Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе «Удивительные приключения Вовки из тридевятого царства в новогоднем лесу»...
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Интересный сценарий для сильной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ng_podgotovitelnaya_2020.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий нового года

«Удивительные приключения Вовки из тридевятого царства

в новогоднем лесу»...

 (Дети входят под музыку «Новогодние игрушки»)

Мальвина – Всем в этом зале сидящим привет!

Надеюсь, к сказкам равнодушных здесь нет!!!???

Буратино – А значит вы весёлый народ

И праздник наш на уровне пройдёт.

Мальвина – Прошу тебя мой друг раскрепостись

Петь, танцевать сегодня не ленись

Буратино – Давай раскрывай пошире глаза,

Сейчас увидишь чудеса.

1, 2, 3 сказка к нам приди.

(Звучит музыка входит Красная шапочка)

Красная Шапочка: Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке

Если долго по тропинке

Можно прыгать и скакать…

- Сегодня сбудется самая моя заветная мечта. Я попаду на новогодний бал. Я даже выучила новогодний танец, хотите и вас научу. А ну повторяйте за мной.

Танец «Буги-буги»

Красная Шапочка: Ну вот! Сами знаете этот танец, а почему сразу не сказали. Ладно, тогда мы разучим новую песню новогоднюю.

Дружно за руки возьмитесь

Становитесь в хоровод.

И давайте вам покажем

Как пляшет маленький народ.

Песня «С Новым годом супер детский сад» (садятся)

(Звучат выстрелы из пистолета вбегает Баба –Яга)

Баба – Яга: Что за безобразие, голдят, орут, шумят. Бабушке спать мешают. Все, расходитесь по домам!

Мальвина: Что это ты затеяла? Почему праздник испортить хочешь? Чем это наши ребята не угодили?

Баба Яга: Чем, чем? И поете вы весело и танцуете задорно, и вообще все нарядные и опрятные.…А я этого жуть как не люблю! И поэтому запрещаю вам веселиться и развлекаться!

Буратино: Что же нам теперь по домам разойтись? И праздник, так и не начав, завершить? А как же елочка…?

Баба Яга: Да! Да! Да! Вы все о елке. А что в ней хорошего? Вся длинная, колючая. Ведь, правда, детки, колючая?

Дети: Нет!

Мальвина: А как  же сказка наша новогодняя? Где подарки, где же Дед Мороз?

Баба – Яга: Где, где! У тебя на бороде! Чего глупые вопросы задаёшь! Не нужен нам никакой Дед Мороз. Нам и без него просто замечательно. Сейчас устроим вечеринку и будем тусоваться с ребетнёй.

Танец игра  «Елочки-пенечки»(садятся)

Красная шапочка: Ой! Смотрите у нас под ёлкой телеграмма лежит. (читают вместе с Мальвиной и Буратиной вместе)

ТЕЛЕГРАММА

Уважаемые жители детского сада «Теремок».

Если хотите Новогоднего праздника, идите в тридевятое царство найдите волшебную ёлочку.

Тогда к вам придёт Дед Мороз.

Буратино: А кто же теперь пойдёт в это царство!? А?!

(В зал въезжает Вовка на детском велосипеде, весь взлохмаченный)

Баба – Яга: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то? Дружок ваш?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Баба - Яга: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство. Хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. Вот жизнь настанет… А вам чего надобно.

Мальвина: Вот ты - то нам как раз и нужен. Нам нужна волшебная елочка из тридевятого царства. А то у нас на празднике ни Деда Мороза, ни подарков.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Буратино: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Мальвина: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Давайте отправимся вместе с ним?

Баба – Яга: Да я его провожу.  Я вам буду дорожку метёлками расчищать, а вы за мной идите. Да никуда не сворачивайте.

(Убегает Баба – Яга)

Красная Шапочка: А чтобы веселее нам было в дороге возьмём с собой песенку новогоднюю

Песня-хоровод «Замела метелица»(садятся)

Вовка: Ой, устал уже идти! Вот попаду в тридевятое царство и спрошу у волшебника, что бы он меня всякому волшебству научил.

(Звучит музыка. Входят Василисы Премудрые)

Вовка: Эй, а вы кто такие?

1 Василисы  Премудрые: Василисы Премудрые!

Вовка: Кто, кто-о-о?

2 Василиса  Премудрая: Василисы Премудрые!

Вовка: А вы откуда?

1 Василиса Премудрая: Из тридевятого царства государства.

Вовка: Вот это да!!! Вот туда - то мне и надо. А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

2 Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Научим тебя строить геометрические фигуры.

Танец Василис

Вовка: Это че так что ли? (ходит с ленточкой и танцует)

3 Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Приступим к следующей (поет частушку)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет, 
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

4 Василиса Премудрая: Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка(кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: Видишь, как твои друзья хорошо считают.

А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василисы топают ногой, поворачиваются и уходят.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без ваших премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Сам научусь колдовать.

Звучит музыка. Появляется Царь, без короны, с палочкой для протирания пыли. Подходит к ёлке и начинает её вытирать:
Царь: Имею я пирожных горы!
И есть, что есть, и есть что пить. 
Но мою, мою я всё в доме,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь! А царь!?

Царь:  (звучит музыка - переполоха,  на которой Царь надевает корону и садится на трон, который выносят двое слуг.)
Ох! Как я испугался! Я уж думал наши сказки кто почитать взял! А я в таком виде!

Вовка: Нет, это я! А вы зачем здесь всё убираете, вы же Царь!? А царям положено ничего не делать!

Царь:  Знаю, но ведь так и со скуки помрёшь от безделья!

Вовка: Ничего вы не понимаете в Царской жизни! Царь, хочешь пирожное, хочешь мороженое, а он забор красит!

Царь: Ах, вот оно что! Тунеядец, значит явился? Эй, стража! Отрубите ему голову! (садится)

Вбегает Баба – Яга хватает Вовочку

Баба – Яга: Ага, попался дурачёк!!! Решил Мальвиночке и Буратиночке помочь и детишкам. Не будет вам праздника и зрелищь. Вяжи его.

Мальвина: Да что же такое делается, помогите кто - нибудь.

Буратино: Мальчики топайте ногами. Девочки хлопайте в ладоши.


Красная шапочка: Я ещё не волшебница, но учусь. Сейчас я помогу Вовке – морковке.

Раз, два, три, на помощь приходи.

 

Выбегают Золотые рыбки

Танец Рыбок

Красная шапочка: Дорогие рыбки! Помогите нашему Вовочке.

Рыбка: Кто такой Вовочка?

Красная шапочка: Морковкин. Мы с ним в Тридевятое Царство за волшебной елочкой идём. А Баба Яга его украсть хочет!

Рыбка: Раз, два, три, Бабу Ягу в тину преврати!

Баба – Яга: Ой! Мамочки! Не надо меня в тину превращать!

Спасайся, кто может.

(бросает Вовочку и убегает)

Рыбка: С Новым Годом!
С новым счастьем!
Поздравляем вас, друзья! 


Рыбка: Мы желаем вам подарков, 
Много счастья и тепла!

- Поиграйте со нами ребятки. А то нам грустно в морских глубинах.

Игра  «На жарком юге»

Игра на мотив песенки "Цыпленок жареный".
У нас на юге,
На жарком юге
Сияет солнце Круглый год.
И все танцуют,
Все веселятся,
Когда встречают Новый год!

Все поют песенку, а затем ведущий говорит: " Правая рука!" И это значит, что все еще раз исполняют эту песенку, но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны "трястись" все больше частей тела.

Царь: Ребята, а какой он, Дед Мороз? Я его никогда не видел...

Вовочка: Да ты что!!! Наш Дед Мороз красавиц писанный. С белой бородой и в тёплой шубе. Только вот нет у нас его на празднике. Не нашли мы волшебную елочку…

Царь: Я знаю, кто нам сейчас поможет!

Танец Дедов Морозов (1 ставит ёлочку под ёлку, все садятся)

1 Дед морозик А сейчас все вместе встанем

Поскорее в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню дедушке споет?

Песня Дед Мороз

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Не забыл вас Дед Мороз,
Игру зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Слушайте внимательно.
Будем в игру играть
И на посохе летать!.

Ну, кто здесь самый смелый? Кто со мною хочет прокатиться на моём волшебном посохе?

Дети: Я, я!

Игра «Полет на посохе»

Дед Мороз берет в руки посох и говорит, что сейчас будет катать на нем детей.

Дети вместе с дедом морозом встают в круг. Под веселую музыку дети по кругу передают друг другу посох. На остановку музыки тот, у кого в руках оказался посох, вместе с Дедом Морозом «садится» на посох, заводит его: «трр-трр» и пролетает на нем один круг. Игра повторяется несколько раз. На посох можно «сажать» и двоих-троих детей.


Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.

Ребенок: Дедушка, ты посиди, на восточных красавиц посмотри!


1: Мы – девочки красивые, характером все милые.

И всем на свете нравятся восточные красавицы.

2 дев. : Восточный танец на века- в нем грация и красота,

Красивые движенья, эмоций выраженье.

3дев. : Есть восточный край чудес,

А дворцы там до небес!

4 дев. : На восток вас приглашаем

Чудо-танец начинаем!

Танец Восточных Красавиц


Дед Мороз: Вот спасибо за прекрасный танец!
А теперь я по порядку
Загадаю вам загадки.

Прилетают к нам зимою
И кружатся над землёю.
Очень лёгкие пушинки.
Это белые…СНЕЖИНКИ.

Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...МОРОЗ

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и вмиг.
Получился …СНЕГОВИК.

С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный ...СНЕГ

Кто же дедушку уважит,

Кто сейчас стихи расскажет?

1. Зима обходит всю планету,

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом,

И мы её сегодня ждём.

2. Под Новый год мы чуда ждём,

И вот мечты сбываются,

И снова верные друзья

У ёлочки встречаются.

3. Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придёт-

Веселый, наш любимый,

Волшебный Новый год!

4. Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем?

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем, да как крикнем

-Здравствуй, здравствуй Новый год!

5. Ждали праздника мы долго,

Наконец пришла зима,

В гости к нам явилась Ёлка,

Чудеса нам принесла!

6. К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник – Новый год!

7. Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

8. Дед Мороз в санях спешит

По полям от снега белым

Ветер свищет, снег летит –

Здесь дорога только смелым!

Он спешит туда, где дети

Водят яркий хоровод.

Лучший дедушка на свете

Нам подарит Новый год!

9. Снег летает и кружится,

Тихо на асфальт ложится.

За окном мороз и стужа,

Гладким льдом покрылись лужи.

И сквозь эту красоту,

С Новым годом на носу,

К нам примчался Дед Мороз,

Счастье к празднику принес!


Дед мороз: А теперь,  ребята, крепко за руки держитесь и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.

Песня 

Дед Мороз Ох, жарко мне опять стало, испить бы водицы!

Идет к колодцу, подчерпывает, достает валенок, достает лягушку.. Подчерпывает, достает мешок с подарками.

Раздача подарков

Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!

1 Ведущий: До свиданья, Старый год! 
Грустно расставаться. 
Вот и новый настает:
Бьют часы двенадцать, 
Не задержишь стрелок бег, 
Посветлели лица... И на старый, серый снег 
Новый снег ложится. 

2 Ведущий: Мчится время, слышите тик-так

Стрелки удержать не в нашей власти

И, прощаясь, говорим мы так:

С Новым годом, с Новым счастьем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Вовка в Тридевятом царстве» (обучение грамоте).

Возраст: 6-7 летЦель: знакомство с буквой А, звуком [а].Задачи:ü Развитие навыков балансировки и координации движений;ü Развитие тактильной чувствительности и тактильной памяти;ü Развитие зрительно-мо...

Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Веселое приключение Фунтика"

Сценарий будет интересен как музыкальным руководителям, так и воспитателям  ДОУ....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий утренника разработан на основе сказки В.Н.Коростылева "Вовка в тридевятом царстве", про мальчика вову, который ничего не любил делать сам. Мероприятие разработано с учетом возр...

Выпускной праздник в подготовительной группе детского сада «Вовка в тридевятом царстве».

Материал для выпускного праздника в подготовительной группе....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе по сказке «Вовка в Тридевятом царстве»

Сценарий выпускного  бала в подготовительной группе  по сказке «Вовка в Тридевятом царстве»...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы " Удивительные приключения Маши и Вити"

Яркий, насыщенный сценарий интересен тем, что все роли исполняют дети....