Где ты бродишь осень?
методическая разработка (средняя группа)

Сценария праздника в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gde_ty_brodish_osen.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Где ты бродишь осень?»

В средней группе
Действ лица: Осень,вед,еж-взрослые.
Угощен: Яблоки, конфеты, шарики. Атриб: зонтики.
 
Дети под музыку А.Вивальди забегают в зал  и встают полукругом.
Дети (по очереди):
В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла.

2-реб: Ворвался к нам в комнату желтый листок-
Мама сказала: «Ее волосок».

3-ий р: Капля дождя на ладони сверкает-
Папа сказал : «Осень слезы роняет».

4-ый  реб: Рябина в саду под окном покраснела,
А бабушка: «Осень красуется. Бусы надела».

Вед: Может, и правда бродит по лесу
И разнаряжена, словно принцесса,
В золото, алый атлас, бирюзу..
Хотите взглянуть на эту красу?

Дети: Да хотим.

Вед: Давайте поищем ее! У всех спросим:
Не видел ли кто, где же прячется осень?
По лесным дорожкам, по лесным тропинкам
Ходит-бродит где-то осень – неведимка.
По лесочку мы идем, песню про нее споем.
Дети исполняют песню «Осень в гости просим».
Под звуки вальса выбегают девочки-листики.
1-ый листочек: Я-бабочка.
2-ой листочек: Я- необычный цветок.

Вместе: Смотрите, любуйтесь –идет листопад!
Вед: Закружимся в вальсе! Устроим свой бал!
Как будто в осеннем лесу карнавал!
Дети исполняют «Танец с осенними листьями».
Вед:  Листочки, постойте! Мы у вас спросим…
Скажите, листочки, где прячется осень?
1-ый: Где прячется Осень? Конечно, в листве!
2-ой: Смотрите внимательно – вот она где!
Все дети садятся на стульчики, вед собирает листочки.
Слышится завывание ветра.
Вед:
Я слышу, как кто-то поет. Кажется, Осень, нам знак подает.
Летят ветры-мальчики в  накидках.
Ветры: Мы ветры осенние, всюду летали.
Листочком инрали и ветки сгибали.
Шуршали травою, звенели в ушах
И в трубы гудели печные в домах!
Вед: Ветры, постойте! Мы у вас спросим…
Скажите нам, ветры: где прячется осень?

Ветры: Где прячется Осень? Да вот она, с нами!
Мы, ветры, поем ее голосами!
Ветры гудят в дудочки, по сигналу (удар в тарелочк) убегают.
Слышится шум дождя.Девочки прячутся под зонтиками. Выбегают дождинки.
Дождинки (по очереди):
Дождинка-слезинка.
Придумают тоже!
На шарик, на бисер,
На ртуть мы похожи.
Сверкаем, играем, блестим!
В серебряный луч превратиться хотим!
Девочки исполняют «Танец с зонтиками».
Вед: Постойте, дождинки! Мы у вас спросим..
Скажите, дождинки, где прячется осень?

Дождинки: Где прячется? Вот она – в капле дождя!
Смотрите, смотрите! Не верите! Зря!
Дождинки брызгают на детей и убегают.
Вед обращает внимание на домик. Ребята, посмотрите, какой домик, подойду и постучусь (стучит в домик, звучит песня, выходит ежик, поет песню).
Ежик: Добрый день, ребята! Какая чудесная осенняя погода сегодня!
Я лесной в иголках Еж,
На колючку я похож.
Дома ждут меня ежата,
Мои милые ребята.
Я принес мешок чудесный,
В нем найдем мы танцы, песни
И осенние загадки.
Вы готовы к ним, ребятки? (
Открывает мешочек и достает бумажн свитки, перевязан цветной ленточкой)
Шлют загадки вам, ребята,
Беззаботные бельчата.
Разгадать загадки нужно
Ловко, весело и дружно.
(Загадывает загадки).
Ветер листья развивает,
А деревья надевают
В золоте наряды.
Что за время года, спросим,
Наступило? (Осень)

В берлогу мишка спать ложится.
В небе крик прощальный: птицы
До весны лес покидают. Дождь идет.
Когда это бывает? (Осенью).

Что же, передам бельчатам, что вы отгадали все их загадки. (Открывает мешоч и достает свиток), Следующее послание! Отгадайте, кто его прислал!
И лукава, и умна-
Ох, плутовка! Какова!
Рыжая сестричка! Хитрая….(Лисичка).
Лисичка шлет музыкальную шкатулку.
(Достает из мешочка музыкальн шкатулочку-в ней музыкальные инстр.
Проводится игра
«Отгадай, что звучит». По выбору ежика двое детей подходят к ширме, по очереди достают короба колокольч, ложки, юуюны,остальн дети отгадывают, какой музыкальн инстр звучит.
Ежик: Молодцы, ребята! Я вижу, вы очень любите музыку! А может вы порадуете меня своим оркестром?!
Вед: Да, наши дети умеют играть в оркестре. (Всем детям раздаются инструменты, дети встают полукругом и играют).
Звучит  «Оркестр шумовых инструментов»
Вновь послание из леса! На этот раз от дедушки с бабушкой.
Они прислали нам подарочек-
Спелую  репку-
Репка чудесная!
В ней найдете песню вы! (
Ежик берет репку, пробует на вкус, пытается разломать, но у него ничего не получается) . Ребята, что же делать? Как же нам найти в яблочке песенку? (Переворачивает яблоко, видит надпись, читает)
Чтобы песня зазвучала,
Поиграй в игру сначала!
Вед: А мы знаем игру «Репка» и сейчас поиграем в нее.
Игра «Репка».
Еж и дети подходят к репке и открывют ее. Внутри – подарки для детей (шарики, конфеты).
Вед: Ребята, слышите а вот и наша песенка зазвучала про осень. Встанем в круг и исполним песню.
Дети исполняют песню «Разноцветный листопад».
Ежик. Какая славная песенка! Какой замечательный гостинец прислали нам дедка с бабкой! Правда ребята?
Вед: Дорогой ежик! Наши ребята тоже приготовили для тебя подарок!
А теперь без промедленья,
Всем, всем, всем на удивленье,
Будем вместе танцевать,
Осень в золоте встречать!
Дети исполнят польку «Улыбнись».
Ежик: Спасибо вам, дорогие дети! Мне у вас очень понравилось!
Вед: Ежик приходи к нам еще! Мы будем ждать тебя!
Ежик: До свидания, ребята!(Ежик уходит)
Звучит вальс входит осень.
Осень. Здравствуйте ребята ! Утомились? Домой вам пора!
А все это время я с вами была.
Я –в этих листочках
И в каплях-дождинках.
Я- вшляпках грибочков
И в желтых травинках.
Я ветрам осенним кую голоса,
В наряд золотой я одела леса!
Я в каждом саду наливаюсь плодом,
А в поле я зрею пшеничным зерном.
Вы всем расскажите, кто у вас спросит,
Теперь-то вы знаете, где найти Осень?
Вед: Осень, осень в хоровод тебя мы просим.
Дети надевают маски и исполняют «Огородную-хороводную».
Осень: Вы обо мне чуть побольше узнали.
Хочу, чтобы долго меня вспоминали.
Примите подарки, а в группу придете-
В каждом подарке меня вы найдете!

Вед благодарит осень.
Осень: Прощаться нам пришла пора, досвиданья детвора. (Уходит )
Дети выходят из зала.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БИНАРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТАМ ЧУДЕСА: ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ…» (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ А. С. ПУШКИНА)

«У каждого возраста свой Пушкин. Для маленьких читателей - это сказки. Для десятилетних - "Руслан". В двенадцать - тринадцать лет нам открываются пушкинская проза, "Полтава", "Медный всадник". В юноше...

Презентация" У берез и сосен тихо бродит осень"

формированиепредставлений детей  об осени как времени года...

"Где ты бродишь,Осень"

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Фамилии бродят по свету"

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Фамилии бродят по свету"...

Сценарий развлечения "Где ты бродишь, осень" для старшей группы

Сценарий развлечения "Где ты бродишь, осень" для старшей группы...

Проекты: Краткосрочный по сказкам А.С.Пушкина "Там чудеса, там леший бродит.."

Мир пушкинской поэзии - светлый, добрый, радостный мир любви, дружбы и созидания. Это - не просто занимательные истории, но и воспитательная лирика, которая даёт детям  представление о дружбе и л...