Тематическое развлечение «Праздник фантика»
материал (подготовительная группа)
Фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_fantik.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №31 «Берёзка»
Тематическое развлечение
«Праздник фантика»
Составитель:
Леднева О.В., воспитатель,
высшая квалификационная категория
Юрга 2019 г.
Тематическое развлечение
«Праздник фантика»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные способности;
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет. Дети заходят в зал под песню « Детки – конфетки»
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?
Дети: Из фантиков!
Ведущая: Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько на вас фантиков? Ай-ай-яй! Так вас всех знаете, как можно назвать?
( ответы детей)
Ведущая: Ну, конечно же! Именно так называют людей, которые любят и едят много сладкого: сластёны и сладкоежки . А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них что? Правильно! Фантики! (слышится всхлипывание). Тихо, я слышу, чей – то плач….
Кто - то плачет очень близко…
Может быть?....... это Фантик? (кричит громко)
Кто за дверью? Не робей!
Проходи сюда скорей!
Появляется Фантик, он плачет.
Ведущая: Ой, ребята, это же Фантик, интересно, почему он плачет? Вы хотите узнать? (Ответ детей). Фантик, что случилось, почему ты плачешь?
Фантик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фантик! Я так спешил в Страну Сладкоежек, в Залив Фантиков. Сегодня там спектакль, а я заблудился. Это не Страна Сладкоежек?
Дети: Нет.
Фантик: (хнычет) Ну, где же мне её искать?
Ведущая: Не расстраивайся, Фантик, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, как можно туда добраться?
Фантик: Страна Сладкоежек не обычная страна. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. А раз там живут конфеты, значит, там есть обязательно и фантики, потому что каждая конфетка хочет быть красивой. Вот, туда - то нам и надо отправиться.
Ведущая: Фантик! Ты обратился по адресу. Уж наши - то ребята все ели в своей жизни конфеты, и не одну! Правда, ребята? Как ты думаешь, Фантик, примут нас в Стране Сладкоежек?
Фантик: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!
Ведущая: Тогда – в путь! А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Фантик, не отставай.
Паровоз «Букашка» ( дети садятся на место)
Фантик: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Страна Сладкоежек. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей.
Фантик: Я вижу Залив Фантиков!
Но для того, чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку: «Сладкая путаница»
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели
Карамель на мели ели.
Фантик: Теперь мы можем смело выйти на берег!
Дети перемещаются в ту часть зала, которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из конфет.
Ведущая: Посмотрите, сколько конфетных поделок. Как можно догадаться, где какая конфета и как она может называться?
Дети: По фантику!
Ведущая: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!».
В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет. А 14 апреля праздник фантика.
Фантик: Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Да, да! Ведь
с конфетами вы дружите больше всех, уж, я - то точно знаю!
Фантик я, хоть и бумажный,
Всё же очень-очень важный!
Ведь без фантиков конфет,
Не бывает вкусных, нет!
Очень вас прошу, смотрите,
Фантиками не сорите!
Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,
делают из них поделки, просто с ними играют, коллекционируют и даже нарисовали свои фантики для конфет, украшают свои наряды! Посмотри, какие они красивые!
Под музыку дети проводят показ своих нарядов под песню « Детки – конфетки»
Ведущая: Спасибо тебе Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.
Фантик: Как, пришла пора прощаться? А спектакль? А угощения? Вот вам конфетка.
Ведущая: Фантик! Ну, подумай сам, разве хватит такой маленькой одной конфетки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?
Дети: Нет!
Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом,
Фантик: Так и быть! Помогу я, дети, вам, но только поиграйте со мной !
Говорить всем надо: «Ам!».
Волшебство тот час свершится,
Каждый сможет угоститься!
Любим мы конфеты.
Дети: Ам!
Фантик: Мы едим их быстро…
Дети: Ам!
Фантик: Ты расти побольше…
Дети: Ам!
Фантик: Ты расти потолще…
Дети: Ам!
Ведущая: Фантик! Молодец! Вот так конфета? А вы хотите узнать, что с ней случилось? Дети показывают инсценировку « Зеркальце».
Ведущая: За спектакль чудесный мы тебя благодарим и…
Дети: «Спасибо» говорим!
Ведущая: Но пора уже прощаться!
Мы в группе будем угощаться.
Занимайте, ребята, места в поезде,
Возвращаемся в наш детский сад!
Фантик угощает детей. Звучит песня «Паровоз Букашка».
Фантик: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое развлечение "Праздник молока"
Тематическое развлечение "Праздник молока" для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий тематического развлечения: "Праздник воинов отважных!"
Патриотизм в сегодняшнем ДОУ - это воспитание в ребенке нравственных качеств, из которых впоследствии "вырастает" чувствоответственностилюбви, интерес к странетрудолюбие, желание доводить дело до конц...
Сценарий тематического развлечения "Праздник капустки"
Цель: воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре; пропагандировать русскую народную культуру, приобщать дошкольников к ее традициям; в атмосфере праздника давать возможность каждому учас...
Сценарий развлечения "День фантика"
Данное развлечение рекомендуется проводить в летний оздоровительный период....
Развлечение "Волшебные фантики"
Под девизом «Съел конфетку, не сори – фантик в дело примени!» наша группа включилась в работу экологической акции, которая прошла сразу после нового года. Акция переросла в Проект &l...
Сценарий развлечения "День фантиков"
Сценарий итогового развлечения посвященного экологическому праетку "Фантик"...
Тематическое развлечение "Праздник молока"
Под русскую народную музыку дети в русских народных костюмах входят в празднично украшенный зал....