда придет королева, со своими придворными! Будет весело!
Хозяйка: Посмотрим! Зачем ты их пригласил?
Хозяин: Узнаешь! Слышишь уже звучит музыка!?! Это они! Беги свари кофе!
Хозяйка уходит из зала.Звучит песня «Крылышки» (поют придворные дамы).
Королева: Здравствуйте, дорогие гости! Как здорово, что мы здесь собрались в уютном дворце. Я живу в таком ему уже 60 лет!
1 Фрейлина: Каждое утро вот уже 20 лет подряд, она встречает маленьких и озорных жителей!
2 Фрейлина: Она знает все их привычки, нравы и характер!
3 Фрейлина: Она, лучше всех разбирается в воспитании!
4 Фрейлина: Она, королева детского сада!
Хозяин: Разрешите, я представлю, Вас гостям! ………заведующий детским садом.
Заведующий: Дорогие друзья! У нас сегодня юбилей!
Хозяин: Уважаемая,…! Принимайте поздравления от ……(поздравление).
Хозяин: К поздравлением присоединяется….. (поздравление).
В зал входит хозяйка.
Хозяйка: Извините, уважаемые гости, я не слишком задержалась? Ну что ж ты дорогой стоишь? Нужно проводить нашу гостью на почетное место!
А вам уважаемей фрейлины я предлагаю осмотреть другие залы.
Фрейлины вышли.
Хозяин: Нам пора зажечь иллюминацию!
Хозяйка :Почему?
Хозяин: Потому что сейчас будут бальные танцы!
Номер
Хозяин: Тебе понравилось? Я старался!
Хозяйка: Я тоже не сидела, сложа руки! Между прочим, изучила историю детского сада…! И кое-что тебе расскажу! В самом начале возникновения этого прекрасного детского государства – здесь действовали законы яслей. Круглые сутки здесь трудились нянечки, воспитатели, повара! И, между прочим, на нашем празднике не которые из них присутствуют.
Хозяин: Очень мило с твоей стороны. Я полагаю нам нужно выразить огромную благодарность за их труд, ТЕРПЕНИЕ.
Хозяйка: Да непременно без этого нам не обойтись! Я приглашаю заведующего… присоединиться к поздравлению ветеранов …(поздравление и вручение грамот).
Хозяйка: А теперь, дорогой, я хочу представить тебе своих приглашенных гостей! Да-да это родители, тех самых детишек, которые приходят в этот замечательный детский сад.
Поздравление от родителей.
Хозяйка: Ну что ж продолжим нашу историю! Ни одно царство-государство не может существовать отдельно, даже детское! Вокруг много учреждений, организаций, которые готовы поддержать и оказать помощь нашему дет.саду! Для поздравления героев торжества приглашаются ….(поздравление).
Хозяин: Д.М.- Сколько лестных слов сыпется в адрес юбиляров!
Хозяйка: А что здесь такого , это вполне заслуженно! Представь, что маленький ребенок попадает в ясли, там его начинают учить самым …….. навыкам. К средней группе он познает мир, может уже заводить себе друзей, ну а в старшей делает все самостоятельно!
Хозяин: Получается в твоей сказке-всему этому учат воспитатели!
Хозяйка: Да! Только не это уже не сказка!
Музыка зазвучала -ПЕСНЯ ПРИДВОРНЫХ ДАМ.
Хозяин: Позвольте вас спросить, почему эти придворные дамы не могут усидеть на месте?
Хозяйка: Это их прямая обязанность обо всем заботиться , что-то спрашивать, узнавать, что-то искать, находить, доставать!!
Хозяин: Д.М.- В последнем ты ошибаешься! У дет .сада отличные партнеры, друзья с которыми на протяжении многих лет выстраивались дружественные доверительные отношения. Без совместной деятельности работу д.сада представить невозможно! Поздравить своих партнеров я приглашаю..
Хозяйка: Я хочу сказать к теплым словам поздравления, не помешает прекрасная легкая музыка!
НОМЕР
Хозяин: Д.М.- Дорогая, зачем ты взяла в руки эту палитру?
Хозяйка: Для общей картины юбилея , я бы добавила немного красок творчества, музыки, таланта, поэзии.
Забирает палитру.
Хозяин: Чтобы это сделать не нужна палитра! Разве ты не знаешь, что воспитанники окружены всем этим?! Они желанные гости в ДШИ., музей и т.д. Тем более, что представители этих организаций находятся у нас в зале.
Хозяйка: Поздравить юбиляров мы приглашаем: по-очереди приглашаются представители учреждений …(поздравление).
Хозяйка: Представляю на сколько талантливы дети в детском саду !
Хозяин: Смею добавить воспитатели и родители тоже! Полюбуйся-ка этим творческим дуэтом.
Номер от родителей совместно с воспитателем.
Хозяйка: Как же повезло учителям в чьи руки переходят воспитанники этого д.сада! Кстати, а ты следишь за их судьбами?
Хозяин: Конечно! Примеры пары бывших воспитанников.
Хозяйка несет книгу с пером.
Хозяин: Женушка, зачем нужна тебе эта книга? Неужели ты хочешь посмотреть про каждого из них? Лучше услышать это из первых уст! Любезно приглашаю представители школ (поздравления).
Хозяйка: Ты действительно прав. Говорить о каждом ребенке это займет очень много времени, тем более некоторые из них находятся за этой дверью! Давай ее откроем!
Номер от школы.
Хозяин: Представь, какая же счастливая имя заведующего!
Хозяйка: На сколько она счастлива?
Хозяин: Ровно столько на сколько ее окружают дети, родители, коллеги, друзья, соратники!
Хозяйка: Я даже знаю это магическое число! Семь! Да! Это несомненно ореол дружбы, доверия, знания сотворчества, взаимопомощи и благородства.
Хозяин: Я даже примерно знаю, какие речи будут сейчас произнесены!
Хозяйка: Ты знаешь, потому что ты волшебник! А дружественные спичи, должны слышать все! Спешу представить вам добрую знакомую….(поздравление от представителей детских садов).
Хозяин: В нашей истории должна быть уже новая глава.
Хозяйка: Но это наступит только завтра! Ты обещал праздника.
Хозяин: Хорошо. Давай пригласим виновников этого торжества!
Хозяйка: перечесление всех сотрудников и выход их на снену.
Хозяин: дарит цветы.
Номер от всего коллектива.
Хозяин: Хорошая у нас история получилась!
Хозяйка: Может быть пора подать кофе?
Хозяин: Нет!!!! Гостей мы угостим исключительно шампанским!
Угощение шампанским.
Хозяин: Дорогие гости, приглашаем вас пройти к фуршетным столам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудо-чудо Рождество
Расширять и углублять знания детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к т...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
«Чудо-звери, чудо-лес полон сказок и чудес»
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе....
Конспект занятия по экспериментированию "Чудо-чудо водица"
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Чудо-чудо водица». Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством эксперименти...
Время читать. «Чудо-книжки – чудо-детям»
На русских народных сказках воспитано не одно поколение детей. Простые на первый взгляд сюжеты народных сказок воспитывают в детях очень важные качества: честность, трудолюбие, забота о ближнем, беско...
Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Чудо ручки, чудо штучки» (рабочая программа)
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные реш...
Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1», «Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»
Мастер-класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1»,«Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»...