"Нас пригласили на бал" КВЭСТ
методическая разработка (старшая группа)

Коваленко Елена Ивановна

Этол итоговое мроприятие по групповому проекту. Детям очень хотелось на настоящий бал!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nas_priglasili_na_bal_gr.4_starsh._2019g.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

«Нас пригласили на бал!»

Гр.№ 4 Старшая 2019г.

КВЭСТ

Роли:

Репертуар:

«Полонез» - перестроения по моделям

Оркестр «Танец снежных хлопьев»

Танец с родителями «Мазурка»

Муз.игра «Воротики» М/С. с.7 с родителями.

Песня «Военная игра» мальчики

Песня «Портниха» 2/2008 девочки

Коммуник. танец-игра «Девчонки-мальчишки»

                                                             Сценка из к/ф «Золушка» «На бал»

Задания:

Задание 1: «Разбери и объясни правила»

Для родителей: Составить последовательность ритуала приглашения, поклона…и зачитать или танцев.

Задание 2: «Подбери костюмы»

Задание 3: «Сделай украшение»

Для родителей: «Надуть шары»

Атрибуты:

В группе еще раз обращают внимание на приглашение на бал от Феи Музыки и Феи Этикета. Дети с папами и мамами спускаются в зал.

В зале выключен свет, нет оформления. Включен один экран, на котором картинка заброшенного замка. Родители и дети без музыки заходят в зал.

Ведущая: Может мы что-то напутали? Давайте ещё раз проверим, что написано в приглашении. (Читают) Ел.Ив. нас сегодня пригласили на бал, а никого нет…

М.р.: Я знаю, что должен быть сегодня бал, но ни Фею Музыки, ни Фею Этикета – хозяек бала, я сегодня не видела.

Экран –

Дворецкий: Конечно, и долго еще не увидите. Я вообще не знаю зачем не воспитанным детям, не соблюдающим простые правила поведения устраивать балы. Так что можете их не ждать, я – Дворецкий – главный распорядитель бала не пущу их.

Ведущая: Мы же не такие!...(в ответ тишина)

М.Р.: И что мы будем делать?

Ведущая: Не знаю…(варианты детей …подвести) может если Дворецкий увидит, что  мы воспитанные и знаем как себя вести на балу, то вернёт нам хозяек бала?

Дворецкий: Попробуйте, может что у вас и получится. Выполните задание, дам вам шанс.

Задание 1: «Разбери и объясни правила» (подсвечиваем телефонами) для каждой семьи

Для родителей: Составить по картинкам последовательность ритуала приглашения, поклона или танцев …и зачитать.

Ведущая: Господин Дворецкий, мы справились с вашим заданием?

Дворецкий: Возможно. ..Возможно я и дам вам шанс устроить бал. (зажигается люстра!) Вы по карте моей пройдите, все нужные для бала вещи найдите. (звук принтера, вынуть карту из принтера)

Ведущая: Ох, как все сложно. Пойдем ребята вещи искать или лучше в группу? ...

                 А родители нам помогут?..

(Идут к первой станции).

Задание 2:  «Подбери костюмы»

 Сценка из к/ф «Золушка».

Ведущая: Вы слышите? Музыка!!!  Ведь это звучат бальный танец…(Полонез) приглашайте ваших родителей на самый первый танец любого бала – ПОЛОНЕЗ!

«Полонез» - перестроения по моделям

Зажигается ряд люстр.

Ведущая: Ура! Даже люстры готовятся к балу. (Идем дальше).

Задание 3: «Сделай украшение» (каждый повешает на двойной скотч)

Для родителей: «Надуть шары» (Повешать)

Зажигается второй ряд люстр.

Ведущая: Последнее задание осталось и начнется бал! (идут к станции)

Задание 4: Оркестр «Танец снежных хлопьев» 1 подгруппа с родит.

                                                                                     2 подгруппа – танцуют с родит.

Звучат ФАНФАРЫ

Под музыку на экране появляются Фея Музыки и Фея Этикета.

Ф.М.: Здравствуйте, дорогие гости!

Ф.Э.: Мы так переживали, что вы не справитесь с нашими заданиями.

Ф.М.: Господин Дворецкий всегда был уверен, что вы самые воспитанные и культурные гости

Ф.И.: Которые хорошо знают правила этикета и отлично танцуют.

Ф.М.: Звучите ФАНФАРЫ!!!

Вместе: Наш бал продолжается!

ФАНФАРЫ

Ф.М.: Господин Дворецкий, объявляете Мазурку.

Дворецкий: Дамы и кавалеры. Мазурка!

Танец с родителями «Мазурка»

Ведущая: А, я знаю что на балу было принято играть. Играли даже в простые салки.

М.Р.: Может и мы поиграем?

Муз.игра «Воротики» М/С. с.7 с родителями.

Ведущая: И, конечно, на балу были читали стихи и пели песни.

Стихи

Песня «Военная игра» мальчики

Стихи

Песня «Портниха» 2/2008 девочки

Ведущая: А, в конце бала для молодых звучала музыка современных танцев.

Коммуник. танец-игра «Девчонки-мальчишки»

Ведущая: И обязательно на балу звучали признания в любви и слова благодарности.

Стихи для мам и пап.

Дарят подарки.

Ф.М.: Вот и подошел к концу наш необычный бал.

Ф.Э.: Надеюсь мы с вами будем встречаться каждый день и не один раз.

Ф.М.: Ведь быть вежливым и культурным

Вместе: Приятно!

Ведущая: Спасибо вам Феи за такой приятный и чудесный вечер.

Сценка из к/ф «Золушка»

« На Бал!»

Под музыку «Добрый жук» выходит девочка-Фея, за ней идет Мальчик-Паж..

Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Здравствуй,  моя крестница (выводит за руку Золушку).

Золушка: Здравствуйте, Крестная!

Фея: Я не спрашиваю, моя дорогая, Золушка, как ты живешь. Тебя обидели сегодня…

Паж: 24 раза

Фея: Из них напрасно

Паж: 24 раза

Фея: Ты заслужила сегодня похвалы

Паж: 100 раз

Фея: а они

Паж: Не похвалили ни разу

Фея: Ненавижу тех, кто ничего не хочет делать, и обожаю тех, кто трудится.

Фея: Ты хочешь поехать на бал?

Золушка: Да, очень, но я не могу.

Фея: Не спорь, не спорь. Ты поедешь туда. Ужасно вредно не ездить на балы, когда ты этого заслуживаешь.

Золушка: Но у меня столько работы, Крестная.

Фея: Сегодня друзья поработают за тебя.

Паж: Грядки выполют Зайцы, фасоль разберут Мыши, кофе намелют Кошки.

Золушка: А розы?

Фея: А Розы вырастут сами.

Фея: Сейчас, сейчас буду делать чудеса. Паж, волшебную палочку…

         Прежде всего, из тыквы сделаем карету. (под музыку 2 реб. выносят рисунок тыквы и отходят задом к экрану, кладут его за акониты, на экране появляется изображение кареты).

Золушка: Спасибо, дорогая Крестная.

Фея: Стой, глупенькая. Ну как можно ехать в карете без коней? (под музыку дети выносят картинки мышей……на экране появляется изображение коней).

Золушка: Спасибо, дорогая Крестная!

Фея: Подожди, глупенькая. Чудеса еще не кончились. Как можно ехать на бал в таком платье? (2 девочки выносят накидку, одевают).

Паж: Простите меня. Я не волшебник, я только учусь, но позвольте и мне сделать вам подарок за ваши золотые руки и позвольте мне сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса. (вынимает 2 туфельки)

Золушка: Спасибо!

Фея: А теперь запомни самое главное. Ты должна вернуться домой ровно в ….(дети12 часов) . В полночь всё мое волшебство исчезнет. И станешь прежней Золушкой.

Все дети: А теперь Спеши на бал!... (Золушка выбегает в двери 1 гр., а на презентации карета едет на бал).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как ежик Ерофей пригласил к себе друзей"

Представляю развлечение для младшего дошкольного возраста по физиеской культуре. В игровой форме дети закрепляют и совершенствуют двигательный опыт....

Физкультурный досуг для родителей «КАК ЕЖИК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ ДРУЗЕЙ»

Зада    Задачи. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждению и профилактике плоскостопия; упражнять в ходьбе и беге по ребристой дорожке шириной 30-40 см; ра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».    Задачи:·        Знакомить с русским на...

"Осенняя сказка к себе пригласила…"- конспект интегрированной НОД детей во второй младшей группе.

Программное содержание НОД направлено на развитие у детей умения анализировать и находить основные признаки времен года, способствует развитию музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Интеграция обр...

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»...