Сценарий развлечения "Где ты бродишь, осень" для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Юсипова Людмила Николаевна

Сценарий развлечения "Где ты бродишь, осень" для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gde_ty_brodish_osen.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     

Людмила Николаевна Юсипова,

                                                                             музыкальный руководитель

филиала

                      «Детский сад №2 «Сказка» МБОУ «Средняя общеобразовательная        

 школа №7»,г.  Няндома

«Где ты бродишь осень»

Развлечение для старшей группы

Звучит запись – песня «Осень», дети заходят в зал, встают полукругом.

Вед. Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться на празднике. Сменилось время года, за чудесным озорным летом пришла осенняя пора.

Вед. На гроздья рябины дождинка упала,

        Листочек кленовый кружит над землей.

        Ах, осень опять ты врасплох нас застала,

        И снова надела наряд золотой!

1 реб. В последнее время с утра до утра

           Только и слышно, что осень пришла,

           Ворвался к нам в комнату желтый листок –

           Мама сказала: « Её волосок».

2 реб. Капля дождя на ладони сверкает –

           Папа сказал: «Осень слезы роняет».

           Рябинка в саду под окном покраснела,

           А бабушка – «Осень красуется, бусы надела»

3 реб. Может, и правда, бродит по лесу,

           И разнаряжена, словно принцесса,

           В золото, алый атлас, бирюзу…

Вед. Хотите взглянуть на эту красу?

«Ах, какая осень»

Реб. Только и слышно с утра до утра:

        «Осень настала, осень пришла».

Вед. Давайте поищем её! У всех спросим:

        Не видел ли кто, где прячется осень?

Реб. (мальчик)

   По лесным дорожкам, по лесным тропинкам.

   Ходит-бродит где-то, осень невидимка.

Вед. По лесочку мы пойдем,

        Да и осень найдем.

Звучит музыка, дети тихо идут друг за другом, мальчики садятся на места, девочки уходят за кулисы.

Читают стихи.

1 мал. Осень, осень золотая,

           Ты такая озорная,

           Даришь детям настроенье.

           И подарки, и веселье.

2 мал. Ждем тебя мы целый год,

           Скоро ль осень подойдет –

           Урожай большой, цветы,

           Осень много красоты!

Под музыку вальса из-за кулис выбегают девочки с листочками.

1 дев. Закружимся в вальсе, устроим свой бал!

           Как будто в осеннем лесу карнавал!

2 дев. Я - бабочка!

3 дев. Я – необычный цветок!

4 дев. Я – словно кораблик, сверну свой листок!

5 дев. Устрою с небес золотой водопад!

6 дев. Смотрите, любуйтесь, идет листопад!

Девочки исполняют  «Танец с листочками»

Вед. (с окончанием танца):

Листочки, постойте! Мы у вас спросим…

Скажите, листочки, где прячется осень?

7 дев. Где прячется осень?

           Конечно в листве!

2 дев. Смотрите внимательно, - вот она где!

Листочки – девочки бросают к центральной стене и убегают на места.

Перекличка между двумя мальчиками.

1 мал. (детям) Ты видел? Ты видел?

2 мал. Не видел… А ты!

1 мал. Смеялись над нами, шутили листы.

Вед. Слышите, как кто-то поет,

         Кажется, осень нам знак подает.

Слышится шум ветра (фонограмма). Выходят 2 мальчика, читает стихи 1 мальчик.

1 мал. Ветры осенние всюду летали,

           Листочком играли и ветки сгибали,

           Шуршали травою, звенели в ушах

           И в трубы гудели печные в домах.

Вед. Ветры, постойте, мы у вас спросим…

        Скажите нам ветры, где прячется осень?

Ветер 2 (мальчик 2):

Где прячется осень? Да вот она с нами!

Мы, ветры, поём её голосами!

Распевка «Ветер» - поют 2 мальчика.

Ветры гудят на разные голоса, убегают за места.

1 мал. Ты видел?

2 мал. Не видел…

3 мал. Ты слышал?

Вед. Казалось, что с ветрами осень над нами смеялась!

Вед. Дождинка упала, упала дождинка,

        Дождинка – слезинка.

Звучит музыка,  выбегают мальчики, берут капельки, встают на места для танца.

Дождинки по очереди:

1 мал. Дождинка – слезинка.,

2 мал. Придумают тоже.

3 мал. На шарик, на бисер

4 мал. Все мы похожи!

5 мал. Сверкаем, играем, блестим!

6 мал. В серебряный шар превратиться хотим!

Танец «Дождинки» Музыка «Вальс-Шутка»

Вед. (с окончанием танца):

Постойте, дождинки! Мы у вас спросим…

Скажите, дождинки, где прячется осень?

Дождинка. Где прячется осень?

                   Вот она в капле дождя!

                   Смотрите! Смотрите! Не верите? Зря!

Дождинки «брызгают» капельками, и убегают, садятся на места.

Вед. Ну, вот и дождинки над нами смеялись,

        Обрызгали всех и за тучей умчались.

Вед. Туча по небу плыла, дождик за руку вела.

Ведущий приглашает детей играть.

Игра «Непослушная тучка»

Девочка с зонтиком: Мы дождя нисколько не боимся,

                                    Под зонтом поём и веселимся!

«Танец с зонтиками» (подгруппа девочек)

Во время танца всех мальчиков за кулисы, надеть шапочки-грибы и девочкам.

Вед. Смотрите, ребята, где капли упали,

        Шляпки грибочки свои потеряли.

Выходят из-за кулис, встают полукругом, во время чтения стихов, поставить стулья для танца.

1 реб. Я гриб-грибочек, мамочкин сыночек,

Мал.  Вырос я на кочке, под деревом в тенёчке.

2 реб. Я знаменитый боровик, к уважению привык.

Мал.  Я так хорош и летом и зимой,

          Ведь из меня все варят суп грибной.

3 реб. Я гриб-невеличка, называюсь я лисичка.

Дев.   Я, конечно, всех вкусней, потому что без червей.

4 реб. Я гриб сыроежка, я малюсенький,

          Меня любят потому, что я вкусненький!

5 реб. Говорят, что мухомор грубый и спесивый.

           Я, хотя и ядовит, очень я красивый!

           Рано утром на полянке, где берёзки и дубы

           Танцевать со мною любят даже вкусные грибы!

Проходят и садятся на стулья.

Танец «Грибная электричка»

Вед. (с окончанием танца):

Постойте, грибочки! Мы у вас спросим…

Скажите, грибочки, где прячется осень?

Гриб-мал. Где прячется? Если с корзинкой придёте,

                  В шляпках грибных её вы найдёте.

Вед. (предлагает поиграть в игру)

Давайте соревноваться, кто быстрее все грибы, ни один гриб не столкнёт и на прежнее место вернётся.

Играют по 2 человека (3 раза)

Вед. Грибов мы набрали, немного устали,

        А осень так и не повстречали!

Реб. Напрасно твердят нам с утра до утра,

        Что осень настала, что осень пришла!

Под музыку в зал входит осень, танцует.

Осень: Эх, вы утомились? Домой вам пора!

            А всё это время я с вами была.

            Я в этих листочках, и в каплях дождинках.

            Я в шляпках грибочков и в желтых травинках.

            Я ветром осенним кую голоса,

            В наряд золотой я одела леса.

            Я в каждом саду наливаюсь плодом,

            А в поле я зрею пшеничным зерном.

            Вы всем расскажите, кто у вас спросит,

            Теперь-то вы знаете, где найти осень!

Реб. До чего люблю я осень – урожайная пора!

        Всё созрело, вкусно очень! В огород бегу с утра!

Реб. Все готовятся к зиме, делают запасы.

        Урожай, он нужен всем, как же без припасов?

Вед. К зиме мы готовы, собрали богатый урожай овощей.

Вед. «Осень запасиха, зима прибериха».

Выходят овощи к корзине.

Осень: Слышу, кто-то тараторит,

            Овощи в корзине спорят.

Редька плачет не унять,

Что случилось? Не понять.

Овощи (все): Ты нам, Редька, не сестрица,

                       Не хотим с тобой водиться,

                       И в корзинку к нам сюда,

                       Не пропустим никогда.

Редька (плаксиво): Я прошу, не выгоняйте,

                                 Редьку вы не обижайте,

                                 Я не закопченная,

                                 Просто цветом черная.

Овощи: Черной некрасиво быть,

              Не хотим с тобой дружить.

Помидор: То ли дело – помидор,

                  Оторвать не можешь взор.

                  Я красивый, ярко красный,

                  У меня кафтан атласный.

Огурец: Я – зеленый огурец,

              Сочный, яркий молодец.

              Цветом я своим горжусь,

              Показаться не стыжусь.

Морковь: Не хвалитесь вы, друзья,

                 Всех красивей – это я!        

                 Я морковка – ярче всех,

                 У меня большой успех!

Горох: Я зелёненький горох,

             Цветом тоже я неплох,

             Я в землице не сижу,

             С высоты на всех гляжу.

Свекла: У меня кафтан бордовый,

              Очень тонкий, нежный, новый.

              Заглядишься на меня,

              Всех красивей – это я!

Капуста: Чтобы всем вам было пусто!

                Я красивей всех – капуста!

                Серединка белая, потому что спелая,

                А края зеленые, сочные, ядреные.

Лук: Ох, как ты распетушилась!

         Больно сильно загордилась.

         Мой цвет самый дорогой,

         Потому что золотой!

         Не согласен кто со мной,

         Будет слёзы лить рекой.

Репа: Хоть сижу в земле я крепко –

          Платье желтое у репки.

          Самый радостный мой цвет,

          Среди вас таково нет!

Редька: В вас так много красоты, только мало доброты!

Осень: Всех я помирить хочу,

            Спор ненужный прекращу.

            Важна польза, а не цвет,

            Вот вам Осени ответ.

            Все вкусны вы, все полезны,

            Прогоняете болезни.

            С редькой надо помириться,

            Черной редьке поклониться.

            Если горло заболело,

            Если кашляешь, продрог –

            Я скажу, что от простуды

            Всем поможет редьки сок.

            Некрасива и черна – витаминами полна!

Овощи: Помирила всех нас Осень,

              Ты прости нас, Редька, просим!

Редька: Выходите из корзины, не держу на вас обиды!

Овощи: И на радости сейчас,

              Мы пойдем в весёлый пляс!

Песня «Урожай собирай» (инсценировка)

Осень: Урожай славный! Хочешь – ешь, хочешь - засаливай да в банки закладывай на долгую зиму. А ещё на зиму от простуды я собираю травы и сладкую ягодку-малинку. Каждая моя травинка, цветочек, листик вобрали в себя силы целебные земли-матушки, солнца-красного.

Лучше доктора любого лечит скуку и тоску,

Чашка вкусного, крутого самоварного чайку

С ягодкой-малинкой.

Отдаёт банку с малиновым вареньем ведущей.

Осень: Заваривайте чай и пейте на здоровье!

Вед. А теперь для всех для вас наш веселый перепляс!

Хоровод «Осень - гостья дорогая»

Осень: Кушайте яблочки на здоровье! (угощает детей)

Вед. Милая, Осень, щедра и красива!

        Скажем мы осени дружно «Спасибо»!

Осень: Вы обо мне очень много узнали.

            Хочу, чтобы долго меня вспоминали!

Всего вам доброго, прощаюсь, дети, с вами,

Готовлюсь к зимушке-зиме, она не за горами.

Дети уходят под спокойную музыку, Осень машет веточкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Весёлый  сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...

"Семицветик" Конспект сценария к 8 Марта для старшей группы

Сценарий включает в себя  стихи, песни ,игры,частушки,сюрпризный момент с Карлсоном....

сценарий к 8 марта для старшей группы "Морской круиз", сценарий выпускного бала для подг гр "Путешествие в страну Букварию"

Увлекательное путешествие на веселом катерке за подарком для мам, оставит незабываемые впечатления у ребят. Они побывают в гостях у беспечного Шаляй-Валяя, смогут посмотреть интересную сказку в стране...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Два Деда Мороза" (для детей группы компенсирующей направленности)

Сценарий новогоднего утренника для детей  старшей группы компенсирующей направленности , с учетом особенностей детей малой группы (12-15) человек. По времени расчитан на 35-45 минут. При участии ...