Театральная постановка с детьми младшего возраста в рамках осеннего развлечения
материал (младшая группа)
Театральная постановка с детьми младшего возраста в рамках осеннего развлечения. Сказка "Под грибом "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.teatr_pod_gribom_redaktr.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Осень Золотая
Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).
Задача: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Содействовать разностороннему развитию детей. Формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Материалы, оборудование: декорации к сказке, маски животных, костюмы (муравей, воробей, бабочка, зайка, лиса, мышка, гриб, солнце, капельки).
Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева. Беседы о театре.
Ход инсценировки сказки «Под грибом»
Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка. солнышко, гриб.
Атрибуты: Гриб, лесная летняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко.
Ведущий: (заходим под музыку карусель)
Выход детей Листик, листик, (листопад дети танцуют все вместе)
Выход осени с детьми
Осень: Мы собрались сегодня в зале
Чтобы шутить , смеяться и плясать
Мы дорогих гостей позвали
Осенний праздник отмечать
Ведущий: Осень золотую
Очень в гости ждем
И сейчас для осени
Песню мы споем
Песня «Тише, тише тишина….»
Ведущий: Ходит осень по садам
Ходит , улыбается
Точно в сказке тут и там
Все вокруг меняется
Ведущий: Все леса, сады и парки
Нужно ей раскрасить ярко
Птиц на юг всех проводить
Ведущий: Да..Дел у Осени не мало
Где же мы ее найдем?
Как же в гости позовем?
ребенок : Нужно у листиков спросить
ребенок: Листья желтые танцуют
С веток падают, летят
Эту сказку золотую
Называют листопад
ребенок: Листик в руки я поймаю
Подарю любимой маме
Осень листопадная
Самая нарядная
Танец листики дубовые
Ведущий: Наши дети постарались
Так красиво танцевали
А теперь из листьев этих
Соберем мы все букеты
Ведущий: Что за звуки?
Что за звуки?
Что за музыка слышна?
Это Осень Золотая
В гости к ребятне пришла и нам сказку принесла
Сказка В.Сутеева «Под грибом»
ВЕД: На полянке возле ёлок,
Где широк лесной простор
Вырос замечательный грибок.
Под музыку грибок растёт.
ВЕД: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала,
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
С неба дождик лить и лить.
Выбегают капельки.
1 капелька: Дождевые капельки прозрачные, прохладные, А от солнечных лучей – блестящие, нарядные!
2 капелька: Капельки осенние в лужицах танцуют И кружочки разные, весело рисуют.
Звучит музыка дождя. Выходит муравей под листочком и дрожит.
Муравей: Ой, какой же сильный дождь
От него и не уйдешь,
Чтобы спрятаться надежно
Переждать его -где можно?
Вот я вижу здесь грибок
Он не низок, не высок,
Тут я дождик пережду,
А потом домой пойду.
Садится рядом с грибом.
Ведущий: Время-времечко идет,
Дождик не кончается.
Тут, откуда не возьмись,
Мышонок появляется.
Выходит мышонок.
Мышонок: Муравей, пусти меня,
Мокнет спинка от дождя,
Негде мне от ливня скрыться,
Можно рядом здесь укрыться?
Муравей: Да куда ж тебе тут встать?
Мне здесь негде уж стоять!
Мышонок: Места много не займу…
Муравей: Ладно. Заходи. Приму. Мышонок садится рядом с грибом.
Ведущий: Только встал мышонок под грибок,
Бабочка к грибку идет.
Насекомые убегают, когда включается музыка дождя.
Выходит бабочка.
Бабочка: Милый, милый муравей,
Ты меня уж пожалей,
Крылья вымокли мои,
Не взлетаю, погляди.
Муравей: Потеснимся, заходи,
Свои крылья обсуши.
Бабочка садится рядом с грибом.
Ведущий: дождик не кончается
Скачет мокрый воробей.
Воробей: Вы, друзья, меня впустите!
Пожалейте, не гоните.
Я совсем-совсем промок,
Вы пустите под грибок!
Муравей: От дождя тебя спасем! Воробей садится рядом с грибом.
Ведущий: Тут из леса заяц скачет.
Подбежал и громко плачет.
Заяц: Кто там, кто там под грибком?
Вы меня спасите!
За мной гонится Лиса!
Спрячьте, помогите!
Муравей (обращается к остальным): Жалко Зайца, он промок…
Все: Прячься быстро под грибок!
Заяц прячется под грибок.
Ведущий: А вот и рыжая краса-
Бежит кумушка Лиса!
Лиса: Зайца не видали?
Все: Нет!
Лиса обходит гриб: Может спрятали его?
Мышонок: Места мало без него!
Лиса: Тьфу. Удрал косой опять,
Снова мне голодной спать! Лиса уходит.
Бабочка: Посмотрите, нет дождя,
Выходите все, друзья!
Ведущий: Как же места нам хватило?
Одному ведь тесно было!
Лягушка: Ква ха ха! Удивительный народ:
Под дождем-то гриб растет!
Муравей: Гриб действительно подрос!
Все: Мы тебя благодарим
И «спасибо» говорим! Все кланяются.
Гриб: Не меня благодарите,
Себе спасибо говорите!
Ваша Дружба вас спасла
И укрыла от дождя!
Танец
Осень:
Я – Осень золотистая,
На праздник к вам пришла.
Осенние подарки для вас я принесла.
Ведущий: К нам осень пришла и гостинцы принесла.
Дорогие гости, спасибо за внимание, до свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральная постановка "Я люблю тебя, мама!" в рамках реализации программы дополнительного образования "Маленькие артисты"
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:-От земли и до луны, а потом обратно,Вот как я тебя люблю, разве не понятно? ...
Музыкально-театральная постановка русской народной сказки "Заюшкина избушка" в рамках дополнительного образования детей в Детской фольклорной студии "Ладник"
Авторская разработка Латухиной О.В. для Детской фольклорной студии "Ладник" (ГБОУ Школа№ 2101 "Филевский образовательный центр" г. Москва), основанная на аутентичных фольклорных песенях, записанных в ...
Сценарий музыкально- театральной постановки для среднего возраста"Приключения в весеннем лесу"
Сценарий предназначен для среднего доошкольного возраста. Способствует развитию музыкального восприятия на сонове творческой театральной деятельности посредством исполнения песен, танцев, стихов...
Сценарий театральной постановки сказки к празднику осени
Театрализованная постановка по произведению Владимира Сутеева "Яблоко"О...
Сценарий к театральной постановке «Сказ на новый лад «Поросята спасают волчат» В рамках проекта «Лекарственные растения Тюменской области»
Театральная постановка...
Театрализованная деятельность в работе с детьми 3–4 года. Постановка сказки «Лесная история» в рамках мероприятий детского сада "Театральная неделя"
Цель: знакомство детей с процессом постановки театрализованного представления через сказку "Лесная история"Задачи:- развивать память у детей;- работа над речью, интонациями;- побуждать...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Театральные постановки «В гостях у сказки»
Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – это средство эмоционально – эстетического воспитания детей. Театральная деятельность бл...