Тематическое развлечение «Праздник фантика»
материал (подготовительная группа)

Леднева Ольга Викторовна

Фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_fantik.docx23.23 КБ

Предварительный просмотр:

 «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №31 «Берёзка»

Тематическое развлечение

«Праздник фантика»

 

Составитель:  

Леднева О.В., воспитатель,

высшая квалификационная категория

Юрга  2019 г.

Тематическое развлечение

«Праздник фантика»

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

  • Развивать у детей коммуникативные способности;
  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет. Дети заходят в зал под песню « Детки – конфетки»

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?

Дети: Из фантиков!

Ведущая: Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько на вас фантиков? Ай-ай-яй! Так вас всех знаете, как можно назвать?

( ответы детей)

Ведущая: Ну, конечно же! Именно так называют людей, которые любят и едят много сладкого: сластёны и сладкоежки . А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них что? Правильно! Фантики! (слышится всхлипывание). Тихо, я слышу, чей – то плач….

Кто - то плачет очень близко…

Может быть?....... это Фантик? (кричит громко)

Кто за дверью? Не робей!

Проходи сюда скорей!

Появляется Фантик, он плачет.

Ведущая: Ой, ребята, это же Фантик, интересно, почему он плачет? Вы хотите узнать? (Ответ детей). Фантик, что случилось, почему ты плачешь?

Фантик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фантик! Я так спешил в Страну Сладкоежек, в Залив Фантиков. Сегодня там спектакль, а я заблудился. Это не Страна Сладкоежек?

Дети: Нет.

Фантик: (хнычет) Ну, где же мне её искать?

Ведущая: Не расстраивайся, Фантик, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, как можно туда добраться?

Фантик: Страна Сладкоежек не обычная страна. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. А раз там живут конфеты, значит, там есть обязательно и фантики, потому что каждая конфетка хочет быть красивой. Вот, туда - то нам и надо отправиться.

Ведущая: Фантик! Ты обратился по адресу. Уж наши - то ребята все ели в своей жизни конфеты, и не одну! Правда, ребята? Как ты думаешь, Фантик, примут нас в Стране Сладкоежек?

Фантик: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!

Ведущая: Тогда – в путь! А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Фантик, не отставай.

Паровоз «Букашка» ( дети садятся на место)

Фантик: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Страна Сладкоежек. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей.

Фантик: Я вижу Залив Фантиков!

 Но для того, чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку: «Сладкая путаница»

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мели ели.

Фантик: Теперь мы можем смело выйти на берег!

Дети перемещаются в ту часть зала, которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из конфет.

Ведущая: Посмотрите, сколько конфетных поделок. Как можно догадаться, где какая конфета и как она может называться?

Дети: По фантику!

Ведущая: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков. А еще красивая обертка словно говорит«Купи меня! Я такая привлекательная!».

В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет. А 14 апреля праздник фантика.

Фантик: Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Да, да! Ведь

с конфетами вы дружите больше всех, уж, я - то точно знаю!

Фантик я, хоть и бумажный,

Всё же очень-очень важный!

Ведь без фантиков конфет,

Не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите,

     Фантиками не сорите!

Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,

делают из них поделки, просто с ними играют, коллекционируют и даже нарисовали свои фантики для конфет,  украшают свои наряды! Посмотри, какие они красивые! 

Под музыку дети проводят показ своих нарядов под песню « Детки – конфетки»

Ведущая: Спасибо тебе Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.

Фантик: Как, пришла пора прощаться? А спектакль? А угощения? Вот вам конфетка.

Ведущая:  Фантик! Ну, подумай сам, разве хватит такой маленькой одной конфетки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?

Дети: Нет!

Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом,

Фантик: Так и быть! Помогу я, дети, вам, но только поиграйте со мной !

Говорить всем надо«Ам!».

Волшебство тот час свершится,

Каждый сможет угоститься!

Любим мы конфеты.

Дети: Ам!

Фантик: Мы едим их быстро…

Дети: Ам!

Фантик: Ты расти побольше…

Дети: Ам!

Фантик: Ты расти потолще…

Дети: Ам!

Ведущая: Фантик! Молодец! Вот так конфета? А вы хотите узнать, что с ней случилось? Дети показывают инсценировку « Зеркальце».

Ведущая: За спектакль чудесный мы тебя благодарим и…

Дети: «Спасибо» говорим!

Ведущая: Но пора уже прощаться!

Мы в группе будем угощаться.

Занимайте, ребята, места в поезде,

Возвращаемся в наш детский сад!

Фантик угощает детей. Звучит песня «Паровоз Букашка».

Фантик: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое развлечение "Праздник молока"

Тематическое развлечение "Праздник молока" для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий тематического развлечения: "Праздник воинов отважных!"

Патриотизм в сегодняшнем ДОУ - это воспитание в ребенке нравственных качеств, из которых впоследствии "вырастает" чувствоответственностилюбви, интерес к странетрудолюбие, желание доводить дело до конц...

Сценарий тематического развлечения "Праздник капустки"

Цель: воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре; пропагандировать русскую народную культуру, приобщать дошкольников к ее традициям; в атмосфере праздника давать возможность каждому учас...

Сценарий развлечения "День фантика"

Данное развлечение рекомендуется проводить в летний оздоровительный период....

Развлечение "Волшебные фантики"

Под девизом «Съел конфетку, не сори – фантик в дело примени!» наша группа включилась в работу экологической акции, которая прошла сразу после нового года. Акция переросла в Проект &l...

Сценарий развлечения "День фантиков"

Сценарий итогового развлечения посвященного экологическому праетку "Фантик"...

Тематическое развлечение "Праздник молока"

Под русскую народную музыку дети в русских народных костюмах входят в празднично украшенный зал....