Конспект сюжетно ролевое занятие «В гости в лягушонку»
план-конспект занятия
развивать ориентирование в пространстве при выполнение упражнений в воде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно ролевое занятие «В гости в лягушонку»
Инструктор ФК Е.Н. Бережнова ЯНАО п. Тазовский
Задачи:
– развивать ориентирование в пространстве при выполнении упражнений в воде;
– ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде;
– закрепить умения: передвигаться в воде в различных направлениях и различными способами (шагом, бегом, прыжками), дуть на воду;
– создать на занятии атмосферу эмоционального подъема и активности с помощью игрового действия.
Оборудование: «комарики» и «мошки» на веревочке (10-15 шт.); «лилии» красного и желтого цвета (по количеству детей); теннисные мячики (по количеству детей); ворота (2 шт.); «цветные камушки» (тонущие игрушки – 20 шт.); корзинка для «цветных камушков»; маски «лягушат» (по количеству детей); музыкальный центр и музыкальные диски с записью спокойной и ритмичной музыки; костюм лягушонка для взрослого.
* * *
Под веселую музыку дети в масках лягушат входят в помещение бассейна. На бортике сидит Лягушонок.
Лягушонок. Какие гости у меня в пруду! Вы поплавать пришли?
Дети. Да!
Лягушонок. Проходите скорее!
Дети спускаются в бассейн, подходят к Лягушонку.
Лягушонок
Я – веселый лягушонок
И люблю играть с пеленок.
Я в пруду вот здесь живу
И давно вас в гости жду.
А вы пока что головастики,
Не обойтись вам
Без моей гимнастики.
Гантели быстро разбирайте
И в круг один большой вставайте.
Прошу вас, только не зевайте,
За мной движенья повторяйте.
Дети подходят к Лягушонку и берут «гантели» (кегли), под ритмичную музыку начинают выполнять гимнастику по его показу.
Ну как, понравилась вам моя гимнастика?
Пока тут с вами разминался,
Я сильно так проголодался!
А давайте с вами подкрепимся мошками и комарами.
Лягушата по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Увидали комара,
Закричали: «Ква-ква-ква».
Ну-ка громко: «Ква-ква-ква» –
Ловим дружно комара.
Дети прыгают на двух ногах по бассейну. С последними словами они подпрыгивают, пытаясь достать подвешенные на веревочке силуэты «мошек» и «бабочек» (ловят «комарика»).
Ну вот и поели, можно и поспать. Для этого каждый лягушонок должен найти себе место для отдыха. Девочкам предлагаю отправиться отдохнуть на красные «лилии», а мальчикам на желтые. Занимайте скорее места.
Дети выбирают себе по цвету «лилии», расположенные на дне бассейна, и приседают в воду отдыхать.
Сколько можно спать, друзья,
Поиграть пришла пора.
Мы – лягушата резвые ребята, и у нас даже игрушки резвые. Вот, например, мячик, если на него подуть, он поплывет далеко-далеко, прямо в ворота. Вот так.
Лягушонок показывает упражнение: кладет теннисный мяч на воду, наклоняется над ним, дует на него таким образом, что мяч продвигается по воде вперед до ворот, стоящих на противоположной стороне бассейна. Проводится игра «Резвый мячик».
Отлично вы играете!
Голы красиво забиваете!
А хотите ли, друзья,
Покажу игру вам я?
За руки скорей беритесь,
В круг большой все становитесь!
Дети становятся в круг, берутся за руки. В середину круга встает водящий.
Мы веселые ребята,
Озорные лягушата!
Любим плавать и нырять.
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!
Дети идут по кругу, в середине водящий. После слова «лови» дети убегают, а водящий догоняет. Пойманный ребенок становится водящим.
Заигрался я с вами и чуть не забыл рассказать вам новость. У моей мамы завтра день рождения. Я ей в подарок набрал красивых цветных камушков со дна нашего пруда. Хотите посмотреть?
Лягушонок пытается показать детям камушки, но спотыкается и роняет их все в воду. Что же мне теперь делать? Вы поможете мне собрать камушки снова?
Проводится игра «Водолазы».
Ну спасибо, таких красивых камушков я никогда не видел. Думаю, моей маме очень понравится подарок.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья!
Без меня вы не скучайте,
Ко мне в гости приплывайте.
Дети прощаются с Лягушонком и выходят из бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры " В гостях у Маши"
Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем,о предметах,действиях с ними и их назначении ( посуда,одежда).Развивать понимание речи,активизировать пониман...
Конспект сюжетно-ролевой игры "В гостях у Маши"
Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания с окружающим,о предметах,действия с ними и их назначении( посуда,одежда)....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Принимаем гостей" для 2 младшей группы
Дать элементарное представление по сервировке стола. Учить детей общаться между собой, распределять роли. Развивать разговорную речь, самостоятельность; закрепить культурно-гигиенические н...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Ждем гостей".
Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "Ждем гостей". Дать элементарное представление по сервировке стола. Учить детей общаться между собой. Развивать разговорную речь, самостоятельно...
Конспект сюжетно-ролевой игры "В гости к Алии на День Рождения"
Как на Алии день рожденья. Испекли мы каравай: Вот такой вышины (поднять руки вверх), Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками), Вот такой ширины (участники отходят в стор...
Технологическая карта конспекта Сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» («Магазин», «Автобус») В старшей группе
Интегрированная сюжетно-ролевая игра для всех областей в старшей группе. Цель – Активизация познавательной деятельности. Формирование умения детей отражать в игре яркие впечатления, п...
Конспект сюжетно – ролевой игры «В гости на день рождения»
Конспект ролевой игры для средней группы....